Gloomwood: Обновление v0.1.220 [21.01.23]


Общий

  • В игровое меню привязки клавиш добавлены «Быстрое сохранение» и «Быстрая загрузка».
  • Расстояние слышимости эффекта «Разбивание бутылки» увеличено до 45 метров (с 40).
  • Расстояние слышимости эффекта "Разбитие окна" увеличено до 45 метров (было 40).
  • Добавлен звук вялого хруста костей при критическом ранении из демоверсии.
  • Улучшена сортировка интерактивных объектов, чтобы упростить захват предметов, таких как монеты и пули, в ящиках/шкафах.
  • Общие изменения в балансе боеприпасов и ресурсов
  • Добавлены пути для всех типов ИИ в каждой области, чтобы поддерживать появление врагов с помощью консоли.

Враг: Стрелковый Охотник

  • Улучшено отслеживание прицеливания винтовки.
  • Увеличена дальность автопопадания винтовки до 4 (с 3,5).
  • Увеличена скорость винтовочного снаряда до 55 (было 50).

Враг: Рыболов

  • Переработана система запаха/приманки, чтобы улучшить согласованность и уменьшить количество непреднамеренных обнаружений.
  • Рыбных собак привлекает запах еды, трупов и потрохов.
  • Рыболовы будут лаять на любую еду или потроха, до которых они не могут добраться.
  • Спящих рыбопсов можно разбудить запахами, которые находятся очень близко к их носу.
  • Запах не может проникать через такие среды, как водные поверхности.
  • Рыболовы теперь снова засыпают после того, как их потревожили.
  • Время выхода из поиска увеличено до 1,5 (с 0,0)
  • Добавлены новые звуки удара трупа

Враг: Козел

  • Вариант раненого козерога теперь начинается с на 12% меньше здоровья.
  • Увеличен модификатор времени ловушки до 30% (было 25%) от обычного времени.
  • Уменьшен урон от «Размаха» до 36–38 (было 45–47).
  • Уменьшен урон «Бак» до 44-45 (было 54-56).
  • Бонус к урону от ярости уменьшен до 125% (было 150%).
  • Количество здоровья трупа уменьшено до 100 (было 250).
  • Добавлена ​​новая частица топора и звуковые эффекты для анимации и снаряда.
  • Трупные потроха теперь можно физически носить с собой.
  • Козел теперь возвращается к точкам привязи, когда не может пройти или увидеть игрока во время боя.

Район: Таверна

  • Изменено запасное ключевое примечание к подвалу, чтобы оно лучше указывало на расположение переключателя на чердаке.
  • Добавлен новый ключевой крюк за барной стойкой.
  • Ключ от гостевой комнаты перемещен в более видное место.
  • Замок на оружейном ящике перемещен в более заметное место.
  • Изменено положение взрывного ствола, чтобы его было легче захватить.
  • Добавлена ​​дополнительная кнопка для нажатия на ящик на чердаке.
  • Добавлен зазор под кроватью лифта, чтобы ключу было труднее обойти столкновение во время сокрушительных убийств.
  • Заблокирована зона под лестницей и над кухонным камином для предотвращения эксплуатации

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема с загрузкой неправильных данных уровня при переходе уровней в новый слот сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при загрузке быстрого сохранения неправильно назначался слот для сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пикапы в ящиках не сохраняли свое положение правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство ударом в спину тростью меча предупреждало врагов издалека.
  • Исправлена ​​ошибка инвентаря при объединении незакрепленных боеприпасов в место с ограниченным пространством.
  • Исправлены различные проблемы с картой освещения на рыболовном промысле и вокруг таверны на скале.
  • Исправлена ​​​​отсутствующая геометрия в рыбацком эллинге.
  • Исправлено расположение различных открытых текстур разработчика в таверне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключ Goatman неправильно загружал свое физическое состояние.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лесорубы могли обходить двери во время атаки топором.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дровосек в сарае на скале не возвращался к рубке мяса после того, как его отвлекли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горящий козлочеловек не обновлялся или не загорался снова после того, как сгорел таймер пожара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броски топора козла не наносили надлежащего урона ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой труп козерога воспроизводил анимацию смерти при загрузке.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой трупы ИИ могли быть повреждены дважды при попадании в их создателей снарядом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды целились в неправильном направлении при стрельбе в упор.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой оставленные / вытащенные подборщики имели неправильное количество при возвращении в области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ застревал при закрытии двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифты могли убить игрока при использовании инвентаря при низкой частоте кадров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид телескопа не применял настройку инвертирования Y.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть