Grounded: Обновление [26.08.22]


  • Вы можете иметь 50 общих миров с вами в любой момент времени.
  • Любые стандартные миры из предыдущих можно преобразовать в общий мир через меню «Сохранить/Загрузить».
  • Любой общий мир, которым вы владеете или которым вы поделились, можно скопировать как локальный стандартный мир, чтобы вы могли играть самостоятельно.
  • В общие миры можно играть, только разместив их как многопользовательскую игру.
  • Только один человек может одновременно управлять общим миром (другие смогут присоединиться к текущему игроку, который является хостом).
  • Любой прогресс в игре, который происходит, когда кто-либо размещает общий мир, будет должным образом восстановлен независимо от того, кто станет хозяином мира следующим.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция считается бета-версией и может иметь проблемы, а также может потребовать сброса или потери общих онлайн-сохранений по мере устранения ошибок. Если вы тестируете эту функцию с сохранением с большим прогрессом, убедитесь, что это не единственная рабочая копия мира, которая есть у вас в вашей учетной записи. Служба общего сохранения также может отключаться в любое время на этом этапе тестирования для учета проблем или обновлений по мере необходимости.

ПРЕОБРАЗОВАТЬ НЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ

  • Теперь вы можете преобразовать любую игру, не являющуюся пользовательской, в пользовательскую в любой момент во время игры, чтобы иметь возможность настраивать значения в любой игре по ходу игры.

ГНАТ ПЭТ

  • Теперь вы можете приручить и завести неуклюжего маленького комара. Домашние животные также более полезны и менее мягкие, как указано в изменениях настройки ниже.

ЗАМЕДЛЕННАЯ ЗАДЕРЖКА ОТДЫХА

  • Отдохнув, вы увидите быструю покадровую съемку двора по прошествии 8 часов.

БУРГ.Л ДВИГАЕТСЯ!

  • BURG.L накопил достаточно чипов, чтобы помнить, что он может катить свои гусеницы, чтобы осматривать лабораторию Дуба и выполнять свои обязанности помощника.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ: СБОРКИ WINDOWS STORE ИМПОРТ СОХРАНЕНИЙ

Интерфейс «Сохранить игру» теперь позволяет импортировать сохранения Steam в версию игры для Магазина Windows.

Примечание. Старый способ импорта сохранений в Steam путем помещения их в определенную папку в Windows больше не работает или не поддерживается.

НОВОЕ СОЗДАНИЕ СОДЕРЖИМОГО ГНИЛОГО МЯСА

  • Для приручения комаров.

КУЛИНАРИЯ

  • Блюда теперь готовятся в новом здании кулинарии, а не в духовке.
  • Еда теперь может быть создана намного раньше в игре.
  • Разблокируется путем покупки разблокировки научного магазина «Кулинария 101», которая является одной из разблокировок по умолчанию, которые вы можете приобрести после разблокировки станции ASL.
  • В игру добавлено 2 новых блюда!

ИЗМЕНЕНИЯ / ТЮНИНГ БРОНИ И ИЗМЕНЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ

  • Кварцит, обрывки кожи и пластины кожи удалены из игры.
  • Для улучшений теперь требуется уникальный, невозрождающийся ресурс, который можно найти во дворе.
    • Для улучшения брони требуются «Самородки стиля».
      • Для уровней от +1 до +5 требуются «Самородки стиля».
      • Уровни +6 и +7 требуют «Крутые наггетсы».
      • Уровни +8 и +9 требуют «Самородки в стиле Rad».
    • Для улучшения оружия требуются «Твердые самородки».
      • Уровни от +1 до +5 требуют «Крепкие самородки».
      • Уровни +6 и +7 требуют глобусов, подобных предыдущим, но созданных из «Крутых крепких самородков».
      • Уровни +8 и +9 требуют драгоценностей, подобных предыдущим, но изготавливаемых из «Rad Tough Nuggets».
  • Стоимость обновлений была значительно снижена
    • Уровни от +1 до +5 стоимости
      • Оружие начинается со стоимости 2 и увеличивается линейно: 2 → 4 → 6 → 8 → 10.
      • Доспехи начинаются со стоимости 1, увеличиваются линейно: 1 → 2 → 3 → 4 → 5.
    • Уровни +6 и +7 стоимость
      • [Оружие начинается со стоимости 5: 5 → 10
      • Броня начинается со стоимости 2: 2 → 4
    • Уровни +8 и +9 стоимость
      • Оружие начинается со стоимости 5: 5 → 10
      • Броня начинается со стоимости 2: 2 → 4
  • Крепкие самородки можно найти, собирая Камни Крепости . Самородки Стиля можно найти, собирая Камни Стиля .
  • Style и Tough Nuggets также можно найти в лабораторных сундуках и в укромных уголках во дворе.
  • В определенные моменты игры вы будете открывать рецепты крафта для создания стильных и крепких самородков, переводя ресурсы с ограниченных на бесконечные.
    • Примечание. Рад-самородки нельзя будет изготовить до версии 1.0, но их ограниченное количество было размещено по всему двору.

ФРАКЦИОННАЯ РЕАКТИВНОСТЬ / MIX.RS / WAFT EMITTER

  • Количество разрушений, которые можно нанести большим базам, было снижено.
  • У каждой фракции теперь есть разные требования к репутации, прежде чем она расстроится из-за игрока.
  • Игроки больше не будут атакованы множеством более крупных существ одновременно.
  • Личинка была добавлена ​​во Фракционную реактивность и Излучатель волн.
  • Из зданий, разрушенных существами оборонительного события, теперь выпадает небольшое количество ресурсов, которые потребовались для их постройки.
  • Базовая сложность атаки будет медленно увеличиваться в ходе прохождения, вместо того, чтобы мгновенно переходить от легкой к чрезвычайно сложной за короткий промежуток времени.
  • Базовые атаки больше не срабатывают в лаборатории или под землей.
  • Waft Emitter больше не будет работать в дымке, пока дымка все еще активна.
  • Улучшены места появления существ для базовых атак.
  • Автосохранение попытается запуститься прямо перед атакой Payback или запуском события MIX.R.

ДВИЖЕНИЕ

  • Вас больше не будет время от времени отбрасывать в сторону после удара головой во время прыжка.

АНИМАЦИЯ

  • Обновлено и улучшено несколько анимаций бега/ходьбы/атаки от третьего лица.

АУДИО

  • У помощника менеджера босса новая музыка.
  • Громкость и дистанция звуков существ скорректированы, чтобы лучше информировать игрока о том, что находится поблизости.
  • Добавлены уникальные окружающие звуки, чтобы разнообразить звуковой ландшафт.
  • Улучшения общего микса и четкости.

КРАФТИНГ

  • Количество стрел из вороньего пера, присуждаемых за каждый корабль, увеличено с 2 до 5.
  • Название Glue Factory изменено на Glue Masher.
  • Glue Masher обновил арт.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Упрощенный китайский, традиционный китайский и корейский теперь используют правильные шрифты для этих языков.

ДОСТУПНОСТЬ

  • В пользовательском интерфейсе были внесены различные настройки и улучшения для функции «Прочитать мне».
  • При навигации по параметрам раскрывающегося меню будет озвучен индекс выбранного параметра.

БОЙ

  • Финальная встреча в лаборатории Haze была изменена:
    • Количество врагов по умолчанию уменьшено.
    • Дополнительные враги добавляются в зависимости от уровня сложности.
    • Дополнительные/более сложные враги добавляются в зависимости от количества игроков.
  • Луки теперь наносят дополнительный урон при полной зарядке выстрела, а не при мгновенном выстреле.
  • Spicy Coaltana теперь может активировать Burr Traps при броске.
  • Swinging Spicy Coaltana имеет улучшенные визуальные эффекты.
  • Горячая клавиша «Открыть меню крафта» была снова установлена ​​​​на C для клавиатуры. Горячая клавиша «Настроить» здание изменена с C на G для клавиатуры.

ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ

  • Домашние животные больше не будут покидать игрока, когда они недовольны.
    • Счастье питомца влияет на многие другие вещи, но больше никогда не заставит вашего питомца уйти.
    • Снаряжение для питомцев теперь дает питомцам существенные защитные улучшения.
    • +200% бонус к макс. HP
    • Бонусный DT в зависимости от уровня снаряжения
    • Бонус DR в зависимости от уровня снаряжения
  • Пассивные баффы, даваемые активным питомцем, были изменены.
  • Инвентарь питомца теперь можно открыть прямо с экрана инвентаря игрока с помощью новой кнопки «Питомец».
  • На надгробии долгоносика появился новый арт.
  • Питомцы больше не могут тонуть.
  • Инвентарь питомца засчитывается в «Ближайшее хранилище» при создании.

ИНТЕРФЕЙС

  • Интерфейс «Сохранить игру» будет отображать только сохранения из текущего прохождения, а не все ваши сохранения.
  • Страница данных на SCA.B была улучшена
    • Предметы теперь переклассифицированы, чтобы лучше соответствовать истории
    • Некоторые аудиозаписи и заметки теперь датированы
    • Предметы теперь отсортированы, и теперь легче найти журналы и отсутствующие предметы.
  • Пароль, вводимый при присоединении к многопользовательской игре, теперь скрыт.
  • Доступ к пользовательским настройкам игры (и, следовательно, к настройке сложности игры) можно получить с экрана смерти.
  • Квесты BURG.L можно получить, дважды щелкнув по ним.
  • На экран смерти добавлена ​​кнопка для просмотра Руководства по выживанию.
  • Рядом с квестом на выживание «Построить навес» теперь отображается элемент управления Building Radial.
  • На полосах здоровья и выносливости SCA.B появится линия, указывающая, где находится «100» здоровья или выносливости. Это поможет показать, насколько прибавится ваше здоровье и выносливость благодаря улучшениям Molar или статусным эффектам.

ЗДАНИЕ ОБЩЕЕ

  • Мертвые игроки больше не будут бесконечно прыгать по вертикальной паутине, пока не возродятся.
  • Теперь вы можете выйти из турелей с помощью кнопки взаимодействия (E на клавиатуре по умолчанию, X на контроллере по умолчанию)

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЯ

  • Полы теперь поддерживают клетки и стены под собой.
  • Для полов требуется только 2 точки контакта с землей, а не 3.
  • Ловцы сока больше нельзя прикреплять к турелям.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Размер сохранения игры был уменьшен.
  • Уменьшено использование памяти.
  • Исправлены небольшие утечки памяти.

МИР/РЕСУРСЫ

  • Переключатель Resource Surveyor был перемещен из конца Hedge Lab в маленькую радарную лабораторию в начале Hedge.
  • Деревянные панели внутреннего дворика дома были очищены, а дыры залатаны.
  • Бутерброды с печеньем теперь следуют новой структуре «большой еды», представленной для хот-догов и яблок в версии 0.13.
  • Чертополох должно быть легче собирать и требовать меньшей точности курсора.
  • Лабораторные сундуки добавлены в лаборатории Hedge, Haze и Pond.

Существа

  • Враждебные жуки привязываются более подходящим образом, включая этих надоедливых комаров.
  • Здоровье скарабея уменьшено вдвое.
  • Конус периферийного зрения скарабея уменьшен (к ним легче подкрадываться).
  • Добавлены новые квесты BURG.L для уничтожения следующих жуков: черные муравьи, муравьиные львы, черные жуки-быки, божьи коровки, пылевые клещи, мотыльки, термиты, головастики, водные гребцы, водяные блохи и пауки-ныряльщики.
  • Из каждой личинки божьей коровки теперь выпадает до 5 шипов.
  • Долгоносики будут меньше скапливаться вокруг упавших грибов.

ИСКУССТВО

  • Улучшены тени игрока при игре от первого лица.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКОсновные исправления

  • Игра больше не препятствует сохранению с отметкой «атака базы», ​​когда атакованной базы нет.
  • Клиенты теперь могут правильно использовать лестницы, которые ранее ломались при постройке в некоторых областях.
  • Игрок не может отменить привязку важных элементов управления, таких как «UI — Выбор», привязав клавишу к конфликтующему элементу управления.
  • Многопользовательские игры, которые были активны более 90 минут, больше не перестают отображаться в окне Game Finder и не препятствуют присоединению игроков через приглашения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у пользователей возникали проблемы с размещением многопользовательских игр или присоединением к ним после того, как игра была открыта в течение длительного периода времени.
  • Арбалет «Ворон» больше не дает случайных осечек.
  • Король термитов должен возрождаться более надежно.

Другие исправления

  • Спящие существа больше не будут атаковать ближайших игроков сразу после загрузки сохранения.
  • Игрок теперь сможет присесть после входа в башню с лестницы.
  • Мебель больше не будет разрушаться при замене пола, на котором она построена.
  • Изогнутые ворота частокола больше не могут иметь конструкции, расположенные в верхней части.
  • Летающие существа больше не застревают при попытке приземлиться над водой.
  • Resource Surveyor больше не будет определять гнилые продукты как источники свежих продуктов.
  • Игрок больше не может подбирать предметы через этажи.
  • Полы больше нельзя строить через диагональные стены.
  • При принятии квеста BURG.L теперь отображается одно уведомление вместо двух.
  • Игрок больше не может прикреплять сетчатые здания к движущимся частям ворот частокола.
  • Сохраненная игра «Сохраненное время» теперь будет отображаться правильно, если сохраненные файлы используются в разных часовых поясах.
  • Квесты Chipsleuth больше не будут выполняться, если игра загружается после сбора чипа и до его сдачи.
  • Капли не сливаются, если они не относятся к одному и тому же типу жидкости.
  • Пользовательский интерфейс перетаскивания будет отображаться правильно после загрузки игры, в которой игрок перетаскивал.
  • Подсказка дефрагментации теперь переведена.
  • Предметы, которые падают в мир, теперь будут уничтожены или возвращены в игру, если они критические.
  • Кнопка «Отдых» активируется должным образом, если время восстановления «Отдых» истекает, когда у вас открыт пользовательский интерфейс «Отдых».
  • Здания нельзя строить на больших узлах сбора еды.
  • Пристенные постройки нельзя строить на распашных дверях.
  • Кактусы должны вести себя более последовательно и вызывать меньше мгновенных смертей.
  • Гены мамы больше не могут срабатывать под водой.
  • Кусочки сэндвича с печеньем больше не будут появляться под землей при разбивании печенья.
  • Расположение фрагментов ядра Apple правильно синхронизируется на клиентах.
  • Сбитые местоположения куколки должным образом синхронизируются на клиентах.
  • Отключить кнопку оснащения дома для домашних животных, когда выбран неэкипируемый предмет.
  • Атаки расплаты больше не могут срабатывать, если активен бой с боссом.
  • Меню паузы больше не может быть вызвано между загрузками уровней с помощью спама ESC / Start.
  • Достижения больше не открываются после загрузки игры в пользовательском или творческом режиме.
  • Перемещение манекена брони и его настройка больше не возвращает камеру на старое место.
  • Король термитов должен возрождаться более надежно.
  • Тля больше не собирается в большие группы, ничего не делая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра в другую игру, требующую входа в Xbox Live при входе в систему Grounded, вызывала проблемы со входом.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из вашей учетной записи Xbox Live в Grounded.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2