Для Вас, которые сейчас не играют в Red Dead Redemption 2, у нас есть кое-что! Build 40 был официально выпущен!
В сборке 40 содержится симулированная погодная и климатическая система - воссоздание реальных погодных условий в течение 365 дней в году после виртуальной системы теплого и холодного фронта.
После того, как эта версия будет выпущена и полностью исправлена, команда переместится в работу с кодом анимации, которая в настоящее время подготовлена нашими друзьями в TEA для сборки 41.
Что касается сборки 40, видео дает вам краткую информацию о том, чего ожидать.
Новые материалы, которые можно увидеть в приведенном выше видео, включают:
- Штормы, которые проходят по карте Зомбоида.
- Различные уровни тумана и туманы, которые часто появляются в течение дня.
- Имитированные скорости ветра, которые можно увидеть в движущейся листве вокругвас, и о том, как выпадают осадки. Деревья колеблются и двигаются, когда в них врезаются или через них проходят орды.
- Новые шейдеры и эффекты последующей обработки дают лучшее ощущение разного времени суток для разных сезонов и времен года.
- Улучшенные эффекты дождя с более реалистичным воздействием на землю.
- Улучшены эффекты снега.
В сборку 40 также входят:
- Улучшенная система температуры персонажа, типы одежды, которые помогут вам бороться с более экстремальными температурами. ( Начать игру теперь отслеживается здесь)
- Новый чатбокс. Первичные функции включают отдельные потоки чатов (безопасное, локальное, глобальное и т. д.). Настраиваемый чат и более интуитивное использование команд. Надеюсь, теперь намного удобнее.
- Светоотражающие окна на транспортных средствах и создание небоскребовЭто учитывает: время суток, глобальный цвет подсветки, туман, облачность, интенсивность осадков, направление ветра, скорость ветра и температуру окружающего воздуха / уровень облачности.
- Добавлены эффекты «shake» sprite для попадания на двери, отбивные на деревьях и zeds / players, идущие по растительности.
- Система для преобразования объектов, размещенных картографами, чтобы их можно было использовать в качестве функциональных игровых объектов. Это охватывает такие предметы, как баррикады, костры, дождевые бочки, ловушки, компосты, культуры и т. Д.
- MP Admin Items List UI, который можно использовать для быстрого поиска и создания предметов.
- Новые опции для песочницы MP, которые могут быть включены, если это возможно, в игре без перезагрузки.
- Новая версия ZombiePopulationManager на C ++. Эта система управляет размещением и движением зомби, когда они не находятся прямо на вашем экране, и эта обновленная версия должна быть оптимизацией для SP и MP - мы надеемся, помогая более дешевым специализированным машинам и занятым серверам.
- Новые проблемы, связанные с погодой: шторм идет и нисходящий туман. Улучшенная зима - вызов.
- Также: Автомобильное зарядное устройство теперь доступно. Вождение пьяным больше не рекомендуется. Игроки MP теперь могут быть повреждены автомобилями. Более чистый прирост и потеря веса. Реконструированная звуковая система PZ. Нагрузки оптимизаций, улучшения MP и Admin, исправления карт, улучшенная читаемость интерфейса, справедливый бит баланса и 300+ общих исправлений.
Полный список изменений и подробные сведения о всех изменениях и исправлениях баланса см. Здесь
Как и прежде, мы проводим тщательное тестирование как внутри, так и в рамках бета-канала сообщества IWBUMS, но из-за широкого спектра аппаратных средств там, в Steam, всегда будут проблемы, которые необходимо устранить после выпуска сборки. Поэтому, пожалуйста, проявляйте терпение, когда мы исправляем все, что ломается.
Сообщайте об ошибках в этом разделе форума The Indie Stone.
Спасибо всем!