Общий
- В игровое меню привязки клавиш добавлены «Быстрое сохранение» и «Быстрая загрузка».
- Расстояние слышимости эффекта «Разбивание бутылки» увеличено до 45 метров (с 40).
- Расстояние слышимости эффекта "Разбитие окна" увеличено до 45 метров (было 40).
- Добавлен звук вялого хруста костей при критическом ранении из демоверсии.
- Улучшена сортировка интерактивных объектов, чтобы упростить захват предметов, таких как монеты и пули, в ящиках/шкафах.
- Общие изменения в балансе боеприпасов и ресурсов
- Добавлены пути для всех типов ИИ в каждой области, чтобы поддерживать появление врагов с помощью консоли.
Враг: Стрелковый Охотник
- Улучшено отслеживание прицеливания винтовки.
- Увеличена дальность автопопадания винтовки до 4 (с 3,5).
- Увеличена скорость винтовочного снаряда до 55 (было 50).
Враг: Рыболов
- Переработана система запаха/приманки, чтобы улучшить согласованность и уменьшить количество непреднамеренных обнаружений.
- Рыбных собак привлекает запах еды, трупов и потрохов.
- Рыболовы будут лаять на любую еду или потроха, до которых они не могут добраться.
- Спящих рыбопсов можно разбудить запахами, которые находятся очень близко к их носу.
- Запах не может проникать через такие среды, как водные поверхности.
- Рыболовы теперь снова засыпают после того, как их потревожили.
- Время выхода из поиска увеличено до 1,5 (с 0,0)
- Добавлены новые звуки удара трупа
Враг: Козел
- Вариант раненого козерога теперь начинается с на 12% меньше здоровья.
- Увеличен модификатор времени ловушки до 30% (было 25%) от обычного времени.
- Уменьшен урон от «Размаха» до 36–38 (было 45–47).
- Уменьшен урон «Бак» до 44-45 (было 54-56).
- Бонус к урону от ярости уменьшен до 125% (было 150%).
- Количество здоровья трупа уменьшено до 100 (было 250).
- Добавлена новая частица топора и звуковые эффекты для анимации и снаряда.
- Трупные потроха теперь можно физически носить с собой.
- Козел теперь возвращается к точкам привязи, когда не может пройти или увидеть игрока во время боя.
Район: Таверна
- Изменено запасное ключевое примечание к подвалу, чтобы оно лучше указывало на расположение переключателя на чердаке.
- Добавлен новый ключевой крюк за барной стойкой.
- Ключ от гостевой комнаты перемещен в более видное место.
- Замок на оружейном ящике перемещен в более заметное место.
- Изменено положение взрывного ствола, чтобы его было легче захватить.
- Добавлена дополнительная кнопка для нажатия на ящик на чердаке.
- Добавлен зазор под кроватью лифта, чтобы ключу было труднее обойти столкновение во время сокрушительных убийств.
- Заблокирована зона под лестницей и над кухонным камином для предотвращения эксплуатации
Исправление ошибок
- Исправлена проблема с загрузкой неправильных данных уровня при переходе уровней в новый слот сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке быстрого сохранения неправильно назначался слот для сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пикапы в ящиках не сохраняли свое положение правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство ударом в спину тростью меча предупреждало врагов издалека.
- Исправлена ошибка инвентаря при объединении незакрепленных боеприпасов в место с ограниченным пространством.
- Исправлены различные проблемы с картой освещения на рыболовном промысле и вокруг таверны на скале.
- Исправлена отсутствующая геометрия в рыбацком эллинге.
- Исправлено расположение различных открытых текстур разработчика в таверне.
- Исправлена ошибка, из-за которой ключ Goatman неправильно загружал свое физическое состояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой лесорубы могли обходить двери во время атаки топором.
- Исправлена ошибка, из-за которой дровосек в сарае на скале не возвращался к рубке мяса после того, как его отвлекли.
- Исправлена ошибка, из-за которой горящий козлочеловек не обновлялся или не загорался снова после того, как сгорел таймер пожара.
- Исправлена ошибка, из-за которой броски топора козла не наносили надлежащего урона ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой труп козерога воспроизводил анимацию смерти при загрузке.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы ИИ могли быть повреждены дважды при попадании в их создателей снарядом.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды целились в неправильном направлении при стрельбе в упор.
- Исправлена ошибка, из-за которой оставленные / вытащенные подборщики имели неправильное количество при возвращении в области.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ застревал при закрытии двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой лифты могли убить игрока при использовании инвентаря при низкой частоте кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой вид телескопа не применял настройку инвертирования Y.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!