Изменения в заголовке
- Увеличен бонус к фланговому обходу командира-лидера.
- В подсказку персонажа добавлен список прошлых событий.
- Улучшения искусственного интеллекта и производительности
Дизайн
- Лидеры-командиры теперь получают +100% к силе атаки при обходе с фланга (было +50%).
- Владение городским участком теперь определяется в первую очередь тем, у кого есть воинская часть на плитке (в случае союзника).
- Варианты событий с шансом получить 1 отложенную черту теперь предлагаются в качестве запасного рейтинга, если черта недействительна.
- Поселения несоюзных племен, находящиеся за пределами городов, больше не поглощаются страной при расширении границ.
- Пересмотрен алгоритм размещения городских объектов, теперь вы можете начинать игру на расстоянии менее двух минимальных расстояний от городских участков, если карта слишком мала для количества игроков.
- Чудеса более высокого уровня теперь учитываются при достижении целей более низкого уровня — например, легендарные чудеса будут учитываться для цели «иметь 1 сильное чудо».
- Теперь можно ускорить устаревшие юниты, уже находящиеся в очереди сборки.
- Конечный ход отменяется, если после перемещения автоматических юнитов необходимо принять новые решения.
Программирование
- Игры в папке «Завершено» больше не включают данные повторов.
- Рефакторинг смежного effectUnit
- Улучшения ИИ племенного вторжения
- Улучшения боевого ИИ
- Добавлена консольная команда setTribeInvasion.
- Добавлена поддержка модов для конкретных племен и их сильных сторон, позволяющая использовать центральный ИИ для координации своих подразделений.
- Изменение файлов информации о моде теперь обрабатывается после добавления файлов информации о моде.
- Улучшенная поддержка модов ландшафта и оптимизация производительности.
- Скрипты карты теперь используют внутренние переменные/функции для установки формирований местности, не сохраняя их в данных плитки, поскольку формации необходимы только во время генерации.
- Из сетевых данных удален идентификатор формирования местности и высота плитки.
- Удалены некоторые неиспользуемые средства визуализации ландшафта.
- Удалены ненужные вызовы для плиток границ временной шкалы.
- Избавился от широты тайлов в сетевых данных и сохранениях. Вместо сохранения теперь сохраняется минимальная/максимальная широта генерируемого скрипта карты, широта рассчитывается по мере необходимости.
- Оптимизация, позволяющая избежать вызовов машинного кода в нескольких местах.
пользовательский интерфейс
- В подсказку персонажа добавлен список прошлых событий.
- Местоположение начальных городских улучшений (Гарнизон, Ярмарка) можно указать, используя соответствующий пинг улучшения на действительном городском тайле. Это заменяет старую систему нажатия Ctrl+щелчка по предпочитаемой плитке.
- Сигналы улучшения теперь всегда удаляются при улучшении плитки или изменении ландшафта.
- Экран выбора лидера теперь использует несколько строк вместо стрелок прокрутки.
- Миссия мира теперь показывает всплывающую подсказку, объясняющую, что миссия отключена, когда одна нация не встретила другую.
- Добавлен переключатель к обучающим событиям, позволяющий отключить учебное пособие непосредственно из события.
- Улучшен текст справки по требованиям к соседству с городом.
- Во всплывающих подсказках для казарм, гаваней и т. д. теперь указано, что они являются местом появления соответствующих юнитов.
- Удален текст города на плитках с поселениями. Всплывающая подсказка плитки теперь показывает, является ли плитка городским объектом.
- Очистка пользовательского интерфейса редактора карт
- Добавлен прогресс для цели «Создать государственную религию».
- Текст справки «Спешите» теперь показывает предупреждение, если вы не можете поторопиться из-за отсутствия предварительного требования, например, «Ученый губернатор для расследования».
- В браузер событий добавлены новые предупреждения о событиях
- Добавлены стратегические примечания к статьям энциклопедии по законам.
- Превращение существующих персонажей в придворных больше не вызывает всплывающее окно.
Исправлены ошибки
- Исправлены теологические амбиции, которые отменялись слишком рано.
- Исправлена ошибка ИИ, из-за которой городские объекты иногда претендовали невоенные подразделения, хотя они вообще не должны были быть захвачены.
- Исправлен отсутствующий значок в уведомлении о повороте в режиме без символов.
- Бонусы, забирающие граждан, больше невозможны, если это означает удаление специализированных построек с прогрессом из городской очереди.
- События с участием выбывших стран теперь корректно считаются недействительными.
- Исправлены подсказки о статусе плитки, которые не отображались.
- Исправлены проблемы с рендерером гор.
- Исправлены ошибки сохранения/загрузки.
- Исправлены всплывающие подсказки плиток, перекрывавшие мини-карту в оконном режиме.
- Исправлена потенциальная проблема с данными для текста плитки с возможностью отмены.
- Исправлена ошибка, из-за которой несоюзные юниты не отскакивали, когда юнит вновь занимал плитку.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой сохранения, запущенные в автономном режиме, не загружались при подключении к сети.
- Исправлены сценарии, которые не открывались при игре в автономном режиме.
- Исправления текста и событий
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!