Весеннее обновление: Neon Nightmares Beta 1 уже доступно!

Весеннее обновление: Neon Nightmares Beta 1 уже доступно!


Чтобы принять участие в этой бета-версии, присоединитесь к ветке «Предварительный просмотр», доступной в выпадающем списке бета-версии. Администраторы должны будут использовать следующий флаг SteamCMD:

  • app_update 232130 -бета-просмотр

Поскольку это бета-версия, эта работа не обязательно представляет конечный продукт. Мы продолжим дорабатывать, исправлять и полировать содержимое обновления для окончательного выпуска. Ваши отзывы и сообщения о проблемах неоценимы для того, чтобы помочь нашему развитию в улучшении общего опыта со всем, что мы делаем. Благодарим Вас за отзыв, время и поддержку в участии в этой бета-версии!

Событие
Неоновые Кошмары

  • Оживите ночь и сделайте ее ярче с обновлением Neon Nightmares! Совершите путешествие по нескольким уровням Biolapse и воспользуйтесь его планировками и ловушками, чтобы дать этим надоедливым Зедам пробежать для своей собственной доши. Хотите произвести впечатление на своих друзей, устраивая им лучшие зед-убивающие вечера? Horzine - это то, что вам нужно! Попробуйте новую зажигательную винтовку HRG. Это наверняка принесет тепло! Веселая вечеринка на смертельном полу!

  • Beta 1 Start 3/2/2020, Beta 2 Start 3/12/2020 (даты могут быть изменены)

Новые дополнения и основные моменты

  • 1 новая карта сообщества

    • Biolapse
      • Совместим с режимами выживания и недельной игры.
      • Отправляйтесь вглубь лаборатории, чтобы очистить безудержный Зед, заполонивший его сложные слои.
  • 2 новых оружия
    • HRG зажигательная винтовка для Firebug Весеннее обновление: Neon Nightmares Beta 1 уже доступно!
      • Модификация Штурмовой Винтовки M16 M203, которая запускает зажигательные патроны и гранаты. Гранаты оставляют после себя временное огненное пятно, которое повреждает и сжигает Зедса.
      • Цена трейдера 1200 дош.
    • Сложный лук для стрелка Весеннее обновление: Neon Nightmares Beta 1 уже доступно!(недоступен для покупки во время бета-тестирования)
      • Compound Bow - универсальный лук с двумя типами стрелок: острый и крио. Острые стрелки имеют высокое проникновение и урон, в то время как крио стрелки создают небольшой взрыв, который применяет высокую скорость замораживания. Стрелки можно заряжать для увеличения дальности и урона, а острые стрелки можно забрать для повторного использования. Удар ближнего боя также украшен длинным лезвием, чтобы нанести существенный урон для близких встреч.
      • Цена трейдера 1750 дош.
  • Дополнения Dosh Vault (недоступно во время бета-тестирования)
    • Road Redeemer | Убежище | Вош | драгоценный
    • Статический удар | Убежище | Вош | драгоценный
    • Стоунер 63 | Убежище | Вош | драгоценный
    • Томми Ган | Убежище | Вош | драгоценный
    • Цвайхандер | Убежище | Вош | драгоценный
  • Новые достижения Steam
    • Биолапс и его предметы коллекционирования
  • Ограниченные по времени цели, билеты и косметика (недоступно во время бета-тестирования)
    • Сезонные цели, чтобы заработать AA12 | Егер | Динамический и AA12 | Егер | Динамические скины оружия RGB
    • Киберпанк Билеты на мероприятия
    • Cyber ​​Rave Cosmetics
  • Zedconomy (Недоступно для покупки во время бета- тестирования )
    • Комплект Оружия Составного Лука
    • Набор скинов для оружия Spectre HRG
    • Jaeger MK II Комплект оружия скиновой кожи
    • Добавлены бронзовые, серебряные и золотые пакеты для:
      • Премиум Киберпанк Билеты
        • Билеты Golden Cyberpunk поставляются с серебряными и золотыми комплектами
      • Ящик с запасом горзина | Серия Локо (Steam)
      • Horzine Supply Косметический ящик | Серия № 7 (Консоль)

Бета 1 для этого обновления содержит множество новых интересных настроек! Таким образом, обратная связь будет невероятно важной. Следите за ссылками на опрос, где вы, сообщество, сможете оставить свой отзыв непосредственно нам! Спасибо!

Общая

  • Обновлен значок HUD для снаряда Арбалет до новой иконки со стрелкой.

Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» 2018 Killing Floor 2, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Balance.

  • оружие
    • Dragonsbreath
      • Вероятность наземного огня увеличена с 10% до 100% для всех гранул.
      • Урон от наземного огня уменьшен с 10 до 8.
      • Продолжительность наземного огня уменьшена с 5 до 2,5 секунд.
      • Базовый урон увеличен с 26 до 35 за пеллету.
      • Скорострельность снизилась на 11%.
      • Количество пеллет уменьшено с 8 до 6.
      • Запасная емкость боеприпасов увеличена с 57 до 60
      • Добавлена ​​дополнительная восходящая сила к тряпичным куклам Зед после смерти, чтобы увеличить импульс на их тела.
    • пульверизатор
      • Легкий урон в ближнем бою увеличен с 70 до 80.
      • Радиус взрыва увеличен на 78%.
      • Угол направленного взрыва отрегулирован так, чтобы конус взрыва повредил больше игроков перед игроком.
  • надбавки
    • берсерк
      • Уровень 25 ZED TIME - Ярость берсерка
        • Время бегства увеличено с 3 до 5 секунд.
        • Количество исцеления увеличено с 25% до 50% от общего здоровья.
        • Радиус страха увеличен на 54%.
    • Survivalist
      • Уровень 25 ZED TIME - Блокировка
        • Модификатор оглушения, нокдауна и скорости спотыкания увеличен до максимальных значений.
    • поджигатель
      • Уровень 15 наземный огонь
        • Теперь относится к «Драконьему дыханию», «Спитфайру» и Молотову.
    • Gunslinger
      • Уровень 15 Line 'Em Up
        • Сила проникновения увеличена с 1 до 10. Это означает, что пули оружия Перк могут пробить дополнительно 10 Цист.

Примечание для дизайнера:
навыки оружия и перков были скорректированы, чтобы улучшить их игровой процесс. Недавний опрос сообщества показал, что большинство из них проигрывает многим игрокам.

Дыхание Драконов теперь оставляет гарантированные небольшие участки огня с каждым горящим шариком. Эти огненные пятна могут быть разрушительными, когда они тесно связаны друг с другом, и это дает дополнительный бонус для пробивания гранул через Зед, оставляя за собой огненные пятна. Мы действительно должны были внести коррективы, чтобы уменьшить проблемы с производительностью, чтобы системы не отставали от количества распространяемого огня, поэтому количество гранул за выстрел, интенсивность огня и продолжительность наземного огня были уменьшены. Повреждения каждого шарика были увеличены, чтобы помочь компенсировать уменьшение количеством шариков за выстрел.

Пульверизатор получил ускорение от легкого урона в ближнем бою. Из-за его высокой скорости нокдауна это должно улучшить общее повреждение ударяющих частей тела, которые не могут быть критическими зонами, такими как голова. Мы также отрегулировали угол взрыва и расширили его дальше наружу, чтобы заключить больше зидов в радиус взрыва. Раньше взрыв мог пропустить несколько Зедов, стоящих за другими Зедами, поэтому иногда он мог быть непоследовательным.

Berserker ZED TIME - умение Berserker Rage Perk получает улучшения по всем направлениям. Исцеление здоровья было значительно улучшено, чтобы лучше защитить берсеркеров, когда активируется время Зеда. Длительность и дальность страха также увеличились, чтобы свести на нет больше Зедов рядом с игроком, дополнительно предоставляя временную отсрочку. Мы хотим, чтобы это был эффективный защитный аналог ZED TIME - Spartan, поэтому мы будем следить за навыком Perk и посмотрим, понадобятся ли какие-либо дальнейшие корректировки.

Survivalist ZED TIME - навык Lockdown Perk теперь увеличивает скорость оглушения, нокдауна и спотыкания всего оружия. Раньше модификатор не приносил большой пользы оружию с низкими показателями. Теперь каждое оружие с любой способностью оглушать, сбивать с ног и / или спотыкаться должно иметь максимальные значения в течение времени Зеда.

Умение Firebug Ground Fire Perk теперь применяется к дыханию драконов, Spitfires и Молотову. Причина этого заключается в том, что навык ранее не применялся ко всем наземным пожарам, оставленным оружием, и это вызывало большую путаницу между тем, кто применил бонус, а другим - нет. Таким образом, мы расширили навык Perk для применения ко всем наземным пожарам. Мы будем следить за навыком Perk, чтобы обеспечить его игровой баланс.

Gunslinger Line 'em Up теперь значительно увеличивает проникновение, позволяя оружию Perk проникать через большое количество Zeds, чтобы лучше совпадать с его другим аспектом, который сохраняет урон постоянным для каждого проникшего Zed.

Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Это можно сделать, заполнив опрос сообщества бета-версии 1, а также посетив раздел «Общие» на официальных интерактивных форумах Tripwire по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2. Также упоминаются

исправления ошибок.
в 2018 году на Killing Floor 2 «Состояние игры» наша цель - донести до сообщества постоянный поток исправлений, о которых сообщалось сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и разместив сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлено столкновение различных дверей на нескольких картах, чтобы разрушенные двери не оставались на месте.
  • Исправлены бары улучшения Торговца для оружия HRG, чтобы лучше отражать увеличение характеристик от улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали скины оружия Rising Storm 2 при покупке Rising Storm 2 Digital Deluxe Edition.

Игровой процесс:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пистолет Влад-1000 не получал бонусы к навыкам Perk от Perk Support.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык Ground Fire Perk не применял бонусы к урону, визуальные эффекты и снижение скорости для всех случаев наземного огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к урону навыка «Разрушитель» (High Impact Rounds Perk) не применялся к легким и тяжелым атакам пульверизатора.

Zeds:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерывистые атаки Матриарха могли быть спотыканы ножами.

Карты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовые линии в режиме игры Steam Fortress Objective не использовали правильный голос трейдера.
  • Исправлено столкновение верхней стены под куполом в Steam Fortress.
  • Исправлены различные меши, которые не рендерились в Санатории.

Оружие:

  • Исправлена ​​позиция гранат от 1-го и 3-го от гранатометов HMTech-501.
  • Исправлена ​​проблема с Road Redeemer, когда модель появлялась в поле зрения камеры во время одной из анимаций ближнего боя от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой железные прицелы на штурмовой винтовке M20 M203 не совпадали с центром экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды HRG Winterbite сталкивались с внешним столкновением Зедса.

Косметика:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ёлочный рюкзак | Драгоценный не использовал правильный материал.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлено количество текстовых строк на русском языке.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!

После игры обязательно заполните бета-опрос! http://www.tripwireinteractive.com/redirect/KF2Survey/


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть