Список изменений 1.2.9.99258
Добавлено
- Добавлена базовая реализация BP спаунера боссов Alpha Wolf World и запись int D_WorldBosses для спавна в мире.
- Добавлена первая реализация спаунера Alpha Wolf World Boss BP.
- Добавлено новое боевое уклонение для волков-последователей и волка-альфа. Улучшена анимация Wolf LookAt при уклонении.
- Black Wolf: EXTERMINATION, добавление базовой реализации для чертежей миссии мирового босса Alpha Wolf и соответствующих записей DT. Игроку придется охотиться на мировых боссов Черного волка и собирать зубы, чтобы разблокировать новый нож и стрелу Черного волка. В настоящее время квест указывает на предмет скорпиона для завершения, он переключится, как только появятся записи о новых предметах.
- Добавлен значок босса Alpha Wolf на D_MapIcons и применен к AlphaWolf на D_WorldBosses.
- Добавление записей таблицы данных «Нож Черного волка», «Зуб черного волка» и «Стрела черного волка» для использования в миссии по уничтожению мирового босса «Альфа-Волк». Предметы скрыты за флагом персонажа, относящимся к предмету, который предоставляется игрокам, когда достигается необходимый шаг миссии для создания предметов, обновлены шаги миссии, чтобы указывать на новые предметы волка вместо предметов скорпиона, которые были там в качестве заполнителя.
- Обновлено название и описание миссии по уничтожению LUPINE.
- Обновлены названия и описания для новых предметов миссии. Добавлены значки Стрелы Черного Волка и Ножа Черного Волка в D_Itemable.
- ЛЮПИН: Истребление, переупорядочивание финальных шагов квеста в Родительском БП, так что возвращение к десантному кораблю происходит после этапов квеста «Необязательный крафт», исправлена стрела черного волка, не работающая с луками, путем назначения ее в качестве допустимого типа боеприпасов в D_FirearmData, исправлено застревание волков на логова при появлении, гарантируя, что несколько логов не появлялись друг над другом при случайном выборе логова для создания, исправлен нож черного волка, не имеющий действительного скелета из-за пропущенной фиксации
- Добавлен новый модификатор - Кровоизлияние - который периодически наносит урон любому объекту, к которому он прикреплен, больший урон наносится, когда объект движется, это можно вылечить с помощью комплекта sutcher. Добавлены новые характеристики для Afflicting и Resisting Hemorrhage. Применение 25% изменения для Альфа-волка, чтобы вызвать Кровоизлияние при атаке
- Добавлена иконка с зубом черного волка в d_Itemable.
- ЛЮПИН: Истребление, обновление награды за миссию фракции и установка таймера миссии на 5 часов.
- Добавлен визуализатор отладки для размещения логова в редакторе, чтобы помочь с нерестом мирового босса черного волка, сфера будет показывать примерную комнату, необходимую для размещения всех логовищ, когда BP переключается в качестве актера предварительного просмотра в местах появления босса.
- ЛЮПИН: Истребление, добавлен правильный талант в качестве награды за выполнение миссии, раньше его не было, теперь он вознаграждает перспективный талант D_Истребление.
- Добавлено событие вызова волка, адаптированное для обновленных миссий.
- После смерти босса больше не появляются последователи мирового босса Alpha Wolf. Alpha Wolf Dens теперь ограничивает возможные места появления последователей только ближайшими берлогами (75 м), а не всеми логовами.
- Добавление статистики и настройки для модификатора незначительного кровоизлияния, чтобы его можно было применять к атакам, подобным обычному модификатору кровоизлияния.
- Настройка близкого слоя волчьего воя при вызове соратника, чтобы он больше соответствовал событию.
- Воспроизвести звуковой сигнал волчьего воя, когда мировой босс альфа-волка порождает стаю последователей волка
- Добавление мест появления мировых боссов Черного волка в STYX и определенных диапазонов появления в различных перспективах стикса, они варьируются от минимума 0 до максимум 7 потенциальных мест появления в любой одной перспективе. Добавлен объем выбраковки для спаунера волков мирового босса, который удаляет актеров листвы в локации логова, чтобы помочь с беспрепятственной площадкой для боев, свободной от деревьев и кустов, подключил новое искусство миссии к истреблению люпинов.
- Добавление звука и события уклонения от волка и добавление их в анимацию
- Добавление кровоизлияния Минона для конкретного игрока, чтобы добавить к ножам черного волка, которые наносят меньше урона, но складывают больше, чем версия для конкретного босса, которая наносит больше урона, но с меньшим количеством стаков, снизила вероятность того, что босс применит кровоизлияние при атаке на 10%, заменил сетку для зуба черного волка из шкалы-заполнителя в общую сетку предметов изменено количество логова босса мира волков, чтобы оно было диапазоном в зависимости от сложности перспективы, а не статического значения.
- Добавление звука и события уклонения от волка и добавление их в анимацию
- Настройка близкого слоя волчьего воя при вызове соратника, чтобы он больше соответствовал событию.
- ЛЮПИН: Истребление: добавлены диалоги на брифинге и приземлении для миссии, чтобы лучше соответствовать истреблению.
- Добавлен флаг персонажа в награду за миссию LUPIN: Extermination, чтобы рецепты предметов были наградой, а дисплей разблокировки отображался на экране выбора перспектив.
Исправлено
- Когда слишком много активных баффов одновременно отбрасывает вашего персонажа в сторону на экране инвентаря.
- Wapped UMG_InventoryStatusBox на панели с горизонтальной прокруткой
- Скорректирован вес UMG_MainInventory, чтобы основной макет оставался красивым при заполнении поля.
- Accolade имеет неправильное название и описание по сравнению с разблокировкой игры
- Исправлено название и описание награды за алюминиевую конструкцию.
- Обновлен параметр древесного покрова, более репрезентативный для области, окружающей игрока.
- Миссии, в которых радар неуязвим, теперь будут сохранять неуязвимость радара при перезапуске.
- Исправлена ошибка, из-за которой в рецептах доспехов говорилось, что они изготавливаются на верстаке для брони, а не на верстаке для текстиля. Только визуальные изменения
- Отключить отладочную печать дерева, случайно оставленную включенной
- Корректировка пещерной реверберации/задержки. Сделав его более заметным, когда вы входите в пещеру, а детали нижнего уровня теперь имеют больше атмосферы пещеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой заполняемые развертываемые объекты не опустошались при уничтожении из-за удаления их пола.
- Удалено предыдущее исправление, относящееся к BP_RainReservior.
- Добавить универсальное исправление в BP_DeployableBase (пикап и фундамент разрушены)
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок появлялся в новом или существующем проспекте, появлялся виджет повышения уровня, показывающий, сколько очков талантов/соло/чертежей вы получили на последнем уровне. Также всплывающее окно повышения уровня больше не показывает +0 очков талантов после 50-го уровня.
- Исправлен порядок сокетов в Oxite Dissolver, поэтому 3D-пространство выглядит так же, как порядок пользовательского интерфейса.
- Настройка внутренней реверберации для лучшего соответствия структурам разного размера. Меньшие комнаты будут казаться меньше, большие комнаты будут казаться намного больше с более длительным затуханием реверберации.
- Таблица настройки GOAP теперь может указывать пользовательские деревья поведения, которые будут внедрены в действия, которые его поддерживают. Добавлена механика уклонения волков во время боя. Исправлена ошибка, из-за которой IcarusCreatureAnimInstance неправильно определял, когда целевой актер находился «в поле зрения» при определении значений LookAt.
- Добавлена первая реализация нового мастера ItemCreator.
- Добавлены хвосты дробовика для внутренних комнат и пещер. Также внесены изменения в работу реверберации, чтобы внутренняя реверберация уменьшалась в зависимости от защищенного количества, чтобы избежать странных ситуаций, когда она может звучать слишком громко.
- Корректировка внутренних условий оперения орудия. Играет только для местного игрока, чтобы избежать странностей
- Добавление большего количества пушек. Потребуется доработка
- Добавлено больше хвостов оружия для внутренних комнат и пещер. Уточнение объемов и т. д.
- Внесены изменения баланса внутренних хвостовиков оружия. Заменена хвостовая часть пистолета, чтобы он больше гармонировал с другим оружием. Скорректирована громкость, чтобы соответствовать оружию
- Исправлена логика хвостовиков, чтобы они правильно отображались от первого и третьего лица в укрытии внутри пещеры. Небольшие балансные корректировки громкости хвостов
- Создайте новый делегат в контейнере статистики, который срабатывает при обновлении статистики определенной категории.
- Добавлена проверка, чтобы предотвратить возможный сбой редактора при разыменовывании речной сплайновой сетки, что, по-видимому, происходит при выходе из PIE, когда мир все еще загружается.
- Обновите функции звукового укрытия игрока, чтобы они возвращали данные отражения звука от поверхности, и используйте их для установки соответствующих новых параметров FMOD. Позволяет нам настроить звук внутренней реверберации, когда игроки находятся в конструкциях из разных материалов.
- Исправлено название Внутреннего Деревянного Полушага и Полукуска, поэтому они больше не упоминаются как Полушаг Изысканного Дерева и Полукусок соответственно.
- Исправлена опечатка в тексте Wine Wine.
- Стеклянные двери/окна и другие развертываемые объекты теперь можно создавать с помощью усиленного изменения при создании на верстаке для обработки стекла с активным подключением к водным ресурсам.
- Исправление проблемы, из-за которой любые изменения, созданные на строительных элементах, которые после размещения не сохранялись в сохранении игры правильно, игроки теперь могут создавать здания с такими изменениями, как «Усиленное стекло», и иметь изменения (например, «Усиленное») на их размещенных строительных элементах. при перезагрузке сохранения проспекта
- Исправлена ошибка, из-за которой значок источника питания Meta Extractor не отображался в пользовательском интерфейсе Fuel.
- Исправить настройку текстуры на текстуре гальки, из-за которой шейдер не компилировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой все складываемые элементы могли дублироваться неограниченное количество времени, убедитесь, что слот обновляется для синхронизации переменных BP, когда все слоты заполнены.
- Исправления столкновений для различных активов
- Исправлены некоторые случаи, когда SK не был назначен PhysicsAsset.
- Инструмент CollisionChecker теперь игнорирует активы ComplexAsSimple, которые нельзя смоделировать на
- Исправлена ошибка, из-за которой винтовка не имела правильной логики игры для хвоста внутренней комнаты, из-за чего она не воспроизводилась от первого лица.
- Во всплывающих подсказках глубоких рудных месторождений теперь отображается тип руды, чтобы облегчить доступ для игроков с цветовой слепотой.
- Исправлена логическая ошибка в предыдущем коммите 99013, из-за которой нарушались звуки шагов персонажа игрока.
- Размещение семян на посевном участке, а затем уход и возвращение к проспекту потребляет одно из семян на посевном участке.
- Измените BP_Farming_Plot_Base с BeginPlay на IcarusBeginPlay, чтобы исправить порядок сериализации событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой угловые стены не могли быть заменены стеклом и алюминием или заменены ими.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант Hard Axe не применял изменение прочности к созданным топорищам.
- Устранение проблемы, из-за которой выделяемые компоненты месторождения глубокой добычи руды были настроены неправильно и отображали неверную информацию, всплывающие окна месторождений руды глубокой добычи в мире теперь будут правильно отражать состояние объекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант Hard Axe не применял изменение прочности к созданным топорищам.
- Добавлен флаг персонажа в награду за миссию LUPIN: Extermination, чтобы рецепты предметов были наградой, а дисплей разблокировки отображался на экране выбора перспектив.
- Исправлена ошибка, из-за которой угловые стены не могли быть заменены стеклом и алюминием или заменены ими.
- Добавление статистики и настройки для модификатора незначительного кровоизлияния, чтобы его можно было применять к атакам, подобным обычному модификатору кровоизлияния.
- Исправлена ошибка, из-за которой создатели мировых боссов Alpha Wolf и Scorpion не дублировались при перезагрузке перспективы. Добавлена проверка данных BP в AWorldBossSpawner, чтобы предотвратить установку RecorderComponentClass. Исправлена ошибка, из-за которой WorldBossManager мог генерировать новых мировых боссов до того, как существующее состояние сохранения перспектив было успешно перезагружено. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж Alpha Wolf Boss иногда шел к цели, а не бежал.
- Теперь мы извлекаем информацию о драйверах для карт AMD более надежным методом — это исправит отображение уведомления об устаревших версиях для некоторых карт AMD, которые уже были обновлены.
- Устранение проблемы, из-за которой выделяемые компоненты месторождения глубокой добычи руды были настроены неправильно и отображали неверную информацию, всплывающие окна месторождений руды глубокой добычи в мире теперь будут правильно отражать состояние объекта.
- Исправлены варианты Arctic Scorpion, в которых использовался неправильный труп актера, и их нельзя было носить с собой. Увеличена прочность Black Wolf Knife и сделан ремонт с помощью Wolf Tooth.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мировой Босс Альфа-Волк не был привязан к месту своего возрождения (и не возвращался к нему, когда его уводил игрок). Увеличено расстояние игрока, на котором окружающие волки-последователи появляются из логова боссов мира Альфа-волков с 60 м -> 100 м. Исправлена ошибка, из-за которой скорость анимации движения Arctic Scorpion и коллайдер блокировки головы неправильно масштабировались. Снижена скорость поворота Arctic Scorpion.
Будущий контент
- Наклейка LC LavaCracks - текстуры первого прохода
- Изменения материалов ландшафта для болот и лавы, оптимизация текстур, настройка типа травы и настройка MI для карты DLC1.
- Первая реализация нового прототипа системы критического попадания. Критические удары теперь регулируются явными «критическими областями», они определяются примитивными коллайдерами любого типа, прикрепленными к анимационной сетке в Character BP.
- Исправить текстуру обрыва LC на MI_Landscape_DLC1.
- Внутренняя непроходимая блокировка, Все квадроциклы, Прометей
- Добавлен SW_GrassA
- FT_D_LavaCracks - добавлены FT и материал
- FT_D_LC_SulphurPatch — первый проход
- FT_D_LC_ErosionRockBlend — первый проход
- Изменение цвета текстур LC_Sand.
- FT_D_SW Варианты мха — первый проход
- Смытая трава на Terrain_017, Outpost_002, Outpost_003, Outpost_004, Outpost_006 и Outpost_007
- Смытая трава на Terrain_16, Outpost_01, Outpost_05
- Завершено CAVE_LC_MED_001, добавлены пещерные воксели и пещерные черви.
- Decal_LC_PlantDebris — первый проход
- Decal_LC_FlatRock — первый проход
- Decal_LC_DirtDebris — первый проход
- Непроходимые и Макро-скальный перевал, Зеленые и Синие квадроциклы, Прометей
- Непроходимый и Макро Скальный перевал, Красный квадрат, Прометей
- В проект добавлено 3 варианта SW_Bramble_A
- Скорректированы нормальные настройки силы на рекламных щитах для SW_GrassA.
- Отправка броненосца, тушки и соответствующих текстур
- Imapssibles и Macro Cliff Pass, ландшафтная скульптура в Green Quad и смешивание ландшафта между Red и Green Quad, Prometheus
- Непроходимые, макроскалы и пещеры добавлены в Болото на Blue Quad, карта DLC
- Непроходимый, Макроутес и блокировка переходной пещеры, Красный квадрат, Прометей
- В проект добавлено 3 варианта растения Bramble_C.
- Настройте сжатие маски и маску затухания на MA_tree_v2.
- Добавлена опция маски для затухания на MA_Tree_v2.
- Добавлены сетки костюма жаворонка для тестирования.
- Добавлены материалы и текстуры костюма жаворонка.
- Добавлены функции Color Fade и Top Darken для MA_Tree_v2.
- Добавлен SW_LichenA с 4 вариантами
- Обновлена новая система критических попаданий для поддержки выбора из нескольких одновременных перекрытий областей с использованием приоритета, определенного DT в будущем.
- Добавлен CF_Aspen_Var1 в качестве теста для биома Grass Plains для DLC.
- Первый проход по сеткам LC_LavaCold 01-03
- В проект добавлено 3 варианта куста Bramble_D
- Удаление скамейки вложений и объединение в скамью изменений, добавление скамейки изменений T3 и T4, добавление 22 вложений для инструментов ближнего боя, добавление различных изменений, необходимых для новых вложений, настройка запросов тегов для слотов вложений, чтобы определенные вложения могли входить только в определенное вложение инструмента слоты, добавлены рецепты создания новых вложений, обновлен интерфейс прототипа и взаимодействия, чтобы создание и изменение предметов можно было выполнять на одном и том же верстаке одновременно.
- Исправлен рекламный щит для CF_Aspen Tree
- Очистка невозможных объектов, перевал Macro Cliff в вулканическом биоме, ландшафтная скульптура и добавление водоемов вокруг биома Tundra, Green Quad, Prometheus
- Непроходимый, Макроутес и блокировка переходной пещеры, Красный квадрат, Прометей
- Непроходимые, макроскалы и пещеры добавлены в Болото на Blue Quad, карта DLC
- Обновлены деревья Ponga с последними LOD, изменены настройки ветра и добавлены столкновения.
- Представлен ассет SM_DCO_StatueHyena_Bronze, создан материал и добавлены текстуры
- Decal LC ErosionRockBlend — корректировка текстур осыпи
- Наклейка LC Растительные остатки - настройки FT и альбедо
- Первый проход на сетках LC LavaCold 04-07
- Примените ряд исправлений и рефакторингов аудиосистемы, которые потребуются для совместимости с выделенным сервером.
- Функция основной библиотеки интеграции FMOD, которая используется для создания аудиокомпонентов, теперь будет возвращать значение null, если мир не слышен.
- Большинству компонентов звукового поведения и актеров будет запрещено инициализировать и привязывать к событиям и т. д. для выделенного сервера.
- Добавлено множество проверок, чтобы предотвратить запуск ненужных аудио-поведений на выделенных серверах.
- Рефакторинг некоторых классов для более четкого разделения функций сервера и клиента, чтобы обеспечить выполнение вышеуказанных проверок.
- Переработана некоторая логика, которая предполагала, что сервер может проверять данные времени выполнения FMOD, чего не может сделать выделенный сервер.
- Улучшена скорость обработки костра, чтобы он стал промежуточным звеном между костром и камином.
- Исправлена ошибка, из-за которой LOD песчаных отмелей CF переходил от мокрого к сухому, а также добавлен контроль Specular/Roughness для материала Rock LOD.
- Добавлена функция смешивания подповерхностного RVT с растительностью, настроены типы болотной травы/мха и изменен цвет/смешивание для их шейдеров и рекламных щитов.
- Добавление новой сетки костюма Инари со скинами.
- Добавление звука и события разбившегося спутника. В настоящее время не подключен ни к каким чертежам
- Добавлена болотная вода в таблицу данных D_WaterSetup.
- Добавлена новая сетка женского костюма inaris со скинами.
- SW_Tree_SML_Dead сетка и текстуры
- Непроходимый, Макроутес и блокировка переходной пещеры, Красный квадрат, Прометей
- Непроходимые, макроскалы и пещеры добавлены в Болото на Blue Quad, карта DLC
- Добавлены макроскалы в вулканических биомах, ландшафтные скульптуры в арктических и хвойных биомах, а также добавлены реки и озера в травянистых равнинах, зеленом квадрате, Прометее.
- исправлено снятие скинов для костюма жаворонка
- Исправлен сбой Terrain 019 во время генерации мира.
- Добавлен тестовый проспект и обновлена мини-карта для Terrain 019.
- Исправлено неверное значение перечисления области критического попадания в функции GetCriticalHitAreas персонажа GOAP, которая могла повлиять на функциональность критической области по умолчанию для сокетов головы существа.
- LC Macro 04 - первый проход
- Двойная проверка и исправление любых неверных параметров контекста пещеры для существ и окружающих существ. Это гарантирует, что внешние существа не будут слышны, когда игрок находится глубоко в пещере.
- Добавление второй вариации звука разбитого спутника для лучшей вариации
- Второй выпуск исправлений аудиосистемы для совместимости выделенных серверов на различных классах:
- Включает погоду, огонь, десантный корабль, диалог, шаги, звук излучателя частиц.
- В основном просто отключение специфичных для звука функций или инициализация компонентов, где это необходимо.
- Удалена ненужная репликация DialogueManager, и вместо этого каждый клиент может создавать свой собственный
- Alteration Bench теперь будет создавать инвентарь вложений предметов, если он еще не существует, добавление слотов для вложений T2/3/4 инструментов ближнего боя, исправление пользовательского интерфейса Alteration Bench, чтобы он рисовал из правильного инвентаря, предоставление функций в InventoryContainerManager, чтобы их можно было вызывать. и инвентарь, созданный с помощью BP, пользовательский интерфейс скамейки для переделки приведен в порядок, чтобы он отражал состояния скамьи для переделки, теперь вы можете изменять предметы, добавляя и удаляя вложения на скамье для переделки, процесс прикрепления и удаления в настоящее время занимает 10 секунд каждый
- Непроходимый, Макроутес и блокировка переходной пещеры, Красный квадрат, Прометей
- Ландшафтная скульптура, размещение водоемов и настройка речных сплайнов, Green Quad, DLC
- Добавить/улучшить LOD на различных активах
- HIGHRISE добавлен в список потенциальных клиентов для тестирования.