YouTube намерен усилить борьбу с повторяющимся и массово создаваемым контентом, в том числе сгенерированным искусственным интеллектом, чтобы пресечь распространение спама. Новые правила, вступающие в силу 15 июля, затронут монетизацию в рамках Партнерской программы YouTube (YPP). Изменения направлены на более точное выявление неаутентичного контента, который часто называют "AI slop" – видео с клише, закадровым голосом ИИ и сгенерированными изображениями.
По словам YouTube, это небольшое обновление существующих правил YPP, которое поможет лучше определять массовый или повторяющийся контент, который и ранее исключался из монетизации и расценивался как спам. Платформа подчеркнула, что не вводит новые правила, а лишь уточняет существующие. Примеры массового производства контента включают каналы, публикующие истории с незначительными различиями или серии слайдов с одним и тем же сюжетом.
Обновление может привести к исключению малоценного контента, созданного с использованием ИИ, из монетизации, что может сократить его присутствие на YouTube.