Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]


Часть 2 дневника разработчиков 78

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Полная переработка панели «Торговые маршруты», добавление нескольких различных представлений и параметров для фильтрации, сортировки и управления ими.
  • Панель управления настройками сообщений теперь можно использовать для настройки поведения типов уведомлений, включая приостановку игры в одиночной игре.
  • Переназначаемые горячие клавиши
  • Отдельные типы уведомлений теперь можно переключать для автоматической приостановки игры в одиночной игре.
  • Панель «Население» теперь разбивает потребление населения и налоги по слоям.
  • Всплывающие подсказки лоялистов и радикалов теперь сообщают, в каких профессиях и группах интересов их можно найти.
  • Баланс конвоя теперь заметно отображается на верхней панели (для стран с береговой линией).
  • Некоторые режимы карты теперь переключаются с (настраиваемой) анимацией затухания, а не мгновенно.
  • Новая компоновка панели взаимодействия с картой с минимальным количеством кнопок, позволяющая упростить всплывающие подсказки и навигацию в каждой записи.
  • Новый, более эффективный элемент пользовательского интерфейса строительства под контролем времени, чтобы отличить частное строительство от государственного.
  • Панель «Запись журнала» теперь может отображать свой прогресс в виде индикатора выполнения и отображать все условные триггеры (успех/сбой/тайм-аут), а также эффекты, которые могут произойти.
  • Теперь есть важное действие, когда решение доступно для вас.
  • Макет списка взаимодействия с картой был изменен, чтобы улучшить удобство использования всплывающей подсказки.
  • Режим карты грамотности
  • Режим карты позора
  • Режим карты глобального населения
  • Товары на определенных рынках теперь можно закреплять и отслеживать в Outliner.
  • Значки панели объектива теперь будут занимать всю ширину экрана в зависимости от разрешения, а не всегда по 15 на строку.
  • Все персонажи, а не только генералы и адмиралы, теперь могут быть закреплены в Outliner.
  • Производственные методы теперь отображают краткое описание того, что они делают, без необходимости читать всплывающую подсказку (вдохновлено модом Visual Methods от FUN).
  • Боевой дух каждой стороны теперь отображается в элементе «Список битв» на передней панели.
  • Теперь отображается более компактный вариант маркера карты «Фронт», если у стороны нет там войск.
  • В списке взаимодействия карты дипломатических действий теперь отображается столбец «Приму» / «Приму с обязательством». Вдохновлен модом «Deal or No Deal? Diplomatic UI Expanded» от Luk_Zloty.
  • Многочисленные улучшения уведомлений, такие как отчеты о ценах, мобилизация и объявленные интересы, для уменьшения спама в уведомлениях.
  • Ярлык Ctrl+B теперь приостанавливает/возобновляет очередь строительства.
  • Теперь можно увидеть во всплывающей подсказке, что сторона в битве закончилась количеством начальных юнитов, которые они сделали.
  • C теперь является ярлыком для действия «Подтвердить», например, для параметров события по умолчанию.
  • Элементы ленты уведомлений теперь правильно анимируются и запоминают свое состояние.
  • Цвета и значения тепловой карты были обновлены, чтобы их было легче читать, особенно в штатах с низкой концентрацией чего-либо (вдохновлено модом «Practical Heatmaps» от Ronin Szaky).
  • Изображения состояний теперь включают анимированные визуальные эффекты.
  • Кнопки управления для Главного меню, Википедии, Настройки сообщений и Музыкального проигрывателя в правом верхнем углу теперь имеют всплывающие подсказки.
  • Во всплывающих подсказках дипломатических действий теперь указаны правильные значения для любых потенциальных переводов доходов, связанных с пактом.
  • Всплывающие подсказки учреждений теперь отображают их фактический масштабированный эффект в зависимости от уровня инвестиций, а не только значений для каждого уровня.
  • Строящиеся здания теперь исключены из сравнения производительности.
  • В списке взаимодействия с картой «Развернуть здание» теперь отображается количество доступных крестьян и безработных в штате.
  • 4 наиболее потребляемых товара теперь отображаются в поп-списках (вдохновлено модом «Visible Pop Needs» от Apprehensive-Tank213).
  • На панели «Группа интересов» и во всплывающей подсказке теперь отображается количество лоялистов и радикалов.
  • Количество лоялистов и радикалов населения теперь отображается в списках населения.
  • Подробная информация об инвестиционном пуле теперь отображается на вкладке «Здания / Строительство».
  • «Список карт» теперь называется «Леджер» и включает раскрывающийся список режимов карты.
  • Расширенная панель списка карт зданий теперь включает информацию о государственной инфраструктуре и рабочей силе.
  • Общий размер населения теперь отображается на вкладке «Обзор», а также на вкладке «Экономика» на панели «Население».
  • Текущие морские сражения теперь доступны через панель «Война».
  • Войска-призывники теперь иллюстрируются изображением, подходящим для их методов производства.
  • При запуске морского вторжения количество батальонов и текущий уровень мобилизации теперь отображаются для каждого генерала.
  • Счетчик на панели битвы теперь будет более надежно отслеживать прогресс и предсказывать исход битвы.
  • Недоступные в настоящее время дипломатические пьесы теперь отображаются на панели страны в специальном разделе, что упрощает определение причины их недоступности.
  • Расширенная панель списка карт зданий теперь отображает возможности налогообложения вместо производительности при строительстве государственных администраций.
  • Всплывающая подсказка конвоев теперь превращается в постраничный список после 10 элементов вместо того, чтобы потенциально расширяться на весь экран.
  • Группы по интересам теперь будут отображать свое одобрение при закреплении в Outliner.
  • Названия условий боя теперь отображаются рядом с их значками.
  • Щелчок по предупреждению о высоком напряжении теперь открывает интерфейс дипломатии, а не ничего не делает.
  • Общая численность населения по стратам теперь отображается на панели «Население» и во всплывающей подсказке «Уровень жизни».
  • Грамотность теперь отслеживается с течением времени и может отображаться в виде диаграммы.
  • Влияние «Суматохи» на эффективность строительства теперь более четко обозначено в очереди на строительство.
  • Заголовок на передней панели теперь содержит навигационную ссылку на дипломатическую игру, даже если она еще не стала войной.
  • При попытке сформировать правительство с низкой легитимностью теперь появляется окно подтверждения с предупреждением.
  • Деморализованная рабочая сила теперь отображается на панели боя.
  • Всплывающая подсказка факторов уровня жизни теперь включает влияние потребления населения.
  • Добавлена ​​кнопка «Показать больше», чтобы увидеть полную разбивку легенд диаграммы на вкладке «Население штата».
  • Улучшено объяснение того, почему страдает доступ к рынку штата.
  • Улучшена подсказка об использовании бюрократии на уровне штата и населения.
  • Перебалансировка уведомлений для уменьшения частоты наихудших нарушителей
  • Всплывающая подсказка значения «Тарифы оплачены» теперь создает правильную вложенную всплывающую подсказку, а не нелокализованную строку.
  • Экран финальной игры теперь более четко показывает тот факт, что можно продолжать играть после даты окончания.
  • Факторы потребления товаров теперь добавляются к причинам для радикалов/лоялистов.
  • Режим карты «Участие в конфликте» теперь переключается на режим по умолчанию только после того, как вы приняли сторону в дипломатической игре.
  • Подсказка Pop Needs теперь более удобочитаема
  • Генералы и адмиралы теперь более открыто говорят о том, к какому штабу они принадлежат.
  • Всплывающие подсказки о битвах теперь включают показатели живой силы, а также номера батальонов/флотилий.
  • Виджеты «Запись журнала» и «Цели игрока» теперь более компактны.
  • Подсказка о стоимости конвоя на предмете «Торговый путь» теперь дает пояснительную информацию, когда она равна нулю.
  • Очень длинные имена игроков теперь будут корректно заканчиваться многоточием в планировщике.
  • Кнопка «Перейти к деталям» во всплывающей подсказке товаров теперь будет переходить к соответствующей панели сведений в зависимости от того, существует ли контекст состояния/рынка или нет.
  • Новые игровые концепции для терминов «Всплывающее окно», «Лента» и «Тост».
  • Блуждающие новые строки теперь исключены из всплывающих подсказок производственного метода.

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Капитальный ремонт кода, связанного с очередью строительства, для оптимизации производительности и улучшения автономных инвестиций.
  • Оптимизированы тенденции стран для сокращения использования памяти
  • Оптимизированные кэши Pop Need для уменьшения использования памяти
  • Оптимизация кода взаимодействия с картой торгового маршрута для устранения скачков задержки
  • Переработана очередь строительства Outliner, чтобы она выполнялась значительно быстрее, когда одновременно строится много зданий.
  • Оптимизированы маркеры карты зданий при строительстве зданий в состоянии с большим количеством беспорядков.
  • Оптимизация количества частиц загрязнения VFX.
  • Улучшена производительность при добавлении новых зданий в конец очень большой очереди строительства.
  • Увеличено отсечение для того, что квалифицируется как очень маленькое население, которое должно быть объединено в более крупные по соображениям производительности.

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Строительство электростанций теперь приводит к появлению репрезентативной модели здания в городских центрах.
  • Китобойные станции теперь имеют уникальные значки методов производства.
  • Дымовые шлейфы, образующиеся во время и после сражений, были визуально улучшены.
  • Наличие цели массовой миграции в штате теперь увеличивает количество лошадей и повозок на дорогах.
  • Пересмотренный шейдер таблицы для улучшения освещения, изменен переход между таблицей и фоном.
  • Визуальные эффекты огнемета теперь улучшены при наблюдении с разных ракурсов.

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Корейский язык: исправлен текст-заполнитель во всплывающей подсказке «Уменьшение размера здания».
  • Китайский язык: обеспечивает работу всплывающей подсказки для популяризации групп по интересам, даже если используется другой разделитель, а не двоеточие.
  • Польский: опечатка, из-за которой отображалась нелокализованная строка, теперь исправлена ​​в REVOLUTIONS_PROGRESS_TOOLTIP.
  • Польский: concept_budget_construction_goods больше не выдает ошибок
  • Исправлена ​​ссылка на нелокализованный ключ concept_promoting в учебнике по группам интересов.
  • Исправлена ​​ссылка на нелокализованный ключ sepoy_mutiny для войны между Ост-Индской компанией и Индостаном.
  • Английский: исправлена ​​опечатка в DIPLOMATIC_ACCEPTANCE_NO_CUSTOMS_UNION.
  • Польский: исправлено отсутствие пробела в строке даты между днем ​​недели и месяцем.

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Новая функция пользовательского интерфейса MakeScope, доступная для всех типов пользовательского интерфейса с соответствующим типом области действия, позволяет моддерам добавлять скриптовые графические интерфейсы, получать доступ к сохраненным переменным и модификаторам в скрипте пользовательского интерфейса и т. д.
  • Записи журнала теперь могут определять заскриптованные кнопки с пользовательскими триггерами и эффектами.
  • Дипломатические пьесы теперь могут быть написаны с уникальными требованиями к отношениям, а не зависят от одного и того же определения.
  • Добавлен новый эффект set_ruling_party
  • AI Strategies теперь имеет улучшенную документацию по комментариям к сценариям.
  • Ссылки на нелокализованный текст в скрипте графического интерфейса теперь будут вызывать ошибки.
  • Наследование групп построения было переработано, чтобы гарантировать, что переопределенные настройки всегда будут иметь приоритет над настройками по умолчанию во всей иерархии.
  • Теперь после создания группы интересов/партии, но перед выборами, есть этап истории «правительства», который можно использовать для более точных политических настроек.
  • Новые on-действия: on_secession_start и on_secession_end
  • Консольная команда «investment_pool» добавит деньги в инвестиционный пул.
  • was_formed_from = добавлен триггер TAG для проверки того, определением какой страны изначально была новая страна
  • Новое определение флага для потенциальных США, образованных Мичиганом
  • Новый эффект скрипта set_available_for_autonomous_investment для разрешения/запрета автономных инвестиций для определенных типов зданий в определенных штатах.
  • Дипломатические игры теперь могут быть написаны с настройками того, должны ли начальные военные цели генерировать бесчестие.
  • Добавлены новые определения для точной настройки потерь, вызванных живой силой, по сравнению с потерями, вызванными наступлением/обороной.
  • Эффект remove_war_goal теперь может удалять последнюю военную цель из дипломатической игры или войны.

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Тарифы больше не взимаются для маршрутов между странами с торговыми соглашениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повторная мобилизация батальонов, участвующих в военно-морском вторжении, могла привести к нескольким одновременным десантным боям.
  • Страны, прекратившие свое существование по не связанным между собой причинам, теперь будут должным образом исключены из войн, гарантируя, что война в конечном итоге завершится.
  • Персонажи теперь погибают по естественным причинам более естественным образом.
  • Исправлен сбой, иногда возникавший при удалении живой силы из боевых единиц (CCombatUnit::RemoveManpower).
  • Страны теперь могут начинать дипломатические игры для передачи субъекта, даже если их отношения с субъектом (а не с повелителем) слишком хороши.
  • Исправлена ​​ошибка Out-Of-Sync в многопользовательской игре, связанная с выборами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Британия, захватившая договорный порт в Великом Цин, не могла должным образом положить конец Опиумной войне.
  • Государства, которые граничат друг с другом только провинциями, считающимися непроходимыми, больше не будут считаться соседними.
  • Больше нельзя ставить в очередь несколько уровней канала, небоскреба или другого одноуровневого здания, если в очереди уже есть уровень.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой генералы в некоторых случаях оставались в стороне, а не назначались на новый фронт после победы в морском десантном сражении.
  • Исправлена ​​ошибка рассинхронизации в сетевой игре, связанная с дипломатическими играми.
  • Интерфейс Sway больше не будет делать вид, что ИИ примет предложение, на которое он не согласился бы, когда есть другое предложение, на которое он согласился бы.
  • Победа в битве на фронте союзника больше не должна приводить только к захвату одной провинции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли начать Объединенную игру за уже сформированную страну.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой военные цели не становились недействительными, несмотря на то, что их владелец или цель больше не существовали, в результате чего войны продолжались без военных целей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если рабство уже было отменено/расширено до того, как счетчик оборотов достигнет 100 %, Гражданская война в США не могла начаться или восстание с неправильной конфигурацией штатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генералы уходили домой и стояли в режиме ожидания, когда фронт разрушался, но на том же месте создавался новый.
  • Предложения о протекторате теперь будут работать, даже если одна из сторон является младшей в Таможенном союзе, и заменят этот пакт.
  • Игра теперь правильно ставится на паузу в дату окончания даже в многопользовательской игре.
  • Исправить графики за пределами границ после переключения стран
  • Исправить графики за пределами границ при просмотре других стран
  • Исправьте графику карты и мерцание имени при активации режима карты культуры.
  • Страны с работорговлей теперь перестанут импортировать рабов, если для них нет свободных рабочих мест.
  • Последняя группа интересов в правительстве теперь никогда самопроизвольно не покинет его ни при каких обстоятельствах.
  • Введение запрета на опиум за Великого Цин больше не удаляет здания, кроме опиумной плантации, из очереди строительства.
  • Высокоразвитые государства больше не отображают ВВП неправильно или с отрицательными значениями.
  • Заморские батальоны с уменьшенным запасом больше не могут восстанавливать боевой дух, превышающий этот показатель снабжения.
  • Страны, в настоящее время участвующие в войне за независимость, больше не будут аннексированы из-за (незначительного) объединения.
  • Гражданская война в США больше не закончится тем, что Союз окажется в нескончаемом революционном состоянии в случае победы CSA.
  • Исправлено несколько сотен наземных провинций, неправильно отмеченных рельефом океана.
  • Мобилизованные войска теперь должным образом демобилизуются, если вы покидаете сторону в дипломатической игре, возвращая вашу стойку в нейтральное положение.
  • Новый правитель, назначенный через выборы, теперь будет применять модификаторы страны своих черт сразу после вступления в должность.
  • Исправлен сбой, связанный с CPdxDynamicTypeArray.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при создании нового торгового маршрута сразу после начала игры.
  • Сепаратистское радикальное население теперь будет должным образом дерадикализоваться после отделения.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой элементы графического интерфейса в определенной части экрана становились недоступными для кликов / не реагировали после того, как одна из сторон отступила от игры.
  • Уговорить участников Таможенного союза обещанием «независимости» от него уже нельзя
  • Исправлен сбой, связанный с CPdxRobinHoodTable.
  • Ост-Индская компания теперь аннексирована после образования Индии, а не продолжает существовать на карте.
  • Исправлена ​​ошибка Out-Of-Sync в многопользовательской игре, связанная с постановкой в ​​очередь нового здания при горячем присоединении клиента.
  • Теперь должно быть возможно получить достижения, доступные только для определенных стран, даже после победы в качестве революции в этой стране.
  • Китай теперь вызывает дипломатические инциденты в домашних регионах всех христианских великих держав как часть цепочки событий Небесного Царства, а не наоборот (все христианские великие державы вызывают дипломатические инциденты в Китае).
  • Аннексия страны путем объединения (например, компания Гудзонова залива или округ Колумбия) теперь будет наследовать их права.
  • Повелители, формирующие новые нации, теперь всегда будут забирать родные земли новой нации у своих подданных в процессе.
  • Make Puppet Diplomatic Play больше нельзя использовать на независимой крупной державе или выше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор дискриминации к политической силе в некоторых случаях не применялся должным образом.
  • Интерфейс панели зданий больше не должен быть источником сбоев.

Victoria 3: Обновление 1.2 [10.03.23]

  • Больше нельзя дважды унизить страну в одной войне.
  • Субъект, полученный с помощью военной цели «Передача субъекта», больше не должен иметь часть своей земли, постоянно оккупированной.
  • Исправлен редкий сбой при проверке методов производства (CBuildingManager::ValidateBuildingProductionMethodsIfNeeded).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наземные торговые маршруты становились недействительными из-за того, что эффективность судоходных путей не учитывала пропускную способность наземной торговли.
  • Исправлена ​​запутанная всплывающая подсказка и чрезмерный спам ошибок сценария для решений о покупке прав на Суэцкий или Панамский канал.
  • Страна, которая была вызвана в Дипломатическую игру с помощью Обязательства, больше не может решить отказаться от страны, вызвавшей Обязательство.
  • Методы производства, подтвержденные законами, теперь будут устанавливаться в соответствии с новыми законами, если здание меняет страну.
  • Уведомление о мирном договоре теперь всегда должно содержать информацию о мирном соглашении.
  • Исправлен сбой, связанный с панелями информации о стране.
  • Исправлен сбой, связанный с панелью информации о битве.
  • Игроки, повторно присоединяющиеся к многопользовательской игре, больше не должны сталкиваться с ошибкой рассинхронизации, связанной с торговыми путями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой военные репарации могли при некоторых обстоятельствах применяться дважды к одной и той же стране в ходе одной и той же войны.
  • Освобождение Субъекта, который также находится внутри Таможенного союза, больше не удаляет его из Таможенного союза, а освобождает от его повелителя.
  • Дипломатическую игру передачи субъекта больше нельзя использовать в личных союзах.
  • Запись в журнале «Нация выше себя» теперь будет завершена, если соответствующие группы интересов либо маргинализованы, либо подавлены, вместо того, чтобы (невозможно) требовать, чтобы оба были правдой.
  • Окна обучения, вызванные записями журнала, теперь закрываются, если связанная с ними запись журнала становится недействительной.
  • Генералы больше не могут быть выбраны как нападающие и защитники в двух разных битвах одновременно из-за того, что они вырываются на один и тот же тик.
  • Недействительные военные цели больше не замораживают поддержку войны на 0
  • Освобождение Субъекта Субъекта теперь делает его независимым, а не Субъектом своего бывшего Повелителя Повелителя.
  • Если Турция сделает Египет марионеткой, они не получат запись в журнале «Завуалированный протекторат», поскольку это приведет к ухудшению их отношений с самими собой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одобрение группы по интересам достигало заоблачных высот, когда влияние было близко к 0%.
  • Теперь можно мобилизовать генерала, несмотря на то, что его штаб частично занят.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии вкладки здания, когда было открыто взаимодействие с картой «Развернуть здание».
  • Великие княжества больше не несправедливо исключаются из записей журнала объединения Германии.
  • Больше невозможно начать включать колонизирующее государство, рост колонии которого временно заблокирован, например, из-за претензии.
  • Исправлен сбой при изменении методов производства или строительстве новых городских зданий (CRightClickMenuManager::HandleInput).
  • Исправлен сбой при рендеринге некоторого текста (NPdxStringUtils::CompareSIMD).
  • Цель Colonize State Journal Entry в Learn the Game была переработана, чтобы сделать ее менее подверженной ошибкам.
  • Интерфейс колонизации больше не должен быть источником сбоев на Mac/Linux.
  • Клиенты Linux теперь должны иметь возможность успешно подключаться к многопользовательской игре, размещенной на Mac.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая завершению обучения панели Pops из-за изменения макета.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом сплайновой сетевой графики.
  • Разбивка триггеров, включающая список any_scope_state, больше не будет предполагать, что область всегда является страной.
  • Предложения стать подданными больше не будут отвергаться из-за того, что у будущего повелителя уже есть подданные.
  • Выбор метода производства «Без эффекта» больше не виден для Ватикана, если только эффекты монумента не отключены игровым правилом.
  • Восстановление достаточного количества престижа теперь должно остановить переход к более низкому рангу силы.
  • Больше нельзя изменить тарифную политику товаров другого рынка через контекстное меню.
  • Несколько наций с ранее существовавшими колониями в начале игры теперь объявили интересы для поддержки роста этих колоний, где они ранее не были
  • Expand Администрация Ост-Индии больше не позволяет передавать государство в колонию другого члена Таможенного союза.
  • Разбивка средней годовой заработной платы в строительной панели теперь учитывает влияние дискриминации на заработную плату.
  • Подсел на сиротское событие, чтобы разрушить Ост-Индскую компанию, если она вырвется из Великобритании (из мода «Open Beta Tweaks» от One Proud Bavarian и Doodlez)
  • Непроходимые провинции теперь нельзя захватить в битвах, и они исключены из подсчета процента оккупации.
  • Некоторые дипломатические действия теперь имеют правильные локализованные строки, а не нелокализованные ключи.
  • Подсказки целей массовой миграции больше не лгут о том, как долго они будут оставаться в силе.
  • Инструмент Crash Reporter теперь должен правильно работать в Linux.
  • Больше нельзя использовать военные цели «Завоевать государство» или «Вернуть государство» на децентрализованных нациях.
  • Группы интересов Конфедеративных Штатов теперь корректно теряют свои модификаторы «Поддержка продолжающейся революции» после окончания войны.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой у одной страны было несколько записей для цели войны «Освобождение предмета».
  • Запросы на вступление страны в Таможенный союз теперь всегда передаются по цепочке лидеру Таможенного союза.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сецессии не увеличивали счетчик записей журнала в сторону разрушения Цин.
  • Если произойдет что-то, что приведет к тому, что страна, для которой предназначена обучающая задача «Улучшить отношения», больше не будет существовать, задача теперь станет недействительной и будет перезапущена с новой страной.
  • Только рабовладельческие штаты присоединятся к CSA во время Гражданской войны в США и наоборот (обратите внимание, что некорпоративные штаты, такие как Флорида, не могут присоединиться к революции).
  • Лидеры групп интересов, уходящие из политической жизни, больше не будут сопровождаться уведомлением о том, что они умерли.
  • Японские наследники, созданные с помощью события, больше не будут появляться с отрицательным возрастом.
  • Дипломатическая игра Taiping Rebellion больше не генерирует бесчестие ни для одной из сторон.
  • Ссылка навигации по товарам в уведомлении о важном торговом пути больше не прерывается.
  • Учебное задание «Улучшить доступ к рынку с помощью указа» теперь требует, чтобы вы издали указ в указанном состоянии, чтобы выполнить
  • Прогноз легитимности при формировании нового правительства теперь должен быть точным, даже если изменение связано с переходом на нового главу государства.
  • Больше нельзя злоупотреблять записью в журнале «Расширить администрацию Ост-Индии», чтобы мгновенно колонизировать всю Индонезию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исторические настройки тарифов сбрасывались при инициализации.
  • Вы больше не можете стать протекторатом страны, которой вы противостоите в дипломатической игре или войне.
  • Полоса прокрутки больше не перекрывает текст в окне подтверждения дипломатической игры.
  • Достижение Poppydock теперь запускается при наличии порта 8-го уровня вместо 8 разных портов, как предполагалось.
  • Методы производства, признанные недействительными в соответствии с изменениями закона, теперь сбрасываются сразу после принятия закона.
  • Исправлен случай, когда территория оставалась окрашенной флагами оккупации после окончания войны.
  • Исправлен сбой, связанный с использованием горячих клавиш для открытия линз.
  • Подсказка для расширения казарм или военно-морских баз больше не будет отображать пустые разделы изменения распределения войск.
  • Изменение типа правительства больше не должно приводить к загадочному падению доступа к рынку до нуля.
  • Прогноз здоровья на фронте больше не отображает бессмысленную информацию, если на фронте вообще нет генералов.
  • Маркеры сухопутных сражений больше не должны путаться с маркерами морских сражений и наоборот.
  • Столичная полиция больше (ошибочно) не утверждает, что для завершения «Суматохи» требуется ровно 20%.
  • Достижение «Кампания чтения» теперь требует 95% грамотности или выше, а не ровно 95% грамотности.
  • Морская теория Power of the Purse Способ производства больше не содержит удвоенных модификаторов потери боевого духа.
  • Гарнизонный батальон больше нельзя заставить обороняться в двух боях на разных фронтах одновременно.
  • Исправлен сбой при запуске новой игры, связанный с функцией пользовательского интерфейса AccessPlayableCountry.
  • Революционная страна во время Гражданской войны в США больше не будет получать общее название восстания вместо своего исторического названия.
  • Исправлен экземпляр бесконечной рекурсии в ключе локализации modifier_building_subsistence_output_mult_desc.
  • Персонажи, уже возглавляющие экспедиции, теперь не могут быть выбраны для руководства другой экспедицией.
  • Достижение Manifest Mexico теперь возможно только для Мексики.
  • Порт Договора на Цейлоне больше не находится в непроходимой местности.
  • Разбивка триггера всплывающей подсказки о типе правительства больше не выдает строки с ошибками при объяснении, почему текущий тип правительства игрока активен.
  • При наборе нового командира больше не будет отображаться уведомление о его перемещении в штаб-квартиру NULL_OBJ.
  • Дипломатическое действие «Взять долг» больше не будет ошибочно показывать, что страна согласится, если вы предложите обязательство, так как это недопустимый вариант для этого действия.
  • Исправлена ​​ошибка в тексте «Рабство и колониальный труд», которая вызывала спам в журнале ошибок.
  • В списке карт Указа о выпуске теперь указана прогнозируемая стоимость авторитета, а не текущая стоимость (которая обычно равна 0).
  • Государственные регионы, являющиеся родиной более чем одной из основных культур вашей страны, больше не будут повторно отображаться на панели объединения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой военная цель «Отозвать все претензии» немедленно становилась недействительной при отделениях.
  • Оскар Уайльд больше не исчезает с рассветом нового дня, так как теперь он был отправлен в Пустоту на достаточное время, чтобы его событие завершилось.
  • Значок карты рынка и его всплывающая подсказка больше не мерцают при наведении на них курсора.
  • Подсказка о цене товара теперь должна правильно отображаться даже на изолированных рынках (исправление GOODS_PRICE_DESC_IN_ISOLATED_MARKET).
  • Ввод пробела в консоли больше не будет приостанавливать или возобновлять игру.
  • Добавлены отсутствующие титулы наследников для Имамата Заиди (исправляет HEIR_TITLE_DEFAULT)
  • Командная экономика больше не является запрещающим законом (только косметическая ошибка).
  • Импульс теперь имеет правильную всплывающую подсказку
  • Дипломатическая игра теперь передается on_sway_offer_rejected по действию, а не по стране.
  • Учебное пособие по инвестиционному пулу. Запись в журнале теперь отключена при использовании правила игры «Автономные инвестиции».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество батальонов на фронте могло иметь устаревшее кэшированное значение.
  • Исправлена ​​проблема кэширования пользовательского интерфейса, из-за которой черты персонажа могли отображаться на другом персонаже.
  • Эффект add_religion_standard_of_living_modifier теперь имеет правильное описание эффекта, а не нелокализованную строку.
  • Исправлена ​​косметическая ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поддержка начальной войны отображалась как 0 вместо 100.
  • Всплывающее окно «Истекающие обязательства» больше не ссылается на вас, а не на страну с обязательством.
  • Во всплывающей подсказке «Общее количество флотилий» больше не будет отображаться нелокализованный ключ DIPLO_PLAY_COUNTRY_WARSHIPS_BREAKDOWN.
  • Больше нельзя переводить рыболовные причалы в состояние, при котором ни один метод производства владения не действует.
  • Тосты на контрольно-пропускном пункте принятия закона больше не утверждают, что закон «продвинулся вперед», если он не продвинулся вперед или регрессировал.
  • Порт Договора в Чьяпасе переехал в провинцию, которая фактически находится внутри государственных границ.
  • Гаитянские независимые платежи во Францию ​​теперь прекращаются, если Гаити больше не существует
  • Подсказка к общей стоимости за неделю (бюрократия) больше не будет отображать нелокализованный ключ TOTAL_INSTITUTION_INVESTMENT_LEVELS.
  • Событие «Ты тоже это слышишь» больше не может происходить в состоянии NULL_STATE.
  • Исправлена ​​ошибка скрипта, из-за которой было невозможно получить состояние «Смерть из-под земли».
  • Компания Гудзонова залива больше не теряет претензии на Альберту через месяц
  • Решение «Отменить обследование Суэцкого канала» теперь становится недоступным после завершения обследования.
  • Hawai'is Ali'i Nui и тип правительства больше не генерируют текст ошибки во всплывающих подсказках.
  • Исправлена ​​нелокализованная строка «ECONOMIC_SYSTEM_LAW_GROUP» в нескольких всплывающих подсказках концепций игры.
  • Исправлена ​​опечатка во всплывающей подсказке «Изменение нашего Таможенного союза».
  • Исправлена ​​нелокализованная строка «WARSHIPS_TOTAL» в подсказках построек.
  • Исправлено несколько опечаток в тексте обучающего задания «Expand the Military».
  • Исправлено наименование FSA, чтобы оно совпадало с наименованием CSA в триггерах и гарантировало, что оно устанавливается немедленно, а не только после того, как игрок щелкнул событие.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть