Часть 2 дневника разработчиков 78
- Полная переработка панели «Торговые маршруты», добавление нескольких различных представлений и параметров для фильтрации, сортировки и управления ими.
- Панель управления настройками сообщений теперь можно использовать для настройки поведения типов уведомлений, включая приостановку игры в одиночной игре.
- Переназначаемые горячие клавиши
- Отдельные типы уведомлений теперь можно переключать для автоматической приостановки игры в одиночной игре.
- Панель «Население» теперь разбивает потребление населения и налоги по слоям.
- Всплывающие подсказки лоялистов и радикалов теперь сообщают, в каких профессиях и группах интересов их можно найти.
- Баланс конвоя теперь заметно отображается на верхней панели (для стран с береговой линией).
- Некоторые режимы карты теперь переключаются с (настраиваемой) анимацией затухания, а не мгновенно.
- Новая компоновка панели взаимодействия с картой с минимальным количеством кнопок, позволяющая упростить всплывающие подсказки и навигацию в каждой записи.
- Новый, более эффективный элемент пользовательского интерфейса строительства под контролем времени, чтобы отличить частное строительство от государственного.
- Панель «Запись журнала» теперь может отображать свой прогресс в виде индикатора выполнения и отображать все условные триггеры (успех/сбой/тайм-аут), а также эффекты, которые могут произойти.
- Теперь есть важное действие, когда решение доступно для вас.
- Макет списка взаимодействия с картой был изменен, чтобы улучшить удобство использования всплывающей подсказки.
- Режим карты грамотности
- Режим карты позора
- Режим карты глобального населения
- Товары на определенных рынках теперь можно закреплять и отслеживать в Outliner.
- Значки панели объектива теперь будут занимать всю ширину экрана в зависимости от разрешения, а не всегда по 15 на строку.
- Все персонажи, а не только генералы и адмиралы, теперь могут быть закреплены в Outliner.
- Производственные методы теперь отображают краткое описание того, что они делают, без необходимости читать всплывающую подсказку (вдохновлено модом Visual Methods от FUN).
- Боевой дух каждой стороны теперь отображается в элементе «Список битв» на передней панели.
- Теперь отображается более компактный вариант маркера карты «Фронт», если у стороны нет там войск.
- В списке взаимодействия карты дипломатических действий теперь отображается столбец «Приму» / «Приму с обязательством». Вдохновлен модом «Deal or No Deal? Diplomatic UI Expanded» от Luk_Zloty.
- Многочисленные улучшения уведомлений, такие как отчеты о ценах, мобилизация и объявленные интересы, для уменьшения спама в уведомлениях.
- Ярлык Ctrl+B теперь приостанавливает/возобновляет очередь строительства.
- Теперь можно увидеть во всплывающей подсказке, что сторона в битве закончилась количеством начальных юнитов, которые они сделали.
- C теперь является ярлыком для действия «Подтвердить», например, для параметров события по умолчанию.
- Элементы ленты уведомлений теперь правильно анимируются и запоминают свое состояние.
- Цвета и значения тепловой карты были обновлены, чтобы их было легче читать, особенно в штатах с низкой концентрацией чего-либо (вдохновлено модом «Practical Heatmaps» от Ronin Szaky).
- Изображения состояний теперь включают анимированные визуальные эффекты.
- Кнопки управления для Главного меню, Википедии, Настройки сообщений и Музыкального проигрывателя в правом верхнем углу теперь имеют всплывающие подсказки.
- Во всплывающих подсказках дипломатических действий теперь указаны правильные значения для любых потенциальных переводов доходов, связанных с пактом.
- Всплывающие подсказки учреждений теперь отображают их фактический масштабированный эффект в зависимости от уровня инвестиций, а не только значений для каждого уровня.
- Строящиеся здания теперь исключены из сравнения производительности.
- В списке взаимодействия с картой «Развернуть здание» теперь отображается количество доступных крестьян и безработных в штате.
- 4 наиболее потребляемых товара теперь отображаются в поп-списках (вдохновлено модом «Visible Pop Needs» от Apprehensive-Tank213).
- На панели «Группа интересов» и во всплывающей подсказке теперь отображается количество лоялистов и радикалов.
- Количество лоялистов и радикалов населения теперь отображается в списках населения.
- Подробная информация об инвестиционном пуле теперь отображается на вкладке «Здания / Строительство».
- «Список карт» теперь называется «Леджер» и включает раскрывающийся список режимов карты.
- Расширенная панель списка карт зданий теперь включает информацию о государственной инфраструктуре и рабочей силе.
- Общий размер населения теперь отображается на вкладке «Обзор», а также на вкладке «Экономика» на панели «Население».
- Текущие морские сражения теперь доступны через панель «Война».
- Войска-призывники теперь иллюстрируются изображением, подходящим для их методов производства.
- При запуске морского вторжения количество батальонов и текущий уровень мобилизации теперь отображаются для каждого генерала.
- Счетчик на панели битвы теперь будет более надежно отслеживать прогресс и предсказывать исход битвы.
- Недоступные в настоящее время дипломатические пьесы теперь отображаются на панели страны в специальном разделе, что упрощает определение причины их недоступности.
- Расширенная панель списка карт зданий теперь отображает возможности налогообложения вместо производительности при строительстве государственных администраций.
- Всплывающая подсказка конвоев теперь превращается в постраничный список после 10 элементов вместо того, чтобы потенциально расширяться на весь экран.
- Группы по интересам теперь будут отображать свое одобрение при закреплении в Outliner.
- Названия условий боя теперь отображаются рядом с их значками.
- Щелчок по предупреждению о высоком напряжении теперь открывает интерфейс дипломатии, а не ничего не делает.
- Общая численность населения по стратам теперь отображается на панели «Население» и во всплывающей подсказке «Уровень жизни».
- Грамотность теперь отслеживается с течением времени и может отображаться в виде диаграммы.
- Влияние «Суматохи» на эффективность строительства теперь более четко обозначено в очереди на строительство.
- Заголовок на передней панели теперь содержит навигационную ссылку на дипломатическую игру, даже если она еще не стала войной.
- При попытке сформировать правительство с низкой легитимностью теперь появляется окно подтверждения с предупреждением.
- Деморализованная рабочая сила теперь отображается на панели боя.
- Всплывающая подсказка факторов уровня жизни теперь включает влияние потребления населения.
- Добавлена кнопка «Показать больше», чтобы увидеть полную разбивку легенд диаграммы на вкладке «Население штата».
- Улучшено объяснение того, почему страдает доступ к рынку штата.
- Улучшена подсказка об использовании бюрократии на уровне штата и населения.
- Перебалансировка уведомлений для уменьшения частоты наихудших нарушителей
- Всплывающая подсказка значения «Тарифы оплачены» теперь создает правильную вложенную всплывающую подсказку, а не нелокализованную строку.
- Экран финальной игры теперь более четко показывает тот факт, что можно продолжать играть после даты окончания.
- Факторы потребления товаров теперь добавляются к причинам для радикалов/лоялистов.
- Режим карты «Участие в конфликте» теперь переключается на режим по умолчанию только после того, как вы приняли сторону в дипломатической игре.
- Подсказка Pop Needs теперь более удобочитаема
- Генералы и адмиралы теперь более открыто говорят о том, к какому штабу они принадлежат.
- Всплывающие подсказки о битвах теперь включают показатели живой силы, а также номера батальонов/флотилий.
- Виджеты «Запись журнала» и «Цели игрока» теперь более компактны.
- Подсказка о стоимости конвоя на предмете «Торговый путь» теперь дает пояснительную информацию, когда она равна нулю.
- Очень длинные имена игроков теперь будут корректно заканчиваться многоточием в планировщике.
- Кнопка «Перейти к деталям» во всплывающей подсказке товаров теперь будет переходить к соответствующей панели сведений в зависимости от того, существует ли контекст состояния/рынка или нет.
- Новые игровые концепции для терминов «Всплывающее окно», «Лента» и «Тост».
- Блуждающие новые строки теперь исключены из всплывающих подсказок производственного метода.
- Капитальный ремонт кода, связанного с очередью строительства, для оптимизации производительности и улучшения автономных инвестиций.
- Оптимизированы тенденции стран для сокращения использования памяти
- Оптимизированные кэши Pop Need для уменьшения использования памяти
- Оптимизация кода взаимодействия с картой торгового маршрута для устранения скачков задержки
- Переработана очередь строительства Outliner, чтобы она выполнялась значительно быстрее, когда одновременно строится много зданий.
- Оптимизированы маркеры карты зданий при строительстве зданий в состоянии с большим количеством беспорядков.
- Оптимизация количества частиц загрязнения VFX.
- Улучшена производительность при добавлении новых зданий в конец очень большой очереди строительства.
- Увеличено отсечение для того, что квалифицируется как очень маленькое население, которое должно быть объединено в более крупные по соображениям производительности.
- Строительство электростанций теперь приводит к появлению репрезентативной модели здания в городских центрах.
- Китобойные станции теперь имеют уникальные значки методов производства.
- Дымовые шлейфы, образующиеся во время и после сражений, были визуально улучшены.
- Наличие цели массовой миграции в штате теперь увеличивает количество лошадей и повозок на дорогах.
- Пересмотренный шейдер таблицы для улучшения освещения, изменен переход между таблицей и фоном.
- Визуальные эффекты огнемета теперь улучшены при наблюдении с разных ракурсов.
- Корейский язык: исправлен текст-заполнитель во всплывающей подсказке «Уменьшение размера здания».
- Китайский язык: обеспечивает работу всплывающей подсказки для популяризации групп по интересам, даже если используется другой разделитель, а не двоеточие.
- Польский: опечатка, из-за которой отображалась нелокализованная строка, теперь исправлена в REVOLUTIONS_PROGRESS_TOOLTIP.
- Польский: concept_budget_construction_goods больше не выдает ошибок
- Исправлена ссылка на нелокализованный ключ concept_promoting в учебнике по группам интересов.
- Исправлена ссылка на нелокализованный ключ sepoy_mutiny для войны между Ост-Индской компанией и Индостаном.
- Английский: исправлена опечатка в DIPLOMATIC_ACCEPTANCE_NO_CUSTOMS_UNION.
- Польский: исправлено отсутствие пробела в строке даты между днем недели и месяцем.
- Новая функция пользовательского интерфейса MakeScope, доступная для всех типов пользовательского интерфейса с соответствующим типом области действия, позволяет моддерам добавлять скриптовые графические интерфейсы, получать доступ к сохраненным переменным и модификаторам в скрипте пользовательского интерфейса и т. д.
- Записи журнала теперь могут определять заскриптованные кнопки с пользовательскими триггерами и эффектами.
- Дипломатические пьесы теперь могут быть написаны с уникальными требованиями к отношениям, а не зависят от одного и того же определения.
- Добавлен новый эффект set_ruling_party
- AI Strategies теперь имеет улучшенную документацию по комментариям к сценариям.
- Ссылки на нелокализованный текст в скрипте графического интерфейса теперь будут вызывать ошибки.
- Наследование групп построения было переработано, чтобы гарантировать, что переопределенные настройки всегда будут иметь приоритет над настройками по умолчанию во всей иерархии.
- Теперь после создания группы интересов/партии, но перед выборами, есть этап истории «правительства», который можно использовать для более точных политических настроек.
- Новые on-действия: on_secession_start и on_secession_end
- Консольная команда «investment_pool» добавит деньги в инвестиционный пул.
- was_formed_from = добавлен триггер TAG для проверки того, определением какой страны изначально была новая страна
- Новое определение флага для потенциальных США, образованных Мичиганом
- Новый эффект скрипта set_available_for_autonomous_investment для разрешения/запрета автономных инвестиций для определенных типов зданий в определенных штатах.
- Дипломатические игры теперь могут быть написаны с настройками того, должны ли начальные военные цели генерировать бесчестие.
- Добавлены новые определения для точной настройки потерь, вызванных живой силой, по сравнению с потерями, вызванными наступлением/обороной.
- Эффект remove_war_goal теперь может удалять последнюю военную цель из дипломатической игры или войны.
- Тарифы больше не взимаются для маршрутов между странами с торговыми соглашениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторная мобилизация батальонов, участвующих в военно-морском вторжении, могла привести к нескольким одновременным десантным боям.
- Страны, прекратившие свое существование по не связанным между собой причинам, теперь будут должным образом исключены из войн, гарантируя, что война в конечном итоге завершится.
- Персонажи теперь погибают по естественным причинам более естественным образом.
- Исправлен сбой, иногда возникавший при удалении живой силы из боевых единиц (CCombatUnit::RemoveManpower).
- Страны теперь могут начинать дипломатические игры для передачи субъекта, даже если их отношения с субъектом (а не с повелителем) слишком хороши.
- Исправлена ошибка Out-Of-Sync в многопользовательской игре, связанная с выборами.
- Исправлена ошибка, из-за которой Британия, захватившая договорный порт в Великом Цин, не могла должным образом положить конец Опиумной войне.
- Государства, которые граничат друг с другом только провинциями, считающимися непроходимыми, больше не будут считаться соседними.
- Больше нельзя ставить в очередь несколько уровней канала, небоскреба или другого одноуровневого здания, если в очереди уже есть уровень.
- Исправлена ошибка, из-за которой генералы в некоторых случаях оставались в стороне, а не назначались на новый фронт после победы в морском десантном сражении.
- Исправлена ошибка рассинхронизации в сетевой игре, связанная с дипломатическими играми.
- Интерфейс Sway больше не будет делать вид, что ИИ примет предложение, на которое он не согласился бы, когда есть другое предложение, на которое он согласился бы.
- Победа в битве на фронте союзника больше не должна приводить только к захвату одной провинции.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начать Объединенную игру за уже сформированную страну.
- Исправлена ошибка, из-за которой военные цели не становились недействительными, несмотря на то, что их владелец или цель больше не существовали, в результате чего войны продолжались без военных целей.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если рабство уже было отменено/расширено до того, как счетчик оборотов достигнет 100 %, Гражданская война в США не могла начаться или восстание с неправильной конфигурацией штатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой генералы уходили домой и стояли в режиме ожидания, когда фронт разрушался, но на том же месте создавался новый.
- Предложения о протекторате теперь будут работать, даже если одна из сторон является младшей в Таможенном союзе, и заменят этот пакт.
- Игра теперь правильно ставится на паузу в дату окончания даже в многопользовательской игре.
- Исправить графики за пределами границ после переключения стран
- Исправить графики за пределами границ при просмотре других стран
- Исправьте графику карты и мерцание имени при активации режима карты культуры.
- Страны с работорговлей теперь перестанут импортировать рабов, если для них нет свободных рабочих мест.
- Последняя группа интересов в правительстве теперь никогда самопроизвольно не покинет его ни при каких обстоятельствах.
- Введение запрета на опиум за Великого Цин больше не удаляет здания, кроме опиумной плантации, из очереди строительства.
- Высокоразвитые государства больше не отображают ВВП неправильно или с отрицательными значениями.
- Заморские батальоны с уменьшенным запасом больше не могут восстанавливать боевой дух, превышающий этот показатель снабжения.
- Страны, в настоящее время участвующие в войне за независимость, больше не будут аннексированы из-за (незначительного) объединения.
- Гражданская война в США больше не закончится тем, что Союз окажется в нескончаемом революционном состоянии в случае победы CSA.
- Исправлено несколько сотен наземных провинций, неправильно отмеченных рельефом океана.
- Мобилизованные войска теперь должным образом демобилизуются, если вы покидаете сторону в дипломатической игре, возвращая вашу стойку в нейтральное положение.
- Новый правитель, назначенный через выборы, теперь будет применять модификаторы страны своих черт сразу после вступления в должность.
- Исправлен сбой, связанный с CPdxDynamicTypeArray.
- Исправлен сбой, который мог произойти при создании нового торгового маршрута сразу после начала игры.
- Сепаратистское радикальное население теперь будет должным образом дерадикализоваться после отделения.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы графического интерфейса в определенной части экрана становились недоступными для кликов / не реагировали после того, как одна из сторон отступила от игры.
- Уговорить участников Таможенного союза обещанием «независимости» от него уже нельзя
- Исправлен сбой, связанный с CPdxRobinHoodTable.
- Ост-Индская компания теперь аннексирована после образования Индии, а не продолжает существовать на карте.
- Исправлена ошибка Out-Of-Sync в многопользовательской игре, связанная с постановкой в очередь нового здания при горячем присоединении клиента.
- Теперь должно быть возможно получить достижения, доступные только для определенных стран, даже после победы в качестве революции в этой стране.
- Китай теперь вызывает дипломатические инциденты в домашних регионах всех христианских великих держав как часть цепочки событий Небесного Царства, а не наоборот (все христианские великие державы вызывают дипломатические инциденты в Китае).
- Аннексия страны путем объединения (например, компания Гудзонова залива или округ Колумбия) теперь будет наследовать их права.
- Повелители, формирующие новые нации, теперь всегда будут забирать родные земли новой нации у своих подданных в процессе.
- Make Puppet Diplomatic Play больше нельзя использовать на независимой крупной державе или выше.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификатор дискриминации к политической силе в некоторых случаях не применялся должным образом.
- Интерфейс панели зданий больше не должен быть источником сбоев.
- Больше нельзя дважды унизить страну в одной войне.
- Субъект, полученный с помощью военной цели «Передача субъекта», больше не должен иметь часть своей земли, постоянно оккупированной.
- Исправлен редкий сбой при проверке методов производства (CBuildingManager::ValidateBuildingProductionMethodsIfNeeded).
- Исправлена ошибка, из-за которой наземные торговые маршруты становились недействительными из-за того, что эффективность судоходных путей не учитывала пропускную способность наземной торговли.
- Исправлена запутанная всплывающая подсказка и чрезмерный спам ошибок сценария для решений о покупке прав на Суэцкий или Панамский канал.
- Страна, которая была вызвана в Дипломатическую игру с помощью Обязательства, больше не может решить отказаться от страны, вызвавшей Обязательство.
- Методы производства, подтвержденные законами, теперь будут устанавливаться в соответствии с новыми законами, если здание меняет страну.
- Уведомление о мирном договоре теперь всегда должно содержать информацию о мирном соглашении.
- Исправлен сбой, связанный с панелями информации о стране.
- Исправлен сбой, связанный с панелью информации о битве.
- Игроки, повторно присоединяющиеся к многопользовательской игре, больше не должны сталкиваться с ошибкой рассинхронизации, связанной с торговыми путями.
- Исправлена ошибка, из-за которой военные репарации могли при некоторых обстоятельствах применяться дважды к одной и той же стране в ходе одной и той же войны.
- Освобождение Субъекта, который также находится внутри Таможенного союза, больше не удаляет его из Таможенного союза, а освобождает от его повелителя.
- Дипломатическую игру передачи субъекта больше нельзя использовать в личных союзах.
- Запись в журнале «Нация выше себя» теперь будет завершена, если соответствующие группы интересов либо маргинализованы, либо подавлены, вместо того, чтобы (невозможно) требовать, чтобы оба были правдой.
- Окна обучения, вызванные записями журнала, теперь закрываются, если связанная с ними запись журнала становится недействительной.
- Генералы больше не могут быть выбраны как нападающие и защитники в двух разных битвах одновременно из-за того, что они вырываются на один и тот же тик.
- Недействительные военные цели больше не замораживают поддержку войны на 0
- Освобождение Субъекта Субъекта теперь делает его независимым, а не Субъектом своего бывшего Повелителя Повелителя.
- Если Турция сделает Египет марионеткой, они не получат запись в журнале «Завуалированный протекторат», поскольку это приведет к ухудшению их отношений с самими собой.
- Исправлена ошибка, из-за которой одобрение группы по интересам достигало заоблачных высот, когда влияние было близко к 0%.
- Теперь можно мобилизовать генерала, несмотря на то, что его штаб частично занят.
- Исправлен сбой, который мог произойти при открытии вкладки здания, когда было открыто взаимодействие с картой «Развернуть здание».
- Великие княжества больше не несправедливо исключаются из записей журнала объединения Германии.
- Больше невозможно начать включать колонизирующее государство, рост колонии которого временно заблокирован, например, из-за претензии.
- Исправлен сбой при изменении методов производства или строительстве новых городских зданий (CRightClickMenuManager::HandleInput).
- Исправлен сбой при рендеринге некоторого текста (NPdxStringUtils::CompareSIMD).
- Цель Colonize State Journal Entry в Learn the Game была переработана, чтобы сделать ее менее подверженной ошибкам.
- Интерфейс колонизации больше не должен быть источником сбоев на Mac/Linux.
- Клиенты Linux теперь должны иметь возможность успешно подключаться к многопользовательской игре, размещенной на Mac.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая завершению обучения панели Pops из-за изменения макета.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом сплайновой сетевой графики.
- Разбивка триггеров, включающая список any_scope_state, больше не будет предполагать, что область всегда является страной.
- Предложения стать подданными больше не будут отвергаться из-за того, что у будущего повелителя уже есть подданные.
- Выбор метода производства «Без эффекта» больше не виден для Ватикана, если только эффекты монумента не отключены игровым правилом.
- Восстановление достаточного количества престижа теперь должно остановить переход к более низкому рангу силы.
- Больше нельзя изменить тарифную политику товаров другого рынка через контекстное меню.
- Несколько наций с ранее существовавшими колониями в начале игры теперь объявили интересы для поддержки роста этих колоний, где они ранее не были
- Expand Администрация Ост-Индии больше не позволяет передавать государство в колонию другого члена Таможенного союза.
- Разбивка средней годовой заработной платы в строительной панели теперь учитывает влияние дискриминации на заработную плату.
- Подсел на сиротское событие, чтобы разрушить Ост-Индскую компанию, если она вырвется из Великобритании (из мода «Open Beta Tweaks» от One Proud Bavarian и Doodlez)
- Непроходимые провинции теперь нельзя захватить в битвах, и они исключены из подсчета процента оккупации.
- Некоторые дипломатические действия теперь имеют правильные локализованные строки, а не нелокализованные ключи.
- Подсказки целей массовой миграции больше не лгут о том, как долго они будут оставаться в силе.
- Инструмент Crash Reporter теперь должен правильно работать в Linux.
- Больше нельзя использовать военные цели «Завоевать государство» или «Вернуть государство» на децентрализованных нациях.
- Группы интересов Конфедеративных Штатов теперь корректно теряют свои модификаторы «Поддержка продолжающейся революции» после окончания войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой у одной страны было несколько записей для цели войны «Освобождение предмета».
- Запросы на вступление страны в Таможенный союз теперь всегда передаются по цепочке лидеру Таможенного союза.
- Исправлена ошибка, из-за которой сецессии не увеличивали счетчик записей журнала в сторону разрушения Цин.
- Если произойдет что-то, что приведет к тому, что страна, для которой предназначена обучающая задача «Улучшить отношения», больше не будет существовать, задача теперь станет недействительной и будет перезапущена с новой страной.
- Только рабовладельческие штаты присоединятся к CSA во время Гражданской войны в США и наоборот (обратите внимание, что некорпоративные штаты, такие как Флорида, не могут присоединиться к революции).
- Лидеры групп интересов, уходящие из политической жизни, больше не будут сопровождаться уведомлением о том, что они умерли.
- Японские наследники, созданные с помощью события, больше не будут появляться с отрицательным возрастом.
- Дипломатическая игра Taiping Rebellion больше не генерирует бесчестие ни для одной из сторон.
- Ссылка навигации по товарам в уведомлении о важном торговом пути больше не прерывается.
- Учебное задание «Улучшить доступ к рынку с помощью указа» теперь требует, чтобы вы издали указ в указанном состоянии, чтобы выполнить
- Прогноз легитимности при формировании нового правительства теперь должен быть точным, даже если изменение связано с переходом на нового главу государства.
- Больше нельзя злоупотреблять записью в журнале «Расширить администрацию Ост-Индии», чтобы мгновенно колонизировать всю Индонезию.
- Исправлена ошибка, из-за которой исторические настройки тарифов сбрасывались при инициализации.
- Вы больше не можете стать протекторатом страны, которой вы противостоите в дипломатической игре или войне.
- Полоса прокрутки больше не перекрывает текст в окне подтверждения дипломатической игры.
- Достижение Poppydock теперь запускается при наличии порта 8-го уровня вместо 8 разных портов, как предполагалось.
- Методы производства, признанные недействительными в соответствии с изменениями закона, теперь сбрасываются сразу после принятия закона.
- Исправлен случай, когда территория оставалась окрашенной флагами оккупации после окончания войны.
- Исправлен сбой, связанный с использованием горячих клавиш для открытия линз.
- Подсказка для расширения казарм или военно-морских баз больше не будет отображать пустые разделы изменения распределения войск.
- Изменение типа правительства больше не должно приводить к загадочному падению доступа к рынку до нуля.
- Прогноз здоровья на фронте больше не отображает бессмысленную информацию, если на фронте вообще нет генералов.
- Маркеры сухопутных сражений больше не должны путаться с маркерами морских сражений и наоборот.
- Столичная полиция больше (ошибочно) не утверждает, что для завершения «Суматохи» требуется ровно 20%.
- Достижение «Кампания чтения» теперь требует 95% грамотности или выше, а не ровно 95% грамотности.
- Морская теория Power of the Purse Способ производства больше не содержит удвоенных модификаторов потери боевого духа.
- Гарнизонный батальон больше нельзя заставить обороняться в двух боях на разных фронтах одновременно.
- Исправлен сбой при запуске новой игры, связанный с функцией пользовательского интерфейса AccessPlayableCountry.
- Революционная страна во время Гражданской войны в США больше не будет получать общее название восстания вместо своего исторического названия.
- Исправлен экземпляр бесконечной рекурсии в ключе локализации modifier_building_subsistence_output_mult_desc.
- Персонажи, уже возглавляющие экспедиции, теперь не могут быть выбраны для руководства другой экспедицией.
- Достижение Manifest Mexico теперь возможно только для Мексики.
- Порт Договора на Цейлоне больше не находится в непроходимой местности.
- Разбивка триггера всплывающей подсказки о типе правительства больше не выдает строки с ошибками при объяснении, почему текущий тип правительства игрока активен.
- При наборе нового командира больше не будет отображаться уведомление о его перемещении в штаб-квартиру NULL_OBJ.
- Дипломатическое действие «Взять долг» больше не будет ошибочно показывать, что страна согласится, если вы предложите обязательство, так как это недопустимый вариант для этого действия.
- Исправлена ошибка в тексте «Рабство и колониальный труд», которая вызывала спам в журнале ошибок.
- В списке карт Указа о выпуске теперь указана прогнозируемая стоимость авторитета, а не текущая стоимость (которая обычно равна 0).
- Государственные регионы, являющиеся родиной более чем одной из основных культур вашей страны, больше не будут повторно отображаться на панели объединения.
- Исправлена ошибка, из-за которой военная цель «Отозвать все претензии» немедленно становилась недействительной при отделениях.
- Оскар Уайльд больше не исчезает с рассветом нового дня, так как теперь он был отправлен в Пустоту на достаточное время, чтобы его событие завершилось.
- Значок карты рынка и его всплывающая подсказка больше не мерцают при наведении на них курсора.
- Подсказка о цене товара теперь должна правильно отображаться даже на изолированных рынках (исправление GOODS_PRICE_DESC_IN_ISOLATED_MARKET).
- Ввод пробела в консоли больше не будет приостанавливать или возобновлять игру.
- Добавлены отсутствующие титулы наследников для Имамата Заиди (исправляет HEIR_TITLE_DEFAULT)
- Командная экономика больше не является запрещающим законом (только косметическая ошибка).
- Импульс теперь имеет правильную всплывающую подсказку
- Дипломатическая игра теперь передается on_sway_offer_rejected по действию, а не по стране.
- Учебное пособие по инвестиционному пулу. Запись в журнале теперь отключена при использовании правила игры «Автономные инвестиции».
- Исправлена ошибка, из-за которой количество батальонов на фронте могло иметь устаревшее кэшированное значение.
- Исправлена проблема кэширования пользовательского интерфейса, из-за которой черты персонажа могли отображаться на другом персонаже.
- Эффект add_religion_standard_of_living_modifier теперь имеет правильное описание эффекта, а не нелокализованную строку.
- Исправлена косметическая ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поддержка начальной войны отображалась как 0 вместо 100.
- Всплывающее окно «Истекающие обязательства» больше не ссылается на вас, а не на страну с обязательством.
- Во всплывающей подсказке «Общее количество флотилий» больше не будет отображаться нелокализованный ключ DIPLO_PLAY_COUNTRY_WARSHIPS_BREAKDOWN.
- Больше нельзя переводить рыболовные причалы в состояние, при котором ни один метод производства владения не действует.
- Тосты на контрольно-пропускном пункте принятия закона больше не утверждают, что закон «продвинулся вперед», если он не продвинулся вперед или регрессировал.
- Порт Договора в Чьяпасе переехал в провинцию, которая фактически находится внутри государственных границ.
- Гаитянские независимые платежи во Францию теперь прекращаются, если Гаити больше не существует
- Подсказка к общей стоимости за неделю (бюрократия) больше не будет отображать нелокализованный ключ TOTAL_INSTITUTION_INVESTMENT_LEVELS.
- Событие «Ты тоже это слышишь» больше не может происходить в состоянии NULL_STATE.
- Исправлена ошибка скрипта, из-за которой было невозможно получить состояние «Смерть из-под земли».
- Компания Гудзонова залива больше не теряет претензии на Альберту через месяц
- Решение «Отменить обследование Суэцкого канала» теперь становится недоступным после завершения обследования.
- Hawai'is Ali'i Nui и тип правительства больше не генерируют текст ошибки во всплывающих подсказках.
- Исправлена нелокализованная строка «ECONOMIC_SYSTEM_LAW_GROUP» в нескольких всплывающих подсказках концепций игры.
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке «Изменение нашего Таможенного союза».
- Исправлена нелокализованная строка «WARSHIPS_TOTAL» в подсказках построек.
- Исправлено несколько опечаток в тексте обучающего задания «Expand the Military».
- Исправлено наименование FSA, чтобы оно совпадало с наименованием CSA в триггерах и гарантировало, что оно устанавливается немедленно, а не только после того, как игрок щелкнул событие.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!