Hellish Quart: Обновление 2023.01.29.0 [29.01.23]


Hellish Quart pre-alpha v.2023.01.29.0 ИСПРАВЛЕНИЕ:

- Марта: исправлена ​​неправильная дальность ближней атаки (удара)
- Барабаш: исправлена ​​ошибка с длинной защитой, направленной на 0,0,0
- Исправлена ​​куча ошибок, при которых персонажи не опускание мечей при 0 выносливости
- Мари: исправлена ​​ошибка, из-за которой она могла выполнять некоторые обычные атаки при 0 выносливости
- Изабелла: исправлена ​​ошибка, из-за которой она могла выполнять некоторые обычные атаки при 0 выносливости
- исправлена ​​ошибка, из-за которой последний удар звук иногда переставал воспроизводиться

. TWEAK:
- Сэмюэл: улучшенная анимация расстояния, смешивающаяся в атаках Y и Fwd + Y, чтобы избежать промаха
- Samuel: улучшенная (Hight Guard) траектория анимации атаки Fwd + Y
- Сокращена задержка следующей атаки после блокировки (с 0,3 до 0,16 с). Это не относится к комбо, которые были введены ДО того, как была заблокирована первая атака, они выполняются без задержек. Также помните, что защита работает нормально, только следующие атаки задерживаются, так что это не «оглушение».
- Мари: теперь она совершает Близкие Атаки (удары руками) также при нажатии назад или стоя на месте, а не только при нажатии вперед
- Мари, Марта: чуть больше детекторы укола наконечника
(тест) - более длинные переходы лезвия "в нейтраль" после защиты (это повлияет на траекторию лезвия при рипосте после блокировки!)
- Выносливость: если у вас упадет до 0 выносливости, вы начнете восстанавливать ее через 2,5 секунды вместо обычной 1. При 0 выносливости автозащита не работает и "Устал"
- Выносливость: вы опускаете свое оружие, когда Выносливость ниже 5, вместо 0. Вы по-прежнему можете атаковать как обычно, но автоматическая защита не работает ниже 5.

НОВОЕ:
- базовое значение задержки следующей атаки после блокировки можно настроить в Варианты (временно для тестирования)
- новая функция: если вы только что заблокировали низкую атаку (поэтому ваш меч находится низко) и нажали высокую атаку для ответного удара, атака будет иметь небольшую задержку, чтобы компенсировать время движения лезвия. Но если рипостировать еще и с низкой атакой, задержек не будет.

И наоборот - если вы заблокируете высокую атаку, а ответите низкой, будет небольшая задержка. Но если вы заблокируете высокую атаку и еще и ответите высокой атакой, задержек не будет, потому что ваш клинок и так высок.


Комментарии

Slem
Slem1 фев. 2023
Hellish Quart: Обновление 2023.01.29.0 [29.01.23]

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть