Доброго времени суток, Укротители Динозавров! Мы представляем Вам Гайд по оптимизации ARK: Survival Evolved | 2019. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:
Если Вы ещё не приобщились к «классике» в жанре выживания, то самое время исправить это упущение. И мы надеемся, что этот гайд Вам в этом поможет! ARK: Survival Evolved – безусловно, самая популярная игра в своей стезе. Гибкий редактор персонажей, разнообразный крафт и великолепный, полный динозавров открытый мир, в котором Вы и будете выживать.
Гайд по оптимизации ARK: Survival Evolved. Только проверенные и надёжные способы увеличить FPS!
В руководство добавлены способы, которые:
Незаметно режут графику
Не ломают игровой процесс
Значительно повышают FPS
Параметры запуска:
- Откройте свою библиотеку Steam, найдите ARK
- ПКМ откройте меню и выберите свойства
- В открывшемся окне свойств нажмите "Параметры запуска"
Вот, собственно, что нужно туда Копировать/Вставить:
-USEALLAVAILABLECORES -sm4 -nomansky -lowmemory -d3d10 -high
Для Справки:
USEALLAVAILABLECORES - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЦЕССОРОВ С ЯДРАМИ 8 И ВЫШЕ!!! Использует все ядра процессора для запуска приложения.
sm4 - заменяет шейдерную модель с 5 на 4.
nomansky - отключает эффекты неба.
lowmemory- использует только 4гб оперативной памяти, вместо рекомендуемых 16-ти.
d3d10- запуск в Direct10.
high - высокий приоритет работы процесса.
Панель управления Nvidia:
Следущие действия возможны не только в ПУ Nvidia, тоже можно проделать в AMD.
Откроем Панель управления: ..Пуск/Панель управления/Оформление и персонализация/Панель управления Nvidia
Затем нужно перейти в раздел Параметры 3D, Управление параметрами 3D
Во вкладке Программные настройки необходимо добавить ShooterGame.exe , его же мы сейчас будем настраивать.
- Анизотропная фильтрация - Выкл
- Вертикальный синхроимпульс - Выкл
- Заранее подготовленные кадры - 1
- Максимальное кол-во заранее подготовленных кадров - 1
- Сглаживание FXAA - Выкл
- Сглаживание Режим - Выкл
- Тройная буферизация - Выкл
- Фильтрация текстур Качество - Высокая производительность
Нажимаем "Применить" и закрываем панель управления.
Настройки Игры:
Думаю тут и дураку понятно, чем ниже настройки графики - тем больше FPS. Особенно поднимет FPS Маштаб разрешения. Следует во время игры постепенно двигать ползунок влево, пока не найдёшь золотую середину между четкостью картинки и производительностью.
Обратите внимание на параметр Объем буфера мира, он не влияет на FPS, зависит только от объема видеопамяти. 2гб - Высок. , 4гб и больше - Эпик.
Консольные команды:
Во время игры открываем консоль( по пресету стоит на Tab) и начинаем вводить следущие команды:
- r.bloomquality 0 - убирает надоедливые блики
- r.lightshafts 0 - убирает отражения лучей света
- r.shadowquality 0 - полностью отключает детализацию теней (очень помогает на Абберации +20FPS)
Ввести достаточно один раз, а дальше при каждом перезапуске игры достаточно открыть консоль и активировать команды с помощью скроллинга стрелками вверх-вниз.
Config:
После следущих действий у Вас появится небольшое преимущество в PvP, но кардинально игровой процесс не сломает. Этот config разрешен, и бана на официальных серверах не последует.
Перейдём в следущую библиотеку: .:\Steam\steamapps\common\ARK\Engine\Config
В этой папке нам необходим файл BaseScalability.ini, копируем его на рабочий стол (для резерва), затем возвращаемся обратно в Config, открываем BaseScalability.ini, удаляем весь текст в файле и вставляем новый:
BaseScalability.ini
; Base scalability settings
; =========================
;
; The definitions here affect the console variables starting with "sg." and define the user quality levels (game/editor video settings)
; To override a specific platform use DeviceProfile.ini (whach out for the different syntax).
;
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Note: [ResolutionQuality] isn't using the usual 0/1/2/3 quality levels, the value directly maps to r.ScreenPercentage.
; This is because we want custom scaling aligned with the screen/window resolution with more fine grained control
;
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Note: "r.MSAA.CompositingSampleCount" goes upto 8 however we're limiting it to 4 in a scale of 1/1/2/4
; Meaning that it is off for the first two detail levels.
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[TrueSkyQuality@0]
r.TrueSkyQuality=0
[TrueSkyQuality@1]
r.TrueSkyQuality=0.5
[TrueSkyQuality@2]
r.TrueSkyQuality=0.75
[TrueSkyQuality@3]
r.TrueSkyQuality=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[GroundClutterQuality@0]
r.GroundClutterQuality=0
[GroundClutterQuality@1]
r.GroundClutterQuality=0.5
[GroundClutterQuality@2]
r.GroundClutterQuality=0.75
[GroundClutterQuality@3]
r.GroundClutterQuality=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[IBLQuality@0]
r.IBLQuality=0
[IBLQuality@1]
r.IBLQuality=1
[IBLQuality@2]
r.IBLQuality=1
[IBLQuality@3]
r.IBLQuality=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[HeightFieldShadowQuality@0]
r.HFShadowQuality=0
[HeightFieldShadowQuality@1]
r.HFShadowQuality=1
[HeightFieldShadowQuality@2]
r.HFShadowQuality=2
[HeightFieldShadowQuality@3]
r.HFShadowQuality=3
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@1]
r.PostProcessAAQuality=2
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
[AntiAliasingQuality@2]
r.PostProcessAAQuality=3
r.MSAA.CompositingSampleCount=2
[AntiAliasingQuality@3]
r.PostProcessAAQuality=4
r.MSAA.CompositingSampleCount=4
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.28
[ViewDistanceQuality@1]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.5
[ViewDistanceQuality@2]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=0.79
[ViewDistanceQuality@3]
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.ViewDistanceScale=1.48
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0.3
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=0
[ShadowQuality@1]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=0
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.05
r.Shadow.DistanceScale=0.2
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.25
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
[ShadowQuality@2]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=1024
r.Shadow.RadiusThreshold=0.04
r.Shadow.DistanceScale=0.50
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
[ShadowQuality@3]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.CSM.MaxFarCascades=0
r.Shadow.AllowForegroundShadows=1
r.Shadow.MaxResolution=2048
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.DistanceScale=0.8
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0.8
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[PostProcessQuality@0]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=2
r.FastBlurThreshold=1
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=0
[PostProcessQuality@1]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=1
r.RenderTargetPoolMin=350
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=4
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=0
r.ScreenSpaceReflections=1
[PostProcessQuality@2]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.5
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=2
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=3
r.UpsampleQuality=3
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1
[PostProcessQuality@3]
r.oneframethreadlag=1
r.MotionBlurQuality=1
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=-1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.DepthOfFieldQuality=2
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=1
r.SceneColorFringeQuality=1
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=2
r.UpsampleQuality=1
r.TonemapperQuality=1
r.LightShaftQuality=1
r.ScreenSpaceReflections=1
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=3
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=500
[TextureQuality@1]
r.Streaming.MipBias=2
r.MaxAnisotropy=2
r.Streaming.PoolSize=1000
[TextureQuality@2]
r.Streaming.MipBias=1
r.MaxAnisotropy=4
r.Streaming.PoolSize=2000
[TextureQuality@3]
r.Streaming.MipBias=0
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=5000
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0
[EffectsQuality@1]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=32
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 0.75
r.SSS.SampleSet=0
[EffectsQuality@2]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=2
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=1
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=1
[EffectsQuality@3]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR.Quality=3
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale = 1
r.SSS.SampleSet=2
А на этом, мы заканчиваем Гайд по оптимизации ARK: Survival Evolved | 2019. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте сушу, небеса, и подводные глубины в ARK Survival Evolved, и приятной Вам игры!