Новые тяжелые атаки, которые бьют так сильно, что заставят вас визжать от грешного восторга!
Монах теперь может заряжать свои атаки, выполнять уколы и создавать вихри, открывая свой стиль игры.
Выпивка зелья теперь занимает некоторое время, так что подумайте, прежде чем использовать его. Иногда лучше оттолкнуть своих врагов, прежде чем пойти выпить.
Выполнение комбо никогда не было проще благодаря новой системе буферизации и возможности продолжать комбо после блокировки. Кроме того, каждое комбо было переработано, чтобы иметь другую анимацию и более мощные финишеры.
Но это не все! Вот полный список основных изменений в этом обновлении
- Полностью переработана каждая атака игрока и анимация в игре! Теперь атаки должны читаться намного лучше и казаться более эффективными, чем когда-либо прежде.
- Все наборы оружия (включая кулаки) имеют доступ к общему набору комбо с некоторыми вариациями движений. Это означает, что кулаками, например, вы можете заряжать силовые удары, делать уколы, делать вихри и многое другое!
- Произведение заклинаний переработано: вы должны нанести мощный удар, чтобы произнести заклинание, иначе вы получите атаку посохом в ближнем бою. Тем не менее, теперь есть гораздо больше способов нанести мощный удар из комбо, а прочность посоха была увеличена по всем направлениям, чтобы сделать его более жизнеспособным в качестве основного оружия. Все магические классы теперь тесно интегрированы с комбо-системой, что делает их более полезными и интересными.
- Добавлены новые типы атак, такие как силовые выпады, быстрые силовые удары, быстрые вихри и (медленные) вихри.
- Каждая комбинация была либо переработана, либо заменена. Всегда есть компромисс между временем выполнения и желаемым финишером, и это должно быть взвешено в ваших решениях.
- Комбинации могут плавно перетекать одна в другую!
- У питья зелий теперь есть анимация, что делает его более стратегически важным.
- Блокирование, выпивка или замена оружия не сбрасывает комбо, позволяя вам «удерживать» комбо и продолжать с того места, где вы остановились.
- Добавлена маслянистая система буферизации плавного действия, которая делает выполнение комбо намного проще, чем раньше.
- Вам больше не нужно на самом деле ударять что-то, чтобы выполнить комбо в большинстве случаев.
- Добавлена активная отмена кадров, которая позволяет вам отменить время анимации восстановления вашей текущей атаки, выполнив любое другое действие (даже если вы ни во что не попали). Также по-прежнему действует отмена ударов, которая работает даже быстрее, чем отмена активного кадра.
- Теперь вы можете отменить ранние кадры запуска любой атаки с помощью блока.
Баланс
- Вихрь теперь является базовой способностью, которую не нужно разблокировать.
- Общая скорость игрока была немного снижена, поэтому я понизил скорость всех вражеских атак, движений и снарядов примерно на 25% или более, чтобы компенсировать это. Также помогает с таймингами парирования, которые раньше были несколько неразумными.
- Враги оглушены немного дольше, чем раньше
- Враги теперь будут кратковременно мигать, прежде чем блокировать или атаковать.
- Анимация врагов больше не отменяется с помощью защитных опций, таких как уклонения или блоки.
- У большинства Whirlwind медленный запуск, так что спам Whirlwind теперь больше подходит для любой ситуации. Иногда вам нужно использовать более быстрые комбо-струны в трудных ситуациях.
- Удален пассивный навык Brawler, так как он позволял кулакам достигать глупых уровней скорости.
- Удалена техника отмены обмена. Это было слишком спамно, и я хотел поощрять другие техники передвижения, хотя смена оружия и удары по-прежнему технически являются самым быстрым вариантом передвижения.
- Infinity Blade был переименован в Pins and Needles. Теперь позволяет удерживать тягу до 2,5 секунд (было бесконечно, прежде чем привести к некоторым глупым злоупотреблениям).
- Spellweave теперь стреляет огненным шаром вместо волнового клинка и работает для любого удара посохом.
- Состояние Guard break / Guard Flinch теперь вызывается кулаками и ударами, а не просто
взмахами оружия . - Удары больше не заставляют вас бросаться вперед
- Вы можете остановить свой рывок, отпустив ввод движения сейчас (ранее продолжалось движение вперед). Это означает, что теперь вы можете надежно бить на месте, не отходя от рывка, который с ним связан.
- Вихревое оружие теперь использует более слабый вихрь половинной длительности в качестве своей базовой атаки. Это делает так, что вам все еще нужно либо заряжать, либо комбо, чтобы получить вихрь удара полной мощности.
- Немного увеличена дальность удара
- Cheat Death теперь имеет 30-секундное внутреннее время восстановления.
польский
- Страхи финального босса теперь окрашены в другой цвет, чтобы лучше выделяться на фоне пасти греха.
- «Идеальное парирование» перефразировано на «просто парирование» (парирование против блока, поэтому нет необходимости различать дальше).
- Переформулированы различные разблокируемые предметы, описания и учебные пособия, чтобы они были более понятными.
- Снятие вражеских щитов с помощью парирования теперь имеет особый эффект.
- Способность гладиатора «Боевой клич» имеет анимацию и теперь воспроизводит настоящий боевой клич.
- Сделаны кровяные шарики Bloody Palm меньше, чтобы они были менее навязчивыми.
- Ловушкам из качающихся веток в лесу придан синий оттенок, чтобы их было легче увидеть.
Исправление ошибок
- Исправлено выравнивание пользовательского интерфейса значка способности во всех разрешениях.
- Удерживающий блок больше не отменяет вашу способность сразу
- На данный момент удалено проклятие Tainted Treasure, поскольку оно может вызывать сбои.
- Убрано проклятие тьмы, поскольку оно навязчиво и вызывает некоторые проблемы с производительностью.
- Исправлено множество ошибок анимации игрока, связанных со старой неуклюжей системой анимации, которая была заменена.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти игрока иногда приводила к тому, что камера проходила сквозь пол.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект повышения уровня Хелены продолжал воспроизводиться после возвращения в стартовую зону каждый раз.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!