Система
- По умолчанию система автоматически выбирает ближайшую доступную цель в пределах конуса перед персонажем игрока. Если в этом конусе нет цели, выбирается ближайшая цель вне зависимости от направления.
- При атаке врага, уже находящегося в поле зрения системы, цель будет «удерживать» этого врага в течение короткого периода времени. Система не выберет другую цель, если только не прошло небольшое окно времени без последующей атаки со стороны игрока, и есть другая более близкая цель, или исходная цель мертва.
- Система поставляется с кнопкой блокировки цели, которая будет продолжать блокировать систему на неопределенный срок, пока кнопка удерживается.
- Обратите внимание, что некоторые способности переопределяют эту систему, например, способности с областью действия, которую можно разместить вручную.
- Лист персонажа
- Две версии инвентаря игрока: одна предназначена для клавиатуры и мыши, а другая — для использования с контроллером. Видимый пользовательский интерфейс зависит от того, какой метод ввода вы используете в данный момент.
- Сундук для хранения игрока.
- Косметика игрока: краски, скины для брони и питомцы.
- Подсказки к предметам.
- Лут фильтр.
- Торговые экраны.
- Серия навигационных меню для смены экранов при использовании контроллера.
- Главное меню.
- Меню параметров.
Навигация
- Скины брони, краски и питомцы теперь объединены в одно меню для быстрого доступа.
- Экран информации о персонаже был переработан, чтобы отображать больше информации в четко определенных категориях. Кроме того, информационный лист персонажа теперь автоматически открывается вместе с инвентарем, поэтому вы можете легко отслеживать изменения характеристик при смене экипировки.
- В инвентарь игрока и сундуки хранения добавлены кнопки автосортировки. Нажатие на кнопку автоматически упорядочит ваш инвентарь или конкретную страницу хранилища.
- Активные модификаторы навыков на экране «Навыки и модификаторы» теперь имеют значки по категориям, чтобы вы могли сразу определить, что делает каждый модификатор.
Кроме того, после выпуска мы добавим дополнительные функции, в том числе:
- переназначение кнопок на контроллерах,
- Шаблоны для контроллеров,
- Варианты грохота.
- Исправлена ошибка навыка, из-за которой модификатор активного навыка «Извергающаяся плоть» для «Вспышка чумы» не увеличивал должным образом урон навыка.
- Исправлена ошибка навыка, из-за которой модификатор активного навыка «Расходуемое мясо» для «Вспышка чумы» показывал урон, нанесенный призываемому игроку при взрыве.
- Исправлена ошибка навыка, из-за которой модификатор активного навыка «Смертельный гость» для «Вспышка чумы» некорректно вызывал крыс, когда союзные призывы взрывались.
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой щелчок по Занафер Старк, когда интерфейс ее магазина открыт, приводил к тому, что текущая вкладка была пустой.
- Исправлена проблема с предметами, из-за которой луки рассматривались как второстепенные, а не как оружие при сравнении предметов.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой женские персонажи, владеющие двумя пистолетами и оружием ближнего боя, не зацикливались на анимации во время атаки в ближнем бою, что приводило к десинхронизации анимации из-за тиков урона.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами, из-за которой визуальный эффект ледяного кольца модификатора активного навыка «Хватка зимы» «Ледяной взрыв» некорректно срабатывал, когда враг был убит этим умением, а не заморожен им.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом в сетевой игре, из-за которой кнопка «Вернуться к последней контрольной точке» ненадолго исчезала для всех игроков после того, как ее нажимал один из игроков.