Old World: Обновление 1.0.68949 от 10/04/2023

Old World: Обновление 1.0.68949 от 10/04/2023


Изменения в заголовке

  • Увеличен бонус к фланговому обходу командира-лидера.
  • В подсказку персонажа добавлен список прошлых событий.
  • Улучшения искусственного интеллекта и производительности

Дизайн

  • Лидеры-командиры теперь получают +100% к силе атаки при обходе с фланга (было +50%).
  • Владение городским участком теперь определяется в первую очередь тем, у кого есть воинская часть на плитке (в случае союзника).
  • Варианты событий с шансом получить 1 отложенную черту теперь предлагаются в качестве запасного рейтинга, если черта недействительна.
  • Поселения несоюзных племен, находящиеся за пределами городов, больше не поглощаются страной при расширении границ.
  • Пересмотрен алгоритм размещения городских объектов, теперь вы можете начинать игру на расстоянии менее двух минимальных расстояний от городских участков, если карта слишком мала для количества игроков.
  • Чудеса более высокого уровня теперь учитываются при достижении целей более низкого уровня — например, легендарные чудеса будут учитываться для цели «иметь 1 сильное чудо».
  • Теперь можно ускорить устаревшие юниты, уже находящиеся в очереди сборки.
  • Конечный ход отменяется, если после перемещения автоматических юнитов необходимо принять новые решения.

Программирование

  • Игры в папке «Завершено» больше не включают данные повторов.
  • Рефакторинг смежного effectUnit
  • Улучшения ИИ племенного вторжения
  • Улучшения боевого ИИ
  • Добавлена ​​консольная команда setTribeInvasion.
  • Добавлена ​​поддержка модов для конкретных племен и их сильных сторон, позволяющая использовать центральный ИИ для координации своих подразделений.
  • Изменение файлов информации о моде теперь обрабатывается после добавления файлов информации о моде.
  • Улучшенная поддержка модов ландшафта и оптимизация производительности.
  • Скрипты карты теперь используют внутренние переменные/функции для установки формирований местности, не сохраняя их в данных плитки, поскольку формации необходимы только во время генерации.
  • Из сетевых данных удален идентификатор формирования местности и высота плитки.
  • Удалены некоторые неиспользуемые средства визуализации ландшафта.
  • Удалены ненужные вызовы для плиток границ временной шкалы.
  • Избавился от широты тайлов в сетевых данных и сохранениях. Вместо сохранения теперь сохраняется минимальная/максимальная широта генерируемого скрипта карты, широта рассчитывается по мере необходимости.
  • Оптимизация, позволяющая избежать вызовов машинного кода в нескольких местах.

пользовательский интерфейс

  • В подсказку персонажа добавлен список прошлых событий.
  • Местоположение начальных городских улучшений (Гарнизон, Ярмарка) можно указать, используя соответствующий пинг улучшения на действительном городском тайле. Это заменяет старую систему нажатия Ctrl+щелчка по предпочитаемой плитке.
  • Сигналы улучшения теперь всегда удаляются при улучшении плитки или изменении ландшафта.
  • Экран выбора лидера теперь использует несколько строк вместо стрелок прокрутки.
  • Миссия мира теперь показывает всплывающую подсказку, объясняющую, что миссия отключена, когда одна нация не встретила другую.
  • Добавлен переключатель к обучающим событиям, позволяющий отключить учебное пособие непосредственно из события.
  • Улучшен текст справки по требованиям к соседству с городом.
  • Во всплывающих подсказках для казарм, гаваней и т. д. теперь указано, что они являются местом появления соответствующих юнитов.
  • Удален текст города на плитках с поселениями. Всплывающая подсказка плитки теперь показывает, является ли плитка городским объектом.
  • Очистка пользовательского интерфейса редактора карт
  • Добавлен прогресс для цели «Создать государственную религию».
  • Текст справки «Спешите» теперь показывает предупреждение, если вы не можете поторопиться из-за отсутствия предварительного требования, например, «Ученый губернатор для расследования».
  • В браузер событий добавлены новые предупреждения о событиях
  • Добавлены стратегические примечания к статьям энциклопедии по законам.
  • Превращение существующих персонажей в придворных больше не вызывает всплывающее окно.

Исправлены ошибки

  • Исправлены теологические амбиции, которые отменялись слишком рано.
  • Исправлена ​​ошибка ИИ, из-за которой городские объекты иногда претендовали невоенные подразделения, хотя они вообще не должны были быть захвачены.
  • Исправлен отсутствующий значок в уведомлении о повороте в режиме без символов.
  • Бонусы, забирающие граждан, больше невозможны, если это означает удаление специализированных построек с прогрессом из городской очереди.
  • События с участием выбывших стран теперь корректно считаются недействительными.
  • Исправлены подсказки о статусе плитки, которые не отображались.
  • Исправлены проблемы с рендерером гор.
  • Исправлены ошибки сохранения/загрузки.
  • Исправлены всплывающие подсказки плиток, перекрывавшие мини-карту в оконном режиме.
  • Исправлена ​​потенциальная проблема с данными для текста плитки с возможностью отмены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несоюзные юниты не отскакивали, когда юнит вновь занимал плитку.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой сохранения, запущенные в автономном режиме, не загружались при подключении к сети.
  • Исправлены сценарии, которые не открывались при игре в автономном режиме.
  • Исправления текста и событий


Комментарии

Potaposhnik
Potaposhnik5 окт. 2023
Оно крутое

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть