В ходе интервью для китайского издания Gamersky, Евгений Григорович, геймдиректор проекта S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, поделился некоторыми подробностями об игре, ее геймплее, а также затронул темы квестов и продолжительности сюжета.
На Xbox Series X у игры S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступно два режима графики. Разработчики фокусируются на режиме "производительности", обеспечивающем плавность в 60 кадров в секунду. О режиме "качество" разработчики планируют рассказать позже, поскольку в настоящее время игра еще находится в процессе оптимизации.
Переход на Unreal Engine 5 дал разработчикам возможность реализовать глобальную систему освещения с плавной сменой времени суток и погодных условий.
Сюжет игры охватит около 40 часов игрового времени.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступно четыре различных концовки.
Некоторые побочные квесты будут иметь разные варианты исхода, зависящие от принятых игроком решений. Кроме того, некоторые квесты, которые пока еще не раскрыты, будут влиять на основной сюжет необъяснимым образом.
Игра будет иметь функцию автоматического сохранения и возможность сохранения вручную.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет реализована функция "стелс" с возможностью тайного убийства врагов с помощью ножа.
Во время перестрелок игроки смогут использовать окружающие объекты в свою пользу, например, взрывоопасные бочки или разрушаемые препятствия.
Игра позволит модифицировать оружие и менять типы боеприпасов, хотя некоторые модификации будут зависеть от определенных персонажей-НПС, которых нужно будет найти.
В заключение интервью Евгений Григорович заявил, что окончательная доработка S.T.A.L.K.E.R. 2 займет время, поэтому он не может точно сказать, насколько команда приближается к фактическому завершению игры. Вполне возможно, что дату релиза перенесут.
Выход игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован на февраль 2024 года.