В пятой главе Hellblade 2 игроки окажутся в прибрежной зоне деревни Бардарвик. Здесь Сенуа столкнется с мощным морским великаном по имени Саегерр, который угрожает населению. На этой странице вы найдете советы по решению головоломок с символами, которые необходимо разгадать, чтобы продвигаться в игре.
Также будет представлено пошаговое руководство, которое поможет победить великана и решить все задачи в главе. Кроме того, в руководстве указаны места, где можно найти скрытые коллекционные предметы, которые помогут повысить уровень персонажа и углубить сюжет.
Дорога в Бардарвик
Глава 5 начинает с того, что трое героев идут по тропинке вдоль побережья. На этой мирной прогулке остановитесь у небольшой ямки рядом с водопадом и ручьем — там, за водопадом, спрятано еще одно каменное лицо.
Двигаясь дальше, сверните направо на тропу, которая ведет к вершине водопада. Вам встретится Лорестангир на краю утеса.
Продолжайте путь, пока не наткнетесь на группу местных воинов под руководством Астрид. В кат-сцене она расскажет о нападении морского великана на свой народ. После этого группа разделяется, и главный герой отправляется с деревенской лидершей Бардарвика.
Идя по каменистым пустошам, остановитесь у первого сужения между скалами — там увидите каменную голову.
Далее отправляйтесь вместе с Астрид, вам предстоит несколько раз взобраться на крутые скалы. На открытой поляне идите вправо к туннелю в скале — внутри найдется еще один Лорестангир.
Следуйте за лидером деревни. В какой-то момент на вас нападают драугры. Ваша задача — расправиться с ними, пока Астрид предупреждает местных жителей. После победы двигайтесь дальше, пока не дойдете до головоломки с символом.
Как решить головоломку с символом?
Сначала активируйте символ у ворот и затем посмотрите вокруг на фигуры. Далее вам нужно активировать пузырь, который находится над пропастью, используя Фокус. Пройдите через полупрозрачные отверстия в скалах и воспользуйтесь новым путем.
Когда заметите маленькие летающие символы, направьте камеру на открытое пространство внутри острова. Вставая под углом и применяя Фокус, вы можете увидеть, как лишайники создадут часть нужного символа.
Теперь отойдите немного назад и встаньте на выступ, где свет образует спектральный мост. Активируйте левый пузырь, который левитирует в глубине острова, чтобы появился мост, по которому можно перейти на ту сторону.
Пройдите до конца пути, находясь за разрушенной хижиной справа. После небольшой настройки, лишайники перед вами образуют фрагмент символа.
Наконец, подойдите к первому пузырю и взаимодействуйте с ним. Поднимитесь по пандусу и в глубине острова найдите последний фрагмент символа.
Теперь вы можете подойти к открытым воротам. Следуйте по тропинке. Перед тем как подойти к Астрид, поверните направо и идите вглубь острова. Найдите еще одну тропинку к каменистому склону. Вернитесь на главную тропу и двигайтесь, пока не дойдете до коричневого пляжа.
Как решить головоломку на пляже?
На пляже, полном кораблей, выброшенных на берег, вам предстоит столкнуться с еще одной головоломкой, связанной с символами. Включите ворота. Затем активируйте пузырь над океаном и обойдите обломки справа от ворот.
За кораблем снова активируйте пузырь, чтобы подняться на скалистый выступ слева. Идите по пути, пока не дойдете до следующей скалы. Здесь снова включите пузырь.
Теперь сделайте шаг назад и пройдите налево, чтобы найти скалу. Загляните на обломки, чтобы увидеть мачты, формирующие часть символа. Включите Фокус, чтобы завершить первую стадию головоломки.
Вернитесь на пляж и вновь активируйте пузырь. Идите к выступу слева, пока не наткнетесь на завал из валунов. Включите Фокус, чтобы убрать камни и продолжить путь.
Дойдите до разрушенной хижины на скале, посмотрите в окно, чтобы найти последнюю часть символа. Когда соберете все части, вернитесь к открывшимся воротам.
За ними будет пещера, где следуйте безопасным путем к пруду. Активируйте пузырь и просто следуйте дальше, пока не окажетесь на пляже у деревни.
Смотрите на указатель с колокольчиками и поверните налево на тропинку. В конце пути вы увидите еще одно каменное лицо.
Продолжайте двигаться по главной дорожке, пока не наткнетесь на светлую стену рядом со зданием. На небольшом участке вы отыщите последнего Лорестангира в игре.
Перед тем как двигаться дальше и развивать сюжет, зайдите в деревянную хижину справа от Лорестангира. Обойдя хижину, вы сможете найти последнюю каменную голову.
После того как осмотрите всю деревню, направляйтесь к хижине Астрид. Там яркий свет и открытая дверь. Разговор между женщинами будет прерван Драуграми.
Когда вы отразите атаку, вас сразу вовлекут в ритуал, где вам придется сразиться с Великаном.
Как одолеть морского великана Саегерра?
В пятой главе "Hellblade 2: Bardarvik" вам предстоит тщательно продумать план, чтобы выманить Гиганта из его логова. Следуйте намеченному маршруту и старайтесь избегать гнева этого огромного существа. В какой-то момент Сенуа поднимет горящее копье и метнет его в великана, просто нажмите кнопку атаки.
Когда чудовище разрушит барьер, бой переместится в странное место, напоминающее вулкан из четвертой главы. Ваша главная задача — уклоняться от опасных волн. Используйте металлические покрытия на валунах как укрытие. Когда доберетесь до одного из них, нажмите кнопку взаимодействия, чтобы защититься от надвигающейся волны.
На следующем этапе деревянные конструкции будут заменять валуны. Будьте подвижны и не задерживайтесь на одном месте слишком долго. В финальной части вам нужно будет быстро пробежаться к центру шторма, остерегаясь падающих предметов. Если не повезет, Сенуа возродится рядом. В конце концов, она достигнет сердца шторма и сможет помириться с Великаном.