Дизайн
- Переработка Священного и Светского Духовенства:
- Миссия «Посвящение в духовенство», проводимая главой религии, была заменена новой миссией «Предложить духовенству». Запускается через советника и использует религию целевого персонажа.
- Добавлен лимит в 2 духовенства на каждую нацию.
- Духовенство теперь также может быть придворным, а ограничения на брак сняты.
- Духовенство может выполнять миссию Наставника как Придворного (даже если оно не является Придворным).
- Духовенство дает базовый бонус +30 к религиозному мнению, изменяемый в зависимости от мнения персонажа.
- Языческое духовенство имеет +40% шанс стать следующим главой религии, а духовенство мировой религии имеет +20% шанс.
- У языческого духовенства появилась новая миссия «Языческие жертвоприношения». Это нацелено на языческий город и имеет 75% шанс повысить счастье города и 25% шанс наложить штраф на мнение религии.
- Духовенство мировых религий теперь может выступать в качестве агентов в городах своей религии.
- Удвоение денежных доходов от подключенных зарубежных городов
- Модификаторы доходности персонажей в соревновательном режиме из-за уменьшения вдвое рейтингов губернаторов и агентов.
- Племенные рейды, вызванные событиями, теперь будут нацелены на игрока, даже если он находится в мире или другой иностранный город может быть лучшей целью.
- В качестве опции карты добавлен удвоенный размер карты пустыни (это тот же размер, который был у пустынь до того, как его недавно уменьшили).
- Изменения в новом уровне сложности — начните с добавления ополчения, увеличения количества гражданских прав и тренировок за ход.
- Неулучшенные плитки воды теперь можно обменивать между городами.
- Между городами нельзя обмениваться плитками, если это приведет к тому, что территория города перестанет быть смежной.
Программирование
- Улучшено обновление устаревших юнитов ИИ.
- ИИ теперь помнит, на какие невидимые городские объекты претендуют другие игроки.
- ИИ пытается избежать завершения хода с ожидающими атаками на месте.
- ИИ пытается мирно соединить дорожную сеть с зарубежными городами за деньги
- Установлено ограничение на количество военных единиц, которые ИИ использует для исследования.
- Исправлено снижение производительности ИИ.
- ИИ больше не разрушает одаренные города и города, полученные в результате событий, даже если может.
- Исправлена ошибка в стоимости спешки ИИ, из-за которой он тратил гражданские качества вместо того, чтобы сохранять их для лучшего использования.
- Исправлен ИИ, который иногда не лечил юнитов, когда у него была такая возможность.
- Пересмотрен алгоритм выбора портрета персонажа, позволяющий дублировать портрет другого игрока, если нельзя избежать глобального дублирования.
- Удален жестко запрограммированный запрет на выбор иностранного язычества в качестве предметов религии.
- Достижения платформы теперь разблокируют завершенные сценарии при сбросе файла gameOptionsSave.
- В файл gameOptionsSave добавлено подробное ведение журнала Modio (по умолчанию отключено).
- Добавлено улучшенное протоколирование ошибок отмены/повтора.
пользовательский интерфейс
- История Старого Света добавлена на экран загрузки новых игр. Это также появится в журнале игры после первого хода.
- Подсказка специалиста изменена. Все доходы сначала суммируются, а эффекты «Сельское хозяйство», «Ученик» и т. д. больше не отделяются от остального списка.
- Улучшен текст справки о преемственности для персонажей после четвертого в строке.
- Когда напоминание о бездействующем лидере активно, значок напоминания заменяет значок генерала/губернатора слева от портрета лидера.
- Добавлено напоминание о бездействующем лидере для наставника в качестве лидера (способность ученого).
- Добавлены всплывающие подсказки к некоторым кнопкам управления хостом облачных игр.
- Добавлена новая категория «Активная энциклопедия DLC».
- В сводку хода включено меньше символов.
Исправлены ошибки
- Исправлены контекстные кнопки, которые не отображались последовательно (Отправить товар, Назначить агента и т. д.).
- Исправлены улучшения юнитов, требующие города с ресурсом (для улучшения от A до B требования EffectCity юнита B проверяются только в том случае, если они отличаются от требований юнита A)
- Исправлены некоторые случаи, когда нажатие на текст, не являющийся ссылкой, не активировало кнопку под ним.
- Исправлена черта «Недоступно», которая не всегда удалялась в начале хода игрока.
- Исправлено удаление повтора в «Научитесь играть 4».
- Исправлена ошибка, из-за которой Птолемей и Селевк не могли принять государственную религию в сценарии 6 «Героев Эгейского моря».
- Исправлен триггер события украденного городского сайта.
- Исправлено мерцание всплывающих подсказок и шкалы HP юнитов.
- Исправлены граничные плитки, которые оставались видимыми после получения, а затем потери видимости.
- Исправлена ошибка штабелирования каравана.
- Исправлен браузер событий, показывающий новое синтаксическое сообщение для всех событий.
- Исправлены теологические амбиции, которые слишком рано отменялись как невозможные.
- Исправлены торговые события, которые не отменялись при объявлении войны.
- Исправлены миссии без целей, не работающие с напоминаниями.
- Исправлены некоторые проблемы отмены/повтора (например, мнение семьи охотников не сбрасывалось после отмены убийств юнитов на территории)
- Исправлен текст бонусной справки при добавлении черты.
- Исправления текста и событий
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!