Remedy Entertainment в своём свежем отчёте приоткрыла завесу над впечатляющими продажами Alan Wake 2 и общей аудиторией франшизы, а также поделилась амбициозными планами по самостоятельному изданию своих игр. Компания стремится мыслить «более коммерчески» и желает охватить более широкую аудиторию, что подчеркивает важность создания издательского подразделения.
Финансовый директор Remedy отметил, что отказ от стороннего финансирования позволит значительно увеличить прибыль и изменит внутренний подход к разработке. Теперь выбор целевой аудитории будет требовать «стратегического» подхода, поскольку именно Remedy возьмёт на себя «исключительную ответственность» за коммерческую жизнеспособность своих проектов.
Издательство Remedy руководствуется тремя основополагающими принципами: целеустремлённая команда, публикация игр только по собственным франшизам и глубокое понимание издательских целей со стороны разработчиков.
«Самостоятельное издание наших игр создаёт более тесную интеграцию между разработкой и издательством, что позволяет нацеливаться на широкую аудиторию. Мы будем ближе к нашим игрокам, неся ответственность за ключевые решения касательно обновлений и исправлений, основываясь на отзывах и аналитике», — подчеркивают в Remedy.