Одним из крупных нововведений второго сезона в Apex Legends стал рейтинговый режим, пришедший на замену «Элиты Apex». В первую очередь он нацелен на формирование сессий, в которых будут встречаться игроки с примерно аналогичными навыками и геолокацией. Через три месяца все пользователи получат дополнительный комплект наград в зависимости от достигнутого ранга. С помощью новой системы Respawn также планирует вносить изменения в баланс, руководствуясь показателями чемпионов рейтинга, занимающих лидирующие позиции в таблице.
Как работают рейтинговые матчи?
Для активации рейтингового матча нужно достичь 10 уровня аккаунта и переключить режим в лобби. Все пользователи начинают путь с ранга «Бронза IV», который не включает в себя никаких штрафов за поражение. Всего существует 6 категорий, с 4 дивизионами в каждой (кроме последней): «Бронза», «Серебро», «Золото», «Платина», «Алмаз» и «Высший хищник».
После повышения статуса аккаунта меняются и условия участия в матчах. В дальнейшем они потребуют затрат рейтинговых очков в следующей последовательности:
- Матчи в категории «Бронза» бесплатны.
- Матчи в категории «Серебро» стоят 1 РО.
- Матчи в категории «Золото» стоят 2 РО.
- Матчи в категории «Платина» стоят 3 РО.
- Матчи в категории «Алмаз» стоят 4 РО.
- Матчи в категории «Высший хищник» стоят 5 РО.
Рейтинговые очки начисляются аналогично для всех категорий:
- Убийство противника – +1 РО (Не более 5 РО за матч).
- Попадание в ТОП-10 отрядов матча – +2 РО.
- Попадание в ТОП-5 отрядов матча – +4 РО.
- Попадание в ТОП-3 отрядов матча – +7 РО.
- Победа в матче – +12 РО.
Таким образом, максимальное количество рейтинговых очков за матч может составлять 17 единиц (бонусы за ТОПы не суммируются).
Достижение следующей ступени рейтинга не может быть сброшено даже после серии поражений. Например, если игрок получил ранг «Серебро III», то он не вернется в категорию «Бронза», но попадет в «Серебро IV» в случае нескольких неудачных сессий.
Игроки, покинувшие рейтинговую сессию до ее окончания, теперь получают временной штраф на подключение к новому матчу в зависимости от того, насколько регулярно подобные дисконнекты происходили ранее. За первое нарушение вводится блокировка на пять минут. При последующих нарушениях длительность увеличится вплоть до одной недели.
За проигрыш не по своей вине пользователь теряет меньше РО. Например, если ты завершаешь матч категории «Алмаз» на 20 позиции с двумя убийствами, в обычном случае потери составят 2 РО (4 РО потрачено за участие в матче, 2 убийства начисляют лишь 2 РО). При применении прощения сумма уйдет в ноль. Эта особенность актуальна только при отрицательном итоговом счете.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Рейтинговые матчи в Apex Legends: Как они работают?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте Фронтир, Легенды, и приятной Вам игры в Apex Legends!