Еще одно большое обновление!
Я делал все возможное, чтобы исправить и сбалансировать вещи, которые были либо сломаны, либо OP. Также были добавлены некоторые новые дополнения, такие как сложность «Кошмар», для тех, кто готов принять вызов.
Flatline был обновлен, например, «Mystery Box» и новые предметы «Trap». «Таинственный ящик» всегда дает оружие со случайным улучшением, таким как, например, двойной урон.
ИИ выживших также был обновлен, они больше не застревали на лестницах и теперь будут бросать оружие, если у них закончатся боеприпасы, и пугаться, если зомби атакуют их, если у них нет оружия.
Добыча была подправлена, она больше не запускает орду сразу, когда вы достигнете позиции задержки, так что теперь у вас будет время подняться на борт и разграбить локацию.
Зараженный ИИ теперь также может схватить выживших, однако это относится только к сложным и более высоким сложностям. Так же, как игрок захватывает, он заразит игроков, если заражение включено. И будет наносить большое количество урона, так что дважды проверяйте свое окружение, играя на сложных или более высоких сложностях.
Steam Workshop также был обновлен до формата UGC, вместо использования старого Legacy, в котором использовалось Steam Cloud. Благодаря этим новым изменениям клиенты смогут загружать UGC напрямую при попытке присоединиться к серверу, который использует карту из мастерской Steam. Старый контент Legacy не поддерживает эту функцию.
Инокулятор вернулся! На этот раз, однако, он действует не так, как в сборках KS и Early Access, поскольку аптечка первой помощи взяла на себя эту роль. Инокулятор на этот раз излечивает инфекцию, однако, на Хард и выше, он только задерживает инфекцию. Он также дает 25% здоровья, поэтому его также можно использовать как предмет здоровья.
2 Добавлены новые «типы» зомби - «врачи» и «мародеры». Врачи могут бросить аптечку или прививку, однако вероятность выпадения уменьшается с каждой сложностью. Мародеры действуют подобно «упавшему выжившему» из Left 4 Dead, из которого этот тип вдохновлен. Они будут случайным образом сбрасывать боеприпасы или взрывчатку. Как и врачи, их скорость выпадения становится меньше, чем сложнее играть.
ChangelogEngine
- Добавлено «maxplayers_override», чтобы переопределить ограничение maxplayers. Это, однако, предупредит игроков, когда они попытаются присоединиться к серверу.
- Обновлен ServerBrowser.dll для отображения версии игры вместо «Игра» и удален игровой фильтр
- Обновлен Steam Workshop для использования формата UGC вместо устаревшего контента
- Исправлено «статус», показывающий неверные Steam
- Исправлено «[S_API WARN] Вызов ISteamGameServer :: SetDedicatedServer после того, как соединение CM уже инициировано». спам
инструменты
- Обновлен инструмент Contagion Workshop для использования последних вызовов SteamAPI и использования SteamUGC вместо SteamStorage для публикации в Steam Workshop.
- Обновленный contagion.fgd
Игра
- Добавлены новые достижения
- Добавлена «Позиция возврата в исходное положение» для ключевых предметов (ключи, ключ-карта, болторез, противогаз) для предотвращения горя
- Добавлены предметы магазина "Mystery Box" и "Trap" для Flatline
- Добавлены звуковые события банджо
- Добавлены trap_fire и trap_fence для плоской линии
- Добавлен оружейный свеча
- Добавлен оружейный инокулятор
- Добавлена сложность конвара cg_flatline_money_bonus
- Добавлена сложность конвара cg_flatline_money_penalty
- Добавлен convar cg_safezone_endtimer_on_reach (по умолчанию: 0)
- Добавлен convar cg_safezone_endtimer (по умолчанию: 120)
- Добавлен convar cg_safezone_ignore_latejoiners (по умолчанию: 0)
- Добавлен convar cont_toggle_hud_drawtime (по умолчанию: 2.5)
- Добавлена новая дополнительная сложность "Кошмар"
- Добавлено, когда зараженные зомби могут схватить выживших (сложность и выше)
- Добавлено 2 новых типа зомби "Доктор зомби" и "Зомби-лутер"
- Обновлена плоская линия для удаления брошенного оружия через 60 секунд
- Обновлены «Выжившие при извлечении», теперь они имеют запас боеприпасов (у них всего 10 дополнительных клипов, считывается максимальный размер текущего оружия)
- Обновлен AI башни, чтобы иметь боезапас (по умолчанию: 500)
- Обновлен TargetID, чтобы показать боекомплект турели
- Обновлен доспех Survivor AI при смерти (не перезаряжает оружие при смерти)
- Обновлен искусственный интеллект выжившего, чтобы он испугался, если у него нет оружия
- Обновлены настройки игры в лобби, чтобы позволить классическую панику и цель паники для поддержки 16 игроков
- Обновлена экстракция, чтобы включить орду через 35 секунд вместо 5 (посадка была в основном бессмысленной)
- Обновлен AI Survivor, чтобы запретить другим людям вступать во владение, если у нас уже есть последователь (который не умер)
- Обновлена анимация зомби, теперь она будет читать анимации смерти (если они в важном состоянии)
- Обновлен filter_objective, чтобы учесть цели, которые используют конкретные имена
- Обновлено, где вы можете присоединить к любому игроку во всех режимах, а не только плоская
- Обновлены файлы частиц (environment_fx.pxf & arms_fx.pxf)
- Обновлен режим выхода из игры, чтобы дать игроку оружие ближнего боя при появлении (кабар, гаечный ключ, банджо или гитара)
- Обновлен camp.bnk (добавлен AS_ElectrifiedFence)
- Обновленный «Ambient Sound Editor» для создания «scripts / звуковая система» в папке «инфекция» при попытке сохранить, если папки не существуют
- Обновлены звуки турели AI
- Обновлен урон при столкновении зомби на более высоких сложностях (Хард и выше)
- Обновлены штрафы и бонусы за каждую сложность
- Обновлен режим Flatline Nightmare, в котором деньги сбрасываются до значения по умолчанию 100 при неудаче (если не была куплена круглая заставка)
- Обновлен AI турели, теперь он имеет такой же скорострельность, что и MP5K, и убил его прицельный прицел на зомби.
- Обновлено "Healing ...", чтобы использовать те же текстуры, что и в Beta-инфекции.
- Обновлено "Исцеление ...", чтобы скрыть его на уровне сложности "Кошмар".
- Обновлены инфицированные смертельные анимации
- Исправлено, что лечение не работает на товарищей по команде
- Исправлены некоторые незначительные ошибки на Flatline
- Исправлена анимация перезагрузки арбалета, не сбрасывающая параметр «empty_pose»
- Исправлены стрелы арбалета, являющиеся ужасными
- Исправлена ошибка, из-за которой компав разрывался
- Исправлен Vscript-код «ThePresident.SetInfectedLives». Теперь он больше не блокирует игру по той или иной глупой причине
- Исправлена ошибка, из-за которой GPS при извлечении неправильно отправляла местоположение в зону
- Исправлена ошибка, из-за которой Survivor выбрасывал противогаз и ключи
- Исправлен баг с Survivors AI при использовании лестниц
- Исправлена ошибка, когда тараканы наблюдали за другим тараканом
- Исправлена ошибка, из-за которой биотек-мониторы были повреждены
- Исправлена ошибка "props_train_station / outer_light01_bulbmetal.vmt"
- Исправлено место, где давались боеприпасы для пистолета, если Flatline был на Hard и Extreme
- Исправлена ошибка, из-за которой пули не регистрировались как повреждения на стеклянных самолетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Турели ИИ имелись наклейки крови
- Исправлена ошибка, из-за которой Turret AI не останавливал звуки при уничтожении
- Исправлена ошибка, при которой арбалет и компбук наносили 1 хит убийства при использовании ближнего боя
- Исправлена ошибка, из-за которой item_ammo_barricade не играл "использовать" действия
- Исправлена ошибка Будды
- Исправлен разрыв VGUI на телефоне при извлечении
- Исправлен сбой в главном меню, при котором игра вылетала при попытке загрузить пользовательский интерфейс.
- Исправлено, когда игра давала пользователю неверные достижения при завершении карты
- Исправлена ошибка, когда cont_toggle_hud не работал должным образом
Карты
- Обновлен cf_stonecreek, исправлены некоторые визуальные ошибки
- Обновлен ce_biotec для поддержки кубических карт параллакса
- Обновленный баланс ce_barlowesquare_02 в метро невозможен в Extreme
- Обновлен cf_harvest для использования ловушки забора
- Обновлены старые ловушки cf_campwhitner и cf_montclair для забора, чтобы вместо них использовать сущность trap_fence