Недавно разработчики GreedFall II: The Dying World поделились свежими деталями о разработке игры в своем дневнике разработчиков. В первой части игры у создателей были ограниченные возможности из-за небольшого размера игрового мира, но в сиквеле им удалось расширить горизонты и добавить разнообразия. Игроков ждут несколько различных биомов, вдохновленных разными культурами и традициями.
Например, стиль «Союза Моста» был вдохновлен культурой Византии, что отразилось в архитектуре, одежде и экипировке народа этого биома. Разработчики также использовали элементы из культуры Турции, древнего Рима и Италии, чтобы придать игре разнообразие и уникальность.
Игроки смогут оценить различия между биомами не только через стили жителей, но и через разнообразную живность, которая обитает в этих местах.
GreedFall 2 выйдет в ранний доступ на Steam этим летом, где игроки смогут опробовать первые главы игры и познакомиться с компаньонами. Полноценный релиз запланирован на 2025 год для PC, Xbox Series и PS5. Предварительные обзоры журналистов похвалили игру за ее амбиции, боевую систему и атмосферу, однако были отмечены и технические проблемы, с которыми столкнулись некоторые журналисты.