В Dying Light: The Beast игроки ощутят живой и насыщенный мир

youtube

Руководитель франшизы Dying Light, Тимон Смектала, утверждает, что новая игра Techland, Dying Light: The Beast, несмотря на скромные размеры карты, предложит игрокам один из самых захватывающих открытых миров. Ключом к этому станет кропотливая ручная работа и непрекращающийся экшен.

Смектала подчеркнул, что для Techland важен не масштаб, а чувство погружения: "Мир, тщательно проработанный и кажущийся живым, дарит больше впечатлений, чем просто огромные, но безжизненные пространства".

По его словам, многие проекты страдают от пустых участков между ключевыми событиями. Techland же стремится создать мир, где игрок постоянно находится в гуще событий. Зомби-апокалипсис идеально подходит для этой цели, так как опасность может подстерегать в любой момент – от одиноких зомби до целых орд.

Смектала уверен, что благодаря плотности событий и реалистичному геймплею от первого лица, Dying Light является одним из самых насыщенных проектов в жанре, а The Beast поднимет эту планку, погрузив игрока в мир, где нет места передышке. Он также заверил, что в новой части учтены ошибки предыдущих игр. Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2