В критике и провале The Callisto Protocol виноват издатель Krafton

В критике и провале The Callisto Protocol виноват издатель Krafton


Проект The Callisto Protocol столкнулся с серьёзными трудностями из-за недостаточного внимания со стороны издателя Krafton, который поставил жёсткие временные рамки для команды разработчиков, нацелившись на быстрый финансовый успех. После выхода игры она подверглась критике из-за множества технических ошибок и недостаточно проработанного геймплея, который не соответствовал уровню Dead Space — игры, послужившей вдохновением.

Глен Скоффилд, руководитель разработки, отметил, что задолго до выхода игры издатель поднял сроки её завершения до декабря 2022 года, хотя ранее команде обещали больше времени. Это поспешное решение привело к исключению из игры двух боссов и нескольких типов врагов, а также к непродуманным изменениям на поздних этапах разработки.

На ситуацию также повлияли последствия пандемии, из-за которой часть сотрудников заболела, а многие ушли в другие компании в поисках лучших условий. После неудачного запуска, сопровождавшегося многочисленными проблемами, команда потратила три месяца на исправление ошибок, но, по мнению Скоффилда, издатель в этот период игнорировал их усилия.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть