Экспериментальная альфа 12 - Фаза III

Экспериментальная альфа 12 - Фаза III


Привет Галактическим Выжившим! Добро пожаловать на 3-ю неделю Альфы 12 Экспериментальная.

Для всех, кто хочет получить доступ к файлам выделенного сервера: с помощью фазы 3 мы добились хороших результатов в плане производительности и функций базы данных, а также в устранении проблем, связанных с файлами сервера. При этом, хотя изменения теперь должны быть протестированы с вашей помощью в текущем обновлении, мы вполне уверены, что на фазе 4 следующей недели в конечном итоге будут включены файлы сервера! :)

Обратите также внимание, что для фазы 4 необходимо внести еще несколько корректировок, которые приведут к разрыву сохраненной игры для текущих запущенных сохраненных игр, что также приведет к полной очистке нашего Экспериментального сервера.

Хотя это может быть немного неудобно, но, как вы знаете: только новые игры, запущенные на каждом этапе, будут иметь все изменения в игровых полях, POI и миссиях - поскольку эти игровые элементы, в отличие от изменений конфигурации, не обновляются в текущей сохраненной игре ,

[Новая миссия: Могила Вне мира]

Как обычно:

Пока длится Фаза 3, мы продолжим обновлять следующую запись последними журналами изменений версии Experimental для исправлений и промежуточных исправлений: https://empyriononline.com/threads/alpha-12-experimental-updates-and-hotfixes.92687/

для обсуждения новых и обновленных функций, пожалуйста , зайдите на возлагали резьб в нашем экспериментальном Feedback форуме: https://empyriononline.com/forums/experimental-features-discussion.35/

= CHANGELOG = РЕЕСТР

  • Добавлены группы переключателей для личного, фракции, других для фильтрации результатов

ФРАКЦИИ

  • Гильдия трейдеров теперь неразрешимая фракция (теперь вы можете менять свое положение вверх и вниз)
  • Обновлены действия репутации для Гильдии Трейдеров
  • Скорректированные очки репутации других фракций (уменьшенные / адаптированные прибыли и убытки; пожалуйста, проверьте игровой экран фракции NPC)

МИССИИ / ДИАЛОГ

  • Добавлено / Полная переделка: Человек остается в одиночку (WiP, тест готов!)
  • Добавлено: Offworld Grave как следование за HR (WiP, Test Ready!)
  • Система диалогов NPC: добавлена ​​функция DeltaTimeToString ()
  • DialogSystem: добавлен элемент управления "@d ", чтобы установить скорость эффекта пишущей машинки для текущей страницы, используйте "@ d0", чтобы немедленно показать оставшийся текст
  • Обновления / исправления квестовых миссий Talon / Polaris / Zirax (приближающиеся цели теперь должны работать снова)

POI и игровые площадки

  • Добавлен Polaris Shuttle T1 (PV)
  • Добавлены OPV Corvettes для пиратов (Создатели оригинала: urialia & Sulusdacor) (Примечание: защита космической базы еще не установлена)
  • Добавлены новые поселения для Polaris (теперь по «стилю Polaris») + поменял все удерживаемые Polaris CivilSettlements на всех игровых полях в новую группу дизайна
  • Повторно добавлены гражданские поселения (оставшиеся POI) на игровые поля
  • Добавлены новые плавучие поселения для Polaris на игровом поле Ocean (включая оборону!)
  • Добавлен Kriel Defense T1 (от Вермиллиона)
  • Добавлен PV для Zirax (XenuCutter; еще не добавлен в группу PV)
  • Обновленный вариант Rados Fuel Depot Desert
  • Добавлено больше POI для фракции Гильдии трейдеров.
  • Добавлена ​​гильдия трейдеров для большего числа планет. Теперь доступно по адресу: умеренное, умеренное влажное, пустынное, засушливое, снег, океан, MoonDesert, MoonForest
  • Добавлено больше «других» фракций на территории галактических фракций (подробности смотрите в \ Content \ Configuration \ GalaxyConfig.ecf)
  • Империя Криеля добавлена ​​на все планетарные игровые поля (хотя они создают свои POI только на своей галактической территории)
  • Добавлены пираты ко всем планетам и лунам Основные базы часто встречаются в пустынных и лесных лунах; Засадные POI больше всего на пышных планетах, но также много распространяются; Waystation можно увидеть в тех местах, где пираты хотят сохранить присутствие только по неизвестной причине.
  • Удалено mapdistance / huddistance со всех игровых полей (где это необязательно), поскольку оно нарушает механику сканирования и больше не нужно (кроме случаев, когда вы действительно хотите скрыть POI от сканеров)
  • Добавлен Crashed Legacy Infector на игровое поле AlienLegacy

Спасибо всем строителям и авторам! :)

ИГРА МИРА ТЕХ

  • Расширенная область игрового поля также в SP от +/- 50k до +/- 100k. Только за пределами этой области появится предупреждающее сообщение
  • Поддержка «Главного» как фракции в игровом поле приводит к захвату фракции с территории («Фракция: Основное»). Если нет территории, то этот POI будет опущен

БАЛАНСИРОВКА / CRAFTING

  • Бронированные окна S теперь сделаны из титановых пластин вместо закаленной стали (сатиум)
  • Снижение выхода Fiber (40> 30) и WoodPlanks (60> 50)
  • Холодильник (HV и SV) теперь доступен в Portable Constructor
  • Уменьшено количество очков PowerBar Food до 45
  • Уменьшенный процессор на генераторах (связан с уменьшением выходной мощности и другими измененными параметрами)
  • Уменьшенный процессор на харвестере (HV)
  • Двигатель наземного отталкивания для ВН: снижение крутящего момента с 10 -> 5
  • CV турели для снарядов теперь можно создавать и в Large Constructor

ДРУГОЙ

  • Обновленная модель Armor Locker для BA и CV в качестве предварительного теста
  • Детекторы теперь также можно запускать под водой
  • Изменен ping сканера в стиле подводной лодки на более научно-фантастический вариант
  • Время в окне персонажа теперь отображается в «игровом времени», а не в «реальном времени», как это было раньше

БАЗА ДАННЫХ И ТЕХНОЛОГИИ

  • DB: оптимизированный запрос для получения медпункта после смерти игрока, добавлена ​​информация о том, что появилось BP
  • DB: запись инвентаря игрока теперь при каждом сохранении данных игрока. добавлена ​​возможность выполнения нескольких запросов на обновление одним вызовом
  • DB: добавлены тупики и isdead для сущностей
  • DB: добавлена ​​временная метка смерти объекта, добавлено bool, если структура была создана из библиотеки BP
  • Файлы структуры .txt больше не записываются в общую папку. Вместо этого мы помещаем эту информацию в таблицу БД StructuresHistory
  • Расслабленное время для потоков
  • Установите для компонента Animator значение «AlwaysCull» во многих анимациях турелей и оружия, чтобы повысить производительность (немного)
  • Оптимизированный компонент Animator на дверях и убирающемся оружии, чтобы он не был активным, когда он не нужен
  • Извлечены некоторые готовые префабы для лучшей производительности сервера игрового поля: CockpitSS04Prefab_dedi, VentilatorEdgeRoundMediumHalfPrefab_dedi, PassengerSeatSVPrefab_dedi, TurretMSCannonRetractPrefab_dedi, TurretMab_Перерезанный_перещен
  • Оптимизация от профилирования pf-сервера: отображение SphereCast на Raycast для всех, кто не проверяет игрока, «на какой структуре мы находимся».
  • Добавлена ​​автоматическая установка VC Redistributable для устранения проблем с отсутствующими зависимостями dll

MOD API

  • Поле ModApi.IPlay: добавлены SolarSystemName и SolarSystemCoordinates
  • ModApi.IBlock: реализован метод Get / SetTextures, добавлен SetTextureForWholeBlock, добавлены эквивалентные методы для цветов

= Исправления =

  • Исправлено: путевые точки из космического зеркалирования на корабль на планете
  • Исправлено: маркеры HUD не показывают кратчайшее направление на планете
  • Исправлено: неправильная регистрация fps серверов игрового поля
  • Исправлено: стрелка диалога NPC, показывающая слишком высоко на HolographicAIConsole
  • Исправлено: система диалогов NPC> исправлена ​​ошибка, при которой при использовании OptionIf был выбран неправильный индекс, если опции были «прорежены»
  • Исправлено: HV> неожиданное колебание с очень легким HV
  • Исправлено: плавающие POI Polaris
  • Исправлено: двигатель выключателя заземления HV неожиданно включался при выключении в панели управления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялись чертежи на некоторых игровых полях орбиты (вторая попытка)
  • Исправлено убирающееся оружие и двери ангара в MP
  • Исправлено: реестр> исправлено исключение, когда закладка была повреждена
  • Исправлено: Реестр> исправлена ​​ошибка, из-за которой личные вещи фракции не отображались достоверно
  • Исправлено: в окне игрока> исправлена ​​ошибка, из-за которой «день Х» не отображал время игры в днях правильно (время игры примерно в реальном времени * 6)
  • Исправлено: Путевые точки от космического зеркалирования до корабля на планете (исправлен специальный случай)
  • Исправлено: устройства, трансформирующиеся в пристыкованные суда (FIX UPDATED)

Экспериментальная альфа 12 - Фаза III

  • Исправлено: регрессия CoQ при запуске новой игры и открытии окна персонажа
  • Исправлено: PDA> При повторной регистрации главы активация выполняется даже для активных и повторяющихся глав, а также для не повторяющихся / не повторяющихся глав
  • Исправлено: PDA> исправлено исключение при запуске творческой игры
  • Исправлено вступление «Полностью одолел» (Поиск ТОП-менеджера на орбите Акуа)
  • Исправлено: Монастырь Серду утонул в земле (плз повторный тест)
  • Исправлено: устройства, трансформирующиеся в пристыкованные суда
  • Исправлено: блоки NPC, показывающие только T-Pose
  • Исправлено: удалить семя из начала игры> CoQ
  • Исправлено: ничего не отображается на устройствах для ввода или вывода энергии, когда используется итальянский [или испанский] язык
  • Исправлено: ошибка с индикатором пользовательского интерфейса корабля в режиме круиза -> исправлена ​​ошибка
  • Исправлено: [Возможное исправление для] Радиальное меню может зависать при использовании «Назад», пока открыто окно устройства


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть