Короткие пути, ведущие в Нью-Вегас, были не ошибкой старого Fallout, а проверкой способностей игрока

Короткие пути, ведущие в Нью-Вегас, были не ошибкой старого Fallout, а проверкой способностей игрока


По словам директора игры, короткие пути, ведущие в Нью-Вегас, не были ошибкой, а скорее преднамеренной проверкой навыков игрока. Нью-Вегас-Стрип, конечно же, является центральной точкой интереса в тринадцатой части этой апокалиптической игры. Однако, чтобы добраться до него, игроку приходится бороться со множеством врагов и опасностей, таких как когти смерти и супермутанты, что может оказаться слишком сложным для персонажей на начальных уровнях.

Короткие пути, ведущие в Нью-Вегас, были не ошибкой старого Fallout, а проверкой способностей игрока

Некоторые фанаты сомневались в том, что это было задумано разработчиками. Они полагали, что это была просто ошибка, которую можно было обойти. Однако директор игры подтвердил, что это не ошибка, а вызов. Он утверждает, что уровень сложности этих локаций не должен был стать непреодолимым препятствием, а лишь заставлять игроков действовать и прокачиваться.

Короткие пути, ведущие в Нью-Вегас, были не ошибкой старого Fallout, а проверкой способностей игрока

Поклонники Fallout: New Vegas высоко оценили этот подход, и некоторые из них смогли успешно пройти через эти сложные локации. Тем не менее, были и те, кто сдался и отказался от продолжения игры из-за сложностей на пути. Было также много просьб о выпуске второй части игры, однако разработчики пока не объявляли ничего о ней.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть