Old World: Обновление 1.0.69678 от 22.11.23

Old World: Обновление 1.0.69678 от 22.11.23


Основная ветка: 1.0.69678 Выпуск от 22.11.2023

Изменения в заголовке

  • Более низкие уровни сложности теперь стали проще, и добавлен новый самый низкий уровень сложности «Новый».
  • Множество изменений баланса, включая ослабление персидских UU и лидеров интриганов.
  • Куш теперь доступен на готовой карте Ближнего Востока.
  • Улучшения боя, стратегии и производительности ИИ

Дизайн

  • Добавлен новый уровень сложности «Новый». Переработаны штрафы ИИ на более низких уровнях сложности.
  • Пассивный ИИ не будет захватывать города у игрока, который их изначально основал.
  • Персидские уникальные отряды (Палтонская кавалерия и Катафракт-лучник) теперь имеют дальность 1. Ее можно увеличить с помощью эффектов, увеличивающих дальность (Холмы, повышение по службе «Стрелок» и т. д.).
  • Приказы лидера интриганов за войну уменьшены с 2 до 1.
  • Куш теперь доступен на готовой карте Ближнего Востока.
  • Уменьшен размер сценария карты пустыни, чтобы он соответствовал другим картам.
  • Обновление улучшения теперь также повышает уровень специалиста, если существующий специалист менее продвинут, чем начальный специалист улучшенного улучшения.
  • Разграбление гарнизона больше не удаляет существующего губернатора.
  • Автономное правление теперь восстанавливает поврежденные города, которые не могут пассивно полностью восстановиться за ход, даже если в данный момент там строится что-то еще.
  • Упрощена формула сопутствующего ущерба (прокол, всплеск и т. д.). Теперь это округленный в большую сторону процент урона от прямой атаки тому же юниту. Это изменение увеличивает сопутствующий ущерб, наносимый в некоторых случаях.
  • Изменены некоторые результаты наследования черт.
  • Добавлен новый текст особенностей характера и изменены некоторые из них, чтобы они отображались только в зависимости от возраста персонажа. Уменьшена вероятность рвоты и диареи, когда персонажи серьезно заболевают.
  • Изменены обучающие события, чтобы сделать их менее склонными к скоплению на одних и тех же ходах.
  • Генералы племенных отрядов теперь получают опыт.
  • Племена теперь атакуют гражданские подразделения с более низким приоритетом.
  • Бывшие регенты теперь получают черту, дающую +1 к мудрости и сохраняющие титул короля/королевы-регента.
  • В сценариях «Возвышение Карфагена» на островах теперь можно строить Балеарские пращники вместо обычных пращников. Обычные пращники могут перейти на Балеарские острова.
  • Увеличено стартовое счастье города в сценарии 4 «Возвышение Карфагена»

Программирование

  • Улучшения боя, стратегии и производительности ИИ
  • Улучшено отступление и выбор цели.
  • Улучшена координация ИИ, чтобы некоторые юниты не атаковали цель, в то время как другие здоровые отступают.
  • Лучшее понимание ИИ о смене власти при перемещении своих подразделений.
  • Улучшена оценка ИИ плиток для расширения границ и покупки.
  • Улучшения исследования ИИ и рубки леса
  • Уменьшено количество спама в фортах ИИ за пределами границ, особенно для Куша.
  • Пересмотрено движение ИИ-поселенца, чтобы заставить его маршировать, когда у него есть избыточные приказы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ запускал несколько поселенцев одновременно, хотя ему нужен только один.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не рассматривал повстанцев других стран как угрозу, хотя они на самом деле таковыми являются.
  • Исправлен ИИ, неправильно оценивающий стоимость покупки ресурсов.
  • Исправлено рискованное поведение ИИ, когда он атаковал слишком близко к туману войны без защиты.
  • Исправлена ​​ошибка движения ИИ племени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хеттский ИИ слишком часто рубил деревья в ущерб исследованию.
  • ИИ чаще строит ополчение вместо фестивалей, если он не может строить другие юниты.
  • Небольшая оптимизация оглушения/толкания ИИ
  • Небольшое исправление исследования ИИ
  • Один кэш ИИ на каждого игрока вместо одного на игру.
  • Юниты, требующие улучшения, которое невозможно построить, больше не считаются возможными для сборки, если это улучшение не присутствует.
  • GOG SDK обновлен.
  • Добавлен STAT_YEARS_REGENT
  • Порядок размещения ресурсов в начальной локации перетасован, поэтому игроки, находящиеся позже в порядке хода, не всегда получают некоторую выгоду от размещения редких предметов роскоши.
  • В папку «Справочник» добавлен исходный код кампании «Фараоны Нила» и XML.
  • Добавлен эффект City bAutoBuildUnits, который похож на текущее автономное правило, но строит юниты вместо проектов и специалистов.

пользовательский интерфейс

  • Династии теперь отображаются и их можно выбрать на экране «Выбор лидера».
  • Alt+правая кнопка мыши теперь является ярлыком для улучшения пинга.
  • Загрузка однопользовательской игры в качестве сетевой игры теперь позволяет переназначать игрока ИИ.
  • Щелчок мышью больше не срабатывает при отпускании кнопки после перетаскивания.
  • Всплывающие подсказки кнопок цикла перемещены справа от пользовательского интерфейса кнопки цикла.
  • Добавлен предварительный просмотр расширения границ для строящихся специалистов.
  • Добавлено изменение доходности от торговли и дани к всплывающей подсказке эффекта объявления войны и потери урожая от связанных городов к всплывающей подсказке эффекта нарушения мира.
  • Переработано всплывающее окно управления хостом облачной игры, чтобы оно стало более последовательным. Заменена общая кнопка сохранения на отдельные кнопки действий.
  • Предложения по улучшению больше не учитывают безопасность работников.
  • Уменьшен интервал при отображении доходности для виджетов плиток/специалистов.
  • Уменьшен шрифт текста плитки и размер значков.
  • Случайная нация теперь устанавливает случайную династию как для SP, так и для MP.
  • Негативные изменения счастья/недовольства теперь отображаются противоположным цветом.
  • В раскрывающемся списке «Династия» с функцией «Выбрать позже» будет использоваться имя династии, если оно доступно.
  • Добавлена ​​возможность использовать только династии по умолчанию для ИИ-игроков.
  • В энциклопедию добавлено понятие «дефицит».
  • Обозреватель событий: кнопка «Новая запись» теперь открывает мастер нового события.

Исправлены ошибки

  • Исправлены события, которые не запускались при зачистке племенных лагерей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой облачные игры не обновлялись правильно при выходе, не завершив ход, из-за чего их приходилось перематывать назад.
  • Исправлены ошибки, приводившие к ненужному удалению данных повтора.
  • Исправлены уникальные юниты Куша, не применяющие Зону контроля.
  • Исправлена ​​ошибка сценария карты, приводившая к сбою генерации на картах пустыни с большим количеством игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последняя страница модов Modio не отображалась на вкладке установки.
  • Исправлены двойные имена папок, когда имя мода содержит символ плюс (+).
  • Исправлена ​​длительность таймера нединамического поворота в одновременном режиме.
  • Исправлен стиль поворота и раскрывающиеся списки таймера поворота в элементах управления хостом сервера.
  • Исправлено утверждение ИИ
  • EffectUnit iActionsExtra теперь применяется сразу после получения эффекта.
  • Исправлено несколько случаев, когда количество племен подсчитывалось неверно.
  • Исправлено динамическое обучение Sentinel, которое запускалось на территории не того игрока.
  • Исправлена ​​модификация коллекции во время перечисления.
  • Исправлено деление карты на ноль, когда один из игроков был устранен.
  • Исправлены городские сайты, которые не отслеживали исходное племя после очистки.
  • Исправлена ​​видимость мест племени на мини-карте, когда поселения не являются городскими объектами.
  • Исправлено оставшееся время строительства улучшения, которое не обновлялось, когда рабочий перезагружался.
  • Исправлено событие уничтожения Спартанцев в сценарии 2 «Восстание Карфагена».
  • Исправлено напоминание о бездействующем советнике, показывающее, когда нет доступных миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чудеса можно было разграбить с помощью бонусов событий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой когномены заменялись версиями с более низкой стоимостью в некоторых сценариях.
  • Исправлены значки критических ударов, которые не обновлялись сразу после завершения хода или изменения стиля хода в сетевой игре.
  • Отряды племени теперь активно занимают пустующие городские территории, чтобы снова превратить их в поселения.
  • Исправлены обновления виджета города и панели культуры.
  • Исправлен предварительный просмотр урона от атаки города для соседних эффектных единиц.
  • Исправление вложенных ссылок (затронутые ссылки против ближнего боя, против пехоты и т. д.)
  • Исправлены некоторые нулевые ссылки на ИИ племенного вторжения.
  • Исправлено отображение таблицы лидеров в сценарии 6 «Фараоны Нила».
  • Исправлены семейства стартовых юнитов в сценариях «Фараоны Нила» 3 и 6.
  • Исправлена ​​проблема с неправильной выгрузкой сценариев.
  • Исправлен редактор карт, не устанавливавший значения MapWidth и MapHeight при загрузке карты.
  • Слот, назначенный ИИ при загрузке многопользовательской игры, теперь получает полное состояние ИИ.
  • Исправлена ​​проблема с кэшем ИИ для существующих улучшений за пределами территории.
  • Исправлено отсутствие проблем с пользовательским интерфейсом персонажей.
  • Исправлены проблемы со знаками на шкале счастья/недовольства.
  • Исправлено изменение порядка предметов, нарушающее старые сохранения.
  • Исправлено исключение вне диапазона
  • Фиксированный цикл принятия решений, иногда на самом деле не циклический
  • Исправление производительности пользовательского интерфейса при циклическом выборе работника.
  • Исправлена ​​тупиковая ситуация с фоновыми задачами клиента.
  • Исправления текста и событий


Комментарии

shilo.toto
shilo.toto23 ноя. 2023
Топчик

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть