Old World: Обновление 1.0.72357 от 15.05.2024

Old World: Обновление 1.0.72357 от 15.05.2024


Основная ветка: 1.0.72357 Выпуск 15 мая 2024 г.

Изменения в заголовке

  • Разрешена покупка плиток воды, прилегающих к земле.
  • Ограничения на смежность улучшений сняты.
  • Добавлен пинг улучшения ресурса.
  • Улучшения ИИ

Дизайн

  • Теперь вы можете покупать плитки воды, примыкающие к земле, так же, как и плитки земли (с местом колоний/землевладельцев).
  • Удалены ограничения на соседство святынь, а также требования к соседству для соборов и линии улучшений здания суда.
  • Храмы теперь дают +1 к счастью за каждый соседний собор.
  • Обзор юнитов теперь всегда равен их движению плюс 2.
  • Удален лимит ПО. На больших и огромных картах с небольшим количеством игроков требование к победным очкам теперь может составлять более 100 ПО при обычной настройке «Очки для победы».
  • ИИ теперь строит меньше юнитов при более низких настройках агрессии.

Программирование

  • ИИ теперь учитывает улучшения и уже созданных специалистов при оценке расширения границ.
  • ИИ теперь сохраняет убийства для юнитов, которые могут получить опыт, при прочих равных условиях.
  • ИИ теперь менее охотно заменяет улучшения
  • ИИ больше не меняет позиции юнитов.
  • ИИ больше не считает пустующие городские участки доступными для заселения, если только они не видны или не являются зарезервированными участками.
  • Исправлена ​​оценка Божественного правления ИИ.
  • Исправлена ​​оценка AI effectCity для юнитов, требующих ресурсов.
  • Улучшенное восстановление после отсутствия сетевых игр на ретрансляционных серверах Unity.

пользовательский интерфейс

  • Добавлен новый улучшенный пинг «Ресурс» для указания местоположения новых ресурсов (например, из проекта Riders Import Horses).
  • Кнопка «Сценарий» перенесена из одиночной игры в главное меню.
  • На экран сценариев добавлена ​​кнопка запуска многопользовательских сценарных игр.
  • В сценариях карты мира теперь доступны все игровые параметры.
  • Специальные параметры многопользовательской игры теперь всегда доступны для сценариев многопользовательской игры.
  • Параметры карты перемещены вверх, чтобы они находились рядом с раскрывающимся списком сценариев на экране настройки MP.
  • На экране настройки сценария многопользовательской игры по умолчанию указано максимальное количество команд и игроков для сценария, при этом игроки распределяются по случайным нациям.
  • Подключенные зарубежные города в Мире теперь показывают значок, в его подсказке указана доходность соединения.
  • Нажатие на уведомление о подарочном блоке/городе теперь перемещает камеру к местоположению подарка.
  • Поведение всплывающей подсказки при наведении курсора на ссылки теперь более единообразное.
  • Всплывающая подсказка теперь предупреждает, если персонаж, который собирается уйти с работы, в данный момент выполняет миссию.
  • В подсказку о браке добавлено мнение поклонника.
  • Бонусы обзора наземных юнитов перенесены в effectUnits, чтобы они были более заметны в пользовательском интерфейсе.
  • Разбивка ПО теперь объединяет технологии эндшпиля в одну строку.
  • Отключен перенос слов для строки стоимости кнопки городского производства для потенциальных модов с дополнительными затратами.
  • Исторические значения военной мощи и доходности теперь обнуляются в момент вылета игрока, поэтому они корректно отображаются на экране «Рекорды» после завершения игры.
  • Расширены знаки речных помех для улучшения видимости реки среди растительности.

Исправлены ошибки

  • Юниты уничтоженных игроков, находящиеся внутри границ другого игрока, подвергаются ударам, прежде чем превращаются в повстанцев.
  • Исправлены пинги улучшений, создающие записи журнала и звуковые эффекты для товарищей по команде.
  • Исправлена ​​ошибка со стилем поворота и раскрывающимися списками таймера поворота.
  • Исправлен цикл выбора горячего места.
  • Исправлены действия Fortify и Testudo, которые не сразу запускали соответствующую анимацию юнита.
  • Исправлены команды по умолчанию на экране настройки сценария MP.
  • Исправлены ПО Роскоши, отображаемые во всплывающей подсказке ПО, если «За троном» не активен.
  • Исправлены амбиции по преобразованию совета, учитывающие слоты совета из недоступных DLC.
  • Исправлены языковые моды, не отображавшие некоторые значки при первой загрузке.
  • Исправлено значение видения энциклопедии.
  • Исправлены отсутствующие ссылки в сводке хода и уведомлениях.
  • Исправлен редактор портретов, который не загружал портреты при второй загрузке.
  • Исправлена ​​ошибка снижения культуры в редакторе игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Уничтожить флот» не выполнялась в сценарии Heroes of the Aegean 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не выполнялась ресурсная цель Карфагена 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эпическая победа в сценарии «Карфаген 3» не предоставлялась, если Мессана не принадлежит.
  • Исправлено отображение нескольких значков влияния в событиях и целях в «Научитесь играть 3».
  • Исправлен неустановленный язык проигрывателя, приводивший к выгрузке текстового ресурса Unity из рабочего потока.
  • Исправлена ​​проблема с вложенной ссылкой с персонажами совета.
  • Исправлена ​​несогласованность сохранения загрузки
  • Исправлены персонажи, получавшие характерные черты династии в сценарии 4 «Фараоны Нила».
  • Исправлены некоторые ошибки возникновения.
  • Исправлена ​​проблема с плитками на карте «Дуэль Мертвого моря».
  • Исправления текста и событий

Комментарии

Prometheus
Prometheus19 мая
Игра классная советую всем любителям жанра

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть