Old World: Обновление 1.0.69803 11/29/2023

Old World: Обновление 1.0.69803 11/29/2023


Дизайн

  • Переработка Священного и Светского Духовенства:
    • Миссия «Посвящение в духовенство», проводимая главой религии, была заменена новой миссией «Предложить духовенству». Запускается через советника и использует религию целевого персонажа.
    • Добавлен лимит в 2 духовенства на каждую нацию.
    • Духовенство теперь также может быть придворным, а ограничения на брак сняты.
    • Духовенство может выполнять миссию Наставника как Придворного (даже если оно не является Придворным).
    • Духовенство дает базовый бонус +30 к религиозному мнению, изменяемый в зависимости от мнения персонажа.
    • Языческое духовенство имеет +40% шанс стать следующим главой религии, а духовенство мировой религии имеет +20% шанс.
    • У языческого духовенства появилась новая миссия «Языческие жертвоприношения». Это нацелено на языческий город и имеет 75% шанс повысить счастье города и 25% шанс наложить штраф на мнение религии.
    • Духовенство мировых религий теперь может выступать в качестве агентов в городах своей религии.
  • Удвоение денежных доходов от подключенных зарубежных городов
  • Модификаторы доходности персонажей в соревновательном режиме из-за уменьшения вдвое рейтингов губернаторов и агентов.
  • Племенные рейды, вызванные событиями, теперь будут нацелены на игрока, даже если он находится в мире или другой иностранный город может быть лучшей целью.
  • В качестве опции карты добавлен удвоенный размер карты пустыни (это тот же размер, который был у пустынь до того, как его недавно уменьшили).
  • Изменения в новом уровне сложности — начните с добавления ополчения, увеличения количества гражданских прав и тренировок за ход.
  • Неулучшенные плитки воды теперь можно обменивать между городами.
  • Между городами нельзя обмениваться плитками, если это приведет к тому, что территория города перестанет быть смежной.

Программирование

  • Улучшено обновление устаревших юнитов ИИ.
  • ИИ теперь помнит, на какие невидимые городские объекты претендуют другие игроки.
  • ИИ пытается избежать завершения хода с ожидающими атаками на месте.
  • ИИ пытается мирно соединить дорожную сеть с зарубежными городами за деньги
  • Установлено ограничение на количество военных единиц, которые ИИ использует для исследования.
  • Исправлено снижение производительности ИИ.
  • ИИ больше не разрушает одаренные города и города, полученные в результате событий, даже если может.
  • Исправлена ​​ошибка в стоимости спешки ИИ, из-за которой он тратил гражданские качества вместо того, чтобы сохранять их для лучшего использования.
  • Исправлен ИИ, который иногда не лечил юнитов, когда у него была такая возможность.
  • Пересмотрен алгоритм выбора портрета персонажа, позволяющий дублировать портрет другого игрока, если нельзя избежать глобального дублирования.
  • Удален жестко запрограммированный запрет на выбор иностранного язычества в качестве предметов религии.
  • Достижения платформы теперь разблокируют завершенные сценарии при сбросе файла gameOptionsSave.
  • В файл gameOptionsSave добавлено подробное ведение журнала Modio (по умолчанию отключено).
  • Добавлено улучшенное протоколирование ошибок отмены/повтора.

пользовательский интерфейс

  • История Старого Света добавлена ​​на экран загрузки новых игр. Это также появится в журнале игры после первого хода.
  • Подсказка специалиста изменена. Все доходы сначала суммируются, а эффекты «Сельское хозяйство», «Ученик» и т. д. больше не отделяются от остального списка.
  • Улучшен текст справки о преемственности для персонажей после четвертого в строке.
  • Когда напоминание о бездействующем лидере активно, значок напоминания заменяет значок генерала/губернатора слева от портрета лидера.
  • Добавлено напоминание о бездействующем лидере для наставника в качестве лидера (способность ученого).
  • Добавлены всплывающие подсказки к некоторым кнопкам управления хостом облачных игр.
  • Добавлена ​​новая категория «Активная энциклопедия DLC».
  • В сводку хода включено меньше символов.

Исправлены ошибки

  • Исправлены контекстные кнопки, которые не отображались последовательно (Отправить товар, Назначить агента и т. д.).
  • Исправлены улучшения юнитов, требующие города с ресурсом (для улучшения от A до B требования EffectCity юнита B проверяются только в том случае, если они отличаются от требований юнита A)
  • Исправлены некоторые случаи, когда нажатие на текст, не являющийся ссылкой, не активировало кнопку под ним.
  • Исправлена ​​черта «Недоступно», которая не всегда удалялась в начале хода игрока.
  • Исправлено удаление повтора в «Научитесь играть 4».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Птолемей и Селевк не могли принять государственную религию в сценарии 6 «Героев Эгейского моря».
  • Исправлен триггер события украденного городского сайта.
  • Исправлено мерцание всплывающих подсказок и шкалы HP юнитов.
  • Исправлены граничные плитки, которые оставались видимыми после получения, а затем потери видимости.
  • Исправлена ​​ошибка штабелирования каравана.
  • Исправлен браузер событий, показывающий новое синтаксическое сообщение для всех событий.
  • Исправлены теологические амбиции, которые слишком рано отменялись как невозможные.
  • Исправлены торговые события, которые не отменялись при объявлении войны.
  • Исправлены миссии без целей, не работающие с напоминаниями.
  • Исправлены некоторые проблемы отмены/повтора (например, мнение семьи охотников не сбрасывалось после отмены убийств юнитов на территории)
  • Исправлен текст бонусной справки при добавлении черты.
  • Исправления текста и событий


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть