Стали известны новые детали о системе получения наград в Borderlands 4. Изменения, похоже, направлены на то, чтобы сделать поиск конкретных предметов менее изнурительным и более увлекательным.
В Borderlands 3 шанс получить легендарный предмет зависел от двойной случайности. Сначала определялось, выпадет ли вообще уникальный пул добычи босса. Затем, если повезло, случайным образом выбирался один предмет из этого пула. Даже при выпадении пула не было гарантии получения нужного оружия, что вело к долгим и монотонным сессиям фарма.
В Borderlands 4 этот подход, вероятно, будет изменен. Вместо общего пула каждый уникальный предмет, закрепленный за боссом, получит индивидуальный шанс выпадения. После победы над боссом игра будет проверять шанс выпадения для каждого предмета отдельно. Теоретически, это позволит получить сразу несколько уникальных предметов с одного убийства.
Эти детали, как сообщается, стали известны из разговора с разработчиком на мероприятии для фанатов. Хотя это не официальное заявление, изменение выглядит логичным шагом. Новая система устраняет раздражающий элемент случайности, делая сбор экипировки более понятным и выгодным. Шанс получить желаемый предмет не будет зависеть от других предметов в пуле.