Going Medieval: Обновление 0.9.9 [05/10/22]


Ошибки и исправления

  • Исправлено несколько аварийных ситуаций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перки новых поселенцев отображались в виде значков-заполнителей во время события «Новый поселенец».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы игнорировали сбор урожая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Сбор урожая» появлялась у поселенцев, хотя они этого не делали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашние животные торговца проходили через ловушки и умирали в процессе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых типов животных были приказы, которых не должно быть, например. у питомца будет активен приказ «Поезд».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные, рожденные во время путешествия каравана, появлялись на карте поселения. Теперь они будут добавлены в караван и появятся на карте после возвращения каравана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы/животные какое-то время стояли на складе/ казались замороженными, неспособными выполнять предполагаемые функции переноски.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность строительства в некоторых случаях оставалась равной 0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы отказывались собирать урожай созревших полей.

Известные вопросы:

  • Если два или более храма (одного и того же типа) построены рядом друг с другом, поселенцы будут использовать только один для молитвенных целей.
  • Несколько сообщений по-прежнему на английском языке для всех языков.
  • Если ваши поселенцы испытывают странную анимацию при некоторых действиях, обязательно установите ограничение FPS в настройках игры. Ограничение до 60 кадров в секунду. Если проблема не устранена, ограничьте ее до 30.

Комментарии

Dezer
Dezer6 окт. 2022
++++++

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть