Версия 1.0 уже доступна! [РЕЛИЗ]

Версия 1.0 уже доступна! [РЕЛИЗ]


Здравствуйте, шахтеры! Это здорово, наконец, приветствовать всех вас на Deep Rock Galactic 1.0!

Это знаменует собой конец более чем двухлетнего развития раннего доступа, и это было удивительное путешествие! Мы не могли бы попросить лучшего сообщества, чтобы иметь вместе для поездки. И, если вы новый игрок, будьте уверены, что вас ждет тяжелая работа в шахтах, наряду с высокими приключениями, большими пушками, необычными бородами, инопланетными монстрами ... и, конечно же, всеми вашими товарищами-шахтерами-дварфами!

Мы очень, очень рады покинуть Ранний доступ и посмотреть, куда пойдет игра. И не бойтесь ... мы еще не закончили добавлять DRG!

Рок и камень!

С любовью,
кораблем - призраком экипажем

--- 1,0 --- ЗАПЛАТОЙ ПРИМЕЧАНИЯ
SOUNDTRACK VOL. II За последний год мы работали над выпуском. II саундтрека для DRG - и он, наконец, здесь - позволяет вам майнить, сражаться и играть на 14 совершенно новых треках синтезатора, басового совершенства! Deep Rock Galactic нужно инвестировать в более крупных спикеров ... СЕЙЧАС!

НОВЫЕ УРОВНИ ПРОДВИЖЕНИЯВерьте или нет, но теперь есть еще 3 уровня выше золота, для того, когда вы продвигаете своих дварфов: PLATINUM, DIAMOND, LEGENDARY! Это в основном понты для игроков-ветеранов, которые вкладывают кровь, пот и много времени в Deep Rock Galactic. Мы приветствуем тебя!

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕСТИЖА По мере увеличения ранга игрока вы получаете доступ к специальным назначениям Престиж. Завершив их, вы наградите вас полными комплектами кирок, доспехами и новыми шлемами. Назначения Престиж разблокируются на уровне игрока 20, 30, 40, 50, 60, 75 и 100.

Пару месяцев назад мы возились с награждением вас тщеславием в самой акции (некоторые из вас, возможно, тестировали ее в экспериментальной сборке). ), но мы не были полностью довольны системой и вместо этого пошли на подход с разблокировкой назначений престижа на основе вашего ранга игрока.

БИОМЕС Кристаллические пещеры получили больше кристаллических вариаций. Теперь совершенно ясно, почему его так называют!

ЗАПРОСЫ СООБЩЕСТВА Вот несколько функций, которые мы добавили по многочисленным просьбам:

  • Мы добавили сладкую золотую краску для твоей верной кирки в пакет поддержки
  • Мы добавили отдельный регулятор громкости для управления полетами. Не говори Управлению!
  • Мы улучшили масштабирование головы, теперь оно влияет на больше анимаций.
  • Мы добавили отдельный слайдер Camera Shake, чтобы иметь возможность уменьшить дрожание камеры по своему вкусу
  • Мы добавили возможность инвертировать ось X для камеры, когда вы сбиты

MISC. В версии 1.0 мы сосредоточились на исправлении ошибок и различных проблем, поэтому эта часть заметок о патче немного длиннее, чем обычно. Он включает в себя все исправления, сделанные в то время как 1.0 был в Экспериментальной ветке Спасибо всем, кто помог нам протестировать игру до ее запуска!

  • Добавлено несколько недостающих имен лазерных указателей для событий машины
  • Добавлены примечания к патчу в Escape Menu
  • События машин теперь взрываются, если на них приземляется Drop Pod
  • Добавлены новые разные окружающие звуки на протяжении всей игры
  • Добавлены новые звуки к Терминалам в Spacerig
  • Добавлены наклонные шестигранные кристаллы в биом кристаллических пещер
  • Обновлен и улучшен звук Lootbug
  • Заменили старые стулья в Медбее на новые модели
  • Оптимизация производительности Spacerig
  • Анимации перезагрузки теперь воспроизводятся от третьего лица при спринте
  • Добавлен дополнительный коллайдер в миссиях Minehead of Point Extraction, чтобы предотвратить исчезновение Aquarqs в упражнениях под Minehead
  • Добавлен новый танцевальный ход
  • Добавлены производственные младенцы в кредит
  • Подсказки для ввода кнопок, которые не имеют значков, больше не показывают длинное имя, а только сам символ кнопки
  • Разрешение теперь возвращается к самому низкому разрешению, если проигрыватель переходит вперед с самого высокого разрешения, доступного в настройках графики.
  • Кластерные бомбы детонатора гранат и сыпучих глифов теперь отскакивают от защитного барьера генератора щита, а не проходят сквозь него.
  • Прочитал востребованную голубую липучку вокруг Spitball Infectors
  • Переименована в базовую кирку в кирку
  • Языки в UI Options теперь сортируются по их английским именам
  • Добавлен Tutorial Hint, который объясняет, как перезапустить учебник для игроков, которые не пропускают или не заканчивают его
  • Улучшена логика копания Боско, которая должна уменьшить его склонность предпочитать обходные пути и копать с противоположной стороны уплотненной грязи
  • Улучшены иконки Vanity для правильного отображения эффектов и цвета источников света.
  • Уменьшена цель события «Машина заражения курситом» до 13 для столкновения с Mactera.
  • Изменена скорость появления врагов, зараженных зараженным курситом, в событии заражающей машины Курсита, чтобы всегда было возможно выполнить
  • Исправлен баг, из-за которого второстепенные цели сбора не всегда считали правильно внесенный вами депозит. Это часто приводит к преждевременному завершению вторичной цели
  • Исправлен баг, из-за которого в Point Exactrion появлялись большие волны врагов в бою с Machine Event
  • Исправлен баг, из-за которого Reinforced Power Drills не издавали звук при первом использовании в Миссии
  • Исправлен баг, из-за которого выбранный персонаж иногда переключался обратно на ранее выбранного при возвращении из миссии
  • Исправлен баг, из-за которого метка Red Rock Blaster была видна в Терминале выбора персонажа без баффа
  • Исправлено отображение гранаты IFG как инструмента поддержки в терминале оборудования. Теперь он правильно классифицирован как Throwable
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Взрывающихся Бочек теперь есть имя, на которое указывает Лазерная указка
  • Исправлен баг, из-за которого прыжки с Zipline очень ненадежны в качестве клиента. Прыжки и нажатия вперед заставляют вас спрыгнуть с Zipline, в то время как просто нажав Jump, вы отстанете от Zipline
  • Изменены размер и цвет шрифта для окна «Задание выполнено»
  • Исправлены ошибки в генерации ландшафта, из-за которых туннели не приводили полностью к пещерам.
  • Исправлена ​​ошибка с сеткой в ​​Личных Кабинах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли принимать игры после сброса прогресса
  • Исправлен баг, из-за которого коллайдер непробужденных Спитбольных Инфекторов становился слишком большим при использовании Лазерной Указки
  • Исправлен баг, из-за которого Spitball Infectors стрелял в странных направлениях, если вы шагаете за укрытие, когда он начинает стрелять
  • Исправлен баг, из-за которого звуки огня оружия задерживались, если игрок отключился во время стрельбы
  • Отрегулированы возможности наведения пути селекционера Naedocyte, чтобы лучше избежать стрижки на местности
  • Исправлена ​​ошибка в звуке потолочных камней в районе Соляных Ям
  • Исправлен баг, из-за которого игрок приветствовал во время наведения лазерной указки
  • Увеличена длительность эффекта неуязвимости для игроков, присоединившихся позднее, до нескольких секунд после приземления.
  • Исправлена ​​ошибка с отображением наклеек в сканере местности
  • Исправлено несколько проблем, связанных со столкновениями на Space Rig
  • Исправлен баг, из-за которого звуки бездействия Глифа проигрывались в замороженном состоянии
  • Исправлен индикатор заряда Cryo Cannon, чтобы не так сильно дрожать
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Уровень опасности» не обновлялся для клиентов, если хост изменяет только уровень опасности, а не всю миссию.
  • Исправлен баг, из-за которого Mini MULE появлялись поверх событий машины.
  • Исправлен баг, из-за которого Drop Pod попадал под События машины и другие подобные объекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню параметров графики не подходило для формата 4: 3
  • Исправлен баг, из-за которого слоты Loadout перекрывали текст описания
  • Скорректировано местоположение подсказки активации Терминала продвижения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые терминалы Spacerig не отображали заголовок на мониторе
  • Исправлено несколько проблем с уведомлением «Доступен новый предмет» на различных мониторах Spacerig Terminal
  • Исправлен баг, из-за которого BET-C был слишком агрессивен по отношению к недавно прирученным Глифидам, непрерывно стреляя в них после приручения. Успокой свою ревность, BET-C.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки не могли быть восстановлены, если они умерли, находясь на Zipline
  • Исправлен баг, из-за которого Escape Pod мог приземлиться в недоступных местах, таких как вершина туннеля Resupply Pod.
  • Исправлена ​​ошибка с ненадежной активацией Dash для игроков с настройками удержания спринта
  • Исправлен баг, из-за которого лазерная указка могла быть экипирована для сбитых игроков
  • Исправлен баг, из-за которого частицы Cryo Cannon и Flamethrower внезапно исчезали, если вы снимаете оружие во время стрельбы
  • Исправлен баг, из-за которого игроки не были вооружены, если их прерывали во время выполнения определенных действий.
  • Исправлен баг, из-за которого в именных тегах Mixer возникали столкновения и блокировались маркеры
  • Bosco или Sentry Guns больше не могут быть целью Ebonite Glyphids.
  • Исправлен баг, из-за которого Impact Axe наносил себе урон под определенными углами
  • Исправлен баг, из-за которого наставники, связанные с Боско, отображались без участия Боско в миссии
  • Исправлен баг, из-за которого анимации кирки не проигрывались от третьего лица после силовой атаки
  • Исправлена ​​ошибка синхронизации на стороне клиента, из-за которой генератор щитов падал сквозь стены
  • Исправлена ​​ошибка, связанная со статистикой количества Матричных ядер, которые игрок подделал
  • Удален черный артефакт на Терминале Кирки
  • Исправлена ​​остановка извлечения музыки слишком рано, если волна ударяется перед тем, как вы нажмете кнопку, чтобы вызвать Drop Pod
  • Исправлена ​​цена на мод Armor Breaking на Breach Cutter
  • Увеличено расстояние вытягивания инопланетного яйца
  • Исправлен баг, из-за которого предварительный просмотр персонажа Разведчика и Инженера в меню ESC располагался под другим углом, чем у наводчика и бурильщика.
  • Исправлена ​​ошибка с неработающим подтверждением «Ключ уже связан»
  • Скорректировано описание Perzer Bezerker, чтобы быть более точным
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка «Восстановить игру» стала немного менее навязчивой.
  • Исправлен баг, из-за которого BET-C пробивался сквозь щит Генератора Щитов
  • Исправлен баг, из-за которого вы продолжали стрелять бесконечно, возвращаясь к игре после нажатия ESC
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка Resupply Tutorial не всегда отображалась
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка к учебнику по Bosco Laserpointer была неполной
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в Mineral Shop Terminal не центрировался
  • Исправлен баг, из-за которого Latejoin Drop Pod не двигался вниз при присоединении к игре
  • Исправлено отображение наград Forge Mastery, показывающее правильные ядра, если у вас есть все оверклоки и / или все ядра Vanity.
  • Добавлен румынский и вьетнамский языки в список поддерживаемых языков (WIP)
  • Исправлен баг, из-за которого выстрелы Flaregun по игрокам оставляли небольшой коллайдер, который мог блокировать других игроков
  • Исправлен баг, из-за которого Pickaxe Power Attack не наносил никакого урона, если вы попали в воздух или не-вражеский меш без земли
  • Исправлен баг, из-за которого Pickaxe Power Attack не наносил урон более крупным врагам, если попадал в самые отдаленные от тела части
  • Исправлена ​​ошибка, которая часто приводила к тому, что машинные события в пескоструйных коридорах плавали в воздухе
  • Исправлен баг, из-за которого Special Powder OC от Jury-Rigged Boomstick не давали такую ​​же силу и эфирное время, как раньше
  • Исправлено переполнение текста и различные орфографические ошибки в Руководстве Шахтера
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в описании хода Flex Them Guns Victory.
  • Исправлена ​​ошибка в игре Barrel Hoop на Spacerig
  • Исправлено определение размера запроса Claim Union Reward на терминале сообщества майнеров.
  • Tweaked Pickaxe и Flares, чтобы быть менее огромным в превью терминала оборудования. Теперь они на самом деле помещаются на экране
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графика на терминале сообщества майнеров отключалась
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению черного экрана вместо предупреждения «Steam не запущен» при запуске игры
  • Исправлен баг, из-за которого часто усиливались силовые дрели при рытье местности. Теперь они отдают приоритет бурению местности над ударами врагов, если вы смотрите на местность прямо перед собой
  • Исправлен баг, из-за которого растения, изрыгающие бомбы, не появлялись должным образом в песчаных коридорах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки Spacerig отображался между этапами Deep Dive
  • Исправлен баг, из-за которого анимация оглушения не воспроизводилась на Mactera Goo Bomber
  • Исправлен баг, из-за которого возникали странности при позднем присоединении в дроп-модуле latejoin
  • Исправлен баг, из-за которого враги не могли атаковать или захватывать игроков через стены Drop Pod
  • Исправлен баг, из-за которого Glyphid Oppressor мог обыгрывать сбитых игроков
  • Исправлен баг, из-за которого взрывное огнестрельное оружие возобновлялось в середине взрыва, если не было снаряженного до того, как взрыв мог выстрелить во всех раундах.
  • Исправлен баг, из-за которого Импактные Оси, застрявшие на местности, не имели названия при наведении на них указателем Laserpointer.
  • Исправлено смещение кнопки гравитации в Spacerig
  • Исправлен баг, из-за которого Lootbugs могли перемещаться в замороженном состоянии
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка Laserpointer Tutorial Hint не работала корректно в многопользовательской сессии
  • Исправлен баг, из-за которого Super Slim Rounds OC некорректно отображал свою статистику
  • Исправлен баг, из-за которого у Impact Axes не было звука при поднятии
  • Исправлен баг, из-за которого Deeptora Honeycombs не подвергался должному воздействию яда, радиации и холода
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла BET-C стрелять из оружия, находясь внутри стены
  • Исправлена ​​миниатюра для неподкупной кирки Paintjob
  • Исправлено отображение статистики Medbay, не работающее для клиентов
  • Исправлено описание перка Beastmaster, чтобы отразить новый метод активации
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые персонажи в именах игровых серверов не отображались в списке серверов.

Версия 1.0 уже доступна! [РЕЛИЗ]

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПАТЧИ СОСТАВЛЯЮТ 39791 (1-й патч в Экспериментальный)

  • Добавлен румынский и вьетнамский языки в список поддерживаемых языков (WIP)
  • Улучшена логика копания Боско, которая должна уменьшить его склонность предпочитать обходные пути и копать с противоположной стороны уплотненной грязи
  • Откорректировать стоимость последних 3 уровней продвижения
  • Обновлены примечания к патчам, добавлены названия для последних 3 уровней продвижения.
  • Добавлены наклонные шестнадцатеричные кристаллы в биом Crystal Caverns
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в Mineral Shop Terminal не центрировался
  • Исправлен баг, из-за которого Latejoin Drop Pod не двигался вниз при присоединении к игре
  • Исправлено отображение наград Forge Mastery, показывающее правильные ядра, если у вас есть все оверклоки и / или все ядра Vanity.
  • Исправлен баг, из-за которого МУЛ двигался медленнее и нерешительно
  • Исправлен баг, из-за которого дредноуты не вырезали
  • Исправлен баг, из-за которого коконы Дредноута имели странное смещение на сканере местности
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст в Spacerig Terminal не уменьшался при переключении языков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка Resupply Tutorial не всегда отображалась
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка к учебнику по Bosco Laserpointer была неполной
  • Исправлен баг, из-за которого второстепенные цели сбора не всегда считали правильно внесенный вами депозит. Это часто приводит к преждевременному завершению вторичной цели
  • Исправлен баг, из-за которого логотип Союза шахтеров закрывал текст в терминале Союза шахтеров.
  • Исправлен баг, из-за которого вы продолжали стрелять бесконечно, возвращаясь к игре после нажатия ESC
  • Исправлено изменение загрузки в терминале кирки, которое не обновляет вид кирки и выбранных деталей
  • Исправлена ​​покрасительная работа эгиды разведчика, теперь она использует правильный материал
  • Исправлен баг, из-за которого BET-C мог стрелять через Генератор Щитов. Гранаты теперь также отскакивают от щита, а не проходят прямо через
  • Исправлены разные опечатки

СТРОЙ 39816 (2-й патч к экспериментальному)

  • Исправлен баг, из-за которого Reinforced Power Drills не издавали звук при первом использовании в Миссии
  • Исправлен баг, из-за которого выбранный персонаж иногда переключался обратно на ранее выбранного при возвращении из миссии
  • Исправлен баг, из-за которого метка Red Rock Blaster была видна в Терминале выбора персонажа без баффа
  • Улучшены иконки Vanity для правильного отображения эффектов и цвета источников света.
  • Исправлено отображение гранаты IFG как инструмента поддержки в терминале оборудования. Теперь он правильно классифицирован как Throwable
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам активировать взорванные события машины
  • Исправлены различные опечатки в руководстве шахтера
  • Подправлен материал по новым кристаллам в Кристаллических Пещерах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Взрывающихся Бочек теперь есть имя, на которое указывает Лазерная указка
  • Исправлен баг, из-за которого прыжки с Zipline очень ненадежны в качестве клиента. Прыжки и нажатия вперед заставляют вас спрыгнуть с Zipline, в то время как просто нажав Jump, вы отстанете от Zipline
  • Исправлена ​​ошибка при использовании контроллера, которая препятствовала правильной регистрации B при покупке аксессуаров в магазине

BUILD 39926 (3-й патч для эксперимента)

  • Исправлен баг, из-за которого выстрелы Flaregun по игрокам оставляли небольшой коллайдер, который мог блокировать других игроков
  • Повышенная неуязвимость после позднего присоединения
  • Добавлены производственные младенцы в кредит
  • Исправлен баг, из-за которого Pickaxe Power Attack не наносил никакого урона, если вы попали в воздух или не-вражеский меш без земли
  • Исправлен баг, из-за которого Pickaxe Power Attack не наносил урон более крупным врагам, если попадал в самые отдаленные от тела части
  • Исправлена ​​ошибка, которая часто приводила к тому, что машинные события в пескоструйных коридорах плавали в воздухе
  • Исправлен баг, из-за которого Событие машины заражения Курсита взрывалось в страхе, если игрок осмелился приблизиться
  • Исправлены эффекты разбитых частиц на новых кристаллических обломках в Кристаллических Пещерах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые запросы подтверждения не реагировали на ввод контроллера
  • Базовые Infusers теперь также исчезают, если Машинное Событие взрывается от приземления Drop Pod на нем
  • Исправлено переполнение текста в Руководстве Шахтера
  • Уменьшена цель события «Машина заражения курситом» до 13 для столкновения с Mactera.
  • Изменено количество появившихся врагов Mactera в турнире Kursite Infection Machine Event, чтобы всегда было возможно выполнить
  • Исправлена ​​орфографическая ошибка в описании хода Flex Them Guns Victory.
  • Исправлена ​​ошибка в игре Barrel Hoop на Spacerig
  • Исправлено определение размера запроса Claim Union Reward на терминале сообщества майнеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыкальный трек не зацикливался должным образом
  • Tweaked Pickaxe и Flares, чтобы быть менее огромным в превью терминала оборудования. Теперь они на самом деле помещаются на экране
  • Переименована в базовую кирку в кирку
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графика на терминале сообщества майнеров отключалась
  • [ЗАПРОС СООБЩЕСТВА] Кластерные бомбы детонатора Glyphid Bulk Detonator теперь отражаются от защитного щита генератора щита наводчика
  • Разрешение теперь возвращается к самому низкому разрешению, если проигрыватель переходит вперед с самого высокого разрешения, доступного в настройках графики.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению черного экрана вместо предупреждения «Steam не запущен» при запуске игры
  • Исправлена ​​ошибка в Терминале продвижения и Выборе персонажа, из-за которой игроки не могли выйти из Терминала с B
  • Исправлен баг, из-за которого часто усиливались силовые дрели при рытье местности. Теперь они отдают приоритет бурению местности над ударами врагов, если вы смотрите на местность прямо перед собой
  • Исправлен баг, из-за которого растения, изрыгающие бомбы, не появлялись должным образом в песчаных коридорах
  • Прочитал востребованную голубую липучку вокруг Spitball Infectors
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран загрузки Spacerig отображался между этапами Deep Dive
  • Убрано предупреждение «Сброс Milestone» с информационного экрана, так как оно больше не актуально
  • Добавлен Tutorial Hint, который объясняет, как перезапустить учебник для игроков, которые не пропускают или не заканчивают его
  • Исправлен баг, из-за которого анимация оглушения не воспроизводилась на Mactera Goo Bomber
  • Исправлен баг, из-за которого возникали странности при позднем присоединении в дроп-модуле latejoin
  • Исправлен баг, из-за которого враги не могли атаковать или захватывать игроков через Drop Pod
  • Исправлен баг, из-за которого Glyphid Oppressor мог обыгрывать сбитых игроков
  • Исправлен баг, из-за которого взрывное огнестрельное оружие возобновлялось в середине взрыва, если не было снаряженного до того, как взрыв мог выстрелить во всех раундах.
  • Исправлен баг, из-за которого Импактные Оси, застрявшие на местности, не имели названия при наведении на них указателем Laserpointer.
  • Исправлено смещение кнопки гравитации в Spacerig
  • Исправлен баг, из-за которого Lootbugs могли перемещаться в замороженном состоянии
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказка Laserpointer Tutorial Hint не работала корректно в многопользовательской сессии
  • Добавлен новый танцевальный ход!
  • Исправлен баг, из-за которого Super Slim Rounds OC некорректно отображал свою статистику
  • Исправлен баг, из-за которого у Impact Axes не было звука при поднятии
  • Исправлен баг, из-за которого Deeptora Honeycombs не подвергался должному воздействию яда, радиации и холода
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла BET-C стрелять из оружия, находясь внутри стены
  • Исправлена ​​миниатюра для неподкупной кирки Paintjob
  • Измененный текст в подсказке с инструкциями по повторному запуску

BUILD 39999 (4-й патч для экспериментального)

  • Исправлен редкий сбой звука.
  • Твики для нескольких миниатюр Pickaxe Paintjob
  • Исправлено зависание airvent на spacerig + обновлены патчноты с последними исправлениями
  • Исправлена ​​статистика лазарета, не работающая для клиентов
  • Исправлено, некоторые экранные дисплеи на Spacerig имели дубликаты, вызывая z-ссору и небольшую потерю производительности
  • Исправьте, что вспышки Flaregun будут проходить через стену на клиентах.
  • Исправлено влияние Flaregun вспышек FX не работал на клиентов
  • Исправлена ​​липкая паутина стала пуленепробиваемой

СТРОИТЬ (5-й патч к Экспериментальному)

  • Убраны дополнительные дубликаты терминалов на космическом корабле (вызывая Z-бой)
  • Обновлен список кредитов
  • Beastmaster Описание: Изменено «Нажми E» -> «Держи E»
  • Твики на космической вышке
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ввод контроллера не работал после первого продвижения
  • [DRG-1436] Исправление для "в servername.
  • Настроена громкость на всех новых произведениях уровня музыки
  • Языки в опции «Выбор языка» отсортированы по их английским именам
  • Немного увеличена громкость для некоторых новых фоновых треков
  • Исправлена ​​особая пудра Boomsticks OC, которая не давала такую ​​же силу

Версия 1.0 уже доступна! [РЕЛИЗ]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть