Тестовая ветка обновлена и теперь имеет версию 1.0.69366 Тест 01.11.2023
Дизайн
- Персидские уникальные отряды (Палтонская кавалерия и Катафракт-лучник) теперь имеют дальность 1. Ее можно увеличить с помощью эффектов, увеличивающих дальность (Холмы, повышение по службе «Стрелок» и т. д.).
- Куш теперь доступен на готовой карте Ближнего Востока.
- Генералы племенных отрядов теперь получают опыт.
- Племена теперь атакуют гражданские подразделения с более низким приоритетом.
- Обновление улучшения теперь также повышает уровень специалиста, если существующий специалист менее продвинут, чем начальный специалист улучшенного улучшения.
- Увеличено стартовое счастье города в сценарии 4 «Возвышение Карфагена»
- Бывшие регенты теперь получают черту, дающую +1 к мудрости и сохраняющие титул короля/королевы-регента.
Программирование
- Стратегические улучшения ИИ
- Лучшее понимание ИИ о смене власти при перемещении своих подразделений.
- Улучшена оценка ИИ плиток для расширения границ и покупки.
- Улучшения исследования ИИ и рубки леса
- Уменьшено количество спама в фортах ИИ за пределами границ, особенно для Куша.
- Порядок размещения ресурсов в начальной локации перетасован, поэтому игроки, находящиеся позже в порядке хода, не всегда получают некоторую выгоду от размещения редких предметов роскоши.
- В папку «Справочник» добавлен исходный код кампании «Фараоны Нила» и XML.
- Добавлен эффект City bAutoBuildUnits, который похож на текущее автономное правило, но строит юниты вместо проектов и специалистов.
пользовательский интерфейс
- Alt+правая кнопка мыши теперь является ярлыком для улучшения пинга.
- Загрузка однопользовательской игры в качестве сетевой игры теперь позволяет переназначать игрока ИИ.
- Щелчок мышью больше не срабатывает при отпускании кнопки после перетаскивания.
- Уменьшен интервал при отображении доходности для виджетов плиток/специалистов.
- Уменьшен шрифт текста плитки и размер значков.
- Случайная нация теперь устанавливает случайную династию как для SP, так и для MP.
- Негативные изменения счастья/недовольства теперь отображаются противоположным цветом.
- Обозреватель событий: кнопка «Новая запись» теперь открывает мастер нового события.
- В энциклопедию добавлено понятие «дефицит».
- В раскрывающемся списке «Династия» с функцией «Выбрать позже» будет использоваться имя династии, если оно доступно.
- Добавлена возможность использовать только династии по умолчанию для ИИ-игроков.
Исправлены ошибки
- Исправлены ошибки, приводившие к ненужному удалению данных повтора.
- Исправлены события, которые не запускались при зачистке племенных лагерей.
- Исправлены двойные имена папок, когда имя мода содержит символ плюс (+).
- Исправлена ошибка, из-за которой когномены заменялись версиями с более низкой стоимостью в некоторых сценариях.
- Исправлены значки критических ударов, которые не обновлялись сразу после завершения хода или изменения стиля хода в сетевой игре.
- Отряды племени теперь активно занимают пустующие городские территории, чтобы снова превратить их в поселения.
- Исправлены обновления виджета города и панели культуры.
- Исправлен предварительный просмотр урона от атаки города для соседних эффектных единиц.
- Исправление вложенных ссылок (затронутые ссылки против ближнего боя, против пехоты и т. д.)
- Исправлены некоторые нулевые ссылки на ИИ племенного вторжения.
- Исправлено отображение таблицы лидеров в сценарии 6 «Фараоны Нила».
- Исправлены семейства стартовых юнитов в сценариях «Фараоны Нила» 3 и 6.
- Исправлена проблема с неправильной выгрузкой сценариев.
- Исправлена ошибка движения ИИ племени.
- Исправлена ошибка, из-за которой хеттский ИИ слишком часто рубил деревья в ущерб исследованию.
- Исправлен редактор карт, не устанавливавший значения MapWidth и MapHeight при загрузке карты.
- Военное исправление ИИ
- Слот, назначенный ИИ при загрузке многопользовательской игры, теперь получает полное состояние ИИ.
- Исправлена проблема с кэшем ИИ для существующих улучшений за пределами территории.
- Исправлено отсутствие проблем с пользовательским интерфейсом персонажей.
- Исправлены проблемы со знаками на шкале счастья/недовольства.
- Исправлено изменение порядка предметов, нарушающее старые сохранения.
- Исправлено исключение вне диапазона
- Фиксированный цикл принятия решений, иногда на самом деле не циклический
- Исправление производительности пользовательского интерфейса при циклическом выборе работника.
- Исправлена тупиковая ситуация с фоновыми задачами клиента.
- Исправления текста и событий
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!