Alien Swarm: Reactive Drop - Обновление [31/08/22]


Кампании

  • Tears for Tarnor: Abandoned Maintenance Tunnels: добавлена ​​группа ограничений на крановую платформу, чтобы избежать странных физических взаимодействий.

Пришельцы

  • Добавлена ​​экспериментальная система, в которой инопланетянами могут управлять игроки. В настоящее время с этой системой не связан ни игровой процесс, ни пользовательский интерфейс. Инопланетян можно заселить с помощью команды asw_inhabit_npc и наблюдать за ними с помощью команды asw_spectate_npc. Обе эти команды являются читами. В этой начальной версии рейнджеры и комбайны имеют возможность атаковать в этом режиме.

Оружие

  • Газовые гранаты ТГ-05: обновлен внешний вид этого оружия.
    • Облако газа и след гранаты теперь желтые, а не зеленые.
    • Облако газа теперь визуально заполняет всю область действия.
    • Газовое облако теперь отбирается на основе прокси видимости, а не геометрии карты. (Точно так же, как отбраковывается свечение от источников света.)
    • Теперь на полу есть красный круг, где газовая граната наносит урон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор повреждений HUD не отображался для повреждений, вызванных газовыми гранатами.

Переводы

  • Добавлен бразильский португальский перевод.
  • Обновлен китайский перевод.
  • Обновлен немецкий перевод.
  • Обновлен итальянский перевод.
  • Обновлен японский перевод.
  • Обновлен русский перевод.
  • Добавлены текстуры отсутствующих букв для экранов успеха миссии на китайском, немецком и бразильском португальском языках.
  • Скомпилированные файлы подписей больше не используются игрой.

Разное

  • Исправлен сбой сервера во время мгновенного перезапуска (ED_Alloc), когда предварительное кэширование сущностей превышало лимит числа указов.
  • Реорганизована иерархия классов инопланетян в коде, чтобы облегчить добавление будущих функций.
  • Подсказка USE перемещена в сторону при взломе или использовании компьютера.
  • Взлом компьютера больше не запускается автоматически через 4 секунды.
  • Уход от компьютера после взаимодействия с ним больше не приводит к выходу из компьютера. (Компьютер по-прежнему возвращается в главное меню.)
  • Добавлены переменные (rd_mixer_*), влияющие на громкость различных типов аудио.
  • В меню аудио добавлены «Расширенные настройки громкости».
  • Заголовки выбора миссии теперь могут переноситься на следующую строку.
  • Немного шаткий текст в net_graph стал менее шатким.
  • Увеличен лимит FPS по умолчанию на 1, чтобы избежать ошибок округления (на мониторе с частотой 60 Гц лимит теперь будет начинаться с 61 и т. д.)
  • Исправлены выделенные серверы, для которых fps_max установлен по умолчанию.
  • showbudget теперь можно использовать в мультиплеере.
  • Добавлена ​​метка к кнопке «изменить представление» в таблице лидеров HoIAF в игре, чтобы показать текущее представление. Исправлено зависание сообщения об ошибке «нет записей» при переключении между представлениями.
  • Бот SourceTV больше не отображается как игрок в лобби, больше не может стать лидером лобби и больше не учитывается при достижении 60% требований для исключения или голосования лидера.
  • Скрытые титры в кат-сценах VCD теперь должны быть не меньше длины соответствующего звука (rd_scene_extend_caption_to_sound).
  • Исправлены диаграммы подведения итогов, показывающие первое появление характеристики (например, дружественного огня), как если бы это произошло сразу в начале миссии.
  • Добавлена ​​переменная rd_kick_inactive_players, которая представляет собой максимальное количество секунд, в течение которых игрок может оставаться подключенным к серверу, не предпринимая никаких действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие меню в расширенных настройках оставались открытыми при переходе к следующему разделу.

Отображение

  • Добавлено предупреждение разработчика в начале миссии, если какие-либо спавнеры находятся внутри местности.
  • Вращение камеры теперь включено, а не отключено по умолчанию. Картографы, которые хотят отключить вращение камеры для игроков, которые не установили предпочтения, должны обновить свою сущность asw_gamerules.

VScript

  • Файлы сохранения VScript больше не заканчиваются нулевым байтом. Исправлены файлы сохранения VScript без завершающей части загрузки байта NUL ранее загруженного файла.
  • Исправлен сбой клиента при вызове Destroy на игроке. (Вы все равно не должны этого делать.)

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть