Анатолий Шестов, занимающий пост исполнительного продюсера в Owlcat Games (Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Expanse: Osiris Reborn), поделился своим давним желанием: разработать высокобюджетную игру по хоррор-вселенной SCP.
В беседе Шестов отметил уникальность SCP как проекта, развивающегося силами сообщества благодаря особой лицензии, дающей возможность создавать пользовательский контент. Именно эта особенность привлекает его в качестве основы для адаптации, где Owlcat смогла бы применить свои сильные стороны: глубокий сюжет и RPG-механики.
«Понимаю, что вероятность невелика, но моя внутренняя мечтатель ликует от этой идеи», – признался Шестов.
Сейчас SCP в основном представлена инди-проектами и работами фанатов, крупные студии обходят ее стороной.
Стоит отметить, что это желание – лишь часть долгосрочной стратегии Owlcat. В честь 9-летия студии Шестов выделил два ключевых направления на будущее: создание собственной оригинальной вселенной и выпуск игр с полноценными редакторами.
Эти планы весьма амбициозны и реалистичны. Параллельно геймеры с интересом ожидают их проект по вселенной «Пространства» (The Expanse), вдохновленный Mass Effect.