Февральское обновление: 2.1.2.0

Февральское обновление: 2.1.2.0


Еще одно большое обновление!

Я делал все возможное, чтобы исправить и сбалансировать вещи, которые были либо сломаны, либо OP. Также были добавлены некоторые новые дополнения, такие как сложность «Кошмар», для тех, кто готов принять вызов.

Flatline был обновлен, например, «Mystery Box» и новые предметы «Trap». «Таинственный ящик» всегда дает оружие со случайным улучшением, таким как, например, двойной урон.

ИИ выживших также был обновлен, они больше не застревали на лестницах и теперь будут бросать оружие, если у них закончатся боеприпасы, и пугаться, если зомби атакуют их, если у них нет оружия.

Добыча была подправлена, она больше не запускает орду сразу, когда вы достигнете позиции задержки, так что теперь у вас будет время подняться на борт и разграбить локацию.

Февральское обновление: 2.1.2.0

Зараженный ИИ теперь также может схватить выживших, однако это относится только к сложным и более высоким сложностям. Так же, как игрок захватывает, он заразит игроков, если заражение включено. И будет наносить большое количество урона, так что дважды проверяйте свое окружение, играя на сложных или более высоких сложностях.

Steam Workshop также был обновлен до формата UGC, вместо использования старого Legacy, в котором использовалось Steam Cloud. Благодаря этим новым изменениям клиенты смогут загружать UGC напрямую при попытке присоединиться к серверу, который использует карту из мастерской Steam. Старый контент Legacy не поддерживает эту функцию.

Февральское обновление: 2.1.2.0

Инокулятор вернулся! На этот раз, однако, он действует не так, как в сборках KS и Early Access, поскольку аптечка первой помощи взяла на себя эту роль. Инокулятор на этот раз излечивает инфекцию, однако, на Хард и выше, он только задерживает инфекцию. Он также дает 25% здоровья, поэтому его также можно использовать как предмет здоровья.

Февральское обновление: 2.1.2.0

2 Добавлены новые «типы» зомби - «врачи» и «мародеры». Врачи могут бросить аптечку или прививку, однако вероятность выпадения уменьшается с каждой сложностью. Мародеры действуют подобно «упавшему выжившему» из Left 4 Dead, из которого этот тип вдохновлен. Они будут случайным образом сбрасывать боеприпасы или взрывчатку. Как и врачи, их скорость выпадения становится меньше, чем сложнее играть.


Февральское обновление: 2.1.2.0

ChangelogEngine

  • Добавлено «maxplayers_override», чтобы переопределить ограничение maxplayers. Это, однако, предупредит игроков, когда они попытаются присоединиться к серверу.
  • Обновлен ServerBrowser.dll для отображения версии игры вместо «Игра» и удален игровой фильтр
  • Обновлен Steam Workshop для использования формата UGC вместо устаревшего контента
  • Исправлено «статус», показывающий неверные Steam
  • Исправлено «[S_API WARN] Вызов ISteamGameServer :: SetDedicatedServer после того, как соединение CM уже инициировано». спам

инструменты

  • Обновлен инструмент Contagion Workshop для использования последних вызовов SteamAPI и использования SteamUGC вместо SteamStorage для публикации в Steam Workshop.
  • Обновленный contagion.fgd

Игра

  • Добавлены новые достижения
  • Добавлена ​​«Позиция возврата в исходное положение» для ключевых предметов (ключи, ключ-карта, болторез, противогаз) для предотвращения горя
  • Добавлены предметы магазина "Mystery Box" и "Trap" для Flatline
  • Добавлены звуковые события банджо
  • Добавлены trap_fire и trap_fence для плоской линии
  • Добавлен оружейный свеча
  • Добавлен оружейный инокулятор
  • Добавлена ​​сложность конвара cg_flatline_money_bonus
  • Добавлена ​​сложность конвара cg_flatline_money_penalty
  • Добавлен convar cg_safezone_endtimer_on_reach (по умолчанию: 0)
  • Добавлен convar cg_safezone_endtimer (по умолчанию: 120)
  • Добавлен convar cg_safezone_ignore_latejoiners (по умолчанию: 0)
  • Добавлен convar cont_toggle_hud_drawtime (по умолчанию: 2.5)
  • Добавлена ​​новая дополнительная сложность "Кошмар"
  • Добавлено, когда зараженные зомби могут схватить выживших (сложность и выше)
  • Добавлено 2 новых типа зомби "Доктор зомби" и "Зомби-лутер"
  • Обновлена ​​плоская линия для удаления брошенного оружия через 60 секунд
  • Обновлены «Выжившие при извлечении», теперь они имеют запас боеприпасов (у них всего 10 дополнительных клипов, считывается максимальный размер текущего оружия)
  • Обновлен AI башни, чтобы иметь боезапас (по умолчанию: 500)
  • Обновлен TargetID, чтобы показать боекомплект турели
  • Обновлен доспех Survivor AI при смерти (не перезаряжает оружие при смерти)
  • Обновлен искусственный интеллект выжившего, чтобы он испугался, если у него нет оружия
  • Обновлены настройки игры в лобби, чтобы позволить классическую панику и цель паники для поддержки 16 игроков
  • Обновлена ​​экстракция, чтобы включить орду через 35 секунд вместо 5 (посадка была в основном бессмысленной)
  • Обновлен AI Survivor, чтобы запретить другим людям вступать во владение, если у нас уже есть последователь (который не умер)
  • Обновлена ​​анимация зомби, теперь она будет читать анимации смерти (если они в важном состоянии)
  • Обновлен filter_objective, чтобы учесть цели, которые используют конкретные имена
  • Обновлено, где вы можете присоединить к любому игроку во всех режимах, а не только плоская
  • Обновлены файлы частиц (environment_fx.pxf & arms_fx.pxf)
  • Обновлен режим выхода из игры, чтобы дать игроку оружие ближнего боя при появлении (кабар, гаечный ключ, банджо или гитара)
  • Обновлен camp.bnk (добавлен AS_ElectrifiedFence)
  • Обновленный «Ambient Sound Editor» для создания «scripts / звуковая система» в папке «инфекция» при попытке сохранить, если папки не существуют
  • Обновлены звуки турели AI
  • Обновлен урон при столкновении зомби на более высоких сложностях (Хард и выше)
  • Обновлены штрафы и бонусы за каждую сложность
  • Обновлен режим Flatline Nightmare, в котором деньги сбрасываются до значения по умолчанию 100 при неудаче (если не была куплена круглая заставка)
  • Обновлен AI турели, теперь он имеет такой же скорострельность, что и MP5K, и убил его прицельный прицел на зомби.
  • Обновлено "Healing ...", чтобы использовать те же текстуры, что и в Beta-инфекции.
  • Обновлено "Исцеление ...", чтобы скрыть его на уровне сложности "Кошмар".
  • Обновлены инфицированные смертельные анимации
  • Исправлено, что лечение не работает на товарищей по команде
  • Исправлены некоторые незначительные ошибки на Flatline
  • Исправлена ​​анимация перезагрузки арбалета, не сбрасывающая параметр «empty_pose»
  • Исправлены стрелы арбалета, являющиеся ужасными
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компав разрывался
  • Исправлен Vscript-код «ThePresident.SetInfectedLives». Теперь он больше не блокирует игру по той или иной глупой причине
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой GPS при извлечении неправильно отправляла местоположение в зону
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Survivor выбрасывал противогаз и ключи
  • Исправлен баг с Survivors AI при использовании лестниц
  • Исправлена ​​ошибка, когда тараканы наблюдали за другим тараканом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой биотек-мониторы были повреждены
  • Исправлена ​​ошибка "props_train_station / outer_light01_bulbmetal.vmt"
  • Исправлено место, где давались боеприпасы для пистолета, если Flatline был на Hard и Extreme
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули не регистрировались как повреждения на стеклянных самолетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Турели ИИ имелись наклейки крови
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Turret AI не останавливал звуки при уничтожении
  • Исправлена ​​ошибка, при которой арбалет и компбук наносили 1 хит убийства при использовании ближнего боя
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой item_ammo_barricade не играл "использовать" действия
  • Исправлена ​​ошибка Будды
  • Исправлен разрыв VGUI на телефоне при извлечении
  • Исправлен сбой в главном меню, при котором игра вылетала при попытке загрузить пользовательский интерфейс.
  • Исправлено, когда игра давала пользователю неверные достижения при завершении карты
  • Исправлена ​​ошибка, когда cont_toggle_hud не работал должным образом

Карты

  • Обновлен cf_stonecreek, исправлены некоторые визуальные ошибки
  • Обновлен ce_biotec для поддержки кубических карт параллакса
  • Обновленный баланс ce_barlowesquare_02 в метро невозможен в Extreme
  • Обновлен cf_harvest для использования ловушки забора
  • Обновлены старые ловушки cf_campwhitner и cf_montclair для забора, чтобы вместо них использовать сущность trap_fence

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть