Уважаемые игроки,
Работа серверов NARAKA: BLADEPOINT будет приостановлена на техническое обслуживание с 02:00 до 06:00 30 ноября 2023 г. (МСК). Рекомендуем вам заранее выйти из игры и вернуться уже после проведения технического обслуживания.
Список изменений:
Новый контент
I. Сезон Приключения 1.0: Бездна
В режиме «Приключение» появилась система сезонов. В конце каждого сезона все уровни и базовый уровень Сознания героев будут изменены. Также обнуляется прогресс, сезонные награды и т.д.
1. Новый режим: Врата Ямы
Во время режима «Врата Ямы» экипированные вами нефриты не появятся в вашей сумке нефритов, а будут случайным образом появляться у Торговца из Разлома. Исследуйте «Врата Ямы», открывайте различные усиления и проходите бесчисленные случайные уровни!
Стремитесь завершить больше этажей во «Вратах Ямы», чтобы получить более высокий ранг в режиме «Приключение» и заработать Стандартный сундук на выбор, эксклюзивный аватар и другие уникальные награды. Ранг и прогресс наград сбросятся в конце каждого сезона Приключения.
2. Новый глава монстров Омний: Вихрь
Вода, как источник всего сущего, фонтан бесчисленных перемен.
Пройдите 3 новых уровня в Раздолье Кораблекрушения на Острове Морус и будьте готовы к бою с новым воплощением Омния, Омний: Зверь.
3. Новый герой: Ферия Шэнь
Управляйте Бронзовым мехом и уничтожайте всех врагов на вашем пути!
4. Новая система Потенциала и новые нефриты Приключения
Совершенно новая система Потенциала уже доступна. Пройдите уровни «Приключения», чтобы накопить опыт Потенциала и очки Потенциала. Улучшайте свой Потенциал и нефриты души, чтобы создать свой собственный стиль игры в «Приключении».
В конце каждого сезона прогресс системы Потенциала обнуляется, а его содержание будет изменено, чтобы принести вам совершенно новый опыт сражений.
5. Система Усталости
После этого обновления режим «Приключение» будет доступен без ограничений по времени. Добавлена новая система Усталости.
Играйте в любой уровень «Приключения», чтобы получить нефриты Приключения, Кристаллы закалки и др. награды, также вы будете накапливать Усталость. Макс. значение усталости: 2000. При усталости 1-го уровня можно получить 150% наград. Качество выпадения будет постепенно снижаться по мере повышения уровня усталости. Уровень усталости сбрасывается до 0 каждую среду в 23:00 (МСК).
(Срок действия Свитков Приключения истекает после обновления, их больше невозможно использовать или получить.)
6. Обновление Магазина Приключения
Добавлены новые облики оружия [Кузня бедствия: Клинок], [Бур] и др. косметические предметы и предметы улучшения.
II. Эксклюзивный Пропуск Приключения «Бездна»
Срок действия события: 30 ноября 2023 г., после обновления (МСК) – 7 марта 2024 г., 2:00 (МСК)
1. Опыт Пропуска Приключения можно получить только через режим «Приключение» и задания.
2. Разблокируйте Улучшенный пропуск Приключения, чтобы получить множество наград.
3. Открывайте Улучшенный пропуск Приключения, чтобы отыскать Печати Приключения, Возрождающие бусины и др. Вы также можете получить облик оружия [Вихрь бездны: Подъем], эффект боевого искусства [Режущий порыв: Слива], [Режущий клык: Охра] и др. В будущем вас ждет множество других наград!
III. Временное событие «Тайна кораблекрушения»
Срок действия события: 30 ноября 2023 г., после обновления (МСК) – 13 декабря 2023 г., 23:00 (МСК)
1. Игроки могут получить Морские жемчужины, выполняя задания события. Морские жемчужины можно обменять на редкие награды.
2. Завершите все ежедневные задания, чтобы получить дополнительные награды.
3. Задания вызова разделены на 5 групп, каждая из которых доступна в определенное время. Выполняйте задания, чтобы получить большие награды.
Изменения героев
I. Цзай
1. Добавлена вспышка для приема Золотого фокуса [Цепной косы].
2. Оптимизированы специальные эффекты третьего вертикального и горизонтального удара [Цепной косы].
II. Хади
1. Добавлена механика контратаки в полете для Хади.
2. Оптимизировано поведение заряженной атаки в полете.
3. Оптимизированы звуковые эффекты в полете.
4. Скорректирована механика подсчета урона, которая прерывает полет после получения определенного количества урона. Теперь, урон нанесенный пробитием брони правильно подсчитывается, а урон от Теневой порчи не включается в подсчет.
//Примечание разработчика: Хади имеет уникальную механику полета, что привносит в бой совершенно новые ощущения. Мы продолжим следить за тем, как игроки используют эту механику. Хади теперь может контратаковать в полете, с таким же эффектом, как и его третья стадия заряженной атаки. Мы надеемся, что эти изменения добавят больше тактики и вариации в бои Хади с другими героями.
Изменения нефритов души
I. Общие нефриты души
Добавлен новый эпический расходуемый нефрит [Захват Ваджры]: Оружие не будет выпадать из рук при контратаке, при этом восстанавливается определенное количество здоровья
Изменения игрового процесса
I. Оптимизация функций
1. Использование эмоций или жестов может прервать текущую эмоцию или жест.
2. Скорректирован выбор перспективы, когда зритель является последним выбывшим членом команды, а все его товарищи по команде повержены.
3. Оптимизирован переход между экраном выбора героя, экраном выбора точки возрождения и экраном карты на этапе подготовки. Теперь вы можете быстро переключиться на соответствующий экран, нажав соответствующие клавиши на каждом из вышеупомянутых экранов.
II. Изменения «Режим Бота»
1. Оптимизированы контратаки ИИ-противников, используемые на каждом уровне сложности.
2. На сложности «Трудно» добавлены разные стили игры для ИИ-противников, ИИ-противники с разными стилями игры будут по-разному вести себя в бою.
III. Изменения контроллера
Во время фазы подготовки нажмите L1 + Сенсорная панель (PS) / LB + Кнопка «Просмотр» (XBOX), чтобы просмотреть описание умений героя на экране выбора героя.
Изменения вне игрового процесса
I. Добавлена система подсчета очков в режиме «Развлечение»
1. Добавлены очки в режимы «Всплеск теней», «Борьба за Земное ядро», «Резня» и «Кровавый спорт». Система подсчета очков добавлена для того, чтобы отразить ваше мастерство в этих режимах.
2. Начальное кол-во очков — 1000, с шагом в 500 очков вы поднимаетесь на ранг выше, всего 9 рангов.
3. Очки будут пропорционально сбрасываться при каждом обновлении сезона.
II. Личная информация
1. Ваша статистика очков теперь включает и режим «Развлечение»
2. Ранг режима «Врата Ямы» теперь включен в статистику режима «Приключение». Начиная с Сезона Приключения 1.0, соответствующая статистика будет собираться в соответствии с новой системой сезонов. Прежняя статистика будет временно недоступна для отображения.
III. Ранг
1. Добавлен список лидеров Мастерства, отражающий ваше мастерство в различных режимах. Рейтинг основан на оценках в режиме «Развлечение» в следующих четырех режимах: Всплеск теней, Борьба за Земное ядро, Резня и Кровавый спорт.
2. Добавлен список лидеров коллекций, рейтинг которой основан на очках коллекции.
IV. Значок героя
Добавлены расширенные этапы для нескольких значков героя, включая [Мастер Моруса], [Божественные сокровища] и [Восхитительная коллекция].
V. Коллекция Звезд
Эксклюзивный наряд Гадюки Нин [Звезда: 2P] будет доступен для торговли 30 ноября 2023 года в 07:00 (МСК). Игроки могут совершать сделки с этим предметом на Торговой площадке Steam.
VI. Остров Пэнлай
Теперь можно телепортироваться на Остров Пэнлай к игрокам, которые не являются вашими друзьями.
Изменения «Приключения»
I. Изменения боя
1. Уменьшено время возрождения и воскрешения во всех уровнях режима «Приключение».
2. Теперь сбитые с ног монстры с Астральной эгидой не будут перекатываться, чтобы встать.
3. Оптимизированы некоторые эффекты боя.
II. Изменения нефритов души
1. Убран эффект восстановления ярости от дополнительных ударов нефритов души, таких как [Меч грозовой поступи], [Молниевый меч] и [Ледяная бомба], при этом увеличены множители урона для некоторых ударов. Ниже приведены конкретные изменения:
[Поступь дракона]: Множитель урона волны увеличен с 0,6 до 0,72;
[Ледопад]: Множитель урона сосульки увеличен с 0,75 до 1,0;
[Грозовая поступь]: Множитель урона громовой атаки увеличен с 1,5 до 1,6;
[Меч грозовой поступи]: Множитель урона пронзания молнии увеличен с 0,25 до 0,27;
[Молниевый меч]: Множитель урона пронзания молнии увеличен с 0,2 до 0,24;
[Морозная пушка]: Множитель урона морозного ветра увеличен с 0,11*6 до 0,13*6;
[Ледяная бомба] Множитель урона морозного ветра увеличен с 0,08*5 до 0.1*5;
[Громовая пушка]: Множитель урона электрической искры увеличен с 0,4 до 0,5;
[Молниевая бомба]: Множитель урона пронзания молнии увеличен с 0,17*2 до 0,21*2;
//Примечание разработчика: С новыми нефритами и системой Потенциала удары, выходящие за рамки приемов оружия, дают избыточную ярость. Поэтому в обновлении мы убрали эффекты восстановления ярости от этих ударов. Чтобы сохранить силу соответствующих нефритов мы увеличили их множители урона.
2. [Энергия молнии]
Уменьшена скорость, с которой наносимый урон увеличивает собственное значение молнии на низких уровнях Владения молнией.
3. [Острота: Владение льдом]
Множитель урона увеличен с 4,29 до 5,21.
4. [Обезвреживающее устранение: Контратака], [Обезвреживающее комбо: Контратака], и [Обезвреживающий рывок: Контратака]
Накопление ячеек Обезвреживания изменилось с «нанесения урона незаряженными атаками» на «нанесение урона атаками ближнего боя или срабатыванием Обезвреживания».
III. Изменения элементальных эффектов
1. Убран эффект восстановления ярости от ударов, срабатывающих от элементов.
2. Уменьшена скорость накопления элементальных эффектов на 48%.
//Примечание разработчика: В новом сезоне, благодаря Потенциалу появится множество новых тонкостей, связанных с элементальными эффектами. Поэтому мы снизили частоту срабатывания элементальных эффектов, надеясь, что механика элементов в текущей ситуации не станет единственной стратегией в этом обновлении.
3. Время перезарядки накопления элементов после того, как срабатывают элементальные эффекты на монстрах, изменено с 2-секундного общего для команды на 6-секундное индивидуальное.
//Примечание разработчика: В предыдущей версии срабатывание элементального эффекта на монстре приостанавливало накопление элементов всей команде на этом монстре на 2 секунды. В новой версии только игрок, вызвавший элементальный эффект, приостанавливает накопление элементов на монстре. Эта пауза больше не будет зависеть от ваших товарищей по команде, что позволяет лучше контролировать время срабатывания.
IV. Изменения героев
1. Гадюка Нин
(1) Множитель урона для навыка [Удар Юйшань: Приключение] увеличен с 1 до 9, а способность Раскола эгиды повышена с 2200 до 3150.
(2) Способность Раскола эгиды у суперспособности [Власть Гнева Луны: Приключение] увеличена с 9500 до 11000.
2. Тарка Цзи
(1) Множитель урона огненного шара [Сила пламени: Приключение] увеличен с 4 до 5, а способность Раскола эгиды повышена с 400 до 500.
(2) Коэффициент потребления ярости одним огненным шаром суперспособности [Огненное безумие: Приключение] снижен с 8% до 6,5%.
3. Вальда Цуй
Способность Раскола эгиды горизонтальной атаки водяного копья суперспособности [Вздымающийся прилив: Приключение] увеличена с 200 до 1200, а множитель урона вертикальной атаки водяного копья увеличен с 3 до 5.
4. Куруми
(1) Увеличен лимит ярости Куруми, чтобы привести ее в соответствие с остальными героями.
(2) Боевое искусство Раскола эгиды [Режущий порыв] теперь можно применить с помощью горизонтального удара сразу после заряженной атаки.
5. Темульчин
Общий множитель урона для суперспособности [Ветряной сгусток: Приключение] увеличен с 1,35 до 4,2, а способность Раскола эгиды повышена с 1350 до 4200.
6. Юешань
Длительность снижения атаки противника от навыка [Обжигающий рывок: Приключение] увеличена с 6 до 8 сек.
7. Тяньхай
После применения навыка [Божественный звон: Приключение] можно получить 50% снижение получаемого урона на 8 сек.
V. Изменения знамений
1. Монстры со знамением [Непробиваемый] теперь могут чаще использовать атаки Синего фокуса, а также теряют больше Астральной эгиды при контратаке.
2. Изменение некоторых значений обморожения от знамений обморожения:
[Ледяной взрыв]: Обморожение от каждого отдельного взрыва изменено со 100 до 320;
[Замерзшая земля]: Рост обморожения в секунду изменено с 200 до 300;
VI. Коллекция колец анимы
Подбор колец анимы разных уровнях в режиме «Врата Ямы» открывает соответствующие коллекции колец анимы. По мере повышения уровня коллекции колец анимы будут открываться различные усиления, эффективные только в режиме «Врата Ямы».
VII. Новый предмет в режиме «Приключение»
Если вы израсходуете все шансы на возрождение в любом уровне в режиме «Приключение», вы можете выбрать и использовать Возрождающую бусину, чтобы получить дополнительное возрождение.
VIII. Изменения в системе перековки нефритов
Шанс получения дополнительного свойства при перековке нефрита будет увеличиваться с увеличением количества раз, когда перековка данного нефрита не дала дополнительное свойство. Если количество свойств основного нефрита не достигло предела, этот основной нефрит гарантированно получит одно дополнительное свойство при 50 перековке.
//Примечание разработчика: Преобразование нефритов — важная часть режима «Приключение». Чтобы справиться со случаями, когда трудно получить желаемое редкое свойство, мы продолжим оптимизацию этой части в будущих обновлениях.
IX. Изменения уровня Сознания
Минимальный рекомендуемый уровень Сознания и минимальный уровень Сознания выпавших нефритов души увеличены до 450. Максимальный уровень Сознания сезона увеличен до 680.
X. Другие
1. Теперь вы должны пройти определенные уровни, прежде чем сможете разблокировать и получить соответствующие нефриты с помощью превращения нефритов и новых подарков с нефритами души на выбор. Предыдущие подарки с нефритами души на выбор не подвержены этому изменению.
2. Задания в режиме «Приключение» были переработаны. Новая страница с заданиями Приключения включает в себя еженедельные задания, награды за еженедельный Рок и задания сезона. Завершите соответствующие задания, чтобы заработать опыт пропуска Приключения, Кристаллы закалки, нефриты Приключения и др. награды.
3. Прогресс уровня теперь отображается на карте для выбора уровня в «Приключении».
Настройки
I. Запись видео
1. Поддерживает DirectX 12.
II. Яркость
1. Добавлены настройки [Минимальной яркости] и [Максимальной яркости] при включении режима HDR.
Оптимизация игрового клиента
1. Скорость загрузки увеличена на 30-50%, что значительно уменьшает подтормаживания в игре при использовании жестких дисков из-за медленной начальной загрузки ресурсов.
2. Оптимизирована производительность многопоточного рендеринга в DirectX 12, что позволило увеличить частоту кадров для DirectX 12 на 5-10 %.
3. Уменьшен размера файла игры на Xbox
Усовершенствованы методы распределения и сжатия данных, уменьшены расхождения в данных, сокращен общий объем данных в файлах обновлений.
В настоящее время это касается всех консолей серии Xbox и Xbox One. Для Microsoft PC будет оптимизировано после следующего обновления.
Обновление магазина
I. Новый комплект
1. Добавлен эксклюзивный комплект Вальды Цуй [Комплект Нежный ирис (Вальда Цуй)]. В нем содержатся легендарный наряд Вальды Цуй [Justice: Нежный ирис], легендарная прическа Вальды Цуй [Justice: Нежность]. Изначальная цена комплекта: 2600 золота. Текущая цена: 1360 золота.
2. Добавлен эксклюзивный комплект Тарки Цзи [Комплект Шепот ириса (Тарка Цзи)]. В нем содержатся легендарный наряд Тарки Цзи [Justice: Шепот ириса], легендарная прическа Тарки Цзи [Justice: Шепот]. Изначальная цена комплекта: 2600 золота. Текущая цена: 1360 золота.
II. Новые скидки
1. Легендарный аксессуар Тарки Цзи [Пылающий шар] (после разблокировки можно получить новый внешний вид суперспособности «Огненное безумие»). Изначальная цена: 4600 золота. Текущая цена: 3050 золота.
2. Легендарный наряд Тарки Цзи [Изорванное одеяние]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
3. Легендарный аксессуар Тарки Цзи [Праздничный дракон]. Изначальная цена: 1200 золота. Текущая цена: 900 золота.
4. Эпический жест для всех персонажей [Трепет: Лево]. Изначальная цена: 400 золота. Текущая цена: 300 золота.
5. Эпический жест для всех персонажей [Трепет: Право]. Изначальная цена: 400 золота. Текущая цена: 300 золота.
6. Добавлен легендарный наряд Вальды Цуй [Justice: Нежный ирис]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
7. Добавлена легендарная прическа Вальды Цуй [Justice: Нежность]. Изначальная цена: 800 золота. Текущая цена: 600 золота.
8. Добавлен легендарный наряд Тарки Цзи [Justice: Шепот ириса]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
9. Добавлена легендарная прическа Тарки Цзи [Justice: Шепот]. Изначальная цена: 800 золота. Текущая цена: 600 золота.
III. Окончание скидок
1. Легендарный облик крюка-кошки [Поэтические рифмы: Танец льва] теперь снова доступен по стандартной цене 3600 золота.
2. Легендарная прическа Куруми [Поэтические рифмы: Звездный мост] теперь снова доступна по стандартной цене 800 золота.
3. Легендарная прическа Матари [Поэтические рифмы: Танец лотосов] теперь снова доступна по стандартной цене 800 золота.
4. Легендарный жест Куруми [Поэтические рифмы: Танец рыбы-дракона] теперь снова доступен по стандартной цене 1000 золота.
5. Эпическое объявление убийства [Исчезновение] теперь снова доступен по стандартной цене 300 золота.
6. Легендарный наряд Хади [Пустынный голубь] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золота.
7. Легендарная прическа Хади [Гравий] теперь снова доступна по стандартной цене 800 золота.
IV. Временное возвращение популярных предметов (вкладка «Избранное» в магазине)
1. Легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Прототип] (после разблокировки можно получить новый внешний вид суперспособности «Резня меха»). Изначальная цена: 5200 золота. Текущая цена: 3350 золота.
2. Легендарный наряд Ферии Шэнь [2674: КиберКиса]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
3. Легендарная прическа Ферии Шэнь [Пилот меха]. Изначальная цена: 500 золота. Текущая цена: 400 золота.
4. Легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Большой Котик]. Изначальная цена: 1200 золота. Текущая цена: 1000 золота.
5. Легендарный аксессуар Ферии Шэнь [2674: Хвост с сердечком]. Изначальная цена: 900 золота. Текущая цена: 750 золота.
6. Эпическое объявление убийства [Мяу]. Изначальная цена: 300 золота. Текущая цена: 200 золота.
7. Легендарный наряд Гадюки Нин [Черная кошка]: 1800 золота.
8. Легендарная прическа Ву Чэнь [Девять хребтов]: 1200 золота.
9. Легендарная база Цзыпин Инь [Плетеная ширма]: 1200 золота.
Исправление ошибок
I. Ошибки, связанные с героями
1. Исправлена ошибка, из-за которой игроки, получившие урон от способности Цзай [Танец цепи: Подавление], не могли заранее уклониться.
2. Исправлена проблема с навыками Цзай, когда иконка источника урона от горения была неправильной.
3. В описании навыка Такэды [Мифический захват] добавлено описание, касающееся состояния, когда он сбит с ног. Эффект самого навыка остается неизменным.
4. Исправлена ошибка, из-за которой во время [Демонической помощи] Такэды пораженная цель не могла уклониться от последующих горизонтальных ударов оружием в определенных ситуациях.
II. Прочие ошибки
Исправлена ошибка, из-за которой счетчик недель в Боевом пропуске отображался некорректно.
Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 30 ноября 2023 г.
29 ноя. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO