Извините за вопросы!
Это был довольно большой патч, так что это было довольно ожидаемо. Но давайте погрузимся в это прямо сейчас!
Прежде чем мы перейдем к исправлению ошибок, я должен извиниться перед Рэйлом, нашим звукорежиссером. Я забыл включить всю аудио часть, которую мы добавили в последний патч в пятницу. Пиво на мне!
- Звуковая окклюзия включена повторно, поэтому твердые объекты между слушателем и излучателем будут тусклыми.
- Распространение шума от бункеров наружу применяется правильно, теперь поиск, ходьба, звуки открывания дверей и т. Д. ... которые исходят из бункера / снаружи, больше не слышны снаружи / бункер. Это не распространяется на часовых и марионеток в данный момент.
- Звуки испуга животных и атаки теперь можно услышать на радиусе, увеличенном в 3 раза.
- Шумы запугивания марионеток теперь можно услышать в радиусе, в 3 раза большем.
- Звук нового оружия M16, MK18 и дробовиков.
- Исправлен сбой при извлечении вещей из сундуков и неиспользовании предметов из сундуков.
- Исправлена ошибка, при которой нажатие правой кнопкой мыши или удерживание клавиши «F» не открывало меню взаимодействия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли подняться по лестнице на строительство дамбы в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, из-за которой окна не могли быть завершены после размещения.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование предметов и журнальные патроны не отображались в графическом интерфейсе, когда предметы находились в сундуках или транспортных средствах
- Исправлен баг, из-за которого некоторые базовые элементы отображались красным (неразборчиво) после размещения при привязке.
- Исправлены некоторые проблемы столкновения с некоторыми моделями.
- Маска сторонника больше не появится в мире.
- Уменьшено влияние HRTF и окклюзии на звуки и отражения огнестрельного оружия от третьего лица.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!