Кампании
- Tears for Tarnor: Abandoned Maintenance Tunnels: добавлена группа ограничений на крановую платформу, чтобы избежать странных физических взаимодействий.
Пришельцы
- Добавлена экспериментальная система, в которой инопланетянами могут управлять игроки. В настоящее время с этой системой не связан ни игровой процесс, ни пользовательский интерфейс. Инопланетян можно заселить с помощью команды asw_inhabit_npc и наблюдать за ними с помощью команды asw_spectate_npc. Обе эти команды являются читами. В этой начальной версии рейнджеры и комбайны имеют возможность атаковать в этом режиме.
Оружие
- Газовые гранаты ТГ-05: обновлен внешний вид этого оружия.
- Облако газа и след гранаты теперь желтые, а не зеленые.
- Облако газа теперь визуально заполняет всю область действия.
- Газовое облако теперь отбирается на основе прокси видимости, а не геометрии карты. (Точно так же, как отбраковывается свечение от источников света.)
- Теперь на полу есть красный круг, где газовая граната наносит урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор повреждений HUD не отображался для повреждений, вызванных газовыми гранатами.
Переводы
- Добавлен бразильский португальский перевод.
- Обновлен китайский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлен итальянский перевод.
- Обновлен японский перевод.
- Обновлен русский перевод.
- Добавлены текстуры отсутствующих букв для экранов успеха миссии на китайском, немецком и бразильском португальском языках.
- Скомпилированные файлы подписей больше не используются игрой.
Разное
- Исправлен сбой сервера во время мгновенного перезапуска (ED_Alloc), когда предварительное кэширование сущностей превышало лимит числа указов.
- Реорганизована иерархия классов инопланетян в коде, чтобы облегчить добавление будущих функций.
- Подсказка USE перемещена в сторону при взломе или использовании компьютера.
- Взлом компьютера больше не запускается автоматически через 4 секунды.
- Уход от компьютера после взаимодействия с ним больше не приводит к выходу из компьютера. (Компьютер по-прежнему возвращается в главное меню.)
- Добавлены переменные (rd_mixer_*), влияющие на громкость различных типов аудио.
- В меню аудио добавлены «Расширенные настройки громкости».
- Заголовки выбора миссии теперь могут переноситься на следующую строку.
- Немного шаткий текст в net_graph стал менее шатким.
- Увеличен лимит FPS по умолчанию на 1, чтобы избежать ошибок округления (на мониторе с частотой 60 Гц лимит теперь будет начинаться с 61 и т. д.)
- Исправлены выделенные серверы, для которых fps_max установлен по умолчанию.
- showbudget теперь можно использовать в мультиплеере.
- Добавлена метка к кнопке «изменить представление» в таблице лидеров HoIAF в игре, чтобы показать текущее представление. Исправлено зависание сообщения об ошибке «нет записей» при переключении между представлениями.
- Бот SourceTV больше не отображается как игрок в лобби, больше не может стать лидером лобби и больше не учитывается при достижении 60% требований для исключения или голосования лидера.
- Скрытые титры в кат-сценах VCD теперь должны быть не меньше длины соответствующего звука (rd_scene_extend_caption_to_sound).
- Исправлены диаграммы подведения итогов, показывающие первое появление характеристики (например, дружественного огня), как если бы это произошло сразу в начале миссии.
- Добавлена переменная rd_kick_inactive_players, которая представляет собой максимальное количество секунд, в течение которых игрок может оставаться подключенным к серверу, не предпринимая никаких действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие меню в расширенных настройках оставались открытыми при переходе к следующему разделу.
Отображение
- Добавлено предупреждение разработчика в начале миссии, если какие-либо спавнеры находятся внутри местности.
- Вращение камеры теперь включено, а не отключено по умолчанию. Картографы, которые хотят отключить вращение камеры для игроков, которые не установили предпочтения, должны обновить свою сущность asw_gamerules.
VScript
- Файлы сохранения VScript больше не заканчиваются нулевым байтом. Исправлены файлы сохранения VScript без завершающей части загрузки байта NUL ранее загруженного файла.
- Исправлен сбой клиента при вызове Destroy на игроке. (Вы все равно не должны этого делать.)
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!