- Вы можете иметь 50 общих миров с вами в любой момент времени.
- Любые стандартные миры из предыдущих можно преобразовать в общий мир через меню «Сохранить/Загрузить».
- Любой общий мир, которым вы владеете или которым вы поделились, можно скопировать как локальный стандартный мир, чтобы вы могли играть самостоятельно.
- В общие миры можно играть, только разместив их как многопользовательскую игру.
- Только один человек может одновременно управлять общим миром (другие смогут присоединиться к текущему игроку, который является хостом).
- Любой прогресс в игре, который происходит, когда кто-либо размещает общий мир, будет должным образом восстановлен независимо от того, кто станет хозяином мира следующим.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция считается бета-версией и может иметь проблемы, а также может потребовать сброса или потери общих онлайн-сохранений по мере устранения ошибок. Если вы тестируете эту функцию с сохранением с большим прогрессом, убедитесь, что это не единственная рабочая копия мира, которая есть у вас в вашей учетной записи. Служба общего сохранения также может отключаться в любое время на этом этапе тестирования для учета проблем или обновлений по мере необходимости.
ПРЕОБРАЗОВАТЬ НЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ
- Теперь вы можете преобразовать любую игру, не являющуюся пользовательской, в пользовательскую в любой момент во время игры, чтобы иметь возможность настраивать значения в любой игре по ходу игры.
ГНАТ ПЭТ
- Теперь вы можете приручить и завести неуклюжего маленького комара. Домашние животные также более полезны и менее мягкие, как указано в изменениях настройки ниже.
ЗАМЕДЛЕННАЯ ЗАДЕРЖКА ОТДЫХА
- Отдохнув, вы увидите быструю покадровую съемку двора по прошествии 8 часов.
БУРГ.Л ДВИГАЕТСЯ!
- BURG.L накопил достаточно чипов, чтобы помнить, что он может катить свои гусеницы, чтобы осматривать лабораторию Дуба и выполнять свои обязанности помощника.
НОВЫЕ ФУНКЦИИ: СБОРКИ WINDOWS STORE ИМПОРТ СОХРАНЕНИЙ
Интерфейс «Сохранить игру» теперь позволяет импортировать сохранения Steam в версию игры для Магазина Windows.
Примечание. Старый способ импорта сохранений в Steam путем помещения их в определенную папку в Windows больше не работает или не поддерживается.
НОВОЕ СОЗДАНИЕ СОДЕРЖИМОГО ГНИЛОГО МЯСА
- Для приручения комаров.
КУЛИНАРИЯ
- Блюда теперь готовятся в новом здании кулинарии, а не в духовке.
- Еда теперь может быть создана намного раньше в игре.
- Разблокируется путем покупки разблокировки научного магазина «Кулинария 101», которая является одной из разблокировок по умолчанию, которые вы можете приобрести после разблокировки станции ASL.
- В игру добавлено 2 новых блюда!
ИЗМЕНЕНИЯ / ТЮНИНГ БРОНИ И ИЗМЕНЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ
- Кварцит, обрывки кожи и пластины кожи удалены из игры.
- Для улучшений теперь требуется уникальный, невозрождающийся ресурс, который можно найти во дворе.
- Для улучшения брони требуются «Самородки стиля».
- Для уровней от +1 до +5 требуются «Самородки стиля».
- Уровни +6 и +7 требуют «Крутые наггетсы».
- Уровни +8 и +9 требуют «Самородки в стиле Rad».
- Для улучшения оружия требуются «Твердые самородки».
- Уровни от +1 до +5 требуют «Крепкие самородки».
- Уровни +6 и +7 требуют глобусов, подобных предыдущим, но созданных из «Крутых крепких самородков».
- Уровни +8 и +9 требуют драгоценностей, подобных предыдущим, но изготавливаемых из «Rad Tough Nuggets».
- Для улучшения брони требуются «Самородки стиля».
- Стоимость обновлений была значительно снижена
- Уровни от +1 до +5 стоимости
- Оружие начинается со стоимости 2 и увеличивается линейно: 2 → 4 → 6 → 8 → 10.
- Доспехи начинаются со стоимости 1, увеличиваются линейно: 1 → 2 → 3 → 4 → 5.
- Уровни +6 и +7 стоимость
- [Оружие начинается со стоимости 5: 5 → 10
- Броня начинается со стоимости 2: 2 → 4
- Уровни +8 и +9 стоимость
- Оружие начинается со стоимости 5: 5 → 10
- Броня начинается со стоимости 2: 2 → 4
- Уровни от +1 до +5 стоимости
- Крепкие самородки можно найти, собирая Камни Крепости . Самородки Стиля можно найти, собирая Камни Стиля .
- Style и Tough Nuggets также можно найти в лабораторных сундуках и в укромных уголках во дворе.
- В определенные моменты игры вы будете открывать рецепты крафта для создания стильных и крепких самородков, переводя ресурсы с ограниченных на бесконечные.
- Примечание. Рад-самородки нельзя будет изготовить до версии 1.0, но их ограниченное количество было размещено по всему двору.
ФРАКЦИОННАЯ РЕАКТИВНОСТЬ / MIX.RS / WAFT EMITTER
- Количество разрушений, которые можно нанести большим базам, было снижено.
- У каждой фракции теперь есть разные требования к репутации, прежде чем она расстроится из-за игрока.
- Игроки больше не будут атакованы множеством более крупных существ одновременно.
- Личинка была добавлена во Фракционную реактивность и Излучатель волн.
- Из зданий, разрушенных существами оборонительного события, теперь выпадает небольшое количество ресурсов, которые потребовались для их постройки.
- Базовая сложность атаки будет медленно увеличиваться в ходе прохождения, вместо того, чтобы мгновенно переходить от легкой к чрезвычайно сложной за короткий промежуток времени.
- Базовые атаки больше не срабатывают в лаборатории или под землей.
- Waft Emitter больше не будет работать в дымке, пока дымка все еще активна.
- Улучшены места появления существ для базовых атак.
- Автосохранение попытается запуститься прямо перед атакой Payback или запуском события MIX.R.
ДВИЖЕНИЕ
- Вас больше не будет время от времени отбрасывать в сторону после удара головой во время прыжка.
АНИМАЦИЯ
- Обновлено и улучшено несколько анимаций бега/ходьбы/атаки от третьего лица.
АУДИО
- У помощника менеджера босса новая музыка.
- Громкость и дистанция звуков существ скорректированы, чтобы лучше информировать игрока о том, что находится поблизости.
- Добавлены уникальные окружающие звуки, чтобы разнообразить звуковой ландшафт.
- Улучшения общего микса и четкости.
КРАФТИНГ
- Количество стрел из вороньего пера, присуждаемых за каждый корабль, увеличено с 2 до 5.
- Название Glue Factory изменено на Glue Masher.
- Glue Masher обновил арт.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
- Упрощенный китайский, традиционный китайский и корейский теперь используют правильные шрифты для этих языков.
ДОСТУПНОСТЬ
- В пользовательском интерфейсе были внесены различные настройки и улучшения для функции «Прочитать мне».
- При навигации по параметрам раскрывающегося меню будет озвучен индекс выбранного параметра.
БОЙ
- Финальная встреча в лаборатории Haze была изменена:
- Количество врагов по умолчанию уменьшено.
- Дополнительные враги добавляются в зависимости от уровня сложности.
- Дополнительные/более сложные враги добавляются в зависимости от количества игроков.
- Луки теперь наносят дополнительный урон при полной зарядке выстрела, а не при мгновенном выстреле.
- Spicy Coaltana теперь может активировать Burr Traps при броске.
- Swinging Spicy Coaltana имеет улучшенные визуальные эффекты.
- Горячая клавиша «Открыть меню крафта» была снова установлена на C для клавиатуры. Горячая клавиша «Настроить» здание изменена с C на G для клавиатуры.
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
- Домашние животные больше не будут покидать игрока, когда они недовольны.
- Счастье питомца влияет на многие другие вещи, но больше никогда не заставит вашего питомца уйти.
- Снаряжение для питомцев теперь дает питомцам существенные защитные улучшения.
- +200% бонус к макс. HP
- Бонусный DT в зависимости от уровня снаряжения
- Бонус DR в зависимости от уровня снаряжения
- Пассивные баффы, даваемые активным питомцем, были изменены.
- Инвентарь питомца теперь можно открыть прямо с экрана инвентаря игрока с помощью новой кнопки «Питомец».
- На надгробии долгоносика появился новый арт.
- Питомцы больше не могут тонуть.
- Инвентарь питомца засчитывается в «Ближайшее хранилище» при создании.
ИНТЕРФЕЙС
- Интерфейс «Сохранить игру» будет отображать только сохранения из текущего прохождения, а не все ваши сохранения.
- Страница данных на SCA.B была улучшена
- Предметы теперь переклассифицированы, чтобы лучше соответствовать истории
- Некоторые аудиозаписи и заметки теперь датированы
- Предметы теперь отсортированы, и теперь легче найти журналы и отсутствующие предметы.
- Пароль, вводимый при присоединении к многопользовательской игре, теперь скрыт.
- Доступ к пользовательским настройкам игры (и, следовательно, к настройке сложности игры) можно получить с экрана смерти.
- Квесты BURG.L можно получить, дважды щелкнув по ним.
- На экран смерти добавлена кнопка для просмотра Руководства по выживанию.
- Рядом с квестом на выживание «Построить навес» теперь отображается элемент управления Building Radial.
- На полосах здоровья и выносливости SCA.B появится линия, указывающая, где находится «100» здоровья или выносливости. Это поможет показать, насколько прибавится ваше здоровье и выносливость благодаря улучшениям Molar или статусным эффектам.
ЗДАНИЕ ОБЩЕЕ
- Мертвые игроки больше не будут бесконечно прыгать по вертикальной паутине, пока не возродятся.
- Теперь вы можете выйти из турелей с помощью кнопки взаимодействия (E на клавиатуре по умолчанию, X на контроллере по умолчанию)
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЯ
- Полы теперь поддерживают клетки и стены под собой.
- Для полов требуется только 2 точки контакта с землей, а не 3.
- Ловцы сока больше нельзя прикреплять к турелям.
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Размер сохранения игры был уменьшен.
- Уменьшено использование памяти.
- Исправлены небольшие утечки памяти.
МИР/РЕСУРСЫ
- Переключатель Resource Surveyor был перемещен из конца Hedge Lab в маленькую радарную лабораторию в начале Hedge.
- Деревянные панели внутреннего дворика дома были очищены, а дыры залатаны.
- Бутерброды с печеньем теперь следуют новой структуре «большой еды», представленной для хот-догов и яблок в версии 0.13.
- Чертополох должно быть легче собирать и требовать меньшей точности курсора.
- Лабораторные сундуки добавлены в лаборатории Hedge, Haze и Pond.
Существа
- Враждебные жуки привязываются более подходящим образом, включая этих надоедливых комаров.
- Здоровье скарабея уменьшено вдвое.
- Конус периферийного зрения скарабея уменьшен (к ним легче подкрадываться).
- Добавлены новые квесты BURG.L для уничтожения следующих жуков: черные муравьи, муравьиные львы, черные жуки-быки, божьи коровки, пылевые клещи, мотыльки, термиты, головастики, водные гребцы, водяные блохи и пауки-ныряльщики.
- Из каждой личинки божьей коровки теперь выпадает до 5 шипов.
- Долгоносики будут меньше скапливаться вокруг упавших грибов.
ИСКУССТВО
- Улучшены тени игрока при игре от первого лица.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКОсновные исправления
- Игра больше не препятствует сохранению с отметкой «атака базы», когда атакованной базы нет.
- Клиенты теперь могут правильно использовать лестницы, которые ранее ломались при постройке в некоторых областях.
- Игрок не может отменить привязку важных элементов управления, таких как «UI — Выбор», привязав клавишу к конфликтующему элементу управления.
- Многопользовательские игры, которые были активны более 90 минут, больше не перестают отображаться в окне Game Finder и не препятствуют присоединению игроков через приглашения.
- Исправлена проблема, из-за которой у пользователей возникали проблемы с размещением многопользовательских игр или присоединением к ним после того, как игра была открыта в течение длительного периода времени.
- Арбалет «Ворон» больше не дает случайных осечек.
- Король термитов должен возрождаться более надежно.
Другие исправления
- Спящие существа больше не будут атаковать ближайших игроков сразу после загрузки сохранения.
- Игрок теперь сможет присесть после входа в башню с лестницы.
- Мебель больше не будет разрушаться при замене пола, на котором она построена.
- Изогнутые ворота частокола больше не могут иметь конструкции, расположенные в верхней части.
- Летающие существа больше не застревают при попытке приземлиться над водой.
- Resource Surveyor больше не будет определять гнилые продукты как источники свежих продуктов.
- Игрок больше не может подбирать предметы через этажи.
- Полы больше нельзя строить через диагональные стены.
- При принятии квеста BURG.L теперь отображается одно уведомление вместо двух.
- Игрок больше не может прикреплять сетчатые здания к движущимся частям ворот частокола.
- Сохраненная игра «Сохраненное время» теперь будет отображаться правильно, если сохраненные файлы используются в разных часовых поясах.
- Квесты Chipsleuth больше не будут выполняться, если игра загружается после сбора чипа и до его сдачи.
- Капли не сливаются, если они не относятся к одному и тому же типу жидкости.
- Пользовательский интерфейс перетаскивания будет отображаться правильно после загрузки игры, в которой игрок перетаскивал.
- Подсказка дефрагментации теперь переведена.
- Предметы, которые падают в мир, теперь будут уничтожены или возвращены в игру, если они критические.
- Кнопка «Отдых» активируется должным образом, если время восстановления «Отдых» истекает, когда у вас открыт пользовательский интерфейс «Отдых».
- Здания нельзя строить на больших узлах сбора еды.
- Пристенные постройки нельзя строить на распашных дверях.
- Кактусы должны вести себя более последовательно и вызывать меньше мгновенных смертей.
- Гены мамы больше не могут срабатывать под водой.
- Кусочки сэндвича с печеньем больше не будут появляться под землей при разбивании печенья.
- Расположение фрагментов ядра Apple правильно синхронизируется на клиентах.
- Сбитые местоположения куколки должным образом синхронизируются на клиентах.
- Отключить кнопку оснащения дома для домашних животных, когда выбран неэкипируемый предмет.
- Атаки расплаты больше не могут срабатывать, если активен бой с боссом.
- Меню паузы больше не может быть вызвано между загрузками уровней с помощью спама ESC / Start.
- Достижения больше не открываются после загрузки игры в пользовательском или творческом режиме.
- Перемещение манекена брони и его настройка больше не возвращает камеру на старое место.
- Король термитов должен возрождаться более надежно.
- Тля больше не собирается в большие группы, ничего не делая.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра в другую игру, требующую входа в Xbox Live при входе в систему Grounded, вызывала проблемы со входом.
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из вашей учетной записи Xbox Live в Grounded.