Основные черты в Голосе народа
- 60+ исторических агитаторов
- Множество новых записей в дневнике и событий, касающихся Франции, включая династические ссоры, колонизацию Алжира, дело Дрейфуса, Парижскую коммуну и многое другое.
- Набор моделей французских зданий
- Новая тема пользовательского интерфейса, вдохновленная стилем модерн.
- Новый внешний вид бумажной карты и картографической комнаты
- Новые наряды для исторических и обычных персонажей.
- Городской центр VFX для революций в зависимости от того, какие группы интересов восстают
- Более дюжины новых изображений событий
- Взаимодействие персонажей для того, чтобы сделать агитатора лидером группы интересов или предоставить ему военное командование
- Взаимодействие персонажей, чтобы заставить монарха отречься от престола при определенных условиях
- "Переворот!" Запись в журнале, которая может привести к тому, что разгневанные группы интересов в правительстве захватят власть
- Новые события о приключениях Джузеппе Гарибальди
- 7 новых достижений
Основные возможности обновления 1.3
- Персонажи-агитаторы (новая роль), которые создают или усиливают политические движения.
- Возможность приглашать агитаторов, изгнанных другими странами
- Новая система «Взаимодействия с персонажами» добавляет возможность напрямую взаимодействовать с персонажами в вашей стране (расширяемый скрипт для моддеров)
- Взаимодействие с персонажами: персонаж-изгнанник, репатриант-изгнанник, королевский брак
- Переработана механика принятия закона: закон проходит через три этапа перед его принятием.
- Переработана механика Revolution Progression с множеством новых событий Revolution.
- Обновленная панель обзора политики, обеспечивающая более легкий обзор ваших лояльных и радикальных групп интересов, среди других улучшений.
- Новая панель «Политические движения» с разбивкой по поддерживаемым группам интересов, агитаторам и народным массам.
- Маркер карты New Revolution и визуальные эффекты
- Группа «Новый закон»: Земельная реформа
- Новое церковное и государственное право: государственный атеизм
- Новое распределение законов власти: однопартийное государство, технократия
- Закон о новой экономической системе: промышленность запрещена
- Запись в журнале «Петиция» позволяет заинтересованным группам в правительстве поощрять принятие желаемых ими законов.
- Переработка границ страны для Франции, Алжира, некоторых частей Африки и Германии.
- 8 новых достижений
Улучшения
- Добавлен модификатор «Поддерживаемый закон отменен», который радикализирует умиротворяющее движение, когда его закон отменяется.
- Политические движения больше не могут стать революционными без поддержки заинтересованной группы.
- Добавлен эффект создания большего количества радикалов от изменений уровня жизни, когда у страны отрицательный авторитет.
- Добавлен потенциал выращивания опиума в штатах Османской империи, Мексики, Новой Гранады и Земли Ван-Димена.
- Персонажи с большей вероятностью станут опиумными наркоманами, если их культура одержима опиумом.
- Освобожденные афро-американские/карибские/бразильские и т. д. страны теперь получают событие, которое гарантирует, что рабство почти всегда отменено в их стране.
- Добавлен потенциал угля и золота в Марокко и Сахару, чтобы учесть исторические месторождения угля и серебра.
- Добавлен потенциал китобойных станций в нескольких штатах по всему миру на основе исторических данных об уловах.
- Здания с низкими денежными резервами, занятостью не менее 10% и низкой прибылью теперь не позволяют нанимать больше сотрудников, так как это часто приводит к тому, что этих сотрудников увольняют через несколько недель.
- Женщины-лидеры групп по интересам теперь будут появляться только после того, как избирательное право женщин будет принято (если только они не созданы особым контентом, таким как борьба за указанное избирательное право), чтобы лучше отразить историческое лишение женщин избирательных прав в политике.
- Базовое время вступления в силу различных юридических групп скорректировано в соответствии с новой трехэтапной системой принятия.
- Наполнение базы данных историческими лидерами, адмиралами и генералами скандинавских ИГ.
- Численность и культура населения Гаити и Доминиканы были обновлены, чтобы лучше отражать ситуацию в 1836 году.
- Обновлены данные о численности населения в Бельгии и Нидерландах, чтобы они были более исторически точными.
- Черногория уменьшилась еще больше, чтобы лучше отразить границы 1836 года.
- Российские генералы теперь определили идеологию и группы интересов
- Обновлены названия и расположение хабов в Японии, Сахалине и Тайване, чтобы они были более исторически точными.
- Пересмотрена стартовая установка вокруг Нижнего Нигера и Мозамбика.
- Автоматически расширяющиеся здания больше не оценивают длину очереди на строительство, а только проверяют, что денежные резервы и доступ к рынку превышают 95%.
ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ с большим профицитом бюджета не могли строить высокоприоритетные правительственные здания, такие как строительные секторы.
- ИИ (и автономные инвестиции) теперь гораздо меньше склонны к чрезмерному строительству в штатах, у которых нет инфраструктуры для его поддержки.
- ИИ (и автономные инвестиции) больше не будут продолжать строить железнодорожные здания в штатах, которые имеют полный доступ к рынку, но не имеют рабочей силы для поддержки новых зданий.
- ИИ теперь лучше расставляет приоритеты в университетах и создании инноваций, особенно в использовании более продвинутых университетских проектов.
- ИИ теперь имеет большую тенденцию превращать военные цели «возвратного состояния» в основные военные цели, особенно в тех случаях, когда они пытаются завершить запись в журнале.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неоднократно объявлял, а затем прекращал соперничество.
- ИИ теперь менее склонен захватывать порты Договора, не имея веских причин для этого.
- ИИ теперь более заинтересован в возвращении соперничающих стран, если у них нет примирительной позиции.
- ИИ оценки мира больше не считает уже достигнутые цели войны упущенными возможностями.
Баланс
- Значительно увеличены веса для того, когда население будет присоединяться к политическим движениям независимо от их групп интересов.
- Монархи и наследники теперь имеют множество факторов, влияющих на то, к какой группе интересов они относятся.
- Персонажи, не являющиеся командирами, теперь реже получают ранения.
- Уменьшена вероятность того, что банкролл даст вам обязательство каждую неделю с 1% до 0,2%.
- Увеличено количество радикалов, генерируемых при завоевании государств, которые не являются одновременно и родиной, и притязанием завоевателя.
- Идеология Caudillismo теперь поддерживает президентскую республику.
- Законы о кукурузе теперь требуют значительно высоких цен на зерно и предоставляют агитатора рыночного либерала-землевладельца, а не лидера ИГ.
- Персонажи-землевладельцы и промышленники с большей вероятностью будут иметь дорогие вкусы.
- Офицеры теперь получают политическую силу от закона о самодержавии.
- Увеличено максимальное количество черт личности для персонажей до 2 и уменьшено максимальное количество черт навыков для персонажей до 2.
- Республика Совета теперь получает некоторую легитимность от доли голосов
- Президентская республика теперь получает бонус легитимности за то, что глава государства находится в правительстве, но немного меньше легитимности от доли голосов.
- Население, работающее в хозяйственных постройках, теперь значительно уменьшило влияние ожидаемого уровня жизни от грамотности.
- Снижены затраты на технологии в эпохах 4 и 5, чтобы было не так сложно получить технологии эндгейма.
- Британская Ост-Индия теперь начинает с железнодорожных технологий
- Группы по интересам теперь будут иметь немного более высокую склонность поддерживать политические движения, если агитатор этой группы по интересам поддерживает политическое движение.
- Поддержка мультикультурализма теперь находится в гуманитарной идеологии.
- Различные черты личности теперь несовместимы друг с другом
- Добавлен потенциал Logging Camp в Коннектикут.
- Значительно снижена скорость, с которой персонажи со временем приобретают черты умений, особенно если они изгнанники или командиры в резерве найма.
- Еще несколько типов зданий теперь подлежат опасным условиям труда.
- Скорректирована популяризация группы Devout Interest Group.
- Мусульманские персонажи теперь реже становятся алкоголиками.
- Радикальная идеология больше не имеет отношения к законам о гражданстве.
- Мятеж сипаев теперь является обычной дипломатической игрой, а не мгновенной войной.
- Событие «Промышленные барьеры» теперь нацелено только на известные меньшинства.
- Уменьшен модификатор пропускной способности «Замедления промышленной безопасности» с 50% до 10%.
- Изменены требования The Gamble, чтобы требовать наличия нескольких групп интересов в правительстве.
Искусство
- Добавлена возможность включить альтернативный вид занятия (полосы вместо флагов) в настройках игры.
- Добавлены визуальные самолеты, пролетающие над воинскими частями для метода производства «Воздушная разведка».
- Капитальный ремонт военных визуальных эффектов
- Дети теперь носят уникальную одежду, соответствующую их возрасту.
- Наследники в монархиях больше не лысые и чисто выбритые на протяжении всей жизни
- Изменено взвешивание одежды, чтобы дети не носили одежду, которая проходит через их тело.
- Изменены визуальные эффекты загрязнения.
- Луи Делеклюзу теперь запрещено носить головные уборы
- Добавлены красные рубашки Гарибальди в качестве динамичной одежды для солдат и офицеров.
- Добавлен вариант униформы для поздней игры для США.
Интерфейс
- Обновлена вкладка «Право», панель «Группа законов» и элемент схемы «Законодательный акт» с улучшенной системой «Законодательный акт».
- Прикрепите связанные события принятия закона к элементу принятия закона в планировщике для лучшей видимости и обратной связи.
- Прикрепите связанные события революции к элементу Революционное политическое движение в планировщике для лучшей видимости и обратной связи.
- Улучшен макет панели «Группа интересов».
- Более информативные всплывающие подсказки для политических движений и революций
- Объедините графики радикалов и лоялистов в один и убедитесь, что этот график всегда отображается вместо старого.
- Переработано всплывающее окно с принятием закона, чтобы его можно было прочитать.
- Добавлен результат контрольно-пропускного пункта принятия закона в событие принятия закона, которое возникло из-за него, для лучшей обратной связи о том, что произошло.
- Добавлен маркер сводной карты строительства штата, когда в штате активно расширяется более одного здания, чтобы уменьшить количество маркеров карты строительства, покрывающих карту.
- Отсортируйте все базы данных модификаторов, чтобы сделать всплывающие подсказки более читабельными на протяжении всей игры.
- Добавлено больше информации о любых поддерживаемых политических движениях в сами группы интересов и их всплывающие подсказки.
- Добавлено значение урбанизации штата во всплывающую подсказку штата и подсказку здания городского центра.
- Внесено несколько изменений и настроек в элементы предупреждений и текущей ситуации, чтобы сделать их менее спамными и более информативными, включая деактивацию некоторых и перемещение их информации в более подходящие места в пользовательском интерфейсе.
- Добавлена функция для отображения всех ранее скрытых важных действий.
- Добавлена кнопка для «скрытия» важного действия в окне «Текущая ситуация».
- Улучшена всплывающая подсказка Pop Support для политически неактивных и общего количества поддержки.
- Улучшены кнопки вариантов, предлагаемые правительством реформы, и стало понятнее, какой из них выбран в данный момент.
- Потенциальные результаты тайм-аута записей журнала теперь можно увидеть в нижней части соответствующей панели записей журнала, если она есть.
- Добавлены фоновые цвета для эффектов завершения и сбоя записи в журнале.
- Добавлена новая игровая концепция «Нейтральный», чтобы лучше объяснить средний этап лояльности/радикализма.
- Название «Политически неактивный» переименовано в «Политически непривязанный», чтобы лучше описать, что это значит.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранение, сделанное в режиме наблюдателя, выглядело неработающим в лаунчере.
- Исправлена ошибка, из-за которой белая кнопка мира всегда отображалась так, как будто ИИ не принимал ее.
- Добавлен индикатор тренда размера торгового пути к элементам списка торговых путей.
- Военная цель «Освободить страну» теперь будет выделять освобождаемую страну на карте.
- Всплывающие подсказки персонажей были обновлены и содержат всю необходимую информацию о агитаторах и политических движениях.
- Сделали субтитры всех левых боковых панелей согласованными и по возможности имели кнопки перехода к соответствующим вещам.
- Позиция правительства/оппозиции добавлена в верхнюю часть всплывающих подсказок заинтересованных групп.
- Улучшена всплывающая подсказка для исследования в очереди.
- Меню правой кнопки мыши теперь доступны для всех персонажей, так как взаимодействие с персонажами может быть доступно для иностранных персонажей или персонажей, находящихся в пуле изгнания.
- Взаимодействия с картой для зданий, которые вы не можете расширить, теперь имеют статус замка и не перемещаются в список недоступных параметров.
- Взаимодействия с картой для указов теперь по умолчанию сортируются по названию штата.
- Взаимодействие с картой для дипломатических действий теперь по умолчанию сортируется по названию страны.
- Галочка состояния взаимодействия с картой + красный крест был удален из пользовательского интерфейса и теперь отображается как просто красный крест.
- Состояние взаимодействия с картой было переработано, чтобы в большинстве случаев элементы не перескакивали с параметров «Доступно» на «Недоступно».
- Добавлен ожидаемый уровень жизни во всплывающую подсказку о государственном уровне жизни.
- Добавлена модная подсказка для условий боя.
- Добавлено важное действие для штатов с большим количеством населения, живущего ниже ожидаемого уровня жизни.
- Отсортируйте решения, которые можно принять, в верхней части списка решений.
- Маркеры целевой карты миграции теперь видны при дальнейшем уменьшении масштаба.
- Сократите количество десятичных знаков для нескольких модификаторов, чтобы сделать их более читабельными.
- Показывать описание принятия законов о гражданстве, церкви и штате в верхней части всплывающих подсказок к этим законам.
- Показывать количество батальонов, которые можно мобилизовать, в верхней части всплывающих подсказок «Модель армии» и «Закон о внутренней безопасности».
- Измените порядок позиций идеологии в подсказке идеологии, чтобы показать законы, которые идеология одобряет, перед теми, которые они не одобряют.
- Добавлен ожидаемый уровень жизни во всплывающую подсказку о государственном уровне жизни.
- Игроки теперь могут закрепить любой желаемый рынок в планировщике на панели рынка.
- Улучшенная панель списка карт для соперничества.
- Добавлены значки DLC со статусом активации и ссылками на магазин Steam в главное меню.
- Улучшено контекстное меню персонажа.
- Значок «Эта опция будет выбрана автоматически» перемещен на другую сторону кнопки, чтобы упростить доступ к вложенной всплывающей подсказке для этой опции.
- Признаки состояния теперь отображаются как маркеры карты в производственной линзе.
- Разбивка нереализованных налогов теперь отображается на панели бюджета.
- Группы интересов, поддерживающие закон, теперь отображаются на первом уровне всплывающей подсказки закона.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка списка карт не удалялась при отпускании мыши.
- Диаграмма ВВП теперь показывает годовой ВВП вместо еженедельного ВВП, что соответствует тому, что показано на верхней панели.
- Пустые значения в всплывающих подсказках начального размера наземного/морского сражения теперь опущены.
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатель мог видеть окончание игры, если страна, за которой он наблюдает, была аннексирована.
- Улучшена Текущая ситуация для низкого уровня жизни
- Сделал избирательную комиссию более чем 3 партиями
- Урезана подсказка рекрутируемого командира.
- Виджет «Золотые резервы» на панели бюджета больше не пуст, когда у вас нет золотых резервов, вместо этого отображается пустая полоса.
- Удалено (почти) неиспользуемое выделение из технологий
- Добавлен новый фон для опций списка карт
- Исправлена ошибка, из-за которой боковая панель открывалась слишком быстро на некоторых языках.
повествовательный контент
- Новые династические идеологии для Франции: орлеанистская, легитимистская и бонапартистская
- Новые идеологии: позитивистская, луддитская, социалистическая
- Добавлены гуманитарные, протекционистские, джексоновские демократические и авторитарные лидерские идеологии. Социалистическая идеология теперь добавляется в профсоюзы после исследования социализма.
- Записи в журнале теперь унаследованы победившей революцией, а это означает, что JE, такие как «Хрупкое единство Китая», не будут внезапно прекращены, если правительство Цин будет свергнуто в результате революции.
- Основные изменения в журнальных записях, касающихся объединения Германии. Процесс аннексии немецких несовершеннолетних через Таможенные союзы был удален, и вместо этого JE гораздо более внимательно следуют историческому повествованию, начиная с вопроса Шлезвиг-Гольштейна и допуская аннексию несовершеннолетних северных / южных немцев только после завершения немецкого лидерства. Война
- Реализована запись в журнале и множество событий для нигилистических движений.
- Обновлена и расширена запись в журнале Belle Époque.
- Нигилисты теперь поддерживают государственный атеизм
- Добавлен Рурский регион
- Добавлена освобождаемая нация Рейнской области.
- Грандиозная выставка стала более играбельной, устранены несоответствия, предоставлены бонусы для технологий, исследованных во время записи в журнале.
- Добавлены события, которые удаляют агитаторов, которые больше не служат цели.
- Добавлены события о принятии законов о собственности на землю
- Добавлены события о принятии законов о запрещении промышленности
- Добавлено несколько агитаторов, присутствующих в начале игры.
- Добавлено несколько событий, позволяющих взаимодействовать с изгнанниками.
- Добавлены события, которые срабатывают, когда у вас продолжается революция.
- Добавлена франко-провансальская культура
- Добавлены дополнительные черты характера
- Снижена частота события «Вооружение туземцев» в Патагонии, но эффекты стали более впечатляющими.
- Добавлен выпуск Savoy для франко-провансальских земель.
- Эйб Линкольн появляется как лидер группы по интересам только тогда, когда он достаточно взрослый, чтобы стать президентом.
- Религия Швейцарии указана как протестантская, но также более явно указаны католические лидеры.
- Изменена «швейцарская» культура на «алеманнскую» и изменены все ключи, относящиеся к швейцарской культуре.
- Преобразован файл символов французской истории, чтобы использовать исключительно шаблоны символов.
- Добавлен флаг для США, если он будет сформирован Калифорнией.
- Добавлены новые флаги для коммунистической Калифорнии и если Калифорния контролирует Нижнюю Калифорнию.
Производительность
- Улучшена производительность основных моментов обучения.
- Оптимизация частиц карты
Моддинг
- Все команды консоли ведения журнала теперь переименованы и начинаются с «Ведение журнала». и вывод журнала стандартизированным способом
- Добавлены Character.IsInExilePool и Character.IsExile для сценариев графического интерфейса и локального интерфейса.
- Добавлен новый эффект exile_character
- Добавлен новый эффект remove_character_role
- Добавлена возможность указывать родную страну персонажа (в отличие от его текущей страны) через home_country.
- Добавлены новые триггеры is_exile и is_in_exile_pool
- Добавлена ссылка policy_movement от персонажа к движению, которое он поддерживает, и ссылка support_character в другом направлении.
- Идеологии теперь могут иметь установленное значение приоритета, которое определяет, какая идеология используется, когда две идеологии, не являющиеся лидерами, имеют позицию в отношении одной и той же юридической группы.
- Добавлен триггер has_template, который можно использовать для персонажей, чтобы проверить, являются ли они определенным шаблоном.
- Добавлены новые функции графического интерфейса и скрипта loc для доступа к родной стране изгнанника и типу группы по интересам.
- Триггер is_interest_group_type теперь также можно использовать в области действия персонажа (это полезно для изгнанников).
- Добавлен скрипт веса ai_enact_weight_modifier к законам, который позволяет напрямую изменять вес ИИ для принятия этого закона.
- Добавлено действие on_action, когда закон, принятый политическим движением, отменяется.
- Добавлен эффект cancel_enactment
- Добавлен новый триггер can_ruler_have_command, чтобы определить, может ли правитель получить командование армией страны.
- Новые триггеры invest_pool_net_income и invest_pool_gross_income
- список сценариев order_preferred_law для законов, отсортированных по степени одобрения группы интересов
- Добавлена консольная команда логирования завершенных боев.
- Добавлено количество зданий, общее количество зданий и количество безработных по всему миру в журнал населения мира.
- Добавлен скриптовый триггер has_monarch_ideology.
- Триггер land_hq теперь также можно вызывать в области состояния.
Исправление ошибок
- Больше нельзя нанимать командиров во временные штабы.
- Исправлено множество случаев, когда значения населения, лоялистов или радикалов могли переполняться.
- Фиксированные метки для типов налогов на панели «Обзор населения».
- Исправлена ошибка, из-за которой Serfdom только разблокирует параметры Serfdom PM, а не автоматически применяет их.
- Цель войны, которая уже была достигнута (из-за капитуляции), больше не может быть повторена в мирных соглашениях.
- Исправлена ошибка, позволявшая превысить максимальный уровень здания.
- Военная цель «Смена режима» теперь должна правильно создавать правительство, у которого есть хотя бы одна общая группа интересов с держателем военной цели, и вынуждать их переоценивать свою политическую стратегию вскоре после применения.
- Оповещения, относящиеся к войнам, теперь будут открывать правильную панель при нажатии, а не бездействовать.
- Номера лоялистов и радикалов во всплывающей подсказке стали красными и зелеными, как и предполагалось.
- Событие «Непокорный джингоист» теперь добавляет напряженности, а не создает местное восстание.
- На каучуковые плантации теперь распространяется указ штата о поощрении ресурсов.
- Исправлен сбой, из-за которого игра пыталась сбросить переменные скрипта в объекте с ограниченной областью видимости, доступном только для чтения.
- Субъектные страны теперь могут поддерживать своего сюзерена только как кандидата на объединение.
- Нижняя граница бонуса к пропускной способности теперь равна -1 (другими словами, никакой пропускной способности), а не бонус к пропускной способности ограничен только положительными значениями.
- Снижение смертности на китобойных станциях
- Исправлено несколько ошибок в законах о внутренней безопасности.
- Исправлено переполнение имени участника на панели группы по интересам.
- Исправлены проблемы, которые могли возникнуть во время очистки приказов командира.
- Немецкие государства больше не будут вынуждены выходить на рынок Ганновера, если они уйдут до того, как Виктория придет к власти.
- Почетная реставрация JE теперь требует, чтобы Япония была монархией.
- События Rogue Imperialist и Colonial Clash теперь могут запускаться только один раз для каждой страны.
- Исправлен возможный вылет на рабочий стол при выходе из игры, когда было открыто окно сохранения игры.
- У феминизма и патриархального избирательного права теперь есть свои позиции в отношении прав женщин / свободы слова, которые преобладают над любой позицией базовых идеологий, таких как либеральная.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра Объединения не запускалась, если все потенциальные цели находились в Таможенном союзе.
- Боевые модификаторы для захваченных провинций и скорость восстановления теперь работают правильно.
- Событие People's Springtime.5 больше не может применяться к одному и тому же штату дважды и теперь применяется только к зарегистрированным штатам.
- Культура Maures переименована в Bidan и изменены культурные особенности, чтобы они более точно соответствовали истории.
- Исправлена ошибка, из-за которой здания, которые еще не были построены, отображали предупреждение о невозможности найма.
- Сценарная ссылка Army_size больше не включает новобранцев по умолчанию, что должно исправить руководство и предположения, лежащие в основе нескольких сценариев ИИ (новая ссылка Army_size_Include_conscripts теперь охватывает предыдущий вариант использования)
- Исправлено несколько отсутствующих или неправильных подсветок пользовательского интерфейса во время обучения.
- Везде добавлена правильная подсказка группы интересов для кнопок группы интересов.
- Убран значок в правительстве из значка группы интересов во всплывающей подсказке группы интересов из-за обрезки
- Исправлены различные мелкие ошибки локализации (орфография, грамматика, фразировка и т. д.) в ряде концепций игры.
- Изменен подзаголовок панели «Морское вторжение», чтобы вместо битвы упоминалось «Морское вторжение».
- События убийства теперь корректно аннулируются, если цель убийцы умирает по другим причинам.
- Исправлена локальная строка для modifier_unit_supply_consumption_mult.
- Румыния больше не является подходящей страной для сепаратистов
- Танзимат: подавление сепаратизма теперь терпит неудачу при прогрессе отделения более 50%.
- Исправлена ошибка, из-за которой флажок «Показать недопустимые сохранения» не работал.
- Исправлена ошибка, из-за которой финансовые договоры неожиданно отменялись.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые черты персонажей не обновлялись до перезагрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой оккупация провинции с выходом на изолированный остров через пролив могла привести к разделению оккупации.
- Исправлена ошибка, из-за которой после исследования хинина скорость прогресса колонии не обновлялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой в странах без выборов не сохранялась дата последней реформы.
- Эффект add_pollution теперь отображает правильное количество загрязнения.
- Персонажи в «пустоте» больше не приобретают характеристики умений с течением времени.
- Туркестан теперь считает государство Или в списке возможных государств для образования Туркестана в
- Для освобождения Закавказья больше не требуется освобождение Йемена
- Удалены повторяющиеся модификаторы для модификаторов производительности Livestock Ranch.
- «Опасное снаряжение» и все остальные события pm_events теперь имеют пятилетний кулдаун.
- Вариант C события «Сожгите это письмо» больше не приводит к бесконечным ошибкам.
- Удален NULL_OBJ из названия goldrush.5
- Мятеж сипаев больше не оставляет штаты, не включенные в EIC, после поражения.
- Мятеж сипаев больше не приводит к тому, что у EIC есть две военные цели присоединения.
- Событие bic_breakup.1 больше не срабатывает каждый месяц, когда выполняются его условия.
- Событие bic_breakup.1 теперь правильно переключает набожных на индуистское священство в паннационалистическом варианте.
- Исправлено несколько ошибок в событиях «Детский труд».
- Решено несколько проблем в цепочке событий «Психология».
- Добавлен отсутствующий значок во всплывающую подсказку концепции Marginalized.
- У лесного центра Род-Айленда теперь есть имя
- Исправлена ошибка, из-за которой окно подтверждения загрузки сохраненной игры оставалось открытым вне экрана загрузки игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой порты Договора Никарагуа, Триполи и Каука не определялись должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие победы в Опиумных войнах могло отображаться без названия.
- Исправлены некоторые случаи, когда обучающие уроки могли в конечном итоге ссылаться на нулевой объект.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские немецкие флаги, основанные на разных унификаторах, не работали, если NGF/SGF были сформированы на пути к тому, чтобы стать Германией.
- italian_unification.1.b теперь использует правильный ключ loc
- Исправлена ошибка, которая приводила к проблемам с областью действия в событиях завершения экспедиции.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!