Основная ветка: 1.0.69678 Выпуск от 22.11.2023
Изменения в заголовке
- Более низкие уровни сложности теперь стали проще, и добавлен новый самый низкий уровень сложности «Новый».
- Множество изменений баланса, включая ослабление персидских UU и лидеров интриганов.
- Куш теперь доступен на готовой карте Ближнего Востока.
- Улучшения боя, стратегии и производительности ИИ
Дизайн
- Добавлен новый уровень сложности «Новый». Переработаны штрафы ИИ на более низких уровнях сложности.
- Пассивный ИИ не будет захватывать города у игрока, который их изначально основал.
- Персидские уникальные отряды (Палтонская кавалерия и Катафракт-лучник) теперь имеют дальность 1. Ее можно увеличить с помощью эффектов, увеличивающих дальность (Холмы, повышение по службе «Стрелок» и т. д.).
- Приказы лидера интриганов за войну уменьшены с 2 до 1.
- Куш теперь доступен на готовой карте Ближнего Востока.
- Уменьшен размер сценария карты пустыни, чтобы он соответствовал другим картам.
- Обновление улучшения теперь также повышает уровень специалиста, если существующий специалист менее продвинут, чем начальный специалист улучшенного улучшения.
- Разграбление гарнизона больше не удаляет существующего губернатора.
- Автономное правление теперь восстанавливает поврежденные города, которые не могут пассивно полностью восстановиться за ход, даже если в данный момент там строится что-то еще.
- Упрощена формула сопутствующего ущерба (прокол, всплеск и т. д.). Теперь это округленный в большую сторону процент урона от прямой атаки тому же юниту. Это изменение увеличивает сопутствующий ущерб, наносимый в некоторых случаях.
- Изменены некоторые результаты наследования черт.
- Добавлен новый текст особенностей характера и изменены некоторые из них, чтобы они отображались только в зависимости от возраста персонажа. Уменьшена вероятность рвоты и диареи, когда персонажи серьезно заболевают.
- Изменены обучающие события, чтобы сделать их менее склонными к скоплению на одних и тех же ходах.
- Генералы племенных отрядов теперь получают опыт.
- Племена теперь атакуют гражданские подразделения с более низким приоритетом.
- Бывшие регенты теперь получают черту, дающую +1 к мудрости и сохраняющие титул короля/королевы-регента.
- В сценариях «Возвышение Карфагена» на островах теперь можно строить Балеарские пращники вместо обычных пращников. Обычные пращники могут перейти на Балеарские острова.
- Увеличено стартовое счастье города в сценарии 4 «Возвышение Карфагена»
Программирование
- Улучшения боя, стратегии и производительности ИИ
- Улучшено отступление и выбор цели.
- Улучшена координация ИИ, чтобы некоторые юниты не атаковали цель, в то время как другие здоровые отступают.
- Лучшее понимание ИИ о смене власти при перемещении своих подразделений.
- Улучшена оценка ИИ плиток для расширения границ и покупки.
- Улучшения исследования ИИ и рубки леса
- Уменьшено количество спама в фортах ИИ за пределами границ, особенно для Куша.
- Пересмотрено движение ИИ-поселенца, чтобы заставить его маршировать, когда у него есть избыточные приказы.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ запускал несколько поселенцев одновременно, хотя ему нужен только один.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не рассматривал повстанцев других стран как угрозу, хотя они на самом деле таковыми являются.
- Исправлен ИИ, неправильно оценивающий стоимость покупки ресурсов.
- Исправлено рискованное поведение ИИ, когда он атаковал слишком близко к туману войны без защиты.
- Исправлена ошибка движения ИИ племени.
- Исправлена ошибка, из-за которой хеттский ИИ слишком часто рубил деревья в ущерб исследованию.
- ИИ чаще строит ополчение вместо фестивалей, если он не может строить другие юниты.
- Небольшая оптимизация оглушения/толкания ИИ
- Небольшое исправление исследования ИИ
- Один кэш ИИ на каждого игрока вместо одного на игру.
- Юниты, требующие улучшения, которое невозможно построить, больше не считаются возможными для сборки, если это улучшение не присутствует.
- GOG SDK обновлен.
- Добавлен STAT_YEARS_REGENT
- Порядок размещения ресурсов в начальной локации перетасован, поэтому игроки, находящиеся позже в порядке хода, не всегда получают некоторую выгоду от размещения редких предметов роскоши.
- В папку «Справочник» добавлен исходный код кампании «Фараоны Нила» и XML.
- Добавлен эффект City bAutoBuildUnits, который похож на текущее автономное правило, но строит юниты вместо проектов и специалистов.
пользовательский интерфейс
- Династии теперь отображаются и их можно выбрать на экране «Выбор лидера».
- Alt+правая кнопка мыши теперь является ярлыком для улучшения пинга.
- Загрузка однопользовательской игры в качестве сетевой игры теперь позволяет переназначать игрока ИИ.
- Щелчок мышью больше не срабатывает при отпускании кнопки после перетаскивания.
- Всплывающие подсказки кнопок цикла перемещены справа от пользовательского интерфейса кнопки цикла.
- Добавлен предварительный просмотр расширения границ для строящихся специалистов.
- Добавлено изменение доходности от торговли и дани к всплывающей подсказке эффекта объявления войны и потери урожая от связанных городов к всплывающей подсказке эффекта нарушения мира.
- Переработано всплывающее окно управления хостом облачной игры, чтобы оно стало более последовательным. Заменена общая кнопка сохранения на отдельные кнопки действий.
- Предложения по улучшению больше не учитывают безопасность работников.
- Уменьшен интервал при отображении доходности для виджетов плиток/специалистов.
- Уменьшен шрифт текста плитки и размер значков.
- Случайная нация теперь устанавливает случайную династию как для SP, так и для MP.
- Негативные изменения счастья/недовольства теперь отображаются противоположным цветом.
- В раскрывающемся списке «Династия» с функцией «Выбрать позже» будет использоваться имя династии, если оно доступно.
- Добавлена возможность использовать только династии по умолчанию для ИИ-игроков.
- В энциклопедию добавлено понятие «дефицит».
- Обозреватель событий: кнопка «Новая запись» теперь открывает мастер нового события.
Исправлены ошибки
- Исправлены события, которые не запускались при зачистке племенных лагерей.
- Исправлена ошибка, из-за которой облачные игры не обновлялись правильно при выходе, не завершив ход, из-за чего их приходилось перематывать назад.
- Исправлены ошибки, приводившие к ненужному удалению данных повтора.
- Исправлены уникальные юниты Куша, не применяющие Зону контроля.
- Исправлена ошибка сценария карты, приводившая к сбою генерации на картах пустыни с большим количеством игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой последняя страница модов Modio не отображалась на вкладке установки.
- Исправлены двойные имена папок, когда имя мода содержит символ плюс (+).
- Исправлена длительность таймера нединамического поворота в одновременном режиме.
- Исправлен стиль поворота и раскрывающиеся списки таймера поворота в элементах управления хостом сервера.
- Исправлено утверждение ИИ
- EffectUnit iActionsExtra теперь применяется сразу после получения эффекта.
- Исправлено несколько случаев, когда количество племен подсчитывалось неверно.
- Исправлено динамическое обучение Sentinel, которое запускалось на территории не того игрока.
- Исправлена модификация коллекции во время перечисления.
- Исправлено деление карты на ноль, когда один из игроков был устранен.
- Исправлены городские сайты, которые не отслеживали исходное племя после очистки.
- Исправлена видимость мест племени на мини-карте, когда поселения не являются городскими объектами.
- Исправлено оставшееся время строительства улучшения, которое не обновлялось, когда рабочий перезагружался.
- Исправлено событие уничтожения Спартанцев в сценарии 2 «Восстание Карфагена».
- Исправлено напоминание о бездействующем советнике, показывающее, когда нет доступных миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чудеса можно было разграбить с помощью бонусов событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой когномены заменялись версиями с более низкой стоимостью в некоторых сценариях.
- Исправлены значки критических ударов, которые не обновлялись сразу после завершения хода или изменения стиля хода в сетевой игре.
- Отряды племени теперь активно занимают пустующие городские территории, чтобы снова превратить их в поселения.
- Исправлены обновления виджета города и панели культуры.
- Исправлен предварительный просмотр урона от атаки города для соседних эффектных единиц.
- Исправление вложенных ссылок (затронутые ссылки против ближнего боя, против пехоты и т. д.)
- Исправлены некоторые нулевые ссылки на ИИ племенного вторжения.
- Исправлено отображение таблицы лидеров в сценарии 6 «Фараоны Нила».
- Исправлены семейства стартовых юнитов в сценариях «Фараоны Нила» 3 и 6.
- Исправлена проблема с неправильной выгрузкой сценариев.
- Исправлен редактор карт, не устанавливавший значения MapWidth и MapHeight при загрузке карты.
- Слот, назначенный ИИ при загрузке многопользовательской игры, теперь получает полное состояние ИИ.
- Исправлена проблема с кэшем ИИ для существующих улучшений за пределами территории.
- Исправлено отсутствие проблем с пользовательским интерфейсом персонажей.
- Исправлены проблемы со знаками на шкале счастья/недовольства.
- Исправлено изменение порядка предметов, нарушающее старые сохранения.
- Исправлено исключение вне диапазона
- Фиксированный цикл принятия решений, иногда на самом деле не циклический
- Исправление производительности пользовательского интерфейса при циклическом выборе работника.
- Исправлена тупиковая ситуация с фоновыми задачами клиента.
- Исправления текста и событий
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!