Всем доброй пятницы, вот и мы снова с очередным обновлением.
До того, как мы получили тонны «вы сказали, что станете опытным участником», да, мы это сделали, но мы решили играть в SCUM в течение 3 дней, так как это веселее, чем делать игру.
Кроме шуток, мы играли 3 дня подряд, так как мы хотели почувствовать и сыграть в игру так же, как вы, игроки - и почувствуйте ее. Это лучший способ понять, что расстраивает вас, ребята, и причину этого. Так что же из этого вышло?
Вот список, без особого порядка самых больших проблем, с которыми мы столкнулись.
- Потоковая оптимизация и оптимизация города.
- Исправление / улучшение пользовательского интерфейса и базового здания
- Метаболизм переделки.
- AI и неигровые персонажи.
- Медицинское мастерство.
- Кулинарные навыки переделки.
- Транспортные средства, добавление новых (лодки, мотоциклы), модернизация системы с различными функциями (стрельба из машины, улучшения анимации и т.д ..)
«Хорошо, Сиппи, ты можешь составить список, который отлично тебе подойдет, но когда мы это увидим?»
Хорошо, что еще до 3 дней игры мы уже работали над большинством этих проблем.
«Мы спросили, когда Сиппи, а не как долго вы над ними работаете»
Свидание? В игре Dev? Мы не влюбимся в это снова. Как можно скорее, это означает, что когда мы находимся в состоянии, когда мы удовлетворены этим.
Я действительно должен сделать больше вопросов и ответов с собой, это намного проще.
Но, как вы все знаете, мы любим работать над разными вещами, поэтому давайте покажем вам, ребята, что еще у нас есть в работе.
Так как медицинский навык находится в стадии доработки, у нас также есть несколько медицинских марионеток, которые вы сможете найти вокруг медицинских POI.
Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы, ребята, будете делать с этим
навыком Stealth, мы тоже там что-то делаем. Звуки были немного странными со стелсом. Вот почему навык скрытности будет влиять на уровень шума различных действий, таких как поиск, создание, взлом замков, открытие / закрытие дверей и т. Д.
Неисправность оружия, мы говорили об этом. Это должно было быть вживую с обновлением City, но мы столкнулись с несколькими проблемами с ними.
Это идет хорошо, и вместе с этим мы работаем над кобурами оружия и ghillies, вот несколько фотографий.
«Но, Сиппи, где это…»
Нет, мы не забыли про костюм Гилли, ты тоже его получишь.
Вот мой личный фаворит, над чем мы работаем.
Поскольку это все еще понятия, я не буду много говорить об этом. Но не стесняйтесь начинать с теорий, мы любим их!
Всем спасибо за чтение, хороших выходных и мойте руки!