Разработка высокобюджетной игры по SCP: мечта Шестова

Разработка высокобюджетной игры по SCP: мечта Шестова

Сегодня в 12:02

Анатолий Шестов, занимающий пост исполнительного продюсера в Owlcat Games (Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Expanse: Osiris Reborn), поделился своим давним желанием: разработать высокобюджетную игру по хоррор-вселенной SCP.

В беседе Шестов отметил уникальность SCP как проекта, развивающегося силами сообщества благодаря особой лицензии, дающей возможность создавать пользовательский контент. Именно эта особенность привлекает его в качестве основы для адаптации, где Owlcat смогла бы применить свои сильные стороны: глубокий сюжет и RPG-механики.

«Понимаю, что вероятность невелика, но моя внутренняя мечтатель ликует от этой идеи», – признался Шестов.

Сейчас SCP в основном представлена инди-проектами и работами фанатов, крупные студии обходят ее стороной.

Стоит отметить, что это желание – лишь часть долгосрочной стратегии Owlcat. В честь 9-летия студии Шестов выделил два ключевых направления на будущее: создание собственной оригинальной вселенной и выпуск игр с полноценными редакторами.

Эти планы весьма амбициозны и реалистичны. Параллельно геймеры с интересом ожидают их проект по вселенной «Пространства» (The Expanse), вдохновленный Mass Effect.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2