Привет, Дедсайдеры!
6 октября в 15:00 CET/16:00 Мск мы начнем разворачивать обновление 0.4.0.
⚠️Внимание:
Серверы будут перезагружены и могут быть временно недоступны во время установки обновления. Требуется обновление клиента игры.
Обновление 0.4.0 - следующий этап эволюции игры, приносящий множество изменений и нововведений, часть из которых в значительной степени окажут влияние на ощущения от геймплея, а также расширят некоторые игровые возможности и добавят новые механики, развивающие базовые аспекты игры, предоставляя вам больше свободы, при выборе стратегии и командной тактики в бою.
Что нового:
Изменения в оружии:
- Изменена отдача оружия;
- Улучшены анимации оружия и поведение камеры при стрельбе;
- Добавлена прочность и износ оружия;
- Добавлена вероятность заклинивания оружия в результате износа;
- Возможность ремонта оружия на верстаке и с помощью ремонтного комплекта;
- Возможность разобрать оружие и получить компоненты для ремонта;
- Наборы инструментов для ремонта оружия были добавлены к наградам за события.
Фауна, охота и готовка: В мир игры добавлены первые представители фауны: дикие утки Добавлена механика охоты. Добавлена механика готовки еды на костре. Добавлен новый предмет: манок. Добавлен новый предмет: мясо утки
Механика сбора пресной воды:
Добавлен новый предмет: армейская фляга Добавлен новый модуль базы: коллектор воды. Добавлен новый предмет: полиэтилен. Добавлена механика сбора пресной воды с помощью коллектора.
Изменение баланса ботов и распределения ресурсов в мире:
- Изменено распределение и увеличено количество консервированной еды и воды в мире;
- Изменено распределение оружия в мире;
- Изменен ассортимент торговцев безопасных зон: пища, гранаты и некоторые типы оружия более не доступны для покупки;
- Изменен ассортимент бродячих торговцев: добавлено оружие и скорректированы цены;
- Изменен арсенал оружия ИИ.
Новые и улучшенные SFX:
- Новые звуки обращения с оружием;
- Новые звуки выстрелов;
- Новые звуки и реверберация в закрытых помещениях.
Левел дизайн:
- Добавлено 15 стоянок и кемпингов по всему полуострову;
- Изменен лвл дизайн береговых линий.
QoL и другие изменения:
- Изменены эффекты состояния персонажа: при параметрах сытости и гидратации равном или выше 90% увеличена регенерация и скорость передвижения;
- Доработан HUD;
- Улучшена камера паркура и использования таунтов.
Исправления:
- Исправлены множественные графические и баги лвл дизайна;
- Пролагивание стрельбы в автоматическом режиме при спаме ЛКМ;
- Двойной звук выстрела при одиночной стрельбе;
- Метка положения трупа персонажа не позиционируется по высоте;
- Не проигрывается последний удар гильзы;
- Блокируется стрельба и перезарядка при перезарядке оружия сразу после выстрела;
- Перезарядка во время стрельбы не отменяет/ломает стрельбу;
- Оружие не стреляет при зажатой (ЛКМ), когда ствол перестает упираться в препятствие;
- Исправлены баги, связанные со снятием модификаторов в хранилище;
- Выстрелы по воде спавнят видимый VFX пыли;
- Не работает опция "Переместить в инвентарь" у трупа;
- Звук убирания банки с едой проигрывается слишком рано;
- UI приема воды/пищи накладывается на UI взаимодействия с объектами.
- Вылет с сервера при движении во время открытия ящика.
Мы уже готовим к выходу следующее обновление и совсем скоро поделимся с вами новостями. Оставайтесь на связи.