Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд "Сетевые проблемы Warframe: Строгий NAT". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:
В данном гайде, увы, решение проблемы раскрыто не будет. И совсем не потому, что автор скотина, а потому что универсального и однозначного решения нет. Основной аргумент - гигабайты видео, фото и текстового материала на просторах интернета с сотнями различных вариантов применения хитростей и/или бесполезностей в судорожной попытке ответить на вопрос "что делать?".
Кто еще не в курсе: у ряда пользователей при входе в игру выскакивает окошко с подобной надписью:
В принципе, с виду все безобидно, из игры не выкидывает, на миссии пускает.
Проблемы же выползут на свет как только вы попробуете поиграть в отряде с кем-то еще.
Пинг выше, чем фпс, неоткрывающиеся двери, висящий в воздухе лут и скачкообразные передвижения союзников - вот немногое из того, что ожидает беднягу, столкнувшегося с данной проблемой.
В этом гайде автор ставит перед собой задачу лишь осветить некоторые факторы, учет которых может помочь, если вы всерьез займетесь решением вопроса.
У данной игры нет своих сереверов:
Может и есть, но в вашем прохождении стандартных миссий они никак не участвуют (разве что подсчитывают результаты). Это не первая и не последняя игра, которая использует технологию соединения, где сервером является один из игроков. А именно, тот, кто создал отряд - либо сам пригласил, либо к нему присоединились во время миссии другие игроки.
В связи с этим у игры более изощренные требования к вашему интернет соединению и используемым портам.
Грубо говоря, в этой ситуации в случае "тормозов" и "лагов" вы можете винить не сервер, а конкретного человека с его, черт подери, конкретным компьютером и конкретным интернет соединением...
С другой стороны, если вы и есть сервер, и все тормозит, то вас согреет мысль, что у союзников творится примерно то же самое.
Решение проблемы может угрожать вашей сетевой безопасности:
Конечно, все относительно, но прямо пропорционально вашим знаниям в данной сфере. Проще говоря, пользователь, плохо понимающий суть вопроса и использующий сторонние программы для настройки портов своего компьютера или сетевого шлюза скорее всего либо сделает это неверно, либо не совсем верно, что в итоге может облегчить вредоносному программному обеспечению проникновение к нему из интернета или локальной сети, если таковая имеется. Поэтому будьте осторожны с программами, которые вам посоветовали на очередном видеохостинге или форуме, а также старайтесь не менять тех настроек, суть работы которых не понимаете до конца.
Будьте готовы к тому, что даже четкое следование указанию и выполнение форвардинга портов, возможно, проблему не решит. Известны достаточно пряморукие личности, которые настраивали порты на компьютере и у провайдера должным образом, но это не давало результата. Суть данного замечания в том, что проблема далеко не у всех является однозначной, и причина может находиться как у вас в компьютере, так и у провайдера.
"Белый IP"
На форумах вы, возможно, не раз наткнетесь на рассуждения о том, какая это волшебная штука и что вся проблема именно в "серых айпишниках" большинства пользователей.
Пожалуйста, не ведитесь. Увы, если даже это и помогает, то далеко не всем.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Сетевые проблемы Warframe: Строгий NAT". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!