Леонард Боярский, известный геймдизайнер, выразил радость по поводу работы над The Outer Worlds 2, подчеркнув, что это его первый опыт создания сиквела за более чем три десятилетия в индустрии.
Несмотря на распространенное мнение о его ключевой роли в разработке Fallout 2, Боярский утверждает, что его вклад ограничился созданием нескольких диалогов для Fallout 2, которые были отредактированы Крисом Авеллоном, и что он покинул Interplay до выхода игры.
За свою карьеру Боярский участвовал в разработке множества проектов, включая Vampire: The Masquerade – Bloodlines и Diablo III. В The Outer Worlds он впервые занял должность геймдиректора и теперь возглавляет разработку сиквела, что стало для него уникальным опытом.
«Это первый раз, когда я работаю над продолжением игры, которую я создал, и это невероятно», — поделился Боярский.
Он добавил, что The Outer Worlds 2 предоставила Obsidian Entertainment значительную творческую свободу для развития идей, заложенных в оригинальной игре. Первые обзоры подтверждают, что игра, по мнению многих, может стать образцовым сиквелом.
Релиз The Outer Worlds 2 запланирован на 29 октября для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также будет доступна в Game Pass. Игра будет включать официальную русскую локализацию.