Facepunch хотели отплатить фанатам за их поддержку, проведя встречу в непринужденной обстановке. Их планам помешали тревожные новости.
С самого начала Rust почему-то притягивал неадекватных игроков, как магнит. Читеры, хакеры, недовольные люди, вымещающие свою агрессию на других игроках и разработчиках - они всегда присутствовали в этой игре с самого релиза. Однако на этот раз они зашли слишком далеко.
Разрабы под давлением токсичных игроков
Rust — игра на выживание в песочнице, которая продолжает оставаться популярной с момента выхода в ранний доступ в 2013 году. Внимание разработчиков к проекту, который продолжает получать ежемесячные обновления, неуклонно удерживало старых и привлекало новых игроков.
Участники Facepunch до сих пор не позволяли враждебно настроенным фанатам влиять на разработку их игры и не желали интегрироваться с игроками.
По случаю конференции разработчиков игр в этом году разработчики хотели организовать неформальную, почти закрытую встречу в кофейне, чтобы представить свои планы.
К удивлению сообщества, так называемую сходку внезапно отменили. В чем причина? Забота о жизни сотрудников студии.
Ввиду неожиданного поворота событий фанаты попросили у членов Facepunch объяснений. Продюсер Rust Алистер Макфарлейн ответил, что:
- сотрудники, работающие с сообществом, ежедневно сталкиваются с угрозами;
- лица из «чатского сообщества» прилагают все усилия для нападения на отдельных сотрудников;
- сотрудникам и их семьям пришлось изменить личную информацию из-за доксинга (т. Е. Обнародования личной информации), что часто сказывается на их психическом здоровье.
- место проведения отмененного мероприятия было обнародовано, и после угроз убийством студия решила, что это будет представлять слишком большую угрозу безопасности и вызывать слишком много беспокойства у персонала;
- угрозы очень тревожны, и студия планирует отнестись к ним серьезно.
Несмотря на довольно тривиальные причины (по словам Макфарлейна, большинство из них объясняется недовольством вносимыми в игру изменениями), разработчики не захотели рисковать и отменили встречу.
Интернет-реакция фанатов на предупреждение студии
После объявления о решении отменить встречу в кофейне Сан-Франциско большинство комментаторов проявили большое терпение и поддержку.
Самое печальное, однако, то, что спустя годы эксплуатации игры поведение потенциально опасных фанатов уже никого не удивляет. «Это Rust», «Самое ядовитое фан-сообщество игры снова наносит удар», — такие комментарии появляются на Reddit или в Twitter в удивительном количестве.
Есть причина, по которой сообщество фанатов Rust стало печально известным как одно из самых токсичных в игровой индустрии. Впервые разработчики игры столь решительно отреагировали на опасное поведение ее участников. Думаете, это начало борьбы с токсичными игроками?