Обновление 1.07 вышло на стабильную версию

Обновление 1.07 вышло на стабильную версию


Приветствую Выживших,

новое обновление 1.07 содержит некоторые важные исправления и новые интересные элементы в игре.
Мы добавляем Repeater Carbine, который использует .357 патронов, и 12ga Rubber Slugs, которые могут использоваться любым из ваших любимых дробовиков.
Это новое обновление также сосредоточено на важных исправлениях, от небольших изменений игрового процесса до исправлений инвентаря, которые влияли на опыт игроков с момента выпуска обновления 1.06.
Вы также сможете найти недавно добавленные парки развлечений, которые разбросаны по всему Чернарусу.

Посмотрите трейлер и прочитайте примечания к патчу ниже.

ЗАПИСЬ ЗАМЕЧАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

ИГРА

ДОБАВЛЕНА

  • Добавлено: Повторитель Карабина
  • Добавлено: .357 раундов
  • Добавлено: 12ga резиновых слизней
  • Добавлено: Места парка развлечений по всему Чернарусу

ФИКСИРОВАННЫЙ

  • Исправлено: ошибка клиента, вызванная повторным столкновением с оружием, которое вы сбросили во время предыдущей смерти
  • Исправлено: карта всегда использовалась для открытия в верхнем левом углу (теперь запоминается последняя открытая позиция)
  • Исправлено: действие «Выпрыгнуть» было отключено с задних сидений ADA 4x4
  • Исправлено: круг действия отсутствовал при разборке духовки
  • Исправлено: игрок больше не может прикреплять подавитель и компенсатор к SG5-K
  • Исправлено: проблема, вызванная началом действия с десинхронизированным элементом в руках
  • Исправлено: глюк анимации, связанный с броском
  • Исправлено: несколько типов инвентарных взаимодействий, связанных с резервированием предметов
  • Исправлено: бонус воды из колодцев был добавлен слишком рано в действии
  • Исправлено: заражение не вызывало кровоточащих ран, как предполагалось
  • Исправлено: проблемы с дверями в авиационном ангаре, больнице, школе, портовом кране
  • Исправлено: Проблемы со звуками дверей в пожарной части и больших зданиях УВД.
  • Исправлено: проблемы с лестницей на строительной площадке
  • Исправлено: Стеки деревянных досок могли появляться друг на друге
  • Исправлено: большой дверной проем лесопилки столкнулся с пулей даже при открытии
  • Исправлено: размещение объектов на Enoch и ChernarusPlus
  • Исправлено: желтый жара комфорт давал штраф на восстановление здоровья
  • Исправлено: Положение виджета кодового замка, LOD и текстур
  • Исправлено: игрок мог столкнуться с отдельными частями плюща
  • Исправлено: джинсовая юбка показала неправильный цвет в виде от первого лица
  • Исправлено: зараженные не могли перемещаться в большие серые сараи
  • Исправлено: строительные огни вели себя неправильно при броске
  • Исправлено: не было возможности опорожнить контейнеры с жидкостью внутри зданий
  • Исправлено: Синие спортивные солнцезащитные очки имели зеленую текстуру (https://feedback.bistudio.com/T148324)
  • Исправлено: Термометр всегда будет отображать 0 градусов (https://feedback.bistudio.com/T146710)
  • Исправлено: ночное зрение было затемнено, когда кто-то вошел в игроков & # 39; сетевой пузырь (https://feedback.bistudio.com/T147106)
  • Исправлено: базовые действия здания могли быть перепутаны, что привело к созданию неправильной части
  • Исправлено: Большие цифры (количество) не были полностью видны в слоте для рук
  • Исправлено: Бочка с отверстиями все еще могла хранить жидкости (https://feedback.bistudio.com/T148495)
  • Исправлено: Описание предмета бежевых рабочих ботинок

ИЗМЕНИТЬ

  • Изменено: Глобальные изменения освещения (добавление освещения на земле, яркость дня и ночи, контраст тени в ясную погоду, визуальные изменения дождя, более темные облака во время пасмурной погоды)
  • Изменено: улучшены значки вложения инвентаря (добавлены недостающие значки, настроены и неиспользованы, чтобы освободить место)
  • Изменено: Очистка зон повреждения автомобиля
  • Изменено: уменьшено количество утечки охлаждающей жидкости при разрушении радиатора автомобиля.
  • Изменено: Доступ к опции «Открыть» для ограждения проще
  • Изменено: убрано столкновение с колючей проволокой
  • Изменено: колючая проволока теперь вызывает кровотечение, а не урон
  • Изменено: теперь можно демонтировать забор и наборы сторожевой башни.
  • Изменено: Тяжелые предметы (при столкновении) сбрасываются с помощью физики.
  • Изменено: Переработка разрушения кодового замка (требует больше времени, но в более короткие циклы)
  • Изменено: Распиливание кучи деревянных досок теперь является действительно непрерывным действием.
  • Tweaked: уменьшен диапазон ночного света, а также изменен его цвет, положение и яркость для лучшего погружения
  • Изменено: ворота забора открываются и закрываются медленнее
  • Изменено: Инвентарный вид штурмового шлема
  • Tweaked: Вы получаете одну дополнительную доску при вырубке деревянного бревна
  • Изменено: вы получаете еще одно деревянное бревно при вырубке большинства деревьев
  • Подправлено: более четкое размещение базовых строительных материалов
  • Tweaked: отсортированные вложения иконки огнестрельного оружия
  • Изменено: базовое действие сборки здания не будет отображаться вообще, если его невозможно успешно выполнить (ранее разрешалось выполнять без результата)
  • Изменено: Исправлена ​​логика проверки препятствий при сборке базовых частей.
  • Tweaked: карта теперь на весь экран
  • Tweaked: убрано столкновение с полюсов туристической тропы
  • Tweaked: обновление игровых кредитов

SERVER

  • Добавлено: Возможность выбора между яркими и темными ночами через параметр конфигурации сервера lightingConfig (0 для ярких, 1 для темных)
  • Tweaked: limitFPS теперь регистрируется, и значение обрезки по умолчанию увеличено с [1, 50] до [1, 200], по умолчанию оно не ограничено

Моддинг

  • Добавлено: контекст Curl может сохранять результаты в файлы + API
  • Добавлено: варианты разрушенных домов Ливонии без заросшего плюща
  • Добавлено: Именованное выделение для медведя (Body_Injury)
  • Добавлено: Именованные подборки для всех частей плюща (листья)
  • Добавлено: GetGame (). GetWorld (). LoadNewLightingCfg ("filepath") может перезагрузить глобальную конфигурацию освещения во время выполнения.
  • Добавлено: SetSoundMaxVolume () для изменения уровня максимальной громкости
  • Добавлено: Функции InventoryItem :: EnableCollisionsWithCharacter & InventoryItem :: HasCollisionsWithCharacter
  • Добавлено: Выставленные функции твердого тела для скрипта
  • Добавлено: отсутствует реализация dGeomCreateCylinder
  • Добавлено: метод сценария Object :: SetDynamicPhysicsLifeTime
  • Изменено: инвентарь слота изменен на инвентарь слота [] (строка в массив строки), чтобы разрешить расширения слотов
  • Изменено: файлы ландшафта Livonia * _ce, * _data и * _navmesh изменены с формата * .ebo на * .pbo
  • Изменено: закомментированный метод TransferToZonesThreshold
  • Изменено: переименовано событие OnEventFromRemoteWeapon в OnEventForRemoteWeapon
  • Удалено: Устаревшие пруды / хорошо пить

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Взятие предмета на верхнем этаже сторожевой башни может привести к сбою игры
  • Активация монитора отладки на вашем частном сервере может вызвать проблемы с навигацией по инвентарю - обязательно установите enableDebugMonitor = 0


Комментарии

Dmitrii Russian
Dmitrii Russian27 марта
Чудесные не бывает
Dmitrii Russian
Dmitrii Russian27 марта
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Dmitrii Russian
Dmitrii Russian27 марта
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
levansky6
levansky61 дек. 2023
Поразительно
ppako
ppako10 сен. 2023
👍👍👍👍👍👍
Женился
Женился11 авг. 2023
Крутяк)

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть