Привет всем!
Мы надеемся, что все до сих пор наслаждаются 2020 годом! Большое спасибо всем, кто оставлял отзыв в период праздников - мы многому научились и нашли несколько ошибок с вашей помощью. Все это поможет нам продолжать делать игру еще лучше.
Январь, наконец, заработал в полную силу, и мы снова работаем над очередным обновлением. Несмотря на то, что в этом месяце мало информации, мы хотели убедиться, что у нас есть некоторые исправления ошибок, особенно из-за того, что некоторые из них были довольно неприятными и что вы отметили для нас.
Кроме того, мы взяли баланс на соперников, сбрасывающих экспериментальное оружие. Как из наших данных, так и из того, что говорят все, мы видели, что нам нужно было настроить механику выпадения, чтобы в большей степени соответствовать редкости / силе, которую экспериментальное оружие должно изобразить. С этой целью мы сделали 3 заметных изменения:
- Уменьшен шанс того, что соперники будут генерироваться машинами, убивающими игроков, и увеличен шанс игроков, убивающих машины в регионе.
- Шанс выпадения экспериментального оружия теперь должен быть корректно привязан к уровню соперника и типу машины. Самый низкий шанс теперь - Охотник класса-прототипа 1-го уровня, а самый высокий - Танк класса апокалипсиса 4-го уровня.
- Ограниченное Экспериментальное Оружие, которое должно выпадать только игрокам 25 уровня и выше.
В первую очередь мы видели, что Экспериментальное Оружие падало слишком часто, даже на более низких уровнях, и это создавало опыт, при котором игроки могли получить лучшее оружие очень рано, и это делало игру слишком легкой. Мы хотим, чтобы у игроков все еще был шанс получить и использовать их, но не настолько рано, чтобы это повредило опыту. Для ясности: если вы ниже 25-го уровня и имеете экспериментальное оружие, вы все равно сможете его использовать. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях, как только вы начнете бороться с соперниками после патча.
Но прежде чем мы доберемся до исправления ошибок, заметим, что мы повторно запустим наше Праздничное событие с 10:00 CET сегодня до 10:00 CET в понедельник, 3 февраля. У нас было много новых игроков во время каникул, которые могли пропустить, так что считайте это своим последним шансом - не пропустите!
Теперь перейдем к примечаниям к патчу:
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перезагрузить компьютер сразу после выхода из велосипеда.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было прикрепить любые боеприпасы или вложения к любому оружию.
- Исправлена проблема с прицеливанием прицела (ADS) с 12G Pump-Action, из-за которой на экране появлялась черная полоса при ношении Worn Flannel Jacket или Elegant Tailcoat.
- Изменен способ нанесения урона от пламени на Машины.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой переключение оружия с использованием только одного основного оружия могло снять оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы игрока могли выглядеть искаженными при просмотре прицела.
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенные предметы иногда исчезали в воздухе (но все равно работали надлежащим образом).
UI
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой иногда компоненты компьютера оставались выделенными после выхода из Tech View.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой счетчик Adrenaline Shots мог стать отрицательным.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой в Ящике для хранения неправильно подсчитывалось количество вложений в оружии против доступного пространства предмета.
- [Отчет сообщества] Тонизирует фильтр HUD от противогаза.
- Убран HUD-фильтр противогаза при просмотре персонажа от третьего лица. Ex. Во время эмоций или на велосипеде.
- Добавлены всплывающие подсказки о том, как переключать представления при использовании Vision Module.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика не отображалась на одежде при циклическом переключении между вариантами.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок велосипеда мог застрять на карте и в мире, если вы пытались создать велосипед несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой обе вкладки дерева испытаний выделялись при переключении между меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой табличка соперника исчезала, если что-то блокировало вашу линию обзора.
- Исправлена проблема с поведением полосы прокрутки в меню Коллекционирование.
- Исправлено несколько проблем с подсказками взаимодействия по всему миру.
- Обновлены сопоставления контроллера, чтобы указать, какая кнопка была перезагружена.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Элементы управления» дважды появлялась в меню «Настройки».
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш экран мог становиться в основном белым, если вы использовали аптечку во время удара огнемета.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект урона с течением времени не масштабировался в соответствии с настройками поля зрения.
Миссии
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой бункерная миссия Минкена не могла быть выполнена с Варборда.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой миссия Skvadern Warboard могла блокироваться, если предметы были собраны в неправильном порядке.
- Исправлены некоторые проблемы с неправильной синхронизацией счетчиков целей при переходе из многопользовательской игры в одиночную, что приводило к блокированию миссий.
- Обновлены миссии для автоматического завершения из вашего журнала, если все требуемые цели миссии были достигнуты, а не застряли в вашем журнале.
- Исправлена ошибка, из-за которой Летающие объекты и Дорога в Солтхамн не могли быть завершены после завершения всех целей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, нарушившие миссии, не могли быть исправлены должным образом, если они сразу же присоединились к многопользовательской сессии другого игрока после обновления, вместо того, чтобы сначала начинать свою собственную сессию.
- Исправлена ошибка, из-за которой Beyond the Barricade могла заблокироваться для хоста, если клиент поднял предмет миссии в игре хоста.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок выходил из игры во время «Сопротивления» в мультиплеере, а затем начинал игру в одиночной игре, миссия исчезала из журнала.
- Исправлены ошибочные POI в нескольких миссиях.
проблемы
- Исправлена ошибка, из-за которой прогрессирование вызова можно было перенести на нового персонажа после удаления всех предыдущих старых персонажей.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой, с точки зрения другого игрока, игрок по-прежнему использовал анимацию удержания после того, как вспышка удерживалась максимальное количество времени, но уже была отброшена.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимации бега не могли воспроизводиться после спринта, а затем из-за недостатка выносливости.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда ваше оружие оставалось в ваших руках во время эмоций.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесконечно восстанавливать себя без каких-либо Адреналиновых Выстрелов
- Исправлено несколько проблем, связанных с застреванием на велосипеде и попыткой спешиться.
- Исправлено несколько анимаций перезагрузки, которые работали с ошибками.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали на перебои с электричеством во время миссии «Борьба с холодом».
Машины
- Исправлена ошибка, из-за которой Машины постоянно атаковали игрока на последней известной позиции, когда его сбили.
- Исправлена ошибка, из-за которой танки пытались запустить свои ракеты в игрока, когда тот игрок находился далеко за пределами диапазона вооружения танка.
- Исправлена ошибка, из-за которой один уничтоженный тик иногда считался множественным при игре в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой машины, атакующие отель, не наносили ущерба.
- Исправлено несколько проблем с тем, как огнемет «Охотников за Апокалипсисом» будет выглядеть под определенными углами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tank Cluster Mines не взрывались для клиентов-игроков в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой мины Tank Cluster иногда создавались из воздуха.
Мир
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой мертвые и живые Машины могли исчезнуть, если отвести взгляд от них и затем оглянуться назад.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой тики иногда появлялись за пределами дома, а не внутри.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли автоматически возродиться при падении в озеро рядом с военным комплексом и церковью Анжерас.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы для автоматического оружия отряда KVM-89 не падали на Эстерторн (главный остров).
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать оружие в маленькой комнате для хранения на Sävered Radar Mast.
- Исправлено множество проблем, связанных с плавающими объектами, объектами отсечения или несогласованными столкновениями.
- Исправлены проблемы, связанные с тем, что игроки получают доступ к «Безопасным домам» и открывают их в одиночной игре после того, как они вошли в них, но не разблокировали их в мультиплеере
- Исправлена ошибка, из-за которой качели иногда действовали как одержимые!
- Исправлена ошибка, из-за которой телевизоры оставались включенными после отключения питания в отеле.
- Исправлено несколько случаев добычи контейнеров, которые не могли быть разграблены.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было постоянно возродить эстафетный маяк на Химфьелле.
- Исправлено несколько случаев появления и застревания машин внутри зданий.
Локализация, голос за кадром и аудио
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой сирена воздушного налета могла постоянно играть.
- [Отчет сообщества] Добавлены переводы для режима стрельбы Overdrive на экспериментальном M / 46 «Kpist» SMG.
- Обновлены различные предметы коллекционирования и миссии, чтобы включить или удалить текст на основе их описания.
- Исправлено несколько проблем с тем, что текст субтитров слишком быстро исчезал или оставался на экране слишком долго.
- Исправлена проблема с несоответствием между Run и Sprint в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой в руководстве Tutorial на ПК упоминалась Left Stick при использовании мыши и клавиатуры.
- Исправлено несколько проблем с пунктуацией.
- Исправлена ошибка, из-за которой в нескольких аудиозаписи при использовании субтитров вместо гигантского текста отображался гигантский блок текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой сердцебиение игрока от спринта все еще продолжалось во время игры на велосипеде.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Overdrive от Experimental M / 46 «Kpist» SMG заканчивались слишком рано в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой не слышно VO во время Призраков прошедшей миссии.
- Исправлена проблема с VO и субтитрами, перекрывающими Кредиты во время Миссии «За занавесом».
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда VO звукового журнала отражалось во время игры в бункере.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги игрока не воспроизводились при перезагрузке.
Сбои
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вылетать при извлечении Experimental Klaucke 17 из своего ящика для хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на экране входа в систему после сбоя.
- Различные другие исправления сбоев