Последняя версия Baldur's Gate 3 подвергает стрессу даже самые мощные процессоры


Digital Foundry, команда известных экспертов, провела детальный анализ Baldur’s Gate III, самой актуальной версии игры. В результате их исследования было обнаружено, что даже владельцы мощных ПК могут столкнуться с проблемами производительности.

Главным источником проблемы является город Врата Балдура, который буквально "оживает" на экране, и это оказывает серьезное воздействие на процессоры. Эксперты отметили, что особую роль в этом процессе играет движение.

Например, в статичных сценах на Intel Core i9 12900K игроки могли достигать частоты кадров в 90 кадров в секунду, однако, как только персонаж начинал двигаться плавно, частота кадров моментально падала на 20%. При этом объекты на экране практически не менялись.
Такая же ситуация наблюдается и при просмотре кинематографических вставок. Кроме того, наибольшая нагрузка на процессоры происходит во время землетрясений, каждое из которых вызывает заметные "фризы" в игре.

К сожалению, эксперты не предложили решений для игроков, для исправления ситуации. Понижение настроек графики и использование API Vulkan показывают свою эффективность в менее населенных районах, но в городских условиях DirectX 11 справляется даже лучше.

Переключение на минимальные настройки позволяет улучшить производительность игры всего на 14%, однако землетрясения по-прежнему вызывают значительные скачки кадров. Но из-за снижения уровня детализации игроки не могут полностью насладиться визуальным великолепием игры.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть