Лейхт Роде, геймдиректор Deep Rock Galactic: Survivor, предостерегает от излишнего увлечения инновациями в условиях современной игровой индустрии, когда студии сталкиваются с финансовыми трудностями.
Он подчеркивает, что их подход заключается в минимальных изменениях, добавляя лишь небольшие особенности к уже знакомой игре. Инновации требуют много времени и ресурсов, что непозволительно для студии с ограниченным штатом сотрудников. Вместо этого они опираются на проверенные решения, сочетая элементы Deep Rock Galactic со структурой Vampire Survivors.
Роде также отмечает, что творчество не возникает в изоляции, а всегда вдохновлено чем-то существующим. Даже работая в одиночку, автор неосознанно копирует элементы из других источников.
Опасения геймдиректора вполне обоснованы, учитывая волну увольнений в игровой индустрии. Тем не менее, их подход приносит свои плоды: Deep Rock Galactic: Survivor получила "Очень положительные" отзывы в Steam, несмотря на то, что все еще находится в раннем доступе и продолжает развиваться с новыми обновлениями, включающими биомы и мутаторы.