Директор Stellar Blade подтвердил, что игровое подразделение Sony помогало в разработке экшена

Директор Stellar Blade подтвердил, что игровое подразделение Sony помогало в разработке экшена


В начале этого года в сети активно обсуждали роль Sony в продвижении многообещающего корейского экшена Stellar Blade от студии Shift Up. Недавний визит ведущего разработчика God of War: Ragnarok намекал на то, что японская компания не только издаёт проект, но и активно участвует в его разработке. В интервью немецкому изданию play3 директор Stellar Blade подтвердил эти домыслы.

Оказалось, игровое подразделение Sony помогало практически во всех аспектах создания Stellar Blade. Финальная версия игры, продемонстрированная в геймплейном ролике, стала результатом сотрудничества между Shift Up и рядом отделов PlayStation, признался директор проекта Хён Тэ Ким.

"Мы подробно обсуждали, какие части нашей игры Stellar Blade будут понравиться пользователям, а какие можно улучшить. И Sony оказала нам огромную помощь в этом, что позволило нам достичь наилучшего баланса в игре."

Кроме того, в студии Shift Up отметили значительную поддержку Sony в техническом разработке игры. Инженеры PlayStation помогли нам создать несколько систем и значительно улучшили оптимизацию, также они явились консультантами по построению общего сюжета. Особое внимание директор проекта обратил на вклад Сюхэя Ёсиды, одного из руководителей PlayStation, который с самого начала следил за разработкой Stellar Blade.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть