Наоки Хамагучи, геймдиректор игры Final Fantasy VII Rebirth, объявил о предстоящем выпуске патча, который исправит визуальные недочеты в режиме производительности.
Обращения игроков к недостаткам, обнаруженным в свежем релизе, не остались не замеченными, и автор сообщает, что они уже приступили к работе над обновлением. Он уверяет, что фанатам не придется ждать долго:
"Мы получили много запросов на улучшение графики в режиме производительности. Мы услышали вас и в настоящее время работаем над обновлением, чтобы улучшить этот аспект. Я уверен, что вам не придется долго ждать".
Геймдиректор также подтверждает, что пока не может раскрыть подробности о предстоящем патче, но признается, что основное внимание будет уделено исправлению проблем с освещением:
"Мы приняли на себя замечания игроков относительно проблем, связанных с освещением лиц персонажей, которые иногда создают ужасные тени. Это одна из проблем, с которой мы в данный момент активно занимаемся".
Он также признает, что сам предпочитает игры с акцентом на графику.
Проблемы с освещением были отмечены также экспертами Digital Foundry в своем недавнем обзоре технического состояния игры.
Отдельное внимание было уделено низкому разрешению теней, а также некоторых текстур в игре, особенно в режиме производительности.
Релиз "Final Fantasy 7 Rebirth" состоялся в конце февраля на PS5 и получил высокие оценки критиков, хотя реакция игроков немного менее восторженная, но всё же положительная.
На данный момент игра имеет рейтинг 92 из 100 на Metacritic, основанный на 128 обзорах критиков, и 8,9 из 10, основанный на более чем 1 тысяче обзоров пользователей.