Old World: Обновление 1.0.69366 от 02.11.23

Old World: Обновление 1.0.69366 от 02.11.23


Тестовая ветка обновлена ​​и теперь имеет версию 1.0.69366 Тест 01.11.2023

Дизайн

  • Персидские уникальные отряды (Палтонская кавалерия и Катафракт-лучник) теперь имеют дальность 1. Ее можно увеличить с помощью эффектов, увеличивающих дальность (Холмы, повышение по службе «Стрелок» и т. д.).
  • Куш теперь доступен на готовой карте Ближнего Востока.
  • Генералы племенных отрядов теперь получают опыт.
  • Племена теперь атакуют гражданские подразделения с более низким приоритетом.
  • Обновление улучшения теперь также повышает уровень специалиста, если существующий специалист менее продвинут, чем начальный специалист улучшенного улучшения.
  • Увеличено стартовое счастье города в сценарии 4 «Возвышение Карфагена»
  • Бывшие регенты теперь получают черту, дающую +1 к мудрости и сохраняющие титул короля/королевы-регента.

Программирование

  • Стратегические улучшения ИИ
  • Лучшее понимание ИИ о смене власти при перемещении своих подразделений.
  • Улучшена оценка ИИ плиток для расширения границ и покупки.
  • Улучшения исследования ИИ и рубки леса
  • Уменьшено количество спама в фортах ИИ за пределами границ, особенно для Куша.
  • Порядок размещения ресурсов в начальной локации перетасован, поэтому игроки, находящиеся позже в порядке хода, не всегда получают некоторую выгоду от размещения редких предметов роскоши.
  • В папку «Справочник» добавлен исходный код кампании «Фараоны Нила» и XML.
  • Добавлен эффект City bAutoBuildUnits, который похож на текущее автономное правило, но строит юниты вместо проектов и специалистов.

пользовательский интерфейс

  • Alt+правая кнопка мыши теперь является ярлыком для улучшения пинга.
  • Загрузка однопользовательской игры в качестве сетевой игры теперь позволяет переназначать игрока ИИ.
  • Щелчок мышью больше не срабатывает при отпускании кнопки после перетаскивания.
  • Уменьшен интервал при отображении доходности для виджетов плиток/специалистов.
  • Уменьшен шрифт текста плитки и размер значков.
  • Случайная нация теперь устанавливает случайную династию как для SP, так и для MP.
  • Негативные изменения счастья/недовольства теперь отображаются противоположным цветом.
  • Обозреватель событий: кнопка «Новая запись» теперь открывает мастер нового события.
  • В энциклопедию добавлено понятие «дефицит».
  • В раскрывающемся списке «Династия» с функцией «Выбрать позже» будет использоваться имя династии, если оно доступно.
  • Добавлена ​​возможность использовать только династии по умолчанию для ИИ-игроков.

Исправлены ошибки

  • Исправлены ошибки, приводившие к ненужному удалению данных повтора.
  • Исправлены события, которые не запускались при зачистке племенных лагерей.
  • Исправлены двойные имена папок, когда имя мода содержит символ плюс (+).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой когномены заменялись версиями с более низкой стоимостью в некоторых сценариях.
  • Исправлены значки критических ударов, которые не обновлялись сразу после завершения хода или изменения стиля хода в сетевой игре.
  • Отряды племени теперь активно занимают пустующие городские территории, чтобы снова превратить их в поселения.
  • Исправлены обновления виджета города и панели культуры.
  • Исправлен предварительный просмотр урона от атаки города для соседних эффектных единиц.
  • Исправление вложенных ссылок (затронутые ссылки против ближнего боя, против пехоты и т. д.)
  • Исправлены некоторые нулевые ссылки на ИИ племенного вторжения.
  • Исправлено отображение таблицы лидеров в сценарии 6 «Фараоны Нила».
  • Исправлены семейства стартовых юнитов в сценариях «Фараоны Нила» 3 и 6.
  • Исправлена ​​проблема с неправильной выгрузкой сценариев.
  • Исправлена ​​ошибка движения ИИ племени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хеттский ИИ слишком часто рубил деревья в ущерб исследованию.
  • Исправлен редактор карт, не устанавливавший значения MapWidth и MapHeight при загрузке карты.
  • Военное исправление ИИ
  • Слот, назначенный ИИ при загрузке многопользовательской игры, теперь получает полное состояние ИИ.
  • Исправлена ​​проблема с кэшем ИИ для существующих улучшений за пределами территории.
  • Исправлено отсутствие проблем с пользовательским интерфейсом персонажей.
  • Исправлены проблемы со знаками на шкале счастья/недовольства.
  • Исправлено изменение порядка предметов, нарушающее старые сохранения.
  • Исправлено исключение вне диапазона
  • Фиксированный цикл принятия решений, иногда на самом деле не циклический
  • Исправление производительности пользовательского интерфейса при циклическом выборе работника.
  • Исправлена ​​тупиковая ситуация с фоновыми задачами клиента.
  • Исправления текста и событий


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть