ПРИМЕЧАНИЯ К ВЫПУСКУ 1.27.21.0
Новые функции
* Для DX12 были разработаны различные улучшения, касающиеся стабильности, производительности и использования памяти.
* Обратите внимание, что наш новый распределитель памяти для DX12 на ПК будет активирован для пользователей графических карт Nvidia только после того, как будет доступен следующий драйвер (повысит производительность). Другие графические карты уже используют новый аллокатор.
* Поддержка DirectX 12 в настоящее время находится в разработке и может показать регрессию производительности и использования памяти графического процессора по сравнению с DirectX 11. Из-за более высокого потребления памяти графического процессора симулятор может использовать избыточную память, что отрицательно влияет на производительность. Понижение настроек графики может помочь избежать этой ситуации в DX12.
* Теперь вы можете добавлять дополнительные окна слева и справа от главного окна, чтобы увеличить поле зрения, особенно при использовании нескольких мониторов. Эту опцию можно активировать через меню экспериментальных опций в игре.
* Nvidia DLSS теперь доступна в качестве опции сглаживания и масштабирования на ПК.
* Мы внедрили новую систему слоев облаков, которая обеспечит большую точность по вертикали на малых высотах, чтобы лучше отражать различные высоты и толщину облаков вблизи земли.
* Мы исправили несколько систем, связанных с поездками в кусты, включая улучшения системы сохранения (кросс-платформенное/облачное сохранение + автосохранение с последней путевой точки/пои), общие улучшения системы прогресса и обеспечение дозаправки после завершения каждого этапа.
* Карта VFR была обновлена, чтобы включить ряд новых качественных функций благодаря рабочему названию, а также добавить совместимость с внешней системой планирования полета G1000 NXi.
* G1000 NXi теперь является G1000 по умолчанию в симуляторе! Это привносит в G1000 ряд функций, приближая его к реальному устройству NXi, в том числе: VNAV, развороты по схеме, удержание, участки дуги, визуальные заходы на посадку, точный автопилот/режимы, полная RNAV и многое, многое другое.
* Новые параметры сопоставления клавиш теперь доступны для визуальной помощи на ленте такси и навигации, а также для отображения табличек с именами в многопользовательской игре.
* Все движущиеся лодки в игре теперь имеют эффект кильватерного следа на ПК. Обратите внимание, что не все лодки движутся в мире.
* Режим энергосбережения теперь доступен для пользователей ПК через меню экспериментальных опций в игре. В меню эта опция теперь отображает размытое изображение вместо ангара на заднем плане. Доступны и другие параметры и варианты поведения для снижения энергопотребления сима: вы можете включить VSync, частота кадров ограничена 20 кадрами в секунду при сворачивании окна и делится на 2 при запуске загрузки.
* Шифрование файлов конфигурации для премиальных и роскошных самолетов было удалено, поэтому поведение этих самолетов можно модифицировать.
* Новая система заказа пакетов также доступна на ПК через меню «Экспериментальные опции» в игре. Способ работы файла content.xml изменился, и это может повлиять на поведение ваших надстроек, если они писали непосредственно в этот файл.
* Для вас доступно новое соревнование по посадке Spotlight Event, в котором Cessna Citation CJ4 совершает посадку в международном аэропорту Энтеббе в Уганде. Из-за низкой облачности эта задача требует использования ILS для успешной посадки.
Стабильность
* Исправлено несколько сбоев в названии
* Текущая работа по оптимизации производительности, включая исправления для нескольких утечек памяти
* Исправлено падение производительности при установке более 4 пакетов фотограмметрии обновления World
* Более быстрая последовательность загрузки после экрана «Нажмите любую кнопку»
* Исправлена ошибка, из-за которой веб-сокеты Javascript не закрывались и не освобождались должным образом, когда соединение не удалось
* Новый поток обновления основных пакетов представлен на Xbox: чтобы снизить риск сбоев, обновление теперь будет происходить во время процесса загрузки
* Исправлена потенциальная проблема производительности с течением времени, вызванная полетами на некоторых сторонних самолетах
* Исправлена интенсивная операция записи, возникающая во время начального полета в Steam, так как система сохранения в облаке делала слишком много запросов
* Исправлена низкая частота кадров при сворачивании любого окна, кроме главного
Навигация/трафик
* Исправлена ошибка, из-за которой ATIS сообщала скорость ветра в футах в секунду, а не в узлах.
* Симвар НА ЛЮБОЙ ВПП теперь будет работать даже без соблюдения процедур УВД.
* Планировщик полетов теперь будет пытаться сохранить переходы процедур при загрузке внешнего плана полета.
Погода
* Добавлена интерполяция из данных METAR при удалении от данных METAR (расстояние, высота или время)
* Добавлены порывы ветра к живой погоде: добавлен конвейер данных между живой погодой (метео-синий и METAR) и симуляцией для данных порывов, так что сим показывает порывы ветра в реальном мире в реальной погоде
* Добавлены дополнительные отладочные данные динамического давления и плотности воздуха
* Увеличены предельные значения экстремальных температур для расчета плотности на 10 %, чтобы экстремальные температуры на высоте могли генерировать правильные значения плотности
. скорость ветра). Турбулентность и сквозняки также были уменьшены на 50% на больших высотах
* Различные исправления и улучшения на панели погоды
Активность
* Исправлены потенциальные проблемы во время воспроизведения (глюки)
* Исправлена загрузка файлов FLT из облачного хранилища
* Исправлен обратный отсчет, остающийся на экране, когда анимация отключено при действиях на малых высотах (Maverick)
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статистические данные не обновлялись
Карта VFR
* Добавлена панель поиска идентификатора навигационного устройства для получения данных о навигационных данных и аэропортах.
* Добавлена возможность щелкать по навигационным знакам и аэропортам для получения данных о навигационных знаках и аэропортах
. * При доступе к данным о навигационных знаках и аэропортах теперь открывается панель со следующей информацией:
* Пересечение: идентификатор и местоположение
* NDB: идентификатор, местоположение, имя и частота
* VOR: идентификатор, местоположение, имя, частота и магнитное склонение
* Аэропорт: идентификатор, название, регион, местоположение, взлетно-посадочные полосы с типом поверхности и длиной, доступные частоты COM, доступные частоты ILS, METAR
* Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки ошибочно не отображалась, когда Панель сведений об объекте была длиннее дисплея
* Исправлена проблема, из-за которой уровень масштабирования карты не запоминался при повторном открытии карты
* Исправлена проблема, из-за которой значки путевых точек не отображались при использовании внешней системы планирования полета.
* Исправлена ошибка, из-за которой значок собственного самолета мог отображаться под значками и надписями навигационных средств, а не над ними. * В нижний левый угол карты добавлена
легенда о текущей дальности полета .
* Автоматическая экспозиция камеры теперь адаптируется к уменьшенной области в центре экрана в VR. Это позволяет избежать слишком темных приборов в кабине при взгляде на них или слишком яркого экстерьера при взгляде в окно * AI Antistall больше не глушит двигатель.
* Самолеты теперь будут сохраняться только в FLT LocalVars, которые были изменены с момента загрузки самолета. Окно отладки Behaviors также теперь может переключаться между отображением всех LocalVars или только тех, которые были изменены с момента загрузки
плоскости
. может быть включено по ошибке в начале некоторых миссий
* Исправлены инверсионные следы, которые больше не видны в многопользовательских самолетах
* Исправлено ключевое событие ANTI_ICE_GRADUAL_SET, чтобы установить значение на всех управляемых двигателях
* Положение анимации теперь можно использовать в файле sound.xml для запуска звуков и для RTPC
* Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой, когда топливная система была разработана с насосом, не имеющим правильной линии
* Добавлен параметр PropellerPct к параметрам SimVarForSpawningInTheAir FLT * Исправлена проблема, из-за которой хомут
оставался интерактивным, когда он был скрыт в VR
* Добавлены отсутствующие параметры FLT для установки значений Nav 3 и 4.
* Исправлена проблема, из-за которой давление топлива неправильно уменьшалось при соединении. Также добавлена система управления версиями топливной системы, которая должна гарантировать, что поведение самолетов не изменится, если их номер версии не будет изменен в их конфигурации.
* Изменить угол луча метеорадара авиалайнеров на 180 °
* Исправлена ошибка, из-за которой этап OBS не отображался, когда он направлялся прямо в аэропорт
* Добавлена поддержка VR для Vcockpit, визуализируемого на экране.
* Исправление отсутствующих окон взаимодействия с кабиной
* Исправлена поддержка отрицательного перетаскивания закрылков, включая CTSL * Изменено
управление курсором с помощью графического интерфейса и ModelBehavior, чтобы исправить исчезновение курсора после наведения на графический интерфейс devmode
* Добавлен новый раздел в camera.cfg для настройки нового столкновения лучей камеры система. Эта система должна быть в состоянии определить, когда луч камеры пересекается с настроенными узлами (дополнительную информацию см. в SDK)
* Автопилот больше не должен возвращаться назад при активации захода на посадку
* Улучшен выбор навигационных средств GNS 430 и 530
* Улучшены параметры существующей физики камеры кабины, поэтому что вертикальное сотрясение камеры при приземлении более важно
* Уменьшен эффект земли на всех 3 авиалайнерах с 25% до 10%
* Добавлен новый параметр itt_maxcorrection, позволяющий регулировать максимальную скорость изменения itt турбины и добиваться более быстрых изменений itt, когда itt_tc высокий
* Добавлен новый параметр для управления столкновением между CFD и землей и настройки генерируемого CFD эффекта земли
* Очистка кода глиссады. Гармонизированы верхние и нижние границы коррекции глиссады для интегрального накопления, чтобы избежать переполнения и выброса, а также упростить настройку. Добавлено сглаживание ошибок глиссады, чтобы избежать скачков PID при турбулентности
* Debug AP теперь отображает PID глиссады
* Добавлены новые параметры в раздел [FLIGHT_TUNING] для управления статическим трением на высоких скоростях и установки того, насколько липко должны вести себя колеса при качении на более высоких скоростях. Эти параметры пока не используются ни на одном самолете
* Ограничитель максимальной тяги теперь имеет TC и требует 5 секунд, чтобы перейти от 100% до 0% при уменьшении газа, исправляет звук реактивного двигателя при полном газе, который останавливается слишком резко при быстром снижении мощности
. * Исправлено увеличение / уменьшение всей навигационной частоты с десятичным знаком часть
* Исправлена ошибка, из-за которой кнопка VNAV на некоторых стеклянных кабинах не обновляла свое состояние при нажатии другой кнопки VNAV
* Исправлена ошибка, из-за которой вес и баланс устанавливались примерно на четверть выбранного значения при использовании гибридной/метрической системы
* Метеорологический радар теперь корректно обновляется на Xbox
* Исправлена ошибка, приводившая к неизменяемости режима CDI на сторонних и сторонних самолетах с GNS430 и GNS530.
* Исправлена проблема, из-за которой COM-радио могло перестать настраиваться после настройки на недопустимый канал 8,33 кГц через окно ATC. * Исправлены
* Добавлена поддержка обратного курса для автопилота
* Добавлена текущая оставшаяся дистанция активного этапа на страницу FPL для активного этапа
* Добавлена возможность редактировать все ограничения высоты плана полета, а не только процедуры прибытия/захода на посадку
* Добавлена поддержка обработки NAV/COM Volume ручки
* Добавлена поддержка режима поворота; Прибор будет останавливаться, когда он находится в повороте, чтобы предотвратить неверные прорисовки траектории полета или ошибочное продвижение
участков
. -arm при достижении нижней точки снижения или горизонтального участка
* Исправлена проблема, из-за которой отредактированная высота VNAV игнорировалась, если она была определена на участке аэропорта назначения
* Исправлены проблемы с отображением указателей азимута при выборе при запуске
* Исправлена неправильная установка флага «на/от» на основе направления в шаге MANSEQ
* Указатель азимута теперь должен корректно скрываться при отображении LOC или выключении указателя
* Указатель азимута теперь должен скрывать стрелку при переключении частот к недопустимому источнику навигации * Исправлена проблема, из-за которой метки азимута
* Исправлено неудачное состояние гонки, которое могло привести к тому, что прямая дорога активировала ногу, а не шла прямо к
* Улучшен расчет участков пересечения
* Улучшена производительность рендеринга границ воздушного пространства
* Скорректирован максимальный угол крена для некоторых самолетов
* Добавлено упреждение вектора поворота LNAV для устранения избыточной поворачиваемости, особенно при выходе из поворота
* На слое диапазона карты трафика Garmin теперь всегда отображаются диапазоны в морских миль
* Исправлен полетный директор, который не отключался в C208
* Исправлена ошибка, из-за которой OBS не работал в плане полета только с пунктом отправления или назначения
* Исправлены отсутствующие маркеры TOD/BOD на карте . * Исправлена ошибка , из
-за которой TAS/TIS не инициализировался в рабочий режим при запуске полета в воздухе
переустановка из-за изменений в последовательности LNAV
* Исправлена ошибка, из-за которой активация GS/GP не полностью деактивировала vnav
* Исправлена ошибка, из-за которой загрузка визуального захода на посадку добавляла этап дискотеки в план полета
* Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «VNAV НЕДОСТУПНО» отображалось после FAF
* Исправлено усечение передачи частоты при использовании интервала 8,33 кГц
* Исправлена медленная реакция управления высотой тона AP на события кнопки увеличения / уменьшения высоты тона
* Исправлены неполные всплывающие подсказки CDI
* Исправлено отсутствие NEXRAD на карте HSI.
* Исправлена ошибка, из-за которой на слое компаса диапазона карты могли отсутствовать метки заголовка после изменения размера карты.
* Исправлено неправильное взаимодействие с экранной клавиатурой на Xbox .
для неправильного перемещения
* Убрано мигание экрана при входе или выходе из реверсивного режима на основе реальной ссылки на единицу
* Исправлена проблема, из-за которой программные клавиши страницы двигателя могли отсутствовать или застревать при входе или выходе из реверсивного режима на PFD
* Исправлены ошибки с подсказками / оборудованием BackCourse и Approach. индикация
* Исправлена ошибка с визуальным предварительным просмотром захода на посадку, не показывающим СИЛЬНУЮ и ПОСЛЕДНЮЮ ноги
* Исправлена ошибка, из-за которой тангаж уменьшался при выполнении несвязанных команд автопилота. * Исправлена
ошибка, из-за которой VNAV иногда не перезаряжался на прямых участках
F/A-18E/F Super Hornet
. * Добавлен HMD
Boeing 787-10 Dreamliner .
проблема, из-за которой ручка Baro у летного офицера не издавала никаких звуков при вращении
Boeing 747-8 Intercontinental
* RTO больше не отключается после полной остановки на взлетно-посадочной полосе
* Обозначение высоты теперь учитывает шасси
Airbus A320neo
* Исправлена проблема, из-за которой Autobrake не отключать должным образом после поднятия передач
* Режим TRK больше не меняет ссылку на север карты
* Изменена обработка путевой точки JS в FlightPlanManager, чтобы избежать вызова функции на нулевых объектах, которые вызывали зависания в режиме ограничений и карте VFR
* Выбор CDU STAR теперь по умолчанию установлен на NO TRANS
* Исправлены значки TCAS, которые не отображались правильно
Cessna 172 Skyhawk G1000
* Скорректировано новое столкновение с землей параметры для улучшения управляемости на земле при боковом ветре и на высоких скоростях
* Добавлены новые параметры в раздел [FLIGHT_TUNING] для управления тем, будет ли и на каких скоростях отменяться эффект бокового ветра на земле. Удалена вся компенсация бокового ветра на самолете
* Руль направления сдвинут на 1° вправо, чтобы исправить тенденцию самолета к левому крену во время крейсерского полета
* CDI в версии Classic теперь полностью независимы от отображения источника GPS или VLOC
* Исправлен режим тангажа точки доступа по умолчанию
* Носочные тормоза теперь анимируются при торможении
* Исправлена проблема, которая препятствовала проверке шага контрольного списка, относящегося к состоянию батареи в режиме ожидания
* Исправлены проблемы с индикаторами NAV, VLOC и GPS при освещении CDI в неправильные условия: индикаторы и флаги теперь должны соответствовать состоянию GNS CDI
Darkstar
* Исправлен угол посадочного света
* Улучшены рисунки и текстуры планера. Некоторые картины отсутствовали
* В кабине добавлено немного износа
* Коррекция положения планера
освещения * Лучшее освещение кабины
Beechcraft King Air 350i
* Фиксированный PID глиссады для лучшего отслеживания глиссады
* Ground Power теперь может визуально подключаться
* Добавлена секция Ground/Fine Throttle, чтобы гарантировать, что самолет может быть настроен так, чтобы он не двигался без стояночного тормоза
Daher TBM 930
* Фиксированный PID глиссады для лучшего отслеживания глиссады
* Ручка подсветки панели больше не меняет яркость экранов
Cessna Citation Longitude
* Исправлена проблема, которая заставило рулежный свет не работать при трогании с места на перроне
* Изменена логика отображения заголовка обратного перехода на дисплее EICAS, чтобы убрать мерцание заголовка во время перехода
Cub Crafter X Cub
* Добавлена кнопка отключения AP
ICON A5
* Сенсорная кнопка возврата Aera не работает Больше не держит курсор геймпада
Beechcraft Bonanza G36
* Часть шасси не анимировалась и пересекалась с фюзеляжем
Robin DR400/100 Cadet
* Носочные тормоза теперь анимируются при торможении
Aviat Pitts Special S2S
* Исправить отсутствие звука ручки радио
EXTRA 330LT
* Скорректированы новые параметры столкновения с землей на улучшить управляемость на земле при боковом ветре и на высоких скоростях
* Фиксированный селектор топливного бака
Мир
* Удалены деревья перед взлетно-посадочной полосой 25R в EDDF
* Удален ползунок прогулочной лодки, поскольку он не был актуален для Xbox
* Исправлено мерцание текстуры здания, которое могло произойти на Xbox
* Исправлена высота проблема на мосту в аэропорту KDFW, из-за которой разбился самолет
* Исправлены скачки данных о высоте в нескольких POI для
пользовательского интерфейса поездки в кусты Патагонии.
* Общая отладка Marketplace
* Исправлена ошибка, из-за которой курсор действовал как в режиме движения панели в меню паузы
* Исправлены некоторые вводы, которые не распознавались, когда курсор был активен
* Исправлен виджет депортированной карты VFR на боковом экране, который не мог масштабироваться
* Создать Вкладка «Экспериментальные» для экспериментальных функций — доступна только на ПК
* Измените описание параметра частоты кадров, чтобы лучше объяснить, что на самом деле делает параметр, когда частота обновления экрана отличается от 60 Гц
* Добавлены параметры для настройки субтитров
* Различные улучшения экранного повествования во всех меню, установка, бортовые, бортовые приборы и уведомления во время полета.
* Добавлена опция «Удалить друга» в
периферийных устройствах игры.
* Исправлены проблемы с дополнительной привязкой
клавиатуры
. », предназначенный для поддержки 60% клавиатур
* Добавлена поддержка светодиодов и SIP для TurtleBeach Velocity One на Xbox
VR
* Добавлен параметр репроекции глубины для более плавного восприятия
* Добавлен ползунок параметра восприятия мирового масштаба в настройках графики VR
* Поддержка Frustum Culling для наклонных дисплеев
* Исправлена позиция открытия по умолчанию в VR
* В полете позиции окна теперь сохраняются после закрытия и повторного открытия с панели инструментов в VR
* Исправлена ошибка, из-за которой панели инструментов, открытые в VR, по-прежнему открывались при переключении в обычный режим
* Исправлена ошибка, из-за которой raycast не совпадал со стрелкой и белой точкой при перемещении контроллеров движения в VR
* Исправлена ошибка, из-за которой модификация World Scale не сохранялась
SDK
* Добавлено поддержка 3DSMax 2023 в экспортере glTF
* Добавлен пример для пользовательской RTC-анимации
* Добавлена поддержка Visual Studio 2022 в наборе инструментов платформы MSFS
* PackageTool: исправление ошибок компиляции с текстурами, содержащими символы UTF-8
* SDK: добавлен пример аэропорта KALO
* SDK: примеры реорганизован
* Исправлены проблемы совместимости инструментов
* Исправлена поддержка набора инструментов платформы для Visual Studio 2022
* Исправлен сбой при выходе с векторным размещением
* Исправлены проверки расширений ASOBO_material_disable_motion_blur glTF
* Изменения, сделанные в редакторе материалов, теперь немедленно применяются к уже созданным экземплярам визуальных эффектов
* Менеджер локализации MSFS теперь включен в SDK
* ВАЖНО! Способ обработки локализации был изменен, и теперь все файлы локализации должны быть включены в определенную папку в проекте. Это потенциально опасное изменение для локализации, поэтому вам следует внимательно прочитать страницу «Локализация» в документации и убедиться, что ваши проекты соответствуют новым требованиям.
Devmode
* НОВАЯ ФУНКЦИЯ: Доступна интеллектуальная система стыковки! Игра встроена в окно ImGui при использовании devmode. Макеты по умолчанию для каждого редактора скоро будут доступны.
* NanoVG теперь является методом рендеринга по умолчанию (вместо GDI) для датчиков XML на ПК (все еще можно изменить в Параметры режима разработки->Использовать NanoVG для датчиков XML)
* Уточнено поле типа группы активов, переименовав его в тип группы активов
* Фиксированная консоль Элементы пользовательского интерфейса группового фильтра перекрываются с другими элементами
* WasmDebugWindow теперь показывает полный путь к dll вместо CRC
* Отладочные отрисовки (например, «Показать FPS») теперь отображаются поверх ImGui
* Улучшено окно телепорта и добавлен код камеры
* Добавлена отладка дорожных транспортных средств
* Добавлено предупреждение когда многоугольник имеет недопустимую форму и не удалось разделить его в компиляторе BGL
* Окно телепорта: исправлен телепорт в EHAM
* Улучшена камера разработчика (вращается вокруг цели)
* Исправлен редкий сбой при разборе XML ModelBehavior * Новая опция прозрачности окна в меню Devmode-
Manage Windows
* Переработана система прозрачности окон, чтобы сделать ее более согласованной
* Исправлено отсутствие ввода после выхода из режима разработки при открытом редакторе пейзажей
когда загрузка завершена
* Исправить селектор Icao, не закрывающийся при нажатии кнопки «Отмена
» * Сохранение настроек при установке / снятии флажка «Больше не показывать»
* Скроллеры и ползунки данных Marketplace теперь ограничены 15 медиафайлами (изображениями) каждый
* Фон данных Marketplace теперь ограничено 5 медиафайлами (изображениями) каждый
* Исправлена проблема с рендерингом эллипса при использовании NanoVG или GDI+ поверх NanoVG
* Проект самолета по умолчанию теперь включает миниатюру с правильными размерами
* Удалены ContentInfo и MarketplaceData из доступных типов при создании новой группы активов
* Исправлена опция «Сохранить как» в редакторе проекта
* Исправлено положение суперячеек при создании предустановки погоды в SDK
* Исправлено случайное происходит сбой при удалении материалов через редактор материалов.
* Создание возможности закрепления консоли при использовании режима разработки, а также соблюдение настройки непрозрачности окон режима разработки .
* Исправлены неверные предупреждающие сообщения об альфа-значениях для невидимых материалов столкновения
. * Удален инструмент редактора камеры. Камеры теперь можно редактировать с помощью Aircraft Editor
* Отображение имен групп сообщений при наведении курсора в консоли.
* Переработан порядок расположения пакетов декораций, в content.xml больше не будет храниться список всех пакетов. Теперь это позволит устанавливать приоритеты для некоторых пакетов. Пользователь может изменить эти приоритеты с помощью нового инструмента, доступного в экспериментальном меню
. * Исправлена ошибка, из-за которой инструменты для создания скриншотов программно блокировали игру при подключении HDR-экрана и активации HDR внутри ОС.
* Исправлен сбой при закрытии окна ImGui из панели задач Windows.
* Исправлено перезагрузка библиотек в Material Manager
* Улучшение рендеринга XML Gauges при использовании NanoVG:
* Маска изображения теперь работает как надо
* Исправлены эллиптические рисунки (дуги и круги)
* Поддерживается форматирование строк (\t, {md}, {lsp } и т. д.)
* Общий рендеринг строк улучшен для лучшего соответствия рендерингу GDI.
Редактор визуальных эффектов
* Свойства узла GraphParameter имеют более короткие имена на графике
* Исправлен сбой при открытии эффекта в редакторе после удаления другого эффекта
* Улучшения UX во всплывающих окнах редактора (эффект «Создать», «Клонировать», «Переименовать» и «Удалить»)
* Исправлена двойная вертикальная полоса прокрутки в раскрывающемся меню единиц SimVar.
* Материал Diffuse & Emissive теперь доступен в блоке вывода частиц. Они заменяют AfterBurnerColor1 и 2 для блока StaticMesh
* Свойства, относящиеся к определенным кодам материалов, скрыты, если используемый материал не соответствует
* Исправлены случайные сбои в рендеринге эффектов на основе ленты
* Исправлен сбой при подключении графика с использованием узла GetInstanceAttribute к StaticMesh блочный ввод
SimConnect
* Добавлено SimConnect_AddToFacilityDefinition для создания объекта, DataDefinition и SimConnect_RequestFacilityData для его запроса
* SimConnnect_Close теперь очищает события, несвязанные входы...
* SIMCONNECT_STATE_OFF теперь отключает событие * SIMCONNECT_WAYPOINT_FLAGS
теперь можно удалить
* Добавлена функция SimConnect_TransmitClientEvent_EX1, которая может запускать Key_Event с несколькими аргументами data)
* SimConnect_SubscribeToFacilities теперь отправляет более одного сообщения в случае vor, ndb и waypoint
* Добавлены SimConnect_SubscribeToFacilities_EX1, SimConnect_UnsubscribeToFacilities_EX1 и SimConnect_RequestFacilitesList_EX1. Обратитесь к документации для получения дополнительной информации
* SimConnect_RequestFacilityData теперь использует регион для идентификации vors, ndbs и путевых точек
SimVars
* Исправлена проблема, из-за которой NAV GSI NEEDLE сообщала о боковом, а не вертикальном отклонении, когда в GPS DRIVES NAV1
JS API
* Исправлена проблема с тем, что имя VOR/NDB не возвращалось из поиска объектов
* Добавлен вызов SET_NEAREST_EXTENDED_AIRPORT_FILTERS, позволяющий фильтровать аэропорты по типу поверхности, длине взлетно-посадочной полосы, типу захода на посадку и башням/без башни
* API карты местности и погоды обновлены в соответствии с новыми API карты WASM, включая расширенные определения цвета и контрольные точки
. Редактор пейзажа
* Аэропорты теперь корректно обновляются после их скрытия *
При отображении объекта теперь также отображаются его родители
Окно типов отсортировано по алфавиту
* Список объектов и список фильтров по типу теперь отсортированы по алфавиту
* Добавлен цилиндр для визуализации положения диспетчерской вышки + возможность пикапа для вышек без декораций
* Автоматически связывайте взлетно-посадочные полосы и взлетно-посадочные полосы-рулежные дорожки
* Только один тип ворот и тип пандуса для такси парковки
* Легко использовать стандартные декорации для взлетно-посадочных полос
* Фиксированная привязка к земле для диспетчерской вышки без декораций
* Фиксированные автостоянки можно перемещать по воздуху
* Исправлено пользовательское отображаемое имя для vectorplacement, приводившее к повреждению xml
* Добавлена «регулировка масштабирования вдоль пути» для векторного размещения
* Исправлен заголовок сетки в светлых рядах
* Исправлен конфликт между полигонами и перронами для исключения растительности
* Добавлены по умолчанию края руления и центральный свет руления для светлых рядов
* Исправлено обновление автомобильной парковки
* Знак такси: уменьшение излучения на 50%
* Добавлено «исключить проецируемую сетку» в прямоугольники исключения
* Удалено исключение знаков такси из прямоугольников исключения
* Переименование deleteAllBlastFences в deleteAllVectorPlacement
* Исправлено обновление растительности после загрузки пакета, содержащего materialLib или биом файлы
* Исправлено падение частоты кадров из-за офлайн-трафика
* Добавлен параметр интервала для PAPI
* SimObjects теперь могут быть скрыты
* Исправлена ошибка, из-за которой аэропорт не загружался, когда независимый спроецированный меш был закрыт
* Исправлена ошибка, из-за которой объекты Sim не принимали во внимание их заданный масштаб
* Исправлено непоследовательное обновление аэропорта при скрытии/отображении объектов
* Скрытие/блокировка трапы и стоянки рулежных дорожек теперь применяют одну и ту же операцию к своим
дочерним объектам. заблокируйте параметры по типу, чтобы избежать путаницы с другими объектами пейзажа
* Улучшенный фильтр по типу и совместимость фильтра поиска с рекурсивной иерархией
* Удалена ненужная опция «Нарисовать до» из независимых спроецированных сеток.
* Исправлено редактирование длины взлетно-посадочной полосы, которое не перемещает начало взлетно-посадочной полосы.
* Исправлено предупреждение о взлетно-посадочной полосе «несоответствие курса» . создать путь между парковкой и точкой такси * Фиксированная высота размещения вектора * Фиксированный ориентир POI, который перемещается при возврате в главное меню * Объект FX устарел, не может размещать новый * Фиксированный редактор неправильно отображал элемент из других пакетов (перроны, нарисованные линии, диспетчерские вышки...) * Оптимизированное дерево сцен для большого аэропорта * Редактирование прямоугольников исключения в реальном времени * Исправлены ошибки с высотами точек многоугольника
* Исправлен полигон с рендерингом материала, когда материал еще не загружен
* Исправлен фокус объекта
* Исправлены ссылки трапов, которые исчезали во время редактирования
* Исправлена коррекция цвета TIN, которая не применялась правильно во время редактирования * Исправлена
кнопка «добавить трап», которая создавала неверный трап
* Исправлен автомобиль обновление парковки и оптимизация рендеринга транспортных средств
* Исправлены здания, которые никогда не возвращаются при редактировании взлетно-посадочных полос
* Исправлена точка добавления парковки и возобновление редактирования
* Исправлен закрытый аэропорт и флаги onlyAddIfReplace на карте мира
* Исправлен дублированный объект в списке объектов пейзажа
* Исправлены команды DeleteAllILS, DeleteAllTerminalWaypoints и DeleteAllTerminalNDB которые не используют правильный
редактор координат Aircraft
* Создание нового редактора самолетов с улучшенной обработкой файлов cfg и полным списком параметров. Он больше не портит ваши файлы .cfg и синхронизируется с параметрами, доступными в игре.
* Больше не требуется загружать проект для доступа к Aircraft Debug Windows. Теперь они доступны в меню devmode в разделе «Параметры/Отладка чертежа/Самолет/»
## Редактор проекта
* Исправлена перезагрузка аэропорта после сборки пакета
* Принудительная перезагрузка игровых аэропортов после сборки пакета BGL
* Исходные файлы .loc больше не копируются из SimObject папки для сборки пакета
WASM
* Добавлен новый пример использования Terrain/Weather API
* Реализован Terrain/Weather API
* [Бета] Добавлено расширение отладчика Visual Studio, которое улучшает отладку Wasm (особенно проверка обратных вызовов)
* Реализована функция trigger_key_event_EX1 для запуска ключевых событий с несколькими аргументами (дополнительную информацию см. в документации)
* Исправлена перезагрузка автономных модулей WASM после выхода / входа в
Microsoft Flight Simulator: Обновление [22.09.22]
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
В Microsoft Flight Simulator 2024 можно будет выходить из самолета и исследовать мирДля Microsoft Flight Simulator вышло DLC с орнитоптером из «Дюны»За 3 года в Microsoft Flight Simulator геймеры пролетели 77 млрд километровРазрабы Microsoft Flight Simulator опубликовали статистику в честь трёхлетия игрыОшибка в Microsoft Flight Simulator может стоить вам переустановки Windows
Проверить ADVEGO