В четвертой главе "Hellblade 2" Сенуа отправляется в подземелье, чтобы завоевать доверие Скрытого Народа. Эта часть игры полна испытаний и головоломок. Игрокам придется столкнуться с различными задачами и боевыми сценами. На этой странице вы найдете руководство, которое поможет вам пройти этот этап.
Мы объясним, как решать головоломки, чтобы преодолеть трудности. Также мы укажем, где можно найти все коллекционные предметы в этой главе. Вам не придется беспокоиться о том, как справиться с вызовами, так как у нас есть решение для каждой ситуации. Погружаясь в мрачные подземелья, будьте готовы к неожиданным поворотам и загадкам, которые вам предстоит разгадать.
Спуск в пещеры
В четвёртой главе Hellblade 2: Huldufolk мы увидим, как Сенуа проникает в обширную сеть пещер под озером. Вам нужно будет пройти через узкий проход и двигаться по замкнутым коридорам. Обратите внимание на красные пятна на полу в начале туннеля — сразу за ними, слева, спрятана еще одна каменная голова.
Во время пути вы можете заметить вдали Лорестангир, застрявший в трещине между скал. Скоро у вас будет возможность его забрать. Когда вы попадете в просторную часть пещеры, взгляните вправо — там будет щит, лежащий на земле. Тропа слева от щита приведёт вас к коллекционному предмету.
Узкие путеводные дорожки в итоге приведут вас в большую комнату, где вас ждут новые головоломки, связанные с использованием света.
Как использовать синие фонарики?
В центре комнаты вы увидите полупрозрачное голубое образование. Вы можете пройти сквозь него, но если использовать специальный фонарь, оно станет твердым объектом. Попробуйте это, залезая на скалы и включив фонарь, который найдете там (нажмите кнопку взаимодействия на подставке).
Фонарь загорится синим пламенем, и вы сможете продолжить, пройдя по образовавшемуся мосту. Следуйте по узким коридорам, пока не попадете в большую комнату. Чтобы подняться выше, используйте туннель справа от того выступа, с которого вы только что прыгнули.
Перед тем как включить следующий фонарь, взгляните на противоположную стену — там будет скрытый путь к коллекционному дереву. Вы можете также потушить уже зажженные фонари, нажав кнопку взаимодействия рядом с ними. После этого откроется проход в нижнюю часть стены. Пройдите сквозь него, чтобы продолжить свое приключение.
Ваше путешествие приведет Сенуа к большой дыре в скале. Поразмыслите немного, а потом прыгните в воду внизу. Не спешите продолжать. Обернитесь и пройдите немного вперед. В конце затопленного коридора вы найдете еще одну каменную фигуру.
Как решить головоломку с водопадом?
В главе 4 игры Hellblade 2: Huldufolk вы столкнетесь с новой задачей. Вам нужно будет создать мост, чтобы пройти через пещеру. Однако, водопад будет гасить ваш факел каждый раз, когда вы попытаетесь его зажечь.
Сначала забирайтесь на скальный выступ перед водопадом. Убедитесь, что у вас есть зажженный факел (если он погас, можно заново зажечь его у водопада). Находясь на высоте, зажгите фонарь. Его свет создаст пандус, ведущий на противоположный выступ.
Продолжайте по новой дороге и разожгите огонь на колонне между стенами пещеры. Этот огонь поможет вам снова зажечь факел после того, как вы пройдете через водопад.
Теперь вернитесь к выступу, потушите факел и пройдите через водопад, затем поверните налево к колонне, которую вы зажгли раньше. Зажгите факел снова и двигайтесь к мосту. Свет создаст мост, который откроет путь дальше.
На полпути через низкий коридор смотрите налево. Вы увидите Лорестангир на другой стороне пещеры. Спрыгните с уступа и переходите по каменному мосту, чтобы добраться до него.
Как справиться с водяными духами?
Вскоре вы попадете в комнату, полную мутной воды. Там живут тревожные души. Но не переживайте, ваш горящий факел вас защитит. Переместитесь к фонарю, который находится на противоположной стороне комнаты. Потушите его, чтобы открыть проход в стене.
Далее, когда будете идти в следующую комнату, малый водопад потушит ваш факел. Вы можете снова его зажечь, найдя источник огня на левой стороне пещеры.
В следующей комнате вам нужно зажечь фонарь. Это позволит создать световой путь через воду, используя фонари, которые вы встретили по пути.
Пройдите мимо водопада с левой стороны. Зажгите факел на источнике огня. Обернитесь и найдите еще один факел на краю воды, чтобы его зажечь.
Вернитесь на берег и осторожно войдите в воду. Следите за светом от фонарей и быстро пересекайте темные участки. В конце пути вам снова понадобится факел, чтобы освободить себе путь. Когда близко к берегу, не стойте на месте, бегите!
Как решить загадку в освещенном саду?
Двигаясь по темным коридорам, вы доберетесь до красивого сада, залитого вечным светом. Там вы увидите таинственную светящуюся фигуру, которая передаст вам факел через портал в стене. Он будет полезен для решения головоломки.
Сначала зажгите фонарь на возвышении прямо перед вами, чтобы продолжить путь по саду.
Двигайтесь к другому краю открытого пространства и потушите фонарь там. Это откроет вам тропу между скал. После этого подойдите к следующему фонарю и потушите его, открыв новый путь.
Вернитесь к фонарю, который вы потушили раньше, зажгите его снова, а затем вернитесь к другому фонарю. Зажгите и его. Теперь вы сможете подняться по тропе, расположенной на правой стороне каменной стены, используя пандус на краю сада.
В конце пути вы увидите пропасть. На другой стороне будет светящаяся фигура. Сенуа передаст ей факел, и вы откроете новый путь. Спрыгните с уступа рядом с порталом и перейдите по новому мосту.
Потушите фонарь за мостом и войдите в туннель у пандуса. Вы окажетесь на другом конце портала, где фигура вернет вам факел. Пройдите через туннель к фонарю, зажгите его и поднимитесь по верхней тропе.
Зажгите фонарь на пути и переходите по недавно открывшемуся мосту, который вернет вас к началу сада. Вернитесь к первому фонарю и погасите его.
Затем пройдите через туннель на другой стороне. Это приведет вас к выходу из сада. Ваша задача - передать факел светящейся фигуре, которая зажжет первый фонарь и откроет выход.
Следуя за светом
Следуя за светом, вы попадаете в еще одну серию темных коридоров и пещер. Без факела героиня оказывается под влиянием загадочного зеленого света, который ведет её. В какой-то момент на вас нападает группа диких драугров, будьте осторожны — их когти быстро и тихо атакуют. Вам придется справиться с несколькими Драуграми, продвигаясь дальше. Победив врагов, не забывайте следить за светом.
Сцена завершится, когда вы подойдете к порталу в стене. Это тот самый момент, когда голос внутри попросит ваш меч. Главная героиня неохотно отдаст оружие, но вскоре станет понятно, что рядом зреет угроза — она остается без меча. Теперь ваша цель — прилипнуть к свету, он может защитить вас от монстров. Следите за траекторией света и используйте спринт, если потребуется.
Наконец, свет проведет вас к выходу из самой темной части пещеры. Но до того, как добраться до трещины в стене, вам нужно будет пройти через узкий проход над пропастью. Далее в более освещенном месте идите по тропе. Обратите внимание на левитирующие валуны, а рядом с ними будет еще одна каменная голова. Последний коллекционный предмет ждет вас перед финальной головоломкой: идите прямо и затем направо в конце коридора.
Как пройти последнюю загадку в пещерах?
В главе 4 Hellblade 2: Huldufolk вас ждет финальная головоломка в большой комнате с летающими камнями. Сначала идите налево, пока не наткнетесь на большой камень, который парит в воздухе. Используйте фокус, чтобы послать пузырь к потолку пещеры. Затем обойдите пропасть и взаимодействуйте с большим пузырем в центре комнаты — это создаст мост через пропасть.
Когда путь заблокирует куча камней, снова активируйте средний пузырь. Камни исчезнут, и вы сможете продвигаться дальше. Когда доберетесь до другой стороны, активируйте средний пузырь снова. Он создаст каменную полку, которая позволит включить третий пузырь, открывающий ворота.
Подойдите к воротам, обойдя всю комнату, и снова активируйте средний пузырь, чтобы поднять мост к ним. За воротами начинается длинная сюжетная сцена, где Сенуа узнает тайны Хулдуфолка и историю Гигантессы. Но прежде чем покинуть пещеры, вам снова придется сразиться с Драуграми, чтобы вернуть себе меч. После этого вы встретите Фаргрима и последуете за ним в ритуальную зону.
Как освободить Иллтаугу?
После выполнения ритуала вы окажетесь внутри вулкана. Ваша цель — аккуратно перемещаться между темными укрытиями, уклоняясь от страшных всплесков жары. Обратите внимание на ритм взрывов. И не пытайтесь переходить сразу в несколько укрытий.
Когда вы доберетесь до одной из цепей, сдерживающих Великаншу, нажмите кнопку Атаки, чтобы Сенуа могла разрушить цепь.
Пройти через вулкан несложно, он не слишком длинный. Важно только быть осторожным, когда барьеры от огня начинают разрушаться. Не задерживайтесь у одного барьера дольше, чем на один цикл взрыва.
Когда последняя цепь будет порвана, дух Великанши освободится. Тогда Сенуа и ее соратники смогут продолжить свое путешествие.