Разработчики Techland объяснили причину, по которой оригинальная игра Dying Light недавно превосходила свою обновляемый и поддерживаемый сиквел. До выхода Dying Light 2: Stay Human Reloaded Edition, ежедневный пиковый онлайн первой части был примерно в два раза больше.
Например, 21 февраля, в пиковый момент сиквела играло немного более пяти тысяч человек. В то же самое время, в Dying Light пиковый онлайн превышал 7,5 тысячи. Директор франшизы, Тимон Смектала, считает, что обе игры имеют различные цели, и разработчики довольны тем, как их проекты работают в симбиозе.
Проблема заключается в том, что первая Dying Light имеет обилие контента, добавленного в течение восьми лет поддержки. Игру можно приобрести по довольно низкой цене, и она является прекрасным стартовым пунктом для серии. Смектала называет Dying Light 2 "премиальным предложением", которое игроки первой части радостно приобретают.
Смектала заверяет, что разница в ежедневном онлайне никак не связана с качественными характеристиками игры. Однако разработчик признает, что Dying Light 2 имела свои "взлеты и падения" за два года поддержки. При этом, для Techland самое важное – это признание со стороны игроков, и сиквел в целом получил в основном положительные отзывы.
Напомним, что 22 февраля Dying Light 2 получила значительное обновление с добавлением огнестрельного оружия и новое издание Reloaded Edition. В это же время начались бесплатные выходные, что привело к росту числа игроков. Например, 24 февраля на пике игрового процесса присутствовало более 43 тысяч человек.