Mortal Sin: Обновление от 16.08.23

Mortal Sin: Обновление от 16.08.23


Новые тяжелые атаки, которые бьют так сильно, что заставят вас визжать от грешного восторга!

Mortal Sin: Обновление от 16.08.23
Монах теперь может заряжать свои атаки, выполнять уколы и создавать вихри, открывая свой стиль игры.
Mortal Sin: Обновление от 16.08.23
Выпивка зелья теперь занимает некоторое время, так что подумайте, прежде чем использовать его. Иногда лучше оттолкнуть своих врагов, прежде чем пойти выпить.

Mortal Sin: Обновление от 16.08.23
Выполнение комбо никогда не было проще благодаря новой системе буферизации и возможности продолжать комбо после блокировки. Кроме того, каждое комбо было переработано, чтобы иметь другую анимацию и более мощные финишеры.

Но это не все! Вот полный список основных изменений в этом обновлении

  • Полностью переработана каждая атака игрока и анимация в игре! Теперь атаки должны читаться намного лучше и казаться более эффективными, чем когда-либо прежде.
  • Все наборы оружия (включая кулаки) имеют доступ к общему набору комбо с некоторыми вариациями движений. Это означает, что кулаками, например, вы можете заряжать силовые удары, делать уколы, делать вихри и многое другое!
  • Произведение заклинаний переработано: вы должны нанести мощный удар, чтобы произнести заклинание, иначе вы получите атаку посохом в ближнем бою. Тем не менее, теперь есть гораздо больше способов нанести мощный удар из комбо, а прочность посоха была увеличена по всем направлениям, чтобы сделать его более жизнеспособным в качестве основного оружия. Все магические классы теперь тесно интегрированы с комбо-системой, что делает их более полезными и интересными.
  • Добавлены новые типы атак, такие как силовые выпады, быстрые силовые удары, быстрые вихри и (медленные) вихри.
  • Каждая комбинация была либо переработана, либо заменена. Всегда есть компромисс между временем выполнения и желаемым финишером, и это должно быть взвешено в ваших решениях.
  • Комбинации могут плавно перетекать одна в другую!
  • У питья зелий теперь есть анимация, что делает его более стратегически важным.
  • Блокирование, выпивка или замена оружия не сбрасывает комбо, позволяя вам «удерживать» комбо и продолжать с того места, где вы остановились.
  • Добавлена ​​маслянистая система буферизации плавного действия, которая делает выполнение комбо намного проще, чем раньше.
  • Вам больше не нужно на самом деле ударять что-то, чтобы выполнить комбо в большинстве случаев.
  • Добавлена ​​активная отмена кадров, которая позволяет вам отменить время анимации восстановления вашей текущей атаки, выполнив любое другое действие (даже если вы ни во что не попали). Также по-прежнему действует отмена ударов, которая работает даже быстрее, чем отмена активного кадра.
  • Теперь вы можете отменить ранние кадры запуска любой атаки с помощью блока.

Баланс

  • Вихрь теперь является базовой способностью, которую не нужно разблокировать.
  • Общая скорость игрока была немного снижена, поэтому я понизил скорость всех вражеских атак, движений и снарядов примерно на 25% или более, чтобы компенсировать это. Также помогает с таймингами парирования, которые раньше были несколько неразумными.
  • Враги оглушены немного дольше, чем раньше
  • Враги теперь будут кратковременно мигать, прежде чем блокировать или атаковать.
  • Анимация врагов больше не отменяется с помощью защитных опций, таких как уклонения или блоки.
  • У большинства Whirlwind медленный запуск, так что спам Whirlwind теперь больше подходит для любой ситуации. Иногда вам нужно использовать более быстрые комбо-струны в трудных ситуациях.
  • Удален пассивный навык Brawler, так как он позволял кулакам достигать глупых уровней скорости.
  • Удалена техника отмены обмена. Это было слишком спамно, и я хотел поощрять другие техники передвижения, хотя смена оружия и удары по-прежнему технически являются самым быстрым вариантом передвижения.
  • Infinity Blade был переименован в Pins and Needles. Теперь позволяет удерживать тягу до 2,5 секунд (было бесконечно, прежде чем привести к некоторым глупым злоупотреблениям).
  • Spellweave теперь стреляет огненным шаром вместо волнового клинка и работает для любого удара посохом.
  • Состояние Guard break / Guard Flinch теперь вызывается кулаками и ударами, а не просто
    взмахами оружия .
  • Удары больше не заставляют вас бросаться вперед
  • Вы можете остановить свой рывок, отпустив ввод движения сейчас (ранее продолжалось движение вперед). Это означает, что теперь вы можете надежно бить на месте, не отходя от рывка, который с ним связан.
  • Вихревое оружие теперь использует более слабый вихрь половинной длительности в качестве своей базовой атаки. Это делает так, что вам все еще нужно либо заряжать, либо комбо, чтобы получить вихрь удара полной мощности.
  • Немного увеличена дальность удара
  • Cheat Death теперь имеет 30-секундное внутреннее время восстановления.

польский

  • Страхи финального босса теперь окрашены в другой цвет, чтобы лучше выделяться на фоне пасти греха.
  • «Идеальное парирование» перефразировано на «просто парирование» (парирование против блока, поэтому нет необходимости различать дальше).
  • Переформулированы различные разблокируемые предметы, описания и учебные пособия, чтобы они были более понятными.
  • Снятие вражеских щитов с помощью парирования теперь имеет особый эффект.
  • Способность гладиатора «Боевой клич» имеет анимацию и теперь воспроизводит настоящий боевой клич.
  • Сделаны кровяные шарики Bloody Palm меньше, чтобы они были менее навязчивыми.
  • Ловушкам из качающихся веток в лесу придан синий оттенок, чтобы их было легче увидеть.

Исправление ошибок

  • Исправлено выравнивание пользовательского интерфейса значка способности во всех разрешениях.
  • Удерживающий блок больше не отменяет вашу способность сразу
  • На данный момент удалено проклятие Tainted Treasure, поскольку оно может вызывать сбои.
  • Убрано проклятие тьмы, поскольку оно навязчиво и вызывает некоторые проблемы с производительностью.
  • Исправлено множество ошибок анимации игрока, связанных со старой неуклюжей системой анимации, которая была заменена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация смерти игрока иногда приводила к тому, что камера проходила сквозь пол.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект повышения уровня Хелены продолжал воспроизводиться после возвращения в стартовую зону каждый раз.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть