Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Сегодня в 12:28

The Alters предлагает нелинейный сюжет, где ключевые решения оказывают решающее влияние на судьбу главного героя, Яна Дольского, его многочисленных альтеров (уникальных версий самого себя с разными жизненными путями) и, в конечном счете, на исход миссии и будущее Земли.

Хотя многие выборы имеют лишь кратковременные последствия, ключевые развилки, определяющие концовку, возникают ближе к финалу. Данный материал призван проанализировать все важные решения, их взаимосвязь и влияние на доступные концовки.


Рапидий и его роль в финале The Alters

Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Одним из первых и наиболее значимых решений является количество собранного рапидия к концу третьего акта и встрече со спасательной командой. На базе можно разместить до 5 ковчегов рапидия. Первый ковчег создается по требованию Масквелла в рамках сюжета. Дополнительные ковчеги можно построить с каждым расширением базы, но в первом акте их количество ограничено двумя. Максимальное расширение базы необходимо. Чем больше ковчегов запущено, тем эффективнее проект "Долли", что потенциально улучшит жизнь землян.

Однако значительная часть рапидия может оказаться в руках Ally Corporation, стремящейся к монополии на исследования этого вещества. При возвращении на Землю с избытком рапидия, корпорация разработает технологию для решения мирового продовольственного кризиса, но большая часть пойдет на секретные разработки. Если же эвакуация осуществляется с помощью Лукаса, он гарантирует передачу излишков рапидия независимым стартапам, что значительно ускорит решение продовольственной проблемы.


Выбор корпоративного союзника

Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Принимая ключевые решения во втором и третьем актах, игроку предстоит сделать выбор между двумя корпоративными союзниками: Максвеллом, первоначальным контактным лицом, и Агатой, занимающей пост главного операционного директора в Ally Corporation. Мотивацией Максвелла является стремление любой ценой сохранить в тайне существование альтеров.

Если игрок введет Лену в заблуждение, скрыв правду, лечение мозговой болезни альтеров будет осуществляться жестокими методами Максвелла, подразумевающими уничтожение Табулы Расы. В этом случае Максвелл продолжит оказывать поддержку основной цели на протяжении третьего акта.

В альтернативном сценарии, раскрыв Лене правду, она инициирует разработку нейронных имплантатов, стабилизирующих состояние альтеров. Впоследствии она сообщит руководству корпорации о незаконных действиях Максвелла, что приведет к его отстранению от проекта, а Агата займет его место в качестве куратора.

Геймплей третьего акта существенно не изменится. Однако, если будут разработаны нейронные имплантаты, альтеры, организовавшие мятеж и создавшие базу повстанцев, вернутся. Лояльность Максвеллу может обернуться негативными последствиями, поскольку Механик, вероятнее всего, не простит Яну Дольскому уничтожение Табулы Расы.

В финале игры, вне зависимости от выбранного куратора, игрок столкнется с угрозами в случае попытки спасти альтеров от передачи корпорации. Ему придется сделать выбор между сдачей альтеров и саботажем операции по их спасению.


Концовка №1 – Подчинение Максвеллу

Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Если Максвелл сохраняет контроль и игрок беспрекословно выполняет план спасения, Максвелл конфискует весь рапидий для своего секретного нейробиологического проекта "Эла", усугубляя голод на Земле. Альтеры будут задержаны и использованы в качестве подопытных. Лукас, разочарованный планами Максвелла, вернется на Землю для занятия гуманитарной деятельностью. Ян Дольский, живя под вымышленным именем, наслаждается комфортной жизнью, но остается в долгу перед Максвеллом.


Концовка №2 — Агата: Предательство в корпоративных стенах

Взаимодействие с Агатой обеспечивает Лене продвижение по карьерной лестнице в корпорации Ally. При этом Лена обрывает всякое общение с Яном, узнав о его роли в разоблачении альтеров, если только вы не оказали сопротивление при их спасении. Яну же уготована роль лица новой PR-кампании корпорации.

О дальнейшей судьбе альтеров умалчивается, что наводит на мрачные мысли. Однако, покидая свой дом, Ян получает таинственное зашифрованное послание, намекающее, что альтеры все еще живы.


Концовка №3 — Спасение альтеров: Различные пути

Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Если цель Яна Дольского — освобождение альтеров от влияния корпорации, спасательная операция должна быть сорвана. Независимо от ваших мотивов, потребуется сотрудничество с корпорацией до момента, когда появится возможность сорвать все договоренности.

Для достижения этой цели необходимо:

  • Создать фиктивный ковчег рапидия для дезориентации спасательной группы.
  • Собрать четыре заряда взрывчатки либо баллон с усыпляющим газом, а также улучшенный защитный костюм.
  • Использовать автопилот или терминал удаленного доступа для управления кораблем (при условии поддержки Лукаса).

Возможны комбинации пунктов два и три. Стратегии прорабатываются в третьем акте, но в итоге необходимо выбрать одно из двух: взрывчатку или газ, автопилот или терминал. Успешный захват корабля позволит Яну и альтерам скрыться, однако оригинальному Дольскому на Земле придется ответить за содеянное.


Концовки 3А и 3Б: Взрывчатка или усыпляющий газ?

Создание взрывчатки происходит быстрее и требует меньше ресурсов, но повлечет обвинение Яна в гибели четырех членов спасательной команды. Усыпляющий газ требует больше времени на изготовление, но он не смертелен, позволяет избежать обвинений и считается более этичным вариантом. Применение взрывчатки оправдано только стремлением получить достижение. В остальном газ — более гуманный и безопасный выбор.


Концовки 3В и 3Г: ставка на Лукаса – рискованный шаг, но он может принести плоды

Если Лукас проникнется доверием, он возьмёт на себя управление спасательным шаттлом через удалённый доступ. Его помощь не только направит корабль в безопасную зону, но и обеспечит более этичные стартапы (а не крупные корпорации) дополнительным рапидием. Кроме того, Лукас принимает на себя ответственность за захват шаттла – будь то похищение идеи или подмена Максвелла, тем самым облегчая юридические последствия для настоящего Яна Дольского. Если же не прибегать к помощи Лукаса, то автопилот хоть и позволит завершить миссию, но Ян будет нести полную ответственность за несанкционированный угон спасательного корабля при вынесении приговора.


Концовка №4 – замена протагониста

Концовки The Alters: какие выборы решают судьбу

Если вы продвинулись достаточно далеко по сюжету "Ботаника" и сотрудничаете с Агатой, альтер предложит кардинальный план: он займет место Яна во время возвращения на Землю, давая возможность настоящему Дольскому скрыться вместе с альтерами. Это выгодный вариант! В случае согласия, "Ботаник" станет последним альтером, погруженным в криосон, позволяя вам переключаться между личностями. Оставшуюся часть игры вы будете контролировать "Ботаника". Ему недоступны знания, полученные Яном от взаимодействия с альтерами, но в остальном он следует той же сюжетной линии со спасательной командой, что и в вышеупомянутых финалах (3, 3А, 3Б, 3В, 3Г).


Концовка 4А – взрывчатка

Если, играя за "Ботаника", занявшего место настоящего Яна, вы сорвёте спасательную операцию, то именно он предстанет перед судом на Земле. Он будет скрывать факт подмены, но все же решится признаться Лене. Благодаря её поддержке и связям с Агатой, "Ботаник" получит более мягкое наказание. Позже Лена спросит его о местонахождении настоящего Яна Дольского. Несмотря на правдивый ответ, это её сильно потрясёт.


Концовка 4Б – усыпляющий газ

После суда Агата выполнит свою угрозу и уволит Лену за неповиновение Яна. В ожидании приговора "Ботаник" и Лена размышляют о своём будущем – и о будущем Яна Дольского, наконец-то освободившегося от гнёта корпорации.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Рапидий и его роль в финале The Alters
Выбор корпоративного союзника
Концовка №1 – Подчинение Максвеллу
Концовка №2 — Агата: Предательство в корпоративных стенах
Концовка №3 — Спасение альтеров: Различные пути
Концовки 3А и 3Б: Взрывчатка или усыпляющий газ?
Концовки 3В и 3Г: ставка на Лукаса – рискованный шаг, но он может принести плоды
Концовка №4 – замена протагониста
Концовка 4А – взрывчатка
Концовка 4Б – усыпляющий газ
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2