Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]


NEW
— добавлена ​​опция сервера MapRemotePlayerVisibility для многопользовательской игры.
1 = Удаленные игроки не видны на внутриигровой карте
2 = Удаленные игроки из одной фракции или в убежище видны
3 = Удаленные игроки всегда видны

— кнопка OPT на внутриигровой карте, которая раньше была видна только в режиме отладки или для администраторов теперь всегда виден.
Если не в режиме отладки, доступны следующие параметры:
- Игроки
- Удаленные игроки (только клиент)
- Имена игроков (только клиент)
- Символы

- Добавлена ​​опция сервера MapRemotePlayerVisibility в редактор настроек сервера и панель администратора.

- В параметры аудио добавлен новый ползунок громкости, который влияет на звук скримера.

- Исправлены обновления карты, из-за которых зомби появлялись внутри ранее зачищенных зданий.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой BuildingDef.calculateMetaID() и RoomDef.calculateMetaID() могли создавать один и тот же идентификатор для разных зданий или комнат. Вот почему зомби возрождались в некоторых уже виденных комнатах.

- Дайте зомби, которые нацелены на игрока, более высокий приоритет для поиска пути, чем другие зомби.

- Добавлены новые карты добычи от Пэта Брена.
- Разделите один элемент карты Луисвилля на девять отдельных карт.
- В таблицы добычи добавлены карты Луисвилля.

- Настройки всплывающей подсказки газового контейнера:
1) При добавлении топлива в генератор всплывающие подсказки показывают процент увеличения процента топлива генератора.
2) При добавлении/перекачивании топлива в/из транспортного средства всплывающие подсказки показывают вместимость предмета в литрах (чтобы соответствовать пользовательскому интерфейсу механики).
3) При заборе топлива из бензоколонки всплывающие подсказки показывают вместимость предмета в сливаемых единицах.

- Обновлены переводы сообщества
- Добавлены значки + текстуры для медицинской / травматической сумки и консервированного фруктового напитка.

- Добавлено выделение измененных параметров песочницы Zombie Lore (выделены параметры, отличные от режима Апокалипсиса).
- Добавлена ​​опора плитки «AttachedToGlass», чтобы исправить знаки, прикрепленные к окнам, которые не удалялись при разбивании окна.
- Предотвратить всплывающее окно добычи при нажатии на объекты при использовании инструментов манипулирования мебелью.

- Добавлено «По умолчанию =» во всплывающие подсказки параметров песочницы со списком.

- Разрешить пустые бутылки для хранения бензина.
- Добавлена ​​вместимость воды в контекстной подсказке при заполнении контейнера для воды (если только 1 тип предмета)
- Обновлены переводы сообщества.
- Обновлены кредиты.

— Улучшено рисование значков для контекстного меню
. — Добавлен ISContextMenu.addDebugOption(), который добавляет параметр с iconTexture=media/ui/BugIcon.png.
- Добавлен способ переименовать файл сохранения в панели загрузки игры "Еще...".

- Добавлены различные отсутствующие рамки изображений (еще не появляются, также еще нет значка инвентаря - в настоящее время используется значок пустого кадра)

- Разрешить строительство двойных дверей внутри зданий. Это сделано для исправления ошибки, из-за которой двойные двери нельзя было построить на некоторых внешних стенах зданий.
- Добавлены проверки стеноподобных препятствий, которые должны препятствовать открытию или закрытию двойных дверей.
- Не позволяйте строить лестницы там, где наверху есть стены или препятствия. Игрок будет проходить через них, поднимаясь по лестнице. Строительство стен или препятствий наверху лестницы уже было запрещено.

- Включены последние дополнения Baph, в том числе: новые подвижные элементы скрипта; новые таблицы процедурных дистрибутивов, ориентированные на моддеров; новые раздачи экипировки зомби; дистрибутивы новых автомобилей; больше через ненужные таблицы; новые предметы.
- Более длинные названия рецептов; теперь до 3 ингредиентов будут отображаться в отображаемом названии элементов составного рецепта.
- Обновлен ISAddItemToRecipe и текст перевода с поддержкой строки перевода для новой системы именования рецептов.

- В редактор вложений (Shift-F7) добавлена ​​панель, которая отображается при выборе вложения «мир». Эта новая панель отображает выбранную модель так, как она будет выглядеть на земле.

— Удален параметр JVM размера стека -Xss1280k из файлов Linux ProjectZomboid.json.
— Для Linux и Mac параметр max-heap JVM увеличен с -Xmx=2048m до -Xmx=3072m, чтобы соответствовать Windows.

SFX
- Обновлены звуковые банки.
- Новый экшн-музыкальный трек.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой один мужской голос зомби зацикливался на звуке удара.
- Добавлен отсутствующий звук набора воды из диспенсера.

- Добавлен окружающий звук насосам Газ-2-Го.

- Установите значение параметра FMOD «Генератор» на предметах с питанием, чтобы они воспроизводили звук при питании от генератора.

- Добавлены звуки ZombieCrawlLungeSwing и ZombieCrawlLungeHit для атак зомби, переползающих через забор/окно.
- Зомби воспроизводят звуки Атаки и Подъема во время анимации атаки ползания через забор/окно.

MAP
— полный экспорт текущей карты Knox Event. Это будет последнее обновление карты B41.
- Обновляет многие фермы и фермы
- Улучшает районы высшего класса в Луисвилле
- Добавляет много новых плиток на листы плиток - Исправляет
множество и различные проблемы и ошибки карты, о которых сообщает сообщество .

ЕДА И РЕЦЕПТЫ
- Новые конусы мороженого теперь тают и производят растопленный конус мороженого вещь.
- Новые модели соусников, ломтиков чепухи, салями, ломтиков салями и пирожных-закусок.
- Новый предмет "Консервы из сгущенки"; можно использовать для тех же рецептов, что и молоко.
- Баланс скорректирован по различным значениям продуктов питания и рецептов.
- Соответствующие бутылки теперь могут содержать бензин.
- Балони и салями можно нарезать.
- Многие продукты питания имеют больше возможностей для использования в качестве эволюционных ингредиентов рецепта.
- Рецепты онигири; Багетное тесто; бисквитное тесто; мясной котлет; зачерпывание мороженого; и лотки с тестом для печенья.
- Мелки можно использовать для написания заметок и пометок на карте.
- Тосты можно приготовить из ломтиков хлеба, приготовив их.
- Новый рецепт предмета Бутерброд с сыром; приготовить бутерброд с сыром, чтобы превратить его в бутерброд с сыром на гриле.
- Улучшенные рецепты рожков мороженого; сладкие пироги; Хлеб; Тост; Миски овсянки; смешанные напитки; и Бокалы вина и пива. Это позволяет готовить такие продукты, как рожки мороженого с конфетами и фруктами, шоколад, сыр или хлеб с семенами подсолнечника, тосты с фасолью или авокадо, миски овсянки с ягодами и медом, коктейли и тому подобное.
- Добавлена ​​целая пицца.
- Стаканы и чашки можно наполнять водой.
- Предмет WildGarlic заменен на WildGarlic2, который можно есть; это было сделано для того, чтобы дикий чеснок мог быть продуктом питания и использоваться в рецептах. В остальном идентичен старому дикому чесноку.
- товар «Сгущенка консервированная»; можно использовать для тех же рецептов, что и молоко.
- Личинки, которые появляются вместе с трупами зомби, будут слегка ядовитыми.
- Добавлен улучшенный рецепт PizzaRecipe; «Пицца (сырая)» можно использовать для приготовления пиццы по усовершенствованному рецепту с начинкой.
- Когда горячие напитки готовятся с использованием черного шалфея, обыкновенной мальвы или лимонной травы, лечебные свойства этих предметов передаются напитку «Травяные чаи».
- Для травяных чаев горячие напитки более гибки в отношении ингредиентов и имеют специальные названия.
- Кофеварки и эспрессо-машины теперь принимают только кружки и другие подходящие предметы.
- Добавлена ​​текстура-заполнитель для Bag_MedicalBag.
- Добавлен тег BrokenGlass к разбитым стеклянным движимым предметам и разбитой бутылке, а также добавлен код recipecode для тега в целях модификации.
- Добавлена ​​поддержка тега "Швейная игла"; это позволит моддерам добавлять новые элементы модов, которые могут выполнять задачи пошива и сшивания раны.
- Более гибкая поддержка тегов для написания заметок.
- Добавлен предмет томатной пасты для приготовления пиццы.
- Добавлен рецепт «Подготовить пиццу», чтобы сделать базовый предмет рецепта «Рецепт пиццы».

БАЛАНС. Балони, салями, ветчину, лук и арбуз необходимо нарезать ломтиками, прежде чем их можно будет использовать в эволюционных рецептах.
- Арбуз должен быть нарезан или разбит, прежде чем его можно будет съесть.
- Значения многих продуктов питания скорректированы для целей баланса, согласованности и качества жизни, например, разрешение использовать один экземпляр элемента в более усовершенствованных порциях рецепта.
- В тостеры можно помещать только ломтики хлеба и тосты.
- Для некоторых рецептов теперь требуется миска, а также шпатель, ложка или вилка для смешивания ингредиентов.
- Многие рецепты изменены, чтобы обеспечить большую гибкость ингредиентов.
- Теперь для приготовления мисок с овсянкой требуется горячая вода. Теперь Тим доволен.
- В рецепт добавлен новый параметр: «InSameInventory». Когда этот параметр true, предметы попадают только из одного и того же самого внешнего инвентаря. (Необходимо исправить Срыв одежды только из инвентаря игрока или только с Пола/Контейнера)
- Изменен рецепт Срыва Одежды
- HandWeapon.weaponSprite сохраняется, если он отличается от значения скрипта предмета.
- Слегка увеличена привлекательность Зеда к выстрелам в МП
- Уменьшена потеря выносливости при промахе (особенно при толчке).
- Установите свойства спрайтов на «Деревянной доске» и «Верстаке с деревянной столешницей» в location_business_machinery_01, чтобы они были подвижными.
- Добавлены все недостающие переводы в Moveables_EN.txt. Любые отсутствующие переводы для этого выводятся на консоль при загрузке игры.
- Добавлен рецепт «Нарезать лук», чтобы можно было приготовить жареные луковые кольца.
- Зомби сделали компостер доступным для ударов.

- Иногда трупы, которые появляются, когда игрок исследует мир, будут фальшивыми мертвецами.
- По мере того, как трупы прогрессируют в стадиях гниения, у них есть шанс стать фальшивыми мертвецами.
- Дополнительные подходящие трупы, появляющиеся в случайных мировых историях, редко будут фальшивыми мертвыми.
- По мере того, как трупы прогрессируют в стадиях гниения, у них есть шанс появления личинок в их инвентаре и на их площади.

- Пищевая ценность и измененные названия рецептов для более гибкого использования рецептов и более коротких названий соединений.
- Ожирение теперь является взаимоисключающим параметром "Легкий едок", а "Очень недостаточный вес" взаимоисключающим параметром "Обильный аппетит" при создании персонажа.

- Скорректирован вес копий
- плитки пола теперь дают максимум 1 гвоздь при демонтаже.
- Яйца опасны в сыром виде, но теперь с гораздо меньшим шансом вызвать пищевую болезнь.
- Конусы мороженого теперь тают и производят предмет «Растопленный рожок мороженого».

- Женьшень теперь дает усиление выносливости при использовании для приготовления горячего напитка в качестве приправы.
- Добавлен Базилик к большему количеству рецептов.
- Улучшена обработка названий усовершенствованных рецептов, когда они содержат только специи.

- Добавлена ​​возможность установки самодельных радиостанций в транспортные средства; это было сделано для согласованности с запрошенным исправлением, позволяющим устанавливать радиолюбители Makeshift в радиолюбители.
- Разрешить транспортным средствам с радиолюбительскими радиостанциями устанавливать в них любые радиолюбительские радиостанции; Роскошные и современные автомобили также всегда будут появляться с установленными премиальными радиоприемниками.
- Компакт-диски в радиоприемниках Premium будут перенесены в/из автомобиля, в который они устанавливаются/удаляются.

ANIMS
- Добавлена ​​новая заливка из анимации бутылки из-под бурбона
- Изменена заливка из xml бутылки из-под бурбона для использования новой

анимации Регулировка колеса эмоций:
- Скорректированы некоторые маски костей эмоций, чтобы уменьшить отсечение
- Добавлено несколько скрытых версий эмоций, чтобы уменьшить отсечение и неловкость позирования
- Добавлены эмоции для разных поз оружия

. - Добавлена ​​анимация еды для WaterPotPasta WaterPotRice. Анимация такая же, как и при питье из горшка.

Регулировки расширения бездействия:
- Скорректированы маски костей расширений нормальной стойки, чтобы избежать обрезки и неудобных поз
- Добавлены анимации расширений нормальной стойки, где это необходимо
- Добавлен XML-файл расширения нормальной стойки для различных стоек оружия, где это необходимо

- Добавлены маски в расширенные XML-файлы бездействия, чтобы они не обрезались как много,
- Добавлены соответствующие расширенные анимации бездействия, где это необходимо
- Ограничены x-файлы hoodieUP, чтобы остановить прозрачность
- Скорректирована текстура hoodieUP для новой кепки
- Добавлены места крови на пару отсутствующих рубашек
- Повторно экспортированы женские и женские базовые текстуры зомби после устранения некоторых ошибочных пикселей, вызывающих дыры
- Скорректирована маска Hat_Spiffo для правильного отображения на персонаже
- Повторно экспортированы пропущенные текстуры тела зомби, которые имели внешние пиксели
- Скорректированы мужские и женские жилеты HighViz, чтобы они визуально работали аналогично охотничьи жилеты
- Переработаны мужские и женские жилеты HighViz
- Изменено расположение тела жилета HighViz - Настроены
маски охотничьего жилета для лучшей работы с основной одеждой

MP
- Различные улучшения защиты от читов

- Улучшения синхронизации и физики для транспортных средств.
- Рефакторинг и уменьшен размер пакета физики транспортных средств.
- Переработана и улучшена интерполяция транспортных средств.

- Улучшена физика буксировки и поведение.
- Обновлена ​​библиотека PZBullet на всех платформах.
- В PZBullet добавлено ограничение веревки. Теперь используется для транспортных средств вместо z-смещения для двухточечного ограничения.

- Оптимизирована авторизация транспортного средства при выходе

- Разрешить администраторам чинить одежду через Правка -> Состояние и удалять целые предметы, когда предмет находится в максимальном состоянии, когда предмет находится в их инвентаре.
- Визуальные данные для поврежденной/исправленной одежды теперь будут синхронизироваться между клиентами.

- Длина трансляции реакции на попадание теперь рассчитывается по соответствующему анимационному клипу

- Использовать пакет WaveSignal на клиенте
- Улучшить аутентификацию/буксировку для случаев с двумя водителями/перестановкой буксировки

- Клиенты больше не обновляют гниющие трупы и поддельные мертвые трупы.
— Добавлена ​​проверка того, является ли IsoDeadBody.getHumanVisual() нулевым.

- Сервер отправит успешный результат проверки контрольной суммы рецептов, если клиент неприкасаем.
- Игра рассчитает контрольную сумму, используя оригинальное название рецепта.

- Водитель теперь останавливает автомобиль перед тем, как выйти из него или сменить место.
- Добавлено временное действие ISBaseTimedAction.
- Добавлена ​​функция BaseVehicle.setForceBrake. Вызов этой функции активирует тормоза на 1 секунду.

- Добавлена ​​переменная SystemDisabler.doDisableTunePhysicDelay.

- Если FPS ограничен, функция updatePhysic получает дельту времени, используя функцию PerformanceSettings.getLockFPS.

- Игровой сервер не будет отправлять пакеты PlayerUpdateReliable от игроков, которые находятся далеко.

- Улучшения для некоторых античит-проверок
- Добавлены ServerOptions для включения/выключения проверки AntiCheatProtectionType для типов 21-24.
- Добавлено сообщение журнала для отладчика LUA

- Улучшено ведение журнала транспортных средств
- Добавлены методы шума DebugLogStream
- Журналы могут быть отфильтрованы по серьезности
- Переформатированы потоки журналов для типов журналов повреждений, смертей и многопользовательской игры

- Добавлена ​​команда журнала сервера для следов транспортных средств (например: "log Vehicle trace» или «log ve t» для краткости)
— Команда, введенная на вкладке общего чата, изменяет серьезность на клиенте
— Команда, введенная на вкладке чата администратора, изменяет серьезность на сервере

— Увеличен разрешенный размер файлов map_meta.bin и map_zone.bin с 20 МБ до 50 МБ в мультиплеере.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой внешний вид Зеда не синхронизировался между игроками.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой один игрок мог использовать два радио / рации.
- Исправлен текст, который не отображался над размещенным HAM-радио, если в ваших руках была рация.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобильное радио использовало неправильные координаты.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой радио в транспортном средстве не работало так же, как радио, размещенное в мире.
- Исправлены другие проблемы с радио в автомобиле (радиостанции, текст, чат, VOIP).
- Исправлена ​​обработка радиотекста автомобиля.
- Исправлены авторизации прицепов / плавучие прицепы.
- Исправлен инструмент удаления предметов, который не удалял предметы из контейнеров на сервере.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты отправляли пакеты StopSound на сервер для зомби-вокала.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты отправляли звуки перелезания через забор и звуки перелезания через окно для игроков и зомби. Кажется, что каждый клиент запускает ClimbOverFenceState и ClimbThroughWindowState, поэтому эти звуки могут оставаться локальными.
- Исправлены клиенты, отправляющие звуки перелезания через стену.
- Исправлена ​​авторизация мест.
- Исправлено исключение нулевого указателя в функции VehicleManager.serverPacket.
- Исправлен некорректный алгоритм настройки задержки.
- Исправлены проблемы с Handle BufferOverflowException, отправляющим map_meta.bin и map_zone.bin для серверов, которые используют много модов карты.
- Исправлены проблемы, когда персонажи попадали под трейлеры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы исчезали, когда их убивал трейлер.
- Исправлены проблемы с сообщениями журнала отладки физики транспортных средств.
- Исправлено удаление администратора из-за неправильной контрольной суммы.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой автомобиль менял свое место после повторного входа в систему.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой обычный автомобиль не удалялся в модах.
- Исправлен звук движения при остановке машины.
- Исправлен звук движения, когда игрок менял место с водителя на пассажира. Флаг EngineSound лишнего транспортного средства удален.
- Исправлены исчезающие трейлеры.
- Исправлены ограничения на обновление физики.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортное средство и буксируемое транспортное средство имели разные физические задержки сразу после того, как они были прикреплены, из-за чего клиенты видели их ближе, чем они были на самом деле.
- Исправлено отключение подключенных автомобилей после повторного входа в систему.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассажир не мог выйти из прикрепленного автомобиля, если он занимал место водителя во время буксировки автомобиля.
- Исправлено подергивание прикрепленного прицепа после того, как игрок садится в машину. Сервер дает авторизацию на короткое время игроку, если у обеих машин нет водителей.
- Исправлена ​​отправка пустого RequestGetFull.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассажир транспортного средства мог получить авторизацию транспортного средства после столкновения.
- Исправлено столкновение с владельцем транспортного средства.
- Исправлено повторное присоединение буксировки.
- Исправлено переключение сидений автомобиля.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассажиры видели черные ящики на высоких скоростях.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортное средство не наносило урон игрокам после повторного входа в систему.
- Исправлено прохождение локальной симуляции транспортного средства через другое транспортное средство.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог стать владельцем толкаемой машины.
- Исправлена ​​авторизация подпрыгивания автомобиля в конце локальной симуляции.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог выйти или заснуть в движущейся машине.
- Исправлена ​​редкая некорректная авторизация машин после буксировки.
- Исправлено исчезновение звука двигателя без водителя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой машина не останавливалась, когда водитель менял свое место из-за круиз-контроля.
- Исправлена ​​ошибка при попытке ввести "[" в средстве просмотра списка предметов.
- Исправлена ​​ошибка в классе GameTime. У класса была недостаточная точность при вычислении времени в функции syncServerTime.
- Исправлено условие остановки автомобиля. Автомобиль останавливается, если скорость меньше 0,8 км/ч.
- Исправлено отсечение транспортных средств.
- Исправлено отставание удаленных автомобилей. Функция stepSimulation получит фиксированный период обновления. Этот период не будет зависеть от FPS.
- Исправлена ​​скорость симуляции Транспортного средства в зависимости от заблокированных кадров в секунду.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сервер выкидывал игроков, когда для переменной SystemDisabler.doAllowDebugConnections было установлено значение true.

- Добавлена ​​опция сервера MapRemotePlayerVisibility в редактор настроек сервера и панель администратора.

MODS
- Улучшен журнал ошибок lua. Теперь он показывает, была ли изменена ошибка файла
- Добавлен список модов в меню паузы + этот список показывает моды, вызывающие ошибки
- Добавлена ​​дополнительная проверка для создания, обновления и установки радиостанций автомобиля, которая может помочь предотвратить моды, которые изменяют данные, отправляемые на него. вызывающие ошибки.

ФОРАГИНГ
— изменено положение значков фуражиров и стрелок направления. Стрелки всегда указывали на северо-западный угол квадрата, что не подходило для брошенных предметов.

- Поверните игрока лицом к предмету корма, когда поднимаете его.

- Исправлена ​​система поиска пищи, которая не обрабатывала непрямоугольные зоны (т. е. полигональные или толстые полилинейные зоны).
- Zone.getRandomSquareInZone() теперь обрабатывает полигональные и толстые полилинейные зоны.
- Zone.getTotalArea() возвращает площадь зон полигонов и толстых полилиний.
Обратите внимание, что это не точное количество квадратов в таких зонах, это сумма площадей каждого треугольника, образующего многоугольник.
Для других типов зон возвращается ширина * высота.
- Добавлено событие OnLoadedMapZones, которое вызывается после загрузки map_zone.bin.
Как и прежде, существующее событие OnLoadMapZones запускается до загрузки map_zone.bin.
- forageSystem.init() вызывается новым событием OnLoadedMapZones вместо OnLoadMapZones.
- forageSystem.integrityCheck() проверяет, существует ли исходная зона карты, представленная каждой ForageZone. - Изменено

поведение значков режима поиска при двойном щелчке, чтобы помещать предметы в текущую панель инвентаря выбранного игрока, если это возможно . кнопка режима поиска, которая могла заставить элементы изменить тип - Исправлена ​​​​визуальная проблема с триггером фокуса поиска после обнаружения предметов, из-за которой подобранные предметы иногда были исходным предметом. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ / ОТЛАДКА - Добавлен инструмент «Кисть» для копирования, разрушения и создания определенных плиток, а также Fire, Smoke и Explosion-Brush. . - Элементы управления:

- Включите чит-инструмент "Кисть" через Меню отладки -> "Читы" -> "Инструмент "Кисть"..
- Щелкните правой кнопкой мыши любую плитку -> "Диспетчер инструментов кисти", "Копировать плитку", "Уничтожить плитку".
- Когда плитка была выбрана из диспетчера инструментов Bruth -> клавиши «[» и «]» для прокрутки между плитками.

- Добавлен инструмент триггера грома (для админов).
- Добавлен респаун нового лута в контейнере с помощью RMC-ContextOption на кнопке контейнера (когда LootZed читерит или isAdmin).

- Изменено открытие менеджера LootZed в RMC-ContextOption на кнопке контейнера.
- Администратору разрешено создавать любые VHS из созданного VHS-дома (как в отладке).
- Добавлена ​​синхронизация читов панели здоровья.
- Улучшена отладка трейлеров.
- Небольшое исправление закрытия Lua.

- Добавлена ​​возможность изменять вес в окне статистики игрока.

- Добавлено уничтожение объектов без кувалды, если включен чит на строительство.
- Добавлены ползунки для изменения веса и калорий в панели отладки.
- В отладчик Lua добавлены кнопки Step Into, Step Over и Resume.

- Улучшено ContextMenu
- Теперь вы можете добавлять иконки для опций контекста:
local myOption = context:addOption("Имя моей опции", ...)
myOption.iconTexture = getTexture("media/ui/MyIconForOption.png")

- Добавлены новые функции для контекста: insertOptionAfter(...), insertOptionBefore(...), removeOptionByName(...), getMenuOptionNames(...)
— улучшенные параметры отладки/администрирования.

- Добавлены новые опции для дверей - Теперь вы можете установить идентификатор здания для дверей и принудительно запирать двери внутри зданий.
- Добавлены параметры дверей, которые можно найти в контекстном меню правой кнопки мыши -> Объекты.
- Чтобы запереть дверь внутри здания, установите идентификатор ключа здания для двери, установите Force-Lock на «True» и нажмите «Объекты» -> «Дверной замок» в контекстном меню. Ключ от двери можно создать с помощью опции «Получить ключ».

- Добавлены опции «шуметь» для привлечения зомби.
- В инструменты администратора добавлена ​​возможность удаления всех зомби в зоне.
- Добавлены значки в контекстное меню для параметров ADMIN/DEBUG.
- Добавлено время, прошедшее с момента запуска сервера в информации о статистике сервера.
- Добавлен доступ к некоторым инструментам администратора для модераторов.

- Удалена строка «Нажмите Esc, чтобы открыть панель администратора» из пользовательского интерфейса панели инструментов сервера.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть